Реферат: ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ 2012 кодификатор PDF - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ 2012 кодификатор PDF

ЕГЭ » ЕГЭ по МАТЕМАТИКЕ 2012 кодификатор PDF
Единый государственный экзамен по МАТЕМАТИКЕ
Кодификатор
требований к уровню подготовки выпускников
общеобразовательных учреждений для проведения
в 2012 году единого государственного экзамена
по математике
подготовлен Федеральным государственным научным учреждением
«ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»
МАТЕМАТИКА, 11 класс
Кодификатор
требований к уровню подготовки выпускников
общеобразовательных учреждений для проведения
в 2012 году единого государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ
Кодификатор требований к уровню подготовки по математике
выпускников средней (полной) школы составлен на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента Государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).
Кодификатор требований по всем разделам включает в себя требования
к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы (базовый уровень). В соответствии со стандартом среднего (полного) образования и требованиями к уровню подготовки учащихся в кодификатор требований включаются также знания, необходимые для выработки соответствующих умений.
В первом столбце таблицы указаны коды разделов, на которые разбиты
требования к уровню подготовки по математике. Во втором столбце указан код требования, для которого создаются экзаменационные задания. В третьем столбце указаны требования (умения), проверяемые заданиями экзаменационной работы.
Код
разде- Код ла контролиру- требования емого заданиями экзаменационной работы Требования (умения), проверяемые
(умения)
1 Уметь выполнять вычисления и преобразования
1.1 Выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма
1.2 Вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования
1.3 Проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции
2 Уметь решать уравнения и неравенства
2.1 Решать рациональные, иррациональные, показательные,
тригонометрические и логарифмические уравнения, их системы
2.2 Решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков; использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод
2.3 Решать рациональные, показательные и логарифмические неравенства, их системы
3 Уметь выполнять действия с функциями
3.1 Определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции; описывать по графику поведение и свойства функции, находить по графику функции наибольшее и наименьшее значения; строить графики изученных функций
3.2 Вычислять производные и первообразные элементарных функций
3.3 Исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшее и наименьшее значения функции
4 Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами
4.1 Решать планиметрические задачи на нахождение
геометрических величин (длин, углов, площадей)
4.2 Решать простейшие стереометрические задачи на нахождение геометрических величин (длин, углов, площадей, объемов); использовать
при решении стереометрических задач
планиметрические факты и методы
4.3 Определять координаты точки; проводить операции над векторами, вычислять длину и координаты вектора, угол между векторами
5 Уметь строить и исследовать простейшие математические модели
5.1 Моделировать реальные ситуации на языке алгебры, составлять уравнения и неравенства по условию задачи; исследовать построенные модели с использованием аппарата алгебры
5.2 Моделировать реальные ситуации на языке геометрии, исследовать
построенные модели с использованием
геометрических понятий и теорем, аппарата алгебры; решать практические задачи, связанные с нахождением геометрических величин
5.3 Проводить доказательные рассуждения при решении задач, оценивать
логическую правильность рассуждений,
распознавать логически некорректные рассуждения
6 Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни
6.1 Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах
6.2 Описывать с помощью функций различные реальные зависимости между величинами и интерпретировать их графики; извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках
6.3 Решать прикладные задачи, в том числе социально- экономического и физического характера, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения
© 2012 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации 3