.
Некоторые конкуренты более важны, чем другие в силу того, что они занимают наибольшую долю рынка и на них приходится наибольший процент продаж. И хотя совсем не обязательно, что эти конкуренты предлагают самую лучшую продукцию (услуги) по самой лучшей для потребителя цене, тем не менее, именно им необходимо уделить наибольшее внимание при оценке Ваших конкурентных позиций. Почему? Компании, которые осуществляют наибольшую долю продаж на Вашем целевом рынке, требуют внимательного отношения к себе, потому что они: -- существенно влияют на восприятие продукта или услуги потребителями -- обычно тратят значительные ресурсы для удержания своей доли рынка Не жалейте времени на изучение компаний, доминирующих на рынке. Это поможет Вам лучше позиционировать свой товар на нем. Но даже, если Вам повезло и именно Ваша компания контролирует наибольшую долю рынка, не успокаивайтесь на этом, предусматривайте ресурсы, чтобы удержать или даже расширить ее.
Итак, цель написания этого раздела бизнес-плана информирование потенциальных партнеров и инвесторов о трудностях предстоящей конкурентной борьбы на том рынке, куда должна поступить Ваша продукция. При прочтении изложенного здесь материала инвесторы и партнеры должны получить ответы на следующие вопросы: -- Кто является крупнейшим производителем аналогичных товаров? Какова их доля на рынке? -- Как обстоят дела у конкурентов (объем продаж, прибыльность, внедрение новых моделей, технический сервис, если речь идет о машинах и оборудовании)? -- Много ли внимания и средств Ваши конкуренты уделяют рекламе своих изделий? -- Что собой представляет их продукция: основные характеристики, уровень качества, дизайн, мнение покупателей? -- Каков уровень цен на продукцию конкурентов? Какова, хотя бы в общих чертах, их политика цен? -- В чем Вы видите сильные и слабые стороны конкурентов? -- Ваши возможные конкуренты в будущем? Важнейший принцип рынка капитала очень прост - чем рискованнее вложение, тем дороже оно обходится заемщику, потому что инвестор закладывает в ставку процента резерв страхования от неудач. Поэтому лучше оценивать конкурентов предельно трезво. Но не бояться их, а указывать те пробелы в их стратегии или качественных характеристиках товаров, которые открывают реальный шанс добиться успеха. Тогда гарантированы уважение инвесторов и более высокие шансы на получение средств. Этот раздел покажет тому, кто будет читать Ваш бизнес-план, какую настойчивость следует проявить для того, чтобы наладить предлагаемое дело и не проиграть в предстоящей конкурентной борьбе.
Безусловно, не на все сформулированные здесь вопросы Вы сможете дать ответы. Но постарайтесь получить как можно больше информации. От этого будет зависеть реалистичность Ваших прогнозов, а инвестор почувствует, что имеет дело с серьезным человеком.
Если есть возможность, постарайтесь произвести анализ рынка с точки зрения конкурентоспособности Вашей продукции и принять соответствующие решения. В качестве критериев сегментации рынка, в этом случае, возможны критерии, приведенные ниже: Маркетинговая информация и решения, принимаемые фирмой-продуцентом Критерии сегментации рынка Информация, получаемая фирмой - продуцентом Решения, принимаемые фирмой - продуцентом Совместимость выбранного рынка или сегмента с рынком основных конкурентов В какой степени основные конкуренты готовы поступиться выбранным сегментом рынка. Насколько серьезно будут задеты их интересы. Сколько будет стоить для Вашей фирмы конкурентная борьба на данном сегменте? Какую маркетинговую стратегию осуществляют конкуренты? Стоит или не стоит вступать в конкурентную борьбу на данном сегменте рынка. Выбор маркетинговой стратегии для Вашей фирмы на данном рынке.
Позиционирование товара на данном рынке.
Выбор соответствующего комплекса маркетинговых усилий Защищенность выбранного рынка или сегмента от конкуренции Кто может стать конкурентом Вашей фирмы на выбранном рынке или сегменте рынка в будущем? Ваши сравнительные преимущества в будущей конкурентной борьбе? Слабые и сильные стороны конкурентов Выбор направлений деятельности по усилению конкурентоспособности Вашей фирмы на избранном рынке.
Анализ, выполненный на основе плана, приведенного ниже, покажет совместимость выбранного Вами рынка или его сегмента с рынком основных конкурентов, а также насколько избранный Вами рынок защищен от конкуренции, или другими словами, кто и как быстро будет конкурировать с Вами в ближайшем будущем. Чем обоснованнее будут принятые Вами решения, тем успешнее будет будущее Вашей компании.
Другие работы по теме:
Рынок 4
3. Рынок: понятие, функции, структура Рынок — это система взаимодействия производителей и потребителей, основанного на товарном производстве и обмене, при регулирующем воздействии рыночных цен
Анализ товарного рынка основных продуктов питания
2.2 Анализ уровня концентрации и степени конкурентной среды на рынке хлебопродуктов. Для определения уровня концентрации используется коэффициент концентрации производства (G), который рассчитывается по формуле:
Анализ и выбор стратегических позиций
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет экономики и менеджмента Кафедра «Национальная экономика» К У Р С О В А Я Р А Б О Т А
Имущественные налоговые вычеты по НДФЛ статья 220 НК РФ
Налогоплательщик имеет право на получение следующих имущественных налоговых вычетов: Содержание вычета Сумма вычета 1. Суммы, полученные налогоплательщиком от продажи жилых домов, квартир, комнат, включая приватизированные жилые помещения, дач, садовых домиков или земельных участков и долей в указанном имуществе, находившихся в собственности налогоплательщика менее 3х лет, но не превышающих в целом 1 000 000 рублей.
Цели и основы ценовой стратегии
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями в качестве одной из основных встает проблема определения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование представляет весьма сложный процесс, подвержено взаимодействию множества факторов.
Исследование распределения напряжения по гирлянде изоляторов
Переменное и импульсное напряжения. Измерения напряжения на изоляторах и контроля их состояния. Распределение напряжения по элементам исправной гирлянды, по элементам гирлянды с поврежденными изоляторами, по элементам исправной гирлянды с экраном.
Меры объема
Перевод старорусских мер исчисления веса и объёма на современные 1 пуд = 40 фунтов =16,38 кг 1 фунт = 32 лота = 0,409 кг 1 лот = 3 золотника = 12,8 г 1 золотник = 96 долей = 4,27 г
Правило трех и четырех
На стабильном конкурентном рынке никогда не бывает больше трех значимых игроков, самый крупный из которых имеет долю, превышающую долю наименьшего игрока не более чем в четыре раза. Следствием этого правила является следующее.
Сущность и содержание рынка технологий
Graphics Graphics Понятия рынка технологий: Понятия рынка технологий: Рынок технологий проявляет специфические черты, которые обусловливают его особое место в системе рынков. Рынок технологий представляет собой совокупность экономических отношений, охватывающих сферы формирования спроса и предложения технологий и формы технологического обмена.
1. 1 Применение биосурфактантов 8
Содержание Введение 7 1 Литературный обзор 8 1.1 Применение биосурфактантов 8 1.2 Классификация биосурфактантов 10 1.3 Физико-химические свойства биосурфактантов 13
Исследование конкурентов
Важнейшей составляющей информации для принятия решений в области конкурентоспособности является информация о поведении конкурентов, об их конкурентных позициях.
Конкурентная среда: пример компетентной и эффективной оценки
Отличительной особенностью современного этапа развития отечественного фармрынка является значительный рост потребления дженериков, чему способствует повышение доверия к ним со стороны медицинских и фармацевтических специалистов и пациентов.
Анализ рынка мобильной связи
Мобильная связь на Украине развивается стремительными темпами. В стране с населением 46 миллионов человек более миллиона являются абонентами мобильных операторов. Рынок мобильной телефонии уже достиг своего пика.
Матрица McKinsey
Матрица McKinsey Матрица портфельного анализа, в которой по одной оси определяется уровень привлекательности конкретной отрасли для корпорации, а по другой — конкурентоспособность бизнес–единиц этой корпорации на отраслевом рынке.
Стратегический анализ диверсифицированных компаний
Характеристика и определение текущей стратегии компании. Оценка диверсифицированного портфеля с использованием матричного анализа. Сравнение привлекательности отраслей. Анализ стратегического соответствия. Особенности разработки корпоративной стратегии.
Кто придумал t-критерий Стьюдента (Student)?
Это распределение вероятностей, связанное с нормальным распределением. Возникает оно, когда требуется оценить среднее статистической выборки, когда размер выборки, используемой для оценки, мал и дисперсии неизвестны.
Геометрическое и гипергеометрическое распределение
Геометрическое распределение. Определение. Дискретная случайная величина Х=т имеет геометрическое распределение, если она принимает значения 1,2,..., т... (бесконечное, но счетное множество значений) с вероятностями
Сегментирование рынков
Лекция № С е г м е н т и р о в а н и е р ы н к о в “ Если Вы не мыслите сегментами -значит Вы вообще не мыслите. “ Левит. Любая фирма осознает, что ее товар не может нравиться сразу всем покупателям. Но иногда этим можно пренебречь, а иногда - нет. В этом случае лучше сосредоточиться на части рынка или сегменте.
Витамины круглый год
Обзор российского рынка замороженных овощей и фруктов (№ 6 за 2010) Исследования компании «КредИнформ» Рынок замороженных овощей и фруктов в течение последних лет динамично развивался, однако в 2009-2010 годах в связи с экономическим кризисом темпы роста сократились. Тем не менее даже в условиях кризиса рынок замороженных продуктов демонстрирует устойчивый рост.
Крупнейшие падения рынка ценных бумаг США
План Введение 1 Крупнейшие биржевые падения в США по данным Times 1.1 1. Wall Street 1929-32 (-90 %) 1.2 2. US Nasdaq 2000—2002 (-82 %) 1.3 3. Wall Street 1937-38 (-49 %)
Пузырь на рынке недвижимости
Пузырь на рынке недвижимости — является разновидностью экономического пузыря, происходящего на рынке недвижимости. Признаки Финансовая доступность. Измеряется стоимостью недвижимости к величине ВВП. Может определяться для отдельной взятой территории как стоимость к доходам населения.