Министерство науки и образование Российской Федерации
Южно-Уральский Государственный Университет
Архитектурно-Строительный факультет
Кафедра градостроительства
расчетно-графическая работа №3
ОБРАБОТКА ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ НА УЧАСТКЕ ТРАССЫ
АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГИ. ПОСТРОЕНИЕ ПЛАНА И ПРОФИЛЯ
ТРАССЫ
Выполнил студент
группы АС – 181:
Анатольев А. В.
Проверил:
Храмова Ю. Е.
Челябинск 2008г.
Исходные данные
В-5
Кривая № | R,м | l,м | Θi | ВУ |
1 | 100 | 50 | 21о52׳ | ПК13+10 |
2 | 300 | 90 | 43о34׳ | ПК18+72,5 |
Н рп1=65,188м.
Н рп2=71,406м.
Схема трассы
Элементы кривых на трассе
Кривая № | R | Θ | T | К | Д | Б | ∆Т | ∆Б |
1 | 100 | 21о52׳ | 19,32 | 38,16 | 0,47 | 1,85 | 25,15 | 1,06 |
2 | 300 | 43о34׳ | 119,89 | 228,11 | 11,66 | 23,07 | 45,42 | 1,20 |
Расчет элементов кривых на трассе
Для первой кривой:
Тс=Т+∆Т=19,32+25,15=44,47
Кс=К+l=38,16+50=88,16
Дс=Д+∆Д=2∆Т-l=0,47+2Ч25.15-50=0,77
Бс=Б+∆Б=1,85+1,06=2,91
Контроль:
Дс=2Тс-Кс=2Ч44,47-88,16=0,78
Для второй кривой:
Тс=Т+∆Т=119,89+45,42=165,31
Кс=К+l=228,11+90=318,11
Дс=Д+∆Д=2∆Т-l=11,66+2Ч45,42-90=12,5
Бс=Б+∆Б=23,07+1,20=24,27
Контроль:
Дс=2Тс-Кс=2Ч165,31-318,11=12,51
Вычисление пикетных значений начала кривой и конца кривой
ПК НК=ПК ВУ-Тс
ПК КК=ПК НК+Кс
Для первой кривой:
ПК НК1=ПК13+10-44,47=ПК12+65,53=1265,53
ПК КК1=ПК12+65,53+88,16=ПК13+53,69=1353,69
Контроль:
ПК КК1=ПК ВУ1+Тс-Дс=ПК13+10+44,47-0,77=ПК13+53,70
Для второй кривой:
ПК НК2=ПК18+72,5-165,31=ПК17+7,19=1707,19
ПК КК2=ПК17+7,19+318,11=ПК20+25,3=2025,3
Контроль:
ПК КК2=ПК ВУ2+Тс-Дс=ПК18+72,5+165,31-12,5=ПК20+25,31
Вычисление дирекционных углов участков трассы
α1=95о10׳
α2= α1-Θ1= 95о10׳-21о52׳=73о58׳
α3= α2-Θ2=73о58׳+43о34׳=116о92׳
Вычисление длин прямых вставок
S1=ПК НК1-ПК НТ=1265,53-1000=265,53
S2=ПК НК2-ПК КК1=1707,19-1353,69=353,5
S3=ПК КТ-ПК КК2=2100-2025,3=74,7
Контроль:
L= S1+S2+S3+Кс1+Кс2=ПК КТ-ПК НТ
L= 265,53+353,5+74,7+88,16+318,11=1100
Вычисление проектных рабочих отметок
Пикетаж | Расстоян-ие D,м | Проектные элементы | Отметки земли Н,м | Рабочие отметки а,м |
i | h | H пр |
ПК 10 | 0 | +0,012 | 0 | 66,51 | 66,01 | +0,50 |
ПК 11 | 100 |
| +1,20 | 67,71 | 67,79 | -0,08 |
ПК 11+40 | 140 |
| +1,68 | 68,19 | 68,81 | -0,62 |
ПК 11+60 | 160 |
| +1,92 | 68,43 | 67,11 | +1,32 |
ПК 12 | 200 |
| +2,40 | 68,91 | 69,22 | -0,31 |
ПК 13 | 300 |
| +3,60 | 70,11 | 71,50 | -1,39 |
ПК 13+50 | 350 |
| +4,20 | 70,71 | 72,30 | -1,52 |
ПК 14 | 400 |
| +4,80 | 71,31 | 70,50 | +0,81 |
ПК 14 | 0 | -0,006 | 0 | 71,31 | 70,50 | +0,81 |
ПК 15 | 100 |
| -0,60 | 70,71 | 70,23 | +0,48 |
ПК 16 | 200 |
| -1,20 | 70,11 | 69,62 | +0,49 |
ПК 17+10 | 300 |
| -1,80 | 69,51 | 69,92 | -0,41 |
ПК 18 | 400 |
| -2,40 | 68,91 | 68,31 | +0,60 |
ПК 18 | 0 | +0,012 | 0 | 68,91 | 68,31 | +0,60 |
ПК 18+70 | 70 |
| +0,84 | 69,75 | 71,93 | -0,19 |
ПК 19 | 100 |
| +1,20 | 70,11 | 69,91 | +0,19 |
ПК20 | 200 |
| +2,40 | 71,31 | 71,22 | +0,09 |
ПК 20+65 | 265 |
| +3,18 | 72,09 | 79,93 | +0,16 |
ПК 21 | 300 |
| +3,60 | 72,51 | 72,56 | -0,05 |
Вычисления расстояний до точек нулевых работ
№ пикетов | Рабочие отметки | Расстояние до т. О | Контроль х+у=d |
А | b | x | y |
ПК 10-ПК 11 | 0,50 | 0,08 | 86,21 | 13,79 | 100 |
ПК 11+40-ПК 11+60 | 0,62 | 1,32 | 6,39 | 13,61 | 20 |
ПК 11+60-ПК12 | 1,32 | 0,31 | 32,39 | 7,61 | 40 |
ПК 13+50-ПК 14 | 1,52 | 0,81 | 33,13 | 17,38 | 50 |
ПК 16-ПК 17 | 0,49 | 0,41 | 54,44 | 45,56 | 100 |
ПК 17-ПК 18 | 0,41 | 0,60 | 40,60 | 59,40 | 100 |
ПК 18-ПК18+70 | 0,60 | 0,19 | 53,16 | 16,84 | 70 |
ПК 18+70-ПК19 | 0,19 | 0,19 | 15 | 15 | 30 |
ПК 20+65-ПК 21 | 0,16 | 0,05 | 26,67 | 8,33 | 35 |
Другие работы по теме:
Проект автомобильной дороги Ильинка - Дружба
Экономика района проектирования. Транспортная сеть. Технические нормативы пректирования. План предположительного варианта трассы. Проектирование плана трассы. Проектирование продольного профиля. Проектирование поперечного профиля земляного полотна.
Проектирование автомобильных дорог
Общие данные для проектирования автомобильной дороги. Разработка вариантов трассы на карте. Земляное полотно и дорожная одежда. Обустройство дороги, организация и безопасность движения. Определение нормативов перспективной интенсивности движения.
О железных дорогах
By admin | 17 Ноябрь 2008 Железнодорожные пути, предназначенные для обслуживания промышленных предприятий, делят на внутренние и подъездные. Внутренние пути расположены на территории строительной площадки, карьера, производственной базы, предприятия. Подъездные пути соединяют площадки с другими строительными площадками, предприятиями, складами, железными дорогами общего пользования.
Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка
Экономика района проектирования. Транспортная сеть. Технические нормативы на проектирование. Расчет технических нормативов. Проектирование плана трассы. Описание предложенного варианта трассы. Основные технические показатели трассы и исходные данные.
Оценка транспортно-эксплуатационного состояния дороги
Измерение и оценка транспортного состояния дороги по частным коэффициентам обеспечения расчетной скорости. Определение частных коэффициентов обеспечения расчетной скорости. Линейный график транспортно-эксплуатационного состояния автомобильной дороги.
Проектирование участка улицы
Анализ и оценка существующего рельефа по плану участка территрории в горизонталях. Обоснование и выбор расчетных параметров и нормативов проектирования. Проектирование типового конструктивного поперечного профиля улицы. Проектирование улицы в плане.
Изыскания автомобильных дорог
Транспортно - экономическая характеристика автомобильной дороги Сковородино-Джалинда. Технические нормативы на основные элементы трассы. Проектирование плана дороги. Вычисление направлений и углов поворота трассы. Проектирование продольного профиля.
Проект автомобильной дороги Ванино-Лидога
Рассмотрены вопросы проектирования основных элементов дороги Ванино-Лидога. Транспортно - экономическая характеристика. Технические нормативы на проектирование. Описание предложенного варианта. Проектирование планов трассы. Направления и углы поворота.
Сауран
Саура́н — средневековое городище на юге Казахстана. Городище расположено на территории, подчинённой городу Туркестан Южно-Казахстанской области, в 43 км северо-западнее города, в 1,5 км от административной границы с Кызылординской областью, в 2 км южнее автомобильной трассы Самара-Ташкент, в 500 м от железной дороги.
Шпухиль майя
Шпу(х)иль , Xpuhil или Xpujil — археологический памятник цивилизации майя на территории мексиканского штата Капмече вблизи современного города Шпухиль. Область вокруг современного города Шпухиль вдоль Мексиканской федеральной трассы 186 изобилует историческими памятниками культуры майя, в частности, такими, как Бекан и Калакмуль.
Кассини, Жак
Жак Кассини (фр. Jacques Cassini (1677 − 1756)) — французский астроном, сын Ж. Д. Кассини. Биография Родился в Парижской обсерватории, в 1691 окончил Мазариниевский коллеж и с этого времени работал в Парижской обсерватории, которую возглавил после смерти отца.
Кодирование звуковой информации
Презентация по теме Кодирование и обработка звуковой информации. Звук – это волна с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой. Чем больше амплитуда, тем громче звукЧем больше частота, тем больше тон.
Нивелирование трассы
Обработка журнала нивелирования. Последовательность построения продольного профиля трассы. Построение профиля поперечника. Проектирование профиля трассы. Пикетажное положение точек круговой кривой. Камеральная обработка результатов нивелирования трассы.
Программный комплекс CREDO
Ильина Екатерина Викторовна Научный руководитель: … Роман Алексеевич «СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ CREDO DIALOGUE «Кредо-Диалог» уже более 10 лет удерживает ведущие позиции на рынке отечественных программных продуктов, применяемых в области промышленного и гражданского строительства для решения инженерно-геодезических и инженерно-геологических задач, проектирования, строительства и эксплуатации различных объектов.
Полевые измерений в TopconTools
Создаем новый проект рис 1 В созданном проекте подгружаем схему опорной геодезической сети рис 2 Далее импортируем необработанные данные полевых измерений рис 3
Нивелирование трассы
Обработка журнала нивелирования Исходные данные: Азимут начальной линии ПК0–ВУ1 равен: А1= (3600–К0)+ К`= 3600–60+6`= 354006` Отметка начального репера Н1 = 21,000 м
Работа с геодезическими приборами
Предмет изучения инженерной геодезии, ее задачи и направления деятельности. Методика работы с геодезическими приборами, сущность и цели их поверок и юстировок. Порядок и правила проверки нивелира и теодолита, выявленные отклонения и пути их устранения.
Проектирование автомобильных дорог
Министерство образования Российской Федерации Хабаровский Государственный Технический Университет Дальневосточный автодорожный институт Кафедра:
Высотные данные SRTM против топографической съемки
SRTM (Shuttle radar topographic mission) - осуществленная в феврале 2000г с борта космического корабля многоразового использования "Шаттл" радарная интерферометрическая съемка поверхности земного шара.
Геодезия
Геодезия (греч. ge daisa, от ge – Земля и daio – делю, разделяю), наука об определении положения объектов на земной поверхности, о размерах, форме и гравитационном поле Земли и других планет.