Задача 1
ТНК планирует осуществить инвестирование в инвестиционный проект в межгосударственном масштабе, Срок осуществления проекта - 4 года. В соответствии с подписанным договором ТНК будет выделено: государством - 25% (субвенция), иностранным инвестором - 70% средств (под 5% годовых) от необходимых для осуществления инвестиционного проекта - 1540 млн. евро. Остальные средства ТНК должна вложить из собственных средств. Прогнозируются следующие показатели: объем выпуска продукции - 750 тыс. шт в год. постоянен; инфляция - в 1 год - 2%. к 5 году вырастет до 10% в год: курс евро возрастет к 5 году на 12%. по сравнению к первому году реализации проекта; в первый год осваивается 40% инвестиций - запускается 1-я очередь, во 2-й год - 20% инвестиции, в 4-й год выпускаетсяпродукция. Отпускная цена - 1 вариант - 80 еврошт.: 2 вариант - 92 еврошт.При этом продукция состоит из 2 мультипродуктов:
Объем выпуска |
Затраты |
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
А |
75% |
55% |
10 евро |
36 евро |
Б |
25% |
45% |
40 евро |
31 евро |
Определить эффективный вариант выпуска продукта и составить «баланс расходов и доходов».
Эффективность выпуска продукции при 1 варианте
Количество продукции |
Цена |
Выручка |
Затраты |
Прибыль |
А |
562500 |
80 |
45000000 |
5625000 |
39375000 |
Б |
187500 |
80 |
15000000 |
7500000 |
7500000 |
Эффективность выпуска продукции при 2 варианте
Количество продукции |
Цена |
Выручка |
Затраты |
Прибыль |
А |
412500 |
92 |
37950000 |
4125000 |
33825000 |
Б |
337500 |
92 |
31050000 |
13500000 |
17550000 |
Баланс доходов и расходов
Доход |
Расход |
1 вариант |
2 вариант |
1 вариант |
2 вариант |
А |
45000000 |
|
5625000 |
4125000 |
Б |
15000000 |
337500 |
7500000 |
13500000 |
Задача 2
Компания А рассматривает интеграцию с компанией Б через обмен акций на основе соотношения рыночных цен. Синергизм отсутствует, оцените аналогичные данные по объединенной компании.
Показатели |
Компания А (покупатель) |
Компания Б (целевая компания) |
Прибыль на акцию, руб. |
3,5 |
3,5 |
Цена акции, руб. |
52,5 |
26,25 |
Мультипликатор Р/Е |
15 |
7,5 |
Число размещенных акций, шт |
150000 |
150000 |
Прибыль, руб. |
525000 |
525000 |
Рыночная капитализация, pv6. |
7875000 |
3937500 |
Рыночные исследования свидетельствуют о том, что существует устойчивая связь между денежным потоком и стоимостью компании.
Показатель чистой прибыли не коррелирует с рыночной стоимостью предприятия так устойчиво, как показатель денежного потока, поскольку первый не учитывает:
• размеров инвестиции в основные средства;
• величины собственных оборотных средств;
• потребности предприятия в финансировании;
• делового и финансового рисков, которые характерны для данного предприятия.
Метод дисконтирования денежных потоков основан на простой посылке, в соответствии с которой конкретная инвестиция приносит дополнительную стоимость, если генерируемый ею доход превышает доход на инвестиции с аналогичным уровнем риска. Другими словами, при данном уровне прибыли предприятию с более высоким уровнем дохода на инвестиции потребуются меньшие дополнительные инвестиции, и у него будут больше денежный поток и выше стоимость.
Управление стоимостью в целом требует от менеджера особого подхода. Он должен концентрироваться на долгосрочных денежных потоках, а не на сиюминутных изменениях величины прибыли в расчете на акцию. Подход должен быть беспристрастным, ориентированным только на прирост стоимости. Предприятие надо рассматривать с учетом того, приносит ли оно доход, превышающий стоимость привлечения его капитала, или нет.
Управление денежным потоком и стоимостью предприятия заключается прежде всего в создании новой его стоимости. Последнее предполагает сначала выявление конкретных факторов, определяющих изменение стоимости, затем разработку на их базе стратегий по увеличению стоимости, далее — последовательное целенаправленное воплощение этих стратегий.
Данные по объединенной компании
Показатели |
Объединенная компания |
Прибыль на акцию, руб. |
3,5 |
Цена акции, руб. |
39,38 |
Мультипликатор Р/Е |
11,25 |
Число размещенных акций, шт |
300000 |
Прибыль, руб. |
1050000 |
Рыночная капитализация, pv6. |
41349000 |
Список литературы
1. Закон РФ «О бухгалтерском учете» от 24.06.1998г. №123 ФЗ с последующими изменениями.
2. Закон РФ «Об инвестиционной деятельности в РФ» от 19.06.95. №89-ФЗ
3. Закон РФ «Об иностранных инвестициях в РФ» от 9.07.99. №160-ФЗ
4. Закон РФ «Об инвестиционной деятельности в РФ, осуществляемой в форме капитальных вложений» от 25.02.99.
5. Усиление бюджетного федерализма и региональных аспектов политики налогообложения: Учебное пособие. М., 2005. 158с.
6. Миронова Л.В., Чепляева О.К., Ададимова Л.Ю., Полулях Ю.Г. Оптимизация участия федерального бюджета в инвестициях в социальную сферу: методические аспекты. //Управление проектами: восток-запад – грань тысячелетий (Международный симпозиум). Россия, 1-4 декабря. М., 2003, С. 706 c.
7. Полулях Ю.Г. Совершенствование бюджетного выравнивания – фактор инвестиционной активности // Управление проектами в переходной экономике: Инвестиция, инновация, менеджмент: Сборник трудов. Т.1, М., 2002. 450С.
Другие работы по теме:
Бюджетное право
Понятие и значение государственного бюджета . . . . .3 Бюджетная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5 Структура бюджета . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Учредитель и учреждение
Ведение расчетов учредителя и созданного им бюджетного учреждения - объективная необходимость, обусловленная вступлением в силу Закона № 83-ФЗ. Как и любое новшество, отражение в учете таких взаимоотношений вызывает у бухгалтеров немало вопросов.
Основные направления налоговой политики Российской Федерации
на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов (далее – Основные направления налоговой политики) подготовлены в рамках составления проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и двухлетний плановый период. Помимо решения задач в области бюджетного планирования Основные направления налоговой политики позволяют экономическим агентам определить ориентиры в налоговой сфере на трехлетний период, что должно способствовать стабилизации и повышению определенности условий ведения экономической деятельности на территории Российской Федерации.
Бюджетный дефицит 8
Бюджетный дефицит - превышение расходов бюджета над его доходами; как правило, дефицит государственного бюджета отражает неустойчивое положение в хозяйственной, финансовой деятельности, покрывается за счет изыскания внутренних источников финансирования, государственных займов, иногда - за счет эмиссии бумажных денег, не подкрепленных товарной массой.
Государственный бюджет
Государственный бюджет – самый крупный денежный фонд, который использует правительство для финансирования своей деятельности.
Бюджетно-налговый федерализм в РФ
Реферат по дисциплине «Экономика общественного сектора» на тему: «Бюджетно-налговый федерализм в РФ» Казань 2010 Под федерализмом понимается способ государственного управления, при котором органично сочетаются интересы всего государства с интересами отдельных его частей, обеспечивается единство и целостность страны при соблюдении самостоятельности территорий в решении вопросов, включенных в их компетенцию.
Сущность инвестиционной стратегии
Сущность инвестиционного анализа. Инвестиционные возможности организации. Принципы инвестиционной стратегии, этапы ее разработки и оценка результативности. Учет инвестиционного риска. Анализ стратегических альтернатив и форм инвестиционной деятельности.
Сущность и классификация источников финансирования
Все виды инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов осуществляются за счет формируемых ими инвестиционных ресурсов. Инвестиционные ресурсы представляют собой все виды финансовых активов, привлекаемых для осуществления вложений в объекты инвестирования. Источники формирования инвестиционных ресурсов в рыночной экономике весьма многообразны.
Государственный долг Республики Казахстан
В соответствии со статьей 201 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года: Государственным долгом является сумма на определенную дату полученных (освоенных) и непогашенных государственных займов, а также долговых обязательств на определенную дату, отнесенных в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан на долг Правительства Республики Казахстан, Национального Банка Республики Казахстан или решениями маслихатов на долг местных исполнительных органов, без учета взаимных требований.
Сущность бюджетного федерализма. Межбюджетные отношения
Сущность бюджетного федерализма. Межбюджетные отношения. Под федерализмом понимается способ государственного управления, при котором органично сочетаются интересы всего государства с интересами отдельных его частей, обеспечивается единство и целостность страны при соблюдении самостоятельности территорий в решении вопросов, включенных в их компетенцию.
Современные проблемы бюджетного федерализма
Современные проблемы развития бюджетного федерализма в РФ Развитие российской экономики в условиях рыночных отношений изменило условия формирования и исполнения бюджетов всех уровней. Бюджеты стали рассматриваться как самостоятельные финансовые институты, формирующиеся на основе разграничения доходных и расходных полномочий по уровням бюджетной системы Российской Федерации.
Принципы казначейского исполнения бюджета
1. Принцип исполнения бюджета через органы федерального казначейства означает, что регистрация поступлений, регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств, совершение разрешительной подписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств, осуществление платежей от имени бюджетополучателей возлагается на центральные и территориальные ОФК.
Бюджетное устройство российской федерации
Ишкова Анна ( 401) Бюджетное устройство Российской Федерации Бюджетное устройство – организационные принципы построения бюджетной системы, структура бюджетной системы и взаимосвязь бюджетов, т. е. межбюджетные отношения.
Анализ и аудит финансово-хозяйственной деятельности
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Предприятие – основное звено экономики. Для того, чтобы работа предприятия была эффективной, необходимо регулярно проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, а также оценивать состояние деловой активности партнеров и конкурентов.
Государственное регулирование инвестиционной деятельности
Финансирование инвестиционной деятельности. Основные принципы инвестиционной политики. Источники капитальных вложений. Формирование благоприятной среды, способствующей повышению инвестиционной активности негосударственного сектора.
О системе минимальных государственных социальных стандартов
В современных условиях наиболее важным способом реализации социальных процессов является формирование и применение системы государственных минимальных социальных стандартов и определение задач, для которых предназначено введение этой системы.
Задачи бюджетного учета
Бюджетный учет как упорядоченная система сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств органов государственной власти, его основные цели, задачи. Направления бюджетной реформы.
Оценка деловой активности
Деловая активность является комплексной и динамичной характеристикой предпринимательской деятельности и эффективности использования ресурсов. Уровни деловой активности конкретной организации отражают этапы ее жизнедеятельности (зарождение, развитие, подъем, спад, кризис, депрессия) и показывают степень адаптации к быстроменяющимся рыночным условиям, качество управления.
Бюджетный процесс Санкт-Петербурга
Предлагается изменить статью 222 БК РФ, изложив ее в следующей редакции: «Бюджетное обязательство - это обязательство, в силу которого орган, исполняющий бюджет, обязан произвести выплаты из бюджета в счет исполнения денежных обязательств получателя бюджетных средств. Отказ в выплате может иметь место лишь в случаях, предусмотренных пунктом 4 статьи 226 Бюджетного кодекса Российской Федерации».
Проблемы экономического регулирования инветиционной деятельности в сельском хозяйстве в современ
ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИНВЕТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ В современных условиях особую актуальность приобретает совершенствование экономического регулирования инвестиционной деятельности в сельском хозяйстве с целью обеспечения устойчивого развития, повышения эффективности сельскохозяйственного производства, достижения продовольственной безопасности страны, что нашло свое отражение в принятии приоритетного национального проекта «Развитие АПК».
Финансовая политика Российской Федерации на современном этапе
Современная финансовая политика является составной частью экономической политики Российской Федерации, основные цели и задачи которой разрабатываются и реализуются исполнительными органами власти во главе с Президентом РФ и утверждаются законодательными органами власти в ходе рассмотрения и утверждения бюджетов каждого уровня бюджетной системы РФ на очередной финансовый год.