Рефераты по журналистике - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по журналистике

Репортаж в современной газете: проблематика, функции и виды (на материалах газет "Правда Востока" и "Новые известия" за 2004-2006 гг.)

Особенности и виды репортажа в газетах "Правда Востока" и "Новые Известия". Определение закономерностей развития, функций и видов репортажа в современной газете. Анализ проблемно-тематического содержания репортажных материалов. "Эффект присутствия".

Речевые штампы в текстах белгородских журналистов

Использование речевых штампов в печатных СМИ. Понятие "речевой штамп", его разновидности. Ошибки, связанные с употреблением речевых штампов. Анализ текстов белгородских журналистов на предмет употребления речевых штампов. Характеристика печатных изданий.

Формы офсетной плоской печати

Офсетная печать как новый вид плоской печати, ее отличительные признаки от литографии, история разработок и развития, необходимое оборудование и материалы. Схемы изготовления офсетных печатных форм, их разновидности, основные показатели прочности сырья.

А. Васильев как коммуникативная личность

Собирательный образ и основные черты телеведущего. Типы речевых стратегий. Характеристика программы "Модный приговор" с А. Васильевым. Языковые приёмы и средства речи ведущего. Роль уровня речевой культуры телеведущего в привлечении зрительской аудитории.

Газетно-публицистический стиль

Газетно-публицистический стиль как наиболее популярный из всех функциональных стилей, факторы, влияющие на него. Лингвостилистические особенности газетно-публицистического стиля: лексические и грамматические. Использование выразительных средств.

Использование исследований аудитории в управлении периодическим изданием

Мотивы обращения к печатным СМИ как регуляторы информационного поведения аудитории. Активационные и контекстуальные теории. Особенности потребления СМИ в современном обществе. Основные проблемы сегментирования аудитории прессы в меняющемся обществе.

Основные тенденции развития арабских средств массовой информации

Проблемы, с которыми сталкиваются страны Ближнего Востока и Африки. Появление "Аль-Хурра" на медийном рынке. Создание панарабского медийного рынка. Взаимоотношения между представителями арабских СМИ, властными структурами и общественными организациями.

Тенденції розвитку регіонального телебачення в умовах соціальних перебудов та вплив соціальних проблем на розвиток телевізійної спільноти

Основи становлення телебачення на державному та регіональному рівнях. Становлення незалежного українського телебачення. Підготовка телевізійних видовищ. Формування сучасного інформаційного суспільства в Україні. Рівні управлінського аспекту проблеми.

Технологии управления информацией в деятельности СМИ

Особенности современного редакционно-издательского процесса. Информационные технологии и программное обеспечение. Функциональные особенности программ Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesing и Corel Draw. Структура издательства "Просвещение-Юг".

Средства массовой информации в сети Интернет

Исследование особенностей развития средств массовой информации в сети Интернет, который является многофункциональным средством передачи информации и предлагает большое число различных форм общения. Аудитория отечественных интернет-СМИ. Роль журналиста.

Анализ состояния русской журналистики XIX века на примере журнала "Вестник Европы" Н.М. Карамзина

История создания журнала "Вестник Европы", его место в жизни и творчестве Карамзина. Оценка состояния русской журналистики XIX века на примере журнала "Вестник Европы" Н.М. Карамзина. Круг сотрудников и содержание журнала. Основные идеи и жанры журнала.

Беларуская журналістыка ў парэформенны перыяд і ў перыяд стварэння рухаў і арганізацыі партый

Друк народнікаў Беларусі і развіццё журналістыкі ў 60-70-я гады ХІХ стагоддзя. Рэвалюцыйная і журналісцкая дзейнасць К. Каліноўскага. Развіццё грамадскай думкі і нацыянальнай самасвядомасці беларускага народа. Цэнзурная гісторыя "Минского листка".

Возможность переноса журналистских жанров на рекламные произведения

Роды, виды и жанры журналистики и типология рекламных сообщений. Жанровая характеристика и специфические особенности рекламы в СМИ: на радио, на телевидении, в печатной прессе и в сети Интернет. Сравнительный анализ журналистских и рекламных жанров.

Друк Беларусі ў 1905-1917 гг.

Друк Беларусі ў перыяд першай буржуазна-дэмакратычнай рэвалюцыі, яе асветніцкі, культурны і нацыянальна-вызваленчы характар. Дзейнасць газеты "Наша ніва". Стан беларускага выдавецтва і часопісаў, іх накіраванасць у перыяд пасля першай сусветнай вайны.

Журналістыка Беларусі ў час Вялікай Айчыннай вайны i ў аднаўленчы перыяд (1946-1953 гг.)

Поспехі ў развіцці перадваеннага друку Беларусі, рост паліграфічнага ўзроўню газет і часопісаў, тэхнічнага аснашчэння радыёвяшчання. Беларускі друк ў барацьбе з ворагам у перыяд вайны. Усхвалення асобы Сталіна у беларускай журналістыцы у пачатку 50-х гг.

Морфологические и синтаксические способы выражения авторского начала в текстах Т. Устиновой в журнале "STORY"

Основные способы выражения авторского начала в художественно-публицистических текстах современных средств массовой информации. Система личных местоимений и типология частиц, особенности их применения. Роль вопросительных и восклицательных предложений.

Отражение экологической катастрофы в Мексиканском заливе в СМИ и Российском Интернет пространстве

Описание: Deepwater_Horizon_oil_spill_-_May_24,_2010.jpg Экологическая катастрофа в Мексиканском заливе: хронология событий; внутреннее расследование причин и обстоятельств; последствия бедствия. Анализ интерпретации и мониторинг динамики освещения событий в западных СМИ и российском Интернет сообществе.

Российская журналистика XIX-XIX века

Издательство журнала "Вестник Европы" в XIX веке - начало российской журналистики. Роль "Вольного общества любителей словесности, наук и художеств" в развитии общественной мысли. Газетная печать на рубеже столетий. Российская журналистика XX века.

Российская журналистика ХVІІІ века

Анализ значения указа Петра I о печатании "Ведомостей о военных и иных делах, достойных знания и памяти" для развития российской прессы. Зарождение и развитие печатного издания "Ведомости". Репортажи Петра I на страницах газеты о ходе Полтавского боя.

Тема терроризма на телевидении: проблемы и опасности

Использование средств массовой информации как эффективного средства манипуляции массовым сознанием. Исследование финансового интереса сценаристов в подготовке и выпуске круглосуточных новостей о подробностях теракта в Домодедово на телеканале "Россия24".

Станаўленне беларускай журналістыкi

Гiсторыя узнікнення перыядычных выданняў на Беларусі. Фармаванне беларускай народнасці. Беларуская журналістыка на сучасным этапе. Беларуская журналістыка пачатку пераходнага перыяду (1985-1991 гг.). Сродкі масавай інфармацыі Беларусі на сучасным этапе.

Технологический процесс изготовления листовки форматом А4 цифровым способом

Разработка технологического процесса изготовления форм цифровым способом. Современное состояние и тенденции развития техники и технологии полиграфического производства, особенности применения цифрового способа в сравнении с другими видами печати.

Реализация целей журналистики на практике

Анализ профессиональной деятельности по сбору, переработке и периодическому распространению актуальной социальной информации. Определение эффективность реализации целей журналистики. Результаты особенностей журналисткой деятельности и ее эффективность.

Роль засобів масової комунікації у формуванні свідомості

Суть і структура свідомості. Характеристика суспільної, масової та індивідуальної свідомості та їх взаємодія. Дослідження впливу засобів масової комунікації на свободу вибору й самовизначення людини. Природа громадської думки, як стану масової свідомості.

Роль и значение местных приложений центральных изданий на рынке региональной прессы

Изучение истории прессы советского и постсоветского времени, выпуска первой российской газеты "Санкт-Петербургские ведомости". Анализ исторических предпосылок возникновения местных приложений центральных изданий и выявление причин изменения их значения.

Типы русских газет начала XX века

Журналистика как инструмент политической борьбы; периодическая печать в жизни общества, значение газет и журналов в системе журналистики. Центральные газетные издания в России начала ХХ века; типология и особенности провинциальных и спортивных газет.

Социальный портрет и стиль жизни читателей газеты "Калужский перекрёсток"

Интерпретация понятия "аудитория". Стиль жизни как социокультурная характеристика аудитории. Проведение социалогического исследования, направленного на определение социального портрета и стиля жизни читательской аудитории газеты "Калужский перекресток".

Телевизионные жанры в истории советского и современного российского телевидения

Историческое развитие и становление системы жанров на отечественном телевидении. Особенности бытования различных жанров государственного, коммерческого и общественного вещания в советский и постсоветский периоды, выявление их отличительных особенностей.

История развития медиа-холдингов

Медиа-холдинг – объединение СМИ с целью диверсификации экономических рисков или усиления политического влияния. История развития российских медиа-холдингов на примере "СТС Медиа-холдинга": задачи, структура, корпоративная ответственность, руководство.

Книга как основной вид издания

Этимологический смысл слова "книга", как формы хранения словесной и графической информации. История создания книгопечатания. Фасетно-блочная схема классификации документов. Элементы внешнего оформления книги: обложка, переплет, форзац, футляр, манжетка.

Методы и средства формирования массового сознания

Факторы, влияющие на формирование политического сознания отдельного индивида. Воздействие СМИ на поведение граждан путем создания определенного общественного мнения. Особенности символической политики. Проблемы восприятия и доверия населения к масс-медиа.

Особенности выразительных средств печатных СМИ

Элементы дизайна как средство воздействия на читателя. Детерминация текста, шрифт как основное выразительное средство. Анализ использования выразительных средств в дизайне газеты "Вечерка". Результаты исследования общественного мнения о дизайне газеты.

Роля айчынных СМІ у публічнай палітыцы

Сутнасць СМІ як састаўной часткі палітычнай сферы рэспублікі і грамадства ўвогуле, месца і роль сродкаў масавай інфармацыі ў палітычным жыцці нашага грамадства. Напрамкі дзейнасці сродкаў масавай інфармацыі на сучасным этапе навукова-тэхнічнага прагрэсу.

Формирование внутреннего имиджа России средствами массовой информации (на примере новостных, информационно-аналитических телепередач)

Общее понятие об имидже страны - искусственно создаваемого образа. Теоретико-методологические аспекты изучения особенностей формирования внутреннего имиджа России в новостных и информационно-аналитических передачах (на примере каналов ОРТ, РТР, НТВ).

Формирование имиджа частного регионального телеканала (на примере телеканала "НТС" "Контакт-Медиа" г. Дивногорска)

Специфика регионального телевидения. Организация работы телевизионного канала, формирование его имиджа. Исследование отношения общественности к телекомпании "НТС" "Контакт-Медиа" г. Дивногорска. Рекомендации по повышению эффективности работы телеканала.
Страницы: 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 27