Рефераты по этике - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по этике

Воинский этикет и культура общения военнослужащих

ВОПРОСЫ: 1. Исторические и теоретические основы воинского этикета и культуры общения военнослужащих. 2. Общевоинские уставы Вооруженных Сил РФ как свод норм и правил воинского этикета и культуры общения военнослужащих.

Искусство и цивилизация

Контрольная работа по этике ТЕМА: Искусство и цивилизация Автор Юлия Петрова Разночтения в целях цивилизации и культуры в социологических теориях искусства.

Типологізація етичної думки

Реферат на тему: Типологізація етичної думки Аналіз історичного становлення етичної думки дає змогу зауважити таку закономірність: кожному з трьох основних етапів історичного розвитку етики властивий ряд основних напрямів, що групують етичні концепції та школи.

Понятие этики делового общения

Содержание Основные понятия этики…………………………………………………..3 Общие этические принципы делового общения………………………....6 Тест………………………………………………………………………...12

Молодежный жаргон

Содержание Введение 2 1. Из истории жаргона. 3 2. Понятие о молодежном жаргоне. 5 3. Жаргон школьников как компонент молодежного жаргона. 7 4. Словообразование школьного жаргона. 11

Этика Аристотеля 2

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования <<Мордовский государственный университет им. Н.П.Огарёва>>

Контрольная работа по Этике

Предмет, основные понятия и функции этики как науки Этика - важнейшая часть философии, предметом изучения которой является мораль. Мораль не составляет специальной области человеческой жизни, но присутствует во всех отношениях человека (отношение к окружающим его людям, к самому себе, к природе, к животным).

Этика о сущности морали

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. ДИСКУССИИ О ПРИРОДЕ МОРАЛИ В ИСТОРИИ ЭТИКИ 2. СОЦИАЛЬНАЯ ПРИРОДА МОРАЛИ 3. СТРУКТУРА МОРАЛИ 3.1 КЛАССИФИКАЦИЯ МОРАЛИ С ИСТОРИКО-ФОРМАЦИОННЫХ ПОЗИЦИИ

Супружеский этикет

Понятие об этикете,хороших манерах и вежливости Супружеский этикет: что это такое? Супружеская галантность Шесть правил Дейла Карнеги Понятие об этикете, хороших манерах и вежливости

Категории этики

Культура поведения человека есть внешнее выражение его духовного богатства, умения общяться с людьми. Правила, регулирующие поведение человека в обществе, создавались на протяжении многих столетий. они возникли в связи с необходимостью упорядочить общение людей, сделать его более организованным, приятным и красивым.

Этика социальной работы

Тема 4. Профессиональная этика социального работника. Основные понятия и принципы Вопросы для обсуждения 1.Место и роль профессиональной морали в общей системе нравственных отношений современного общества

Деловая этика.

Цивилизованный рынок основывается на неписанных зако- нах,правилах игры и на таких моральных категориях,как благо- родство,надежность,порядочность,солидарность.

История эстетических учений.

Курс: . Автор Название Флоренский Иконостас, Обратная переспектива Кандинский О духовном в искусстве Ортега-и-Гассет Эстетика. Философия кульуры

Японская деловая этика – как договориться с потомками самураев

П.А.Павленко, Менеджер по Азиатско-Тихоокеанскому Региону компании "Пионер Секьюритиз" ЯПОНСКАЯ ДЕЛОВАЯ ЭТИКА – КАК ДОГОВОРИТЬСЯ С ПОТОМКАМИ САМУРАЕВ

Язык жестов или речь без слов

Жесты, мимика, интонации — важнейшая часть делового общения. Порой с помощью этих средств (их называют невербальными) можно сказать гораздо больше, чем с помощью слов. Наверное, каждый может вспомнить, как он сам прибегал к красноречивым взглядам и жестам или "читал" ответ на лице собеседника.

Кроссворд по этике

Вопросы к кроссворду по этике. По вертикали: 1. Стиль жизни и выросший на его основе кодекс правил и норм добропорядочной морали высшего сословия Западной европы нового времени, в особенности Англии, в период свободного развития капитализма

Вербальное общение

Характеристика основных правил деловой беседы. Определение сущности общения, как формы социального взаимодействия людей. Правила делового общения - исходные идеи, руководящие начала, основные предпосылки его построения. Признаки обмана в речи собеседника.

Великие философы о этике и этикете

Выдержки цитат из работ философов: Аристотеля "Никомахова этика", Мейстера Экхарта "Духовные проповеди и рассуждения", Бенедикта Спинозы "Этика, доказанная в геометрическом порядке", Иммануила Канта "Основы метафизики нравов", Августина "Исповедь".

Ведение деловых переговоров руководителей

Этика и психология деловых переговоров, методика их ведения. Культура организации делового общения на примере работ американского специалиста Дейла Карнеги. Основные функции и принципы переговоров. Этические правила ведения переговоров по телефону.

Ведение деловой беседы

Деловая беседа как устный контакт между людьми, связанными отношениями дела, их достоинства, порядок проведения и основные функции. Методика подготовки и планирования деловой беседы. Этапы и приемы беседы, значение ее завершения для успеха дела.

Важнейшие моральные и этические учения. Моисей

История становления этики. "Этика" - греческое слово, означающее "привычка", "навык". Жизнь, деятельность и мировоззрения Моисея. Десять заповедей - важнейшие условия для превращения израильтян из племени в народ. Отношение Моисея к израильскому народу.

Аборт как центральная проблема биоэтики

Отношение различных конфессий к проблеме аборта. Естественнонаучный взгляд на возникновение и развитие человеческой жизни. Эмбриональный период развития. Проблема аборта с позиции здравого смысла (анализ философских подходов к определению личности).

Воспитание девушек

Традиции воспитания и образования девушек в дореволюционной России. Характерные различия в воспитательном процессе юношей и девушек. Психосексуальное развитие и полоролевое воспитание. Основные задачи воспитания девушек и их подготовка к семейной жизни.

Государственный служащий: проблемы этики, компетенции и ответственности

Правовой статус государственного служащего в РФ. Особенности прохождения государственной гражданской службы. Требования к служебному поведению гражданского служащего. Этический кодекс как механизм формирования нравственности государственного служащего.

Готичне розуміння краси

Виховна і декоративна функція мистецтва готичної епохи, його місце і роль в середньовічній церкві і середньовічному суспільстві. Розвиток уявлення про мистецтво як естетичної цінності у готичний період, погляди на красу предметів, художню якість речі.

Гуманизм в итальянском Возрождении

Основы гуманистического итальянского Возрождения. Гуманистическая этика Италии эпохи Возрождения. Новое понимание благородства человека. Ренессансное свободомыслие. В эпоху гуманизма было оправдано человеческое стремление к земным радостям.

Деловая переписка

Служебная переписка как важная часть делового этикета. Общие требования к деловому письму. Правила международной переписки. Обязательные атрибуты делового письма. Характерные типы деловых писем. Внутриорганизационная переписка, письма-поздравления.

Деловое общение

Этикет и такт делового человека. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров. Психологическая характеристика стресса. Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем. Типовая инструкция по делопроизводству.

Деловое общение

Закономерности и тактика делового общения. Социально-психологический анализ общения. Этикет и культура поведения делового человека. Деловой этикет. Современные взгляды на место этики в деловом общении. Этические принципы делового общения.

Деловое общение

Правила построения деловой беседы. Письменные виды делового общения. Классификация, планирование проведения совещаний. Абстрактные типы собеседников. Этапы и фазы делового общения. Техника телефонных переговоров. Этические нормы телефонного разговора.

Деловое общение с англичанами

Стереотипы об Англии и англичанах. Черты национального характера. Особенности делового общения с англичанами. Общение партнёров в неофициальной обстановке. Как вести себя в гостях у англичанина. Вербальные и невербальные особенности общения англичан.

Деловой разговор и публичное выступление

Публичное выступление как взаимодействие выступающего с аудиторией. Основные рекомендации для постановки правильной речи, использование коммуникационных эффектов. Особенности грамотного употребления слов и оборотов, заполнение пауз в выступлении.

Деловой ужин

Деловое общение как важное условия ведения бизнеса. Основные положения делового общения. Разновидности деловых приемов. Этикет делового обеда. Правила этикета за столом. Самостоятельная организация делового обеда. Этикет деловых обедов разных стран.

Деловые и личностные взаимоотношения при отборе персонала

Закономерности неадекватности отображения человека человеком и неадекватности самооценки. Облик делового человека в сфере туризма. Элементы делового костюма. Понятие риторики. Роль и значение риторики в профессиональной деятельности. Цели деловой беседы.

Деловые и личные качества секретаря

Требования квалификационной характеристики, предъявляемые к профессии секретаря. Культура делового общения секретаря. Этические требования к ведению телефонных переговоров. Задачи секретаря при подготовке совещаний, роль в организации приема посетителей.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... 26