SNW – АНАЛИЗ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. SNW – Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральноя сторона), и Weakness (слабая сторона). В отличие от анализа слабых и сильных сторон SNW – АНАЛИЗ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Основная причина добавления нейтральной стороны является, то что «зачастую для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем кроме одной ключевым позициям находится в состоянии N, и только по одному в состоянии S».
Для составления SNW – анализа необходимо заполнить следующую таблицу:
| Наименование стратегической позиции | Качественная оценка позиции |
|
|
|
| Сильная (S) | Нейтральная (N) | Слабая (W) |
|
1 | Стратегия организации |
|
|
|
|
2 | Бизнес-стратегии (в целом), в том числе |
|
|
|
|
2,1 | Бизнес 1 |
|
|
|
|
2,2 | Бизнес 2 |
|
|
|
|
2,3 | Бизнес 3 |
|
|
|
|
2,4 | Бизнес 4 |
|
|
|
|
2,5 | Бизнес 5 |
|
|
|
|
3 | Оргструктура |
|
|
|
|
4 | Финансы, как общее финансовое положение |
|
|
|
|
4,1 | Финансф как состояние текущего баланса |
|
|
|
|
4,2 | Финансы как уровень бух. Учета |
|
|
|
|
4,3 | Финансы как финструктура |
|
|
|
|
4,4 | Финансы как доступность инвестиционных ресурсов |
|
|
|
|
4,5 | Финансы как уровень финансового менеджмента |
|
|
|
|
5 | Продукт как конкурентноспособность в целом |
|
|
|
|
5,1 | Продукт 1 |
|
|
|
|
5,2 | Продукт 2 |
|
|
|
|
5,3 | Продукт 3 |
|
|
|
|
5,4 | Продукт 4 |
|
|
|
|
5,5 | Продукт 5 |
|
|
|
|
6 | Структура затрат (в целом), в том числе |
|
|
|
|
6,1 | Бизнес 1 |
|
|
|
|
6,2 | Бизнес 2 |
|
|
|
|
6,3 | Бизнес 3 |
|
|
|
|
6,4 | Бизнес 4 |
|
|
|
|
6,5 | Бизнес 5 |
|
|
|
|
7 | Дистрибуция как система реализации продукции (в целом), в том числе |
|
|
|
|
7,1 | Как материальная структура |
|
|
|
|
7,2 | Как уменеие торговать |
|
|
|
|
8 | Информационная технология |
|
|
|
|
9 | Инновации как способ к реализации на рынке продуктов |
|
|
|
|
10 | Способность к лидерству в целом, в том числе |
|
|
|
|
10,1 | Способность к лидерству 1 ого лица |
|
|
|
|
10,2 | Способность к лидерству всего персонала |
|
|
|
|
10,3 | Способность к лидерству как совокупность объективных факторов |
|
|
|
|
11 | Уровень производства в целом, в том числе |
|
|
|
|
11,1 | Качество материальной базы |
|
|
|
|
11,2 | Как качество инженеров |
|
|
|
|
11,3 | Как качество рабочих |
|
|
|
|
12 | Уровень маркетинга |
|
|
|
|
13 | Уровень менеджмента |
|
|
|
|
14 | Качество торговой марки |
|
|
|
|
15 | Качество персонала |
|
|
|
|
16 | Репутация на рынке |
|
|
|
|
17 | Репутация как работодателя |
|
|
|
|
18 | Отношения с органами власти (в целом), в том числе |
|
|
|
|
18,1 | С федеральным правительством |
|
|
|
|
18,2 | С правительством субъекта федерации |
|
|
|
|
18,3 | С органами местного самоуправления |
|
|
|
|
18,4 | С системой налогового контроля |
|
|
|
|
19 | Отношения с профсоюзами (в целом), в том числе |
|
|
|
|
19,1 | с корпоративными |
|
|
|
|
19,2 | с отраслевыми |
|
|
|
|
20 | Оношение со смежниками |
|
|
|
|
21 | Инновации как исследования и разработки |
|
|
|
|
22 | Послепродажное обслуживание |
|
|
|
|
23 | Степень вертикальной интегрированности |
|
|
|
|
24 | Корпоративная культура |
|
|
|
|
25 | Стратегичесике альянсы |
|
|
|
|
Дополнительные стратегические позиции (с учетом специфики организации) |
|
|
26 |
|
|
|
|
|
27 |
|
|
|
|
|
28 |
|
|
|
|
|
29 |
|
|
|
|
|
30 |
|
|
|
|
|
Список литературы
Попов С.А. (1999) Стратегическое Управление. Москва: Инфра – М. стр. 72-74.
Другие работы по теме:
Диагностика деятельности предприятия
Место экономического анализа в системе управления предприятием, организация аналитической работы, оценка потенциала предприятия. Показатели рентабельности, факторный анализ. Результаты технического и социального развития. Использование трудовых ресурсов.
SWOT – анализ
Анализ угроз и возможностей организации. Пример таблицы для анализа. Роль и значение данного вида анализа.
Внутренняя и внешняя среда предприятия 2
Содержание: Введение.........................................................................................3 стр. Глава I. Внутренняя и внешняя среда предприятия. Анализ внешней среды предприятия…………………….5 стр.
Анализ себестоимости
Задачи анализа. Анализ выполнения плана, динамика и структура затрат на производство и реализацию ТП.
Анализ прибыли и рентабельности конкретного предприятия - ООО Хлебозавод Троицкий
РЕФЕРАТ Данная дипломная работа посвящена анализу прибыли и рентабельности конкретного предприятия - ООО «Хлебозавод Троицкий». В первой главе выпускной квалификационной работы раскрывается экономическая сущность, значение прибыли и рентабельности, сущность финансовой устойчивости и факторы, ее определяющие, а также рассматривают особенности оценки финансовой устойчивости организации в современных условиях хозяйствования.
Анализ и аудит финансово-хозяйственной деятельности
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Предприятие – основное звено экономики. Для того, чтобы работа предприятия была эффективной, необходимо регулярно проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, а также оценивать состояние деловой активности партнеров и конкурентов.
Методические указания по написанию курсовой работы
«Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия». Студенты должны научиться делать выводы по результатам анализа и предлагать рекомендации по повышению деятельности предприятия
1. 1 Применение биосурфактантов 8
Содержание Введение 7 1 Литературный обзор 8 1.1 Применение биосурфактантов 8 1.2 Классификация биосурфактантов 10 1.3 Физико-химические свойства биосурфактантов 13
Курс семестр Трудоемкость дисциплины в часах Форма итогового
«Учет и анализ в издательствах» является углубленное изучение на основе базовых курсов «Теория бухгалтерского учета», «Бухгалтерский учет и анализ» и «Управленческий учет» особенностей бухгалтерского учета и анализа производственно-коммерческой деятельности в издательствах
Анализ новости про Ирак (паблик рилейшнз)
Анализ новости. «В Ирак приехали эксперты по разоружению ООН». Несмотря на анонс, предшествовавший новости, основная её тема немного другая. Её можно охарактеризовать как «реакция иракского народа на события в их стране и вокруг неё». На экране мы видим простых людей, которые готовы защищать свою родину даже подручными средствами – палками, камнями и с помощью старинного оружия.
Учебно-исполнительский анализ хоровой партитуры
Историко-стилистический анализ: знакомство с конкретными общественно-историческими условиями, в которых протекала жизнь и деятельность композитора и поэта, формировались их эстетические взгляды, характеристика основных черт творчества поэта и композитора, типичные черты хорового письма композитора.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
Анализ стихотворения А.Блока Ночь,улица,фонарь,аптека...
Анализ стихотворения А.Блока "Ночь,улица,фонарь,аптека..." Автор: Блок А.А. "Ночь,улица,фонарь,аптека..."Сразу можно обратить внимание на настроение лирического героя,его состояние.Все стихотворение пронизано тоской,чувством безысходности
Анализ стихотворения И.А. Бунина Ещё и холоден и сыр...
Анализ стихотворения И.А. Бунина "Ещё и холоден и сыр..." Автор: Бунин И.А. Стихотворение "Ещё и холоден и сыр..." написано Буниным в 1901 году. Оно относится к раннему этапу творчества писателя. В стихотворении мы видим февраль, конец зимы: "Ещё и холоден и сыр Февральский воздух...".
Экспертиза инвестиционного проекта
проводится для того, чтобы рассчитать эффективность инвестиционных проектов и их рискованность. Такая экспертиза проводится с использованием различных математических моделей, при которых анализируются сумма инвестирования, доходность инвестиций, индекс доходности и срок окупаемости инвестиционных проектов.
Синтаксический анализ
(парсинг) В информатике, синтаксический анализ— это процесс сопоставления линейной последовательности лексем (слов, токенов) языка с его формальной грамматикой. Результатом обычно является дерево разбора (синтаксическое дерево). Обычно применяется совместно с лексическим анализом. Синтаксический анализатор (парсер) — это программа или часть программы, выполняющая синтаксический анализ.
Ценообразование 6
Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
Учет и анализ банкротства 2
Контрольная работа по дисциплине «Учет и анализ банкротств» Вариант 1 Понятие, основные этапы проведения процедуры наблюдение Задача Определить вероятность банкротства по методике Бивера СК-3500 ОА-3780 Амортизация-976 ДО-1600 ВА-2620 КО-1300 ЧП-765 Литература