Реферат: Переходные процессы при пуске и торможении трехфазного асинхронного двигателя - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Переходные процессы при пуске и торможении трехфазного асинхронного двигателя

Рефераты по физике » Переходные процессы при пуске и торможении трехфазного асинхронного двигателя

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БЕЛГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ»

Расчетно–графическая работа

По дисциплине

«Электропривод и электрооборудование»

ТЕМА: «Переходные процессы при пуске и торможении трехфазного асинхронного двигателя»

Работу выполнил:

студент 45(И-Э) группы

Ребрищев И.

п. Майский, 2009 г.


Исходные данные для варианта № 39:


1. РАСЧЕТ ХАРАКТЕРИСТИК ДВИГАТЕЛЯ

1)Номинальная скорость вращения якоря

2)Номинальный вращающий момент

3)Номинальное сопротивление цепи якоря

4) Сопротивление цепи якоря

5) Скорость идеального холостого хода двигателя

6) Коэффициент пропорциональности между ЭДС и скоростью, а также электромагнитным моментом и током якоря в ДПТ НВ при неизменном магнитном потоке возбуждения

7) Уравнение естественной электромеханической характеристики

8) Уравнение естественной механической характеристики

2. РАСЧЕТ ПУСКОВОГО РЕОСТАТА

1) Определяем величины токов, при которых должно происходить переключение ступеней реостата. Принимаем

2) Задавшись значением тока , определяем ток с учетом заданного числа ступеней пускового реостата , из условия

Отсюда , значит:

3) Сопротивление цепи якоря при пуске (первая ступень)

4) Отношение токов при пуске

5) Сопротивление цепи якоря на второй ступени

6) Сопротивление цепи якоря на третьей ступени

7) Величина добавочного резистора на последней ступени

8) Величина добавочного резистора на второй ступени


9) Величина добавочного резистора на первой ступени

3. РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ПУСКА

1)  Строим электродинамические характеристики двигателя на всех участках и определяем значение скоростей вращения в точках переключения реостата (рис. 1 и рис. 2).

2)  Время перехода от одной скорости вращения к другой, при динамическом моменте – описываемом линейной функцией

где:

значения ω находим по Рисунку 2, измеряя расстояния от начала координат, до требуемого значения скорости с учетом масштаба; ω1 =0.

2.1) Время перехода от 1 до 2:

2.2) Время перехода от 3 до 4:


2.3) Время перехода от 5 до 6:

2.4) Время перехода от 7 до b:

2.5) Время, требуемое для разгона двигателя от 0 до ωн:

На рис. 3 приведена схема включения пусковых резисторов.