Рефераты по этике - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по этике

Деловая этика и духовность

Российское общество переживает полосу реформ, вступает в рыночные отношения, и тысячи, миллионы людей в новых условиях пытаются заняться предпринимательством, работать без внешнего жесткого контроля.

Социально-психологические закономерности в деловом общении

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………….......1 1. ПОНЯТИЕ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ. СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ………………………………………………..................................2

Управление этическими нормами межличностных отношений в коллективе

Коллектив — это сложная система, состоящая из множества связанных между собой групп людей и отдельных личностей. Личность — это данный конкретный человек со всей совокупностью его общественных отношений, психологических и физиологических реакций, индивидуальность которых выражается внутренним духовным миром человека.

Культура речи Цицерона

ФИНАНСОВАЯ АКАДЕМИЯ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ Кафедра: ИСТОРИИ Кафедра: КУЛЬТОРОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИИ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ РЕФЕРАТ ПО ТЕМЕ: "КУЛЬТУРА РЕЧИ ЦИЦЕРОНА"

Корпоративная этика образ и репутация предприятия

Содержание: 1.Корпоративная этика (образ и репутация предприятия) 3 2.Корпоративные кодексы 9 Библиографический список 14 Корпоративная этика (образ и репутация предприятия)

Особенности служебно-делового общения

В жизни любой организации или предприятия виды делового общения занимают важное место. Обмен информацией, выдвижение и разработка рабочих идей, контроль и координация деятельности сотрудников, подведение итогов и оценка достигнутого - вот лишь некоторые стороны деятельности организации, которые связаны с проведением совещаний и деловых бесед разного рода.

Национальные особенности делового общения

"Если вы хотите получить абсолютно неверную информацию о стране, обратитесь к человеку, который прожил там тридцать лет и говорит на этом языке, как на родном".

Вопросы и ответы к коллоквиуму по этике

1. Виды рукопожатий В деловом разговоре рукопожатие играет очень важную роль, как в на­чале, так и в конце беседы. Жест, когда рука подается вперед прямо, а кисть служит продол­жением линии руки (при этом руки остаются в одинаковом положе­нии), говорит о том, что встретились равные люди, испытывающие друг к другу чувство уважения и взаимопонимания.

Источники административного права 5

СОДЕРЖАНИЕ I ВВЕДЕНИЕ II ОБЗОР ИСТОРИИ ФОРМИРОВАНИЯ ЭТИКИ III ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ ( ПЕРЕГОВОРОВ) 1. Методы ведения переговоров 2. Принципиальные переговоры

Деловая беседа подготовка и проведение

Содержание Введение……………………………………………………………….….………3 1. Разработка стратегии деловой беседы……………………………….………4 2.  Подготовка и начало разговора……………………………………………...8

Понятие этики и морали

Содержание 1 Понятие этики и морали 3 2 Этика как наука о морали 4 3 Структура и основные задачи этики 6 3.1 Структура и основные задачи нормативной этики 6

Разумный эгоизм

Министерство образования и науки РФ Международный Независимый Эколого-Политологический Университет Реферат по дисциплине профессиональная этика и этикет на тему:

Основные этапы проведения переговоров

ВВЕДЕНИЕ Вряд ли можно считать правильным такое положение, когда один и тот же человек ведет себя принципиально по-разному в деловой и домашней обстановке. Корректным во взаимоотношениях, внимательным и вежливым с людьми надо быть всегда и везде. Сказанное не исключает, например, определенную твердость и организаторские навыки во взаимоотношениях с близкими, равно как и чуткое отношение к личным проблемам коллег по работе.

Приемы, стимулирующие общение

3. Полихронова Елена УП-0601 Приемы, стимулирующие общение, призваны снять «барьеры в общении», т. е. сформировать у собеседников благоприятное впечатление о партнере, доверительное отношение к нему, обеспечить полное взаимопонимание, способствовать конструктивному обсуждению проблемы.

Этика коммерсанта

Ярославский государственный университет им.П.Г.Демидова университетский колледж РЕФЕРАТ на тему «Этика коммерсанта» студента группы 1К Иванова Андрея

Этика Сократа

Введение Сократ (470/469-339 до н.э.) «Древне-греческий философ, один из родоначальников диалектики как метода отыскания истины путем постановки наводящих вопросов.

Эффективность речевого взаимодействия

Московский институт банковского дела Факультет «Финансы и кредит» Курсовая работа по дисциплине «Русский язык и культура речи» Тема: «Эффективность речевого взаимодействия»

Этическая система Н. Бердяева

Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Читинский государственный университет»

Этика культуры православия

1)православие; его особенности:(стр.3-6) а) Священное Предание; б) Соборность; в) Спасение; г) Искупление; д) Царствие Божие; е) Духовная жизнь; ж) Аскетика.

Немецкое информационное агентство Deutsche Presse - Agentur

Університет економіки та права «КРОК» Факультет міжнародних відносин Кафедра міжнародної інформації Доповідь на тему: «Німецьке інформагентство «Deutsche Presse - Agentur»

Этика предпринимателя

Содержание 1.Этика и мораль предпринимательской деятельности 2.Этическая роль предпринимателей и менеджеров в организации 3.Власть и подчинение

Создание имиджа, как составная часть культуры общения

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет»

Жизнь и рождение Иисуса Христа

минестерство образования российской федерации государственное образовательное учреждение высшего проффесионального образования шахтинский институт (филиал)

Эстетический взгляды Конфуция

Введение Проблема человека на Востоке появилась задолго до создания таких философских учений, как конфуцианство и Чань-буддизм. Во многом понимание природы человека у Конфуция соответствует таковому в предфилософских произведениях Китая.

Телефонний зв язок як особлива сфера спілкування

Зміст Вступ «Захист від телефону» Метод відгородження Розмова без відкладання Зворотний дзвінок «Телефонний блок» «Коли дзвонити і яка моя мета?» Телефон і щоденник часу

Правила служебного этикета

Оглавление Введение _____________________________________________________ I. Правила этикета ____________________________________________

Траурный этикет

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ РОССИЙСКАЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИЗМА ВОЛЖСКО-КАМСКИЙ ФИЛИАЛ РЕФЕРАТ по дисциплине «Этика и этикет» на тему:

Этика бизнеса 7

Этика бизнеса Введение Этика предпринимательства служила объектом изучения издавна. Еще Аристотель приравнивал прибыль к ростовщичеству. Бизнес трактовался как одна из сфер человеческой деятельности. Во все времена особое внимание уделялось ключевому элементу предпринимательства — бизнесмену, тем этическим устоям, на которых он базирует свое дело.

Мораль понятие функции структура

Мораль Вопросы к изучению: 1.Мораль, понятие, ее функции, структура, моральный выбор. 2. Происхождение морали 3. Кризис морального сознания 1.Мораль, понятие, ее функции.

Компенсаторна функція мистецтва на прикладі ліричного твору імпресіонізму

Придніпровська будівельна академія будівництва та архітектури Кафедра філософії Науково-дослідна робота З естетики Тема : Компенсаторна функція мистецтва на прикладі ліричного твору імпресіонізму

Этика 4

Этика и мораль. 1.Этика. Её предмет и основные категории. 1.Происхождение терминов этика, мораль, нравственность. Этика относится к древнейшим наукам, и возникла на рубеже 5-4 вв. до н.э. Официально её родоначальником считается Аристотель. Он образовал понятие «Этический» (добродетельный), отсюда произошло название науки – этика.

Cтоловый этикет, правила столового этикета

Здесь вы найдете много полезной информации о правилах поведения за столом, в кругу друзей, на званом обеде, на свадьбе и за чашкой кофе. Вы узнаете, как приглашать гостей, научитесь сочетать цвет и форму посуды с окружающей обстановкой.

Эвтаназия убийство или акт милосердия

Министерство образования и науки. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования. Читинский Государственный Университет

Телефонные переговоры

Телефонный этикет. По принятому в деловом мире «телефонному этикету» каждый из говорящих должен независимо от хода и завершения разговора придерживаться определенного набораэтикетно-речевых формул общения по телефону.

Эмоциональная сфера человека

и её проявление в поведении Со времен Платона вся психическая жизнь человека делится на три относительно самостоятельные сущности: ум, воля и чувства, или эмоции. Ум и воля в какой-то степени подчиняются нам, эмоции же всегда возникают и действуют помимо нашего желания. Под умением управлять эмоциями чаще всего подразумевается умение скрывать их.
Страницы: 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26