Гришин Е.И., группа 31-ФК
Моделирование взаимосвязи между ценой минуты разговора сотового оператора и количеством дорожно-транспортных происшествий по причине разговора по мобильному телефону
Целью построения данной модели является воссоздание процесса взаимосвязи между ценой на минуту разговора и уровнем ДТП по причине разговора по телефону за рулем. Суть этого процесса состоит в том, что в России с каждым годом растет число травматизма на дорогах, причем процент травматизма по вине разговора по мобильному телефону растет гораздо быстрее всех остальных факторов. От этого страдают невинные люди. В тоже время в нашей стране происходит резкое понижения стоимости минуты разговора по мобильному телефону.
стоимость минуты количество ДТП
разговора
На входе данной модели – стоимость минуты разговора сотового оператора, в рублях, а на выходе количество ДТП, участники которых разговаривали по телефону. На моделируемый процесс воздействуют следующие факторы: уровень дохода, степень доступности гарнитуры, интенсивность движения, опыт водителя, тип автотранспортного средства.
При этом таким фактором, как тип автотранспортного средства, можно пренебречь, т.к. этот фактор не помешает человеку разговаривать по телефону за рулем.
В данной модели присутствует обратно пропорциональный тип зависимости, который можно выразить уравнением
Y=,
где Y – количество ДТП по вине водителей разговоривших по мобильному телефону,
X –цена на минуту разговора сотового оператора, руб,
k, b – коэффициенты, которые находятся по методу МНК.
Таким образом, график зависимости между ценой минуты разговора сотового оператора и уровнем ДТП по причине разговора по телефону выглядит приблизительно следующим образом:
y
х
Описание графика: низкой цене минуты разговора соответствует высокий показатель ДТП по причине разговора по телефону, при первоначальном (незначительном) повышении цены ситуация с ДТП окажется неизменной; при дальнейшем ее повышении уровень травматизма снизится; а уже если цена на минуту разговора вырастет существенно, то количество ДТП по причине разговора по телефону резко сократится, но от мобильной связи откажутся совсем, что может отрицательно скажется на ситуации на дорогах ведь тогда будет даже невозможно будет вызвать скорую при ДТП.
Заданные переменные: степень жесткости наказания.
Моделируемые переменные: цена минуты разговора сотового оператора.
При этом данные о степени жесткости наказания являются данными общего характера. Помимо них необходимо собрать сведения о цене на минуту разговора сотового оператора, количестве ДТП, наличии рекламы. Для сбора сведений о стоимости минуты разговора сотового оператора и количестве ДТП, произошедших по вине нетрезвых участников необходимо обратиться в органы статистики (Росстат). Данные о наличии специализированной рекламы и степени ее влияния можно узнать с помощью социологических опросов населения страны, при этом нужно учитывать мнение людей разных возрастных групп, разного социального положения и различных регионов проживания.
Для верификации модели можно использовать данные стран – соседей России, например, Украины и Белоруссии.
При построении модели были задействованы сведения органов Росстата, были проведены опросы общественного мнения, что говорит о репрезентативности данных.
Ожидается, что в результате проведения исследования, будет установлена зависимость между ценой минуты разговора сотового оператора и уровнем ДТП по вине водителей разговаривавших по мобильному телефону, что послужит основанием для введения оптимального уровня цен минуты разговора сотового оператора. Это, в свою очередь позволит снизить количество ДТП, произошедших по вине водителей разговаривавших по мобильному телефону.
Другие работы по теме:
Этические нормы телефонного разговора
Телефонные переговоры можно рассматривать как специфический случай проведения деловой беседы. Исходя из этого, следует сделать два вывода. Во-первых, правила подготовки и проведения деловой беседы во многом сохраняют свою значимость при ведении телефонных переговоров. Во-вторых, телефонный разговор обладает целым рядом отличительных особенностей по сравнению с очной беседой.
Правила этикета для общения по телефону
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию ГОУ ВПО Сыктывкарский государственный университет Факультет управления
Телефонные переговоры
Телефонный этикет. По принятому в деловом мире «телефонному этикету» каждый из говорящих должен независимо от хода и завершения разговора придерживаться определенного набораэтикетно-речевых формул общения по телефону.
Этика телефонных разговоров
ВВЕДЕНИЕ. Телефон необходим во многих неотложных жизненных ситуациях. И не только драматических. Свидание с любимым человеком, визит к друзьям, посещение театра зачастую назначаются по телефону. Телефон нынче есть в каждом учреждении , предприятии, организации, во многих квартирах. Он - неотъемлемая часть нашей жизни.
Этикет разговора по телефону
Телефонные разговоры потому такие непринужденные и дружеские, что собеседники не видят друг друга. / Леопольд Новак / «- Алло, а куда я попала? - А куда вы целились»
Правила делового телефонного разговора
Деловая беседа по телефону Это самый быстрый деловой контакт и особое умение. Нельзя не вспомнить по подводу ряд высказываний. Пока слово не произнесено, оно - узник того, кто собирался его сказать. Когда же слово сказано, его пленником становится тот, кто произнес его (Древняя мудрость); "Я написал длинное письмо, потому что у меня не было времени, чтобы написать короткое" (Блез Паскаль).
Телефонный этикет понятие и сущность
Содержание Введение 2 1 Деловой телефонный этикет 4 1.1 Ведение делового телефонного разговора, при входящем звонке 5 1.2 Ведение делового телефонного разговора, при исходящем звонке 10
Правила делового общения по телефону
Ознакомление с тактическими приемами и методами, составляющими культуру делового общения по телефону: ограждение от ненужных звонков, определение цели (получение точной, полной информации), деловитость, краткость, точность, уважительность, благодарность.
Деловой этикет 3
Деловой этикет – это формы поведения, принятые в деловой среде. В России на протяжении десятков лет не существовало специального обучения этикету в школах и ВУЗах. Некоторым гражданам повезло, в их семьях обращали внимание на правильное поведение, учили «как себя вести», показывали примеры этикетного поведения.
Использование информатики в экономических расчетах
Численность руководителей и других категорий работников, предполагаемый уровень заработной платы. Процентное соотношение входящих и исходящих звонков. Составление таблицы значений на заданном интервале для функции. Аппроксимация статистических данных.
Правила дорожного движения 2
Издавна существуют правила дорожного движения в разных местах: дома, на улице, в школе, в театре, в транспорте, на дорогах. И если ты соблюдаешь все эти нормы, то, безусловно, считаешься воспитанным, культурным человеком, и окружающие будут относиться к нему с уважением. Современный человек часто пользуется автомобилями, автобусами, троллейбусами.
Особенности телефонных переговоров
Одни люди позволяют себе часами бездумно болтать, тогда как другие с помощью телефона зарабатывают большие деньги. В бизнесе телефон служит вторым по значимости орудием торговли в дополнение к вашему главному средству продажи — вашему языку.
Правила ведения телефонных переговоров
Организация телефонных переговоров руководителя - обязательная функция секретарского обслуживания. Влияние тона разговора и слов секретаря на ответную реакцию абонента. Конфиденциальность информации. Правила построения приветствия. План телефонной беседы.
Комплекс маркетинга МТС
КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА Товарнаяполитика ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 103 миллионов абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Беларуси, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 миллионов человек.
Правила общения по телефону
Правила общения по телефону Телефонная коммуникация, как и все другие виды общения, имеет свои приемы, правила общения по телефону, знание которых может вам помочь. Если телефон по роду вашей деятельности становится для вас
К вопросу о вреде сотовых телефонов
Этот вопрос возникает довольно часто, принимая иногда забавные формы о вредности не только разговора по мобильному телефону, но даже и о вреде нахождения такового в кармане ваших брюк.
Телефонный справочник
Государственный комитет Российской Федерации по связи и информатизации УрКСИ-СибГАТИ Утверждаю: Декан факультета Комарова Т.И. ____________ Проектирование базы данных
Лабораторная работа №5
Цель работы: изучение условного оператора, оператора отбора, составного оператора и правил программирования разветвляющихся алгоритмов. Задание № 17
Программирование в Turbo Pascal
Московский Государственный Индустриальный Университет Институт Дистанционного Образования Курсовая работа по дисциплине: «ИНФОРМАТИКА» по теме: «Выполнение задания по программированию в TURBO PASCAL»
Оператор выбора case
Для программирования разветвлений в алгоритме чаще всего используется условный оператор if…then или if…then…else. Однако если путей выбора много, то запись алгоритма с помощью условного оператора становится сложной.
Криминалистическая характеристика дорожно-транспортных преступлений
Преступные нарушения правил дорожного движения отличаются значительной распространенностью и повышенной общественной опасностью. Успешное расследование дорожно-транспортных происшествий (ДТП), совершенствование деятельности органов предварительного следствия во многом зависят от четкого представления о наиболее типичных условиях и обстоятельствах, при которых чаще всего имеют место нарушения правил безопасности дорожного движения.
Расследование и экспертиза дорожно транспортных происшествий
Йошкар-Ола 2008 г. Введение С момента появления первых автомобилей и начала их дорожного движения человечество ощутило угрозу дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Вероятность наступления ДТП росла по мере увеличения парка автомобилей. А когда случилось первое ДТП, перед специалистами, перед лицами, производившими юридическое расследование ДТП, перед общественностью встали традиционные для расследования всякого происшествия вопросы: что, когда и где случилось? Почему это произошло, т.е. в чём причина происшествия? Кто в нём виноват?
Определение технической возможности предотвращения ДТП водителем
Порядок проведения экспертизы дорожно-транспортных происшествий. Схема данного ДТП, следов от шин, тормозного пути. Перемещение автомобиля в заторможенном состоянии после пересечения линии следования пешехода. Вероятности избегания происшествия на дороге.
Расследование и экспертиза дорожно-транспортных происшествий
Сущность и методы системы дорожно-транспортной экспертизы, ее разновидности и отличительные признаки, значение на дороге. Порядок и форма составления заключения эксперта-автотехника. Описание механизма ДТП и анализ опасной автомобильной ситуации.
ОБЖ: дети и ртуть
О неблагополучии в России в отношении ртути говорит тот факт, что только в октябре с.г. ИА REGNUM сообщило о десятке происшествий с большим ее количеством (килограммы и даже десятки килограммов).
Розмови по телефону
Реферат на тему: Розмови по телефону 1.Функцінальне призначення розмови по телефону як форми спілкування 2.Рекомендації щодо технології спілкування по телефону