Точнее, стратегии две.
Первая прекрасно выражается в митингах «согласных»- сплотиться в трудные времена, при этом не так важно лучший или нет предложен вариант выхода из кризиса, важно поддержать этот выход, сделав, тем самым, его самым сильным. Сплотиться перед опасностью!
Вторая стратегия : мы стоим перед темнотой, мы не знаем какой выход самый лучший. Естественно послать в эту темноту и лабиринт разведчиков, способных на свой страх и риск исследовать тысячи путей. В реальности эта красивая метафора выражается в том, что мы максимально снимаем препятствия перед мелким и даже средним бизнесом, вплоть до полного снятия налогового бремени. Когда кто-то из «разведчиков» откроет путь выхода (паровую машину и электричество в кризисы прошлых веков), все великие страны смогут пойти этим путем. При этом они (вполне справедливо) введут новые налоги и новые поборы, употребляемые для личных нужд и общественного блага. Первое, увы, более предпочтительно.
Исторически второй стратегии придерживались США. Нет необходимости объяснять их успехи. Они, в общем-то, «естественны». Это понятный и нормальный путь развития человечества. И уже где-то в самом раннем моем «экономическом» детстве я это понял.
Дальше я увидел и нечто иное: «коммунизм» и «фашизм» с самого начала были обречены на поражение. И тем не менее они умели успех (да еще какой!) Достаточно сказать- космический! В дальнейшем обе эти системы рухнули- фашизм в результате военного поражения, а коммунизм в результате внутренней бессмысленности.
Для истории, для будущего развития человечества , большее значение имеет не нормальное , скучное развитие, но гениальные прорывы «придурков». Открыть необыкновенные «параллельные» пути. Или убедиться в их невозможности.
Но вернемся к началу.
Ребята! Вы наблюдатели! Если вы употребите свое знание чтобы выйти из этого кризиса с выигрышем, то прекрасно. Если вы просто наблюдаете и познаете этот мир, то неплохо!
Только в последнем случае, наблюдайте как можно внимательней и делайте свои выводы.
Другие работы по теме:
Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения 2
1.1. Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения В современной литературе еще не установилось общепризнанного представления о кризисах в развитии социально-экономической системы. Существует точка зрения, что кризисы являются характерной чертой капиталистического способа производства и должны отсутствовать при социалистическом.
Как сделать бизнес инвестиционно привлекательным
Что такое инвестиционно привлекательный бизнес? «Понятный» и прозрачный для инвестора бизнес; bеет четкие приоритеты, цели и стратегию развития; gзволяет инвестору вернуть инвестиции, заработать и минимизировать свои риски.
Конфликты в деловом общении
Text Text По способу разрешения конфликты подразделяются на продуктивные и непродуктивные: По способу разрешения конфликты подразделяются на продуктивные и непродуктивные: Непродуктивные конфликты - это конфликты, при которых разрушаются межличностные связи, резко снижается эффективность работы, а решение проблемы становится невозможным.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Кризис в организации
Когда в организации наступает кризис, при каких условиях он возникает и как развивается? С точки зрения организационного развития ответы на эти вопросы лежат в плоскости парадигмы организационного развития.
Механизм системного кризиса
Диалектический подход к структуре экономики, исходящий из ее понимания, в том числе и как системы, предполагает развитие национальной экономики в результате единства и борьбы двух сторон одного противоречия – устойчивости и динамизма
1. Введение в антикризисное управление
Проблемы антикризисного управления. Понятие антикризисного управления. Содержание процесса антикризисного управления. Функции антикризисного управления. Особенности системного подхода в антикризисном управлении. Модель процесса антикризисного управления. Системная концепция антикризисного управления
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
Разработка стратегии развития компании Danone
Разработка стратегии развития компании « Danone В настоящее время существуют три основных направления дальнейшего развития компании. В первую очередь это свежие молочные продукты и питание для детей. Затем идут печенье и минеральная вода. Именно эти направления заложены в стратегии концерна, и на всех трех рынках Danone занимает лидирующие позиции.
Контроллинг 8
Контроллинг представляет собой комплексную систему управления предприятием: управленческий учет, учёт и анализ затрат, управление рисками (страховой деятельностью предприятий), управление системой реализации стратегического, тактического и оперативного планирования и т.д.
Мировой финансовый кризис
Проявления и последствия глобального финансового кризиса. Истинные причины мирового финансового кризиса 2008-2009гг., его особенности в США. Отличия финансового и экономического кризиса. Прогнозирование и пути выхода из мирового финансового кризиса.
Матричная игра
Вариант 1. 1. Для матричной игры, заданной платёжной матрицей A, найти: все максиминные стратегии игрока 1; все минимаксные стратегии игрока 2; все седловые точки;
Стратегия ценообразования 2
Стратегия ценообразования – это выбор определенной динамики изменения исходной цены товара, максимально соответствующей целям предприятия. В зависимости от стадии жизненного цикла продукции политика цен, в рамках политики маркетинга, так же меняется. Согласно И. Ансоффу, на стадии внедрения нового вида продукции различают четыре стратегии ценовой политике.
Комплекс международного маркетинга
Основные стратегии международного маркетинга: экспорт, создание СП, создание филиалов и продажа лицензий. Процесс управления маркетингом: анализ рыночных возможностей, сбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок
Тема практического задания: СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК» Задание Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
Президентские выборы в США 1980
Введение 1 Контекст выборов 2 Выборы 2.1 Кампания 2.2 Результаты 3 Библиография Введение Президентские выборы в США 1980 года проходили 4 ноября между президентом-демократом Джимми Картером и республиканским кандидатом Рональдом Рейганом. В свете острого кризиса с заложниками в Иране и ухудшающейся экономической ситуации Рейган одержал убедительную победу над Картером и стал 40-м президентом США.
План Анаконда
— долговременная стратегия борьбы с Конфедерацией, разработанная в начале Гражданской войны в США и предполагавшая блокаду южных портов и установление контроля над рекой Миссисипи. План был предложен генералом Уинфилдом Скоттом, который, в отличие от многих современников, не верил в быстрое завершение войны.
Албанский кризис
Алба́нский кри́зис — международный кризис, разразившийся в 1913 году из-за албанско-сербских противоречий по поводу государственной границы. В ходе кризиса в Северную Албанию были введены сербские войска, что едва не привело к началу масштабной войны[1].
Горячая линия Вашингтон Москва
Горячая линия Вашингтон — Москва — линия прямой связи между президентами России и США. Была создана в 1963 году после Карибского кризиса для экстренной связи между президентом США и руководством СССР. Во время Карибского кризиса американцам понадобилось целых 12 часов на дешифровку послания Никиты Хрущева Джону Кеннеди из 3000 слов.
Экономический кризис в Грузии 2008 2010
Экономический кризис в Грузии — экономический кризис в Грузии 2008—2010 годов, произошедший на фоне мирового экономического кризиса. Ход кризиса Развившийся с начала 2008 года мировой экономический кризис отразился на экономике Грузии.[1] С весны 2008 возникли проблемы с финансовыми ресурсами, упала инвестиционная активность, сократилось потребление.[1]
Кризис 2
Кризис -это обостренная форма противоречий системы, где под системой подразумевают комплекс взаимосвязанных элементов. 2 выхода из кризиса : разрушение и обновление системы.
Тест по Стратегическому управлению
Министерство образования и науки Украины Бердянский университет менеджмента и бизнеса Тесты по дисциплине: «Стратегическое управление» Выполнила:
Банковский кредит 5
СОДЕРЖАНИЯ Введение 3 Глава I. Теоретические и правовые основы системы банковского кредитования………………………………………………………………………5 1.1. Сущность кредита 5