Запасная
камера являются обязательным и зачастую самым необходимым аксессуаром на
велосипеде, если случается прокол, но она бесполезна, если у вас нет
необходимого инструмента и опыта по замене камеры.
Для
многих не проблема, если спустило колесо и в запасе есть запасная камера и
насос. Такое часто происходит после прогулки по тернистой дороге, или в
результате неправильного обслуживания колеса.
Некоторые
велосипедисты предпочитают самостоятельно выполнять ремонт велосипедов, воспользовавшись
комплектом от проколов и насосом, но это занимает много времени.
Основные
шаги по ремонту велосипедных шин:
Поверните
велосипед вверх колесами
Разъедините
тормоза в случае необходимости (не требуется в случаи с дисковыми тормозами.
Снимите
колесо, освободив эксцентрики на оси втулки колеса, или болты, воспользовавшись
гаечным ключом.
Выпустите
оставшийся воздух в камерах, открутив клапан.
Положить
конец плоской монтировка под шину обода, отогните покрышку и зацепите 2 конец
монтировки за спицу. Второй монтировкой, подцепите покрышку рядом с первой
монтировкой и медленно двигайте по кругу, пока шина не освободится на одной стороне.
Выньте
камеру.
Удалите
из покрышки шип, гвоздь, проколовший камеру и все посторонние предметы, включая
песок.
Поместите
новую камеру в покрышку, и слегка ее накачайте.
Осторожно,
чтобы не порвать новую камеру, нажмите на другой стороне шины в сторону обода.
Когда шина становится жесткой, пользуйтесь монтировкой, чтобы окончательно
установить покрышку на место
Накачайте
колесо.
Если
нет запасной камеры, необходимо найти место прокола, для этого накачайте камеру
и поднесите ее к уху. Небольшие отверстия можно обнаружить, погрузив накачанную
камеру в воду, где выходят пузыри, там прокол.
Место
прокола обрабатывают наждачной бумагой, после наносят клей вокруг отверстия.
После приклейте кусок резины на место прокола и крепко прижмите, дайте
высохнуть в течении нескольких минут.
Поставьте
колесо на место и закрепите тормоза, если необходимо.
Если
вы решили купить велосипед, необходимо позаботиться и об инструменте для
ремонта проколов шин:
Запасная
камера и насос.
Велоаптечка.
Набор
шестигранных ключей
Подсказка:
опытные велосипедисты используют мягкие (например, кевларовые шины), которые
гораздо легче снять с обода, чем жесткие и нет необходимости использования
монтировок.
Самоклеящиеся
заплатки, которые можно применять без клея.
Для
бескамерных покрышек необходим специальный гель, который сам находит и
заделывает прокол.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта brodyaga/
Другие работы по теме:
Резерв расходов на ремонт основных средств
Если вашей фирме предстоит дорогостоящий ремонт машин или оборудования, вы можете зарезервировать средства на эти цели. Иначе единовременное списание крупных расходов приведет к резкому увеличению затрат и может стать причиной убытка.
Велосипедный туризм
В последнее время огромное количество людей стало уделять большое внимание велоспорту. Поэтому на рынке туристических услуг появляются разнообразные предложения по организации различных велосипедных маршрутов во всем мире.
Кинетические расчеты
Закон изменения угловой скорости колеса. Исследование вращательного движения твердого тела вокруг неподвижной оси. Определение скорости точки зацепления. Скорости точек, лежащих на внешних и внутренних ободах колес. Определение углового ускорения.
Кинематический расчёт автомобиля
КИНЕМАТИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ АВТОМОБИЛЯ ВАЗ 2101 Передаточное число трансмиссии на j – ой передаче определяется выражением ij = iКП j · iГП j , iГП=4,3, iКП1=3,75; iКП2=2,30; iКП3=1,49; iКП4=1,00.
Гипоидные передачи
1. Основная часть , применяемые в трансмиссии автомобилей. 1.1. Назначение и устройство гипоидной главной передачи Главная передача служит для увеличения крутящего момента и изменения его направления под прямым углом к продольной оси автомобиля. С этой целью главную передачу выполняют из конических шестерен.
Мост автомобиля
Изучение назначения, устройства, принципа действия и конструкции моста автомобиля, его составные части: тормозной барабан, ступица, рулевая тяга и маслоотражатель. Характеристика типов мостов: ведущие, управляемые, управляемые ведущие и поддерживающие.
Автосервис и фирменное обслуживание автомобилей
Изучение распределения годовой трудоемкости вспомогательных и уборочно-моечных работ. Расчет суммарной годовой трудоемкости работ по приемке и выдаче автомобилей. Определение площади складских помещений, шиномонтажного участка и помещений для клиентов.
Расчет мощности двигателя
Выбор электродвигателя и кинематический расчет Примем: КПД пары цилиндрических зубчатых колес η1 = 0,98; коэффициент, учитывающий потери пары подшипников качения, η2 = 0,99; КПД открытой цепной передачи η3= 0,92; КПД, учитывающий потери в опорах вала приводного барабана, η4= 0,99.
Структура и принцип работы механизма
СамГУПС Кафедра «Детали машин» Расчетно-пояснительная записка к курсовой работе Содержание Задание на проектирование 1 Краткое описание структуры и принцип работы механизма
Дневник технологической практики в ателье
Приложение № 1 Дневник технологической практики студента гр. № _____ППИ Ф.И.О. Руководитель практики Дата Краткое описание выполненных работ, наблюдения и предложения
Кинематический анализ зубофрезерного станка модели 5М324А
СОДЕРЖАНИЕ: Задание 1. Общий вид станка с указанием основных узлов, техническая характеристика станка и его назначение 2. Принципиальные схемы нарезания колёс и соответствующие частные кинематические структуры. Анализ кинематических структур. Общая кинемати- ческая структура станка
Технологический процесс ремонта зубчатых и цепных передач
Конструкция и назначение зубчатых колес. Зубчатая передача представляет собой передаточный механизм , звеньями которого являются зубчатые колеса, служащие для передачи движения и сил путем непосредственного контакта. Зубчатые передачи получили широкое применение, так как имеют следующие преимущества перед другими видами передач:
Конструирование ходового механизма экскаватора
Произвести анализ горно-транспортной машины по заданной кинематической схеме (рис. 1). В задаче следует: 1. Определить диаметры зубчатых колес: делительный, вершин и впадин. Определить межосевые и конусные расстояния. Колеса рассматривать как нулевые, т.е. нарезанные без смещения инструмента.
Лекции Детали Машин
18.Конические зубчатые передачи. Геометрия конического зацепления de – внешний делительный диаметр dae – внешний диаметр вершин зубьев dfe – внешний диаметр впадин зубьев
Трудоемкость работ шинного участка
Задание №3 Вы работаете мастером комплекса шинных работ в АТП общего пользования. Рассчитайте годовую трудоемкость работ, определите необходимое количество рабочих, подберите необходимое оборудование и оснастку и рассчитайте площадь участка.
Структура и принцип работы механизма
Определение передаточного отношения и разбиение его по ступеням, окружных и угловых скоростей зубчатых колес и крутящих моментов на валах с учетом КПД. Материал и термообработка зубчатых колес. Кинематический и геометрический расчет зубчатой передачи.
Расчет мощности двигателя
Выбор электродвигателя, кинематический расчет и схема привода. Частоты вращения и угловые скорости валов редуктора и приводного барабана. Расчет зубчатых колес редуктора. Выносливость зубьев по напряжениям изгиба. Расчёт вращающих моментов вала.
Построение эвольвентных профилей зубьев колес методом обкатки
Изучение теоретических основ нарезания зубчатых колес методом обкатки зубчатой рейкой. Построение профилей колес с помощью прибора. Фрезерование зубьев цилиндрического колеса. Форма зуба в зависимости от смещения. Положение рейки относительно колеса.
Зубчатые передачи
Конструкция, износ, ремонт и замена зубчатых колес. Методы скоростного ремонта зубчатых передач. Цилиндрическая, винтовая, коническая зубчатая передача. Открытые и закрытые передачи, смазка шестерен редуктора. Методы скоростного ремонта путем замены.
Конструирование ходового механизма экскаватора
Кинематическая схема ходового механизма экскаватора. Определение геометрических размеров зубчатых колес и их кинематических параметров. Расчет мощности на валах механизма. Определение крутящих моментов на валах передачи. Промежуточный вал редуктора.
Дипломный проект 86 с., 4 рис., 7 табл., 19 источников электровоз, пробег, ремонт, колесная пара, бандаж, износ, прибор, гребнесмазыватель, исследование, анализ
В дипломном проекте дан статистический анализ износа гребней колесных пар в локомотивном депо Златоуст Южно–Уральской железной дороги. Приведено описание прибора К–61 и прибора для определения класса чистоты (шероховатости) сопрягаемых поверхностей «бандаж – обод». Показаны их эффективность
Конструирование валов
Предварительно выбираем радиально- упорные подшипники средней серии. По диаметру выбираем подшипники 000 с параметрами: c = 00. 7 кН, С0 = 99 кН, = 06
Расчёт кран-балки
Министерство сельского хозяйства РФ ФГОУВПО Пермская государственная сельскохозяйственная академия имени Д.Н.Прянишникова Кафедра деталей машин
Колеса турбодетандеров
Министерство образования Украины Одесская Государственная Академия Холода Кафедра расширительных машин. Колеса турбодетандеров. Студента 231 гр.
Организация инструментального хозяйства
Задача инструментального хозяйства - своевременное изготовление и обеспечение производства высокопроизводительными и экономичными инструментами и технологической оснасткой, а также поддержание их в работоспособном состоянии в период эксплуатации.
Текущий ремонт нефтяных скважин
Текущий ремонт нефтяных скважин подразделяют на: Планово-предупредительный (или также именуемый, профилактический) — это ремонт с целью предупреждения отклонений от заданных технологических режимов эксплуатации скважин, вызванных возможными неполадками в работе как подземного оборудования, так и самих скважин.