Современный издательский процесс
Лекция 1. Ведение Введение Студент должен Иметь представление о: целях и задачах дисциплины; правилах проведения занятий; основных этапах становления и развития издательского процесса в России и других странах;
Производство газет на федеральных полиграфических предприятиях
Е.Марголин, Н.Фролова Под федеральными полиграфическими предприятиями в данном случае понимаются издательско-полиграфические комплексы и типографии, подведомственность которых Министерству Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций (МПТР России) определена постановлением российского правительства №1022, вышедшим в 1999 году.
Бизнес план издательского центра Меон
БИЗНЕС-ПЛАН ИЗДАТЕЛЬСКОГ ЦЕНТРА «МЕОН». Выполнила студентка IV курса факультета Менеджмента и маркетинга Шитова Анна Сергеевна. г. Архангельск 2002г.
Издательское дело 2
В процессе подготовки рукописи к изданию на ведущего редактора возлагается множество разнообразных обязанностей. Оттого, на сколько свободно он ориентируется в пред мете произведения, насколько ответственно подойдёт он к своей задаче, т. е. насколько много труда приложит к труду, уже поло женному автором на создание рукописи, во многом зависит её судьба.
Средства массовой информации 4
Средства массовой информации Свобода прессы. Газеты, радио и телевидение Фото: Steve Liss, Time Magazine По данным последних исследований, средний американец по восемь часов в день проводит, внимая различным средствам массовой информации, как печатным, так и электронным: дома, на работе, в машине.
М.Горький, В. И. Ленин от первой редакции к окончательной
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова факультет журналистики История отечественных средств массовой информации (часть 1) реферат на тему:
Применение PR-технологий в СМИ на примере журнала ТОМСК Magazine
КУРСОВАЯ РАБОТА Применение -технологий в СМИ на примере журнала ТОМСК Magazine 2010 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Общая информация о группе компаний «ЗОНД-реклама»
Особенности деятельности пресс-службы в Интернете на примере городского портала о домашних живот
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский Федеральный Университет имени первого
Освещение культуры в региональных СМИ на примере журналов г. Омска
Введение 1. Что есть культура? Интерес к культуре сопровождает всю историю человечества. Но никогда ещё она не вызывала такого пристального интереса, как в наши дни. Поэтому не случайно и появление особой отрасли человеческого знания, изучающей культуру.
Роль СМИ в политической жизни
Введение Цель работы характеристика роли СМИ в политической жизни. В настоящее время одно из главных мест в политических процессах занимает средства массовой информации (СМИ). Их взаимодействие с политикой, её субъектами повседневно ощущается в самых различных формах и проявлениях. Значимость СМИ становится очевидной, если учесть, что инструменты массовой коммуникации как таковые являются инструментами власти («четвертая власть»).
Лексична синонімія на шпальтах військової преси
КУРСОВА РОБОТА НА ТЕМУ: „Лексична синонімія на шпальтах військової преси" (на матеріалах газети „Армія України") ЗМІСТ І. Вступ 1-6 ІІ. Основна частина 7-22
Шелкография в рекламной полиграфии 2
Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ Реферат По дисциплине «Специальные виды печати»
Модели Юго - Восточных СМИ
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова Факультет Журналистики Кафедра “Экономика и Менеджмент СМИ Реферат по дисциплине : Экономика и менеджмент СМИ
Основные требования, предъявляемые к учебным научным работам
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 Способы написания текста……………………………………………………….4 Правила оформления научно-исследовательской работы……………………...6
Уловки в споре 2
Содержание. Введение……………………………………………………………………….2 Основная часть Спор. Виды спора……………………………………………………3 Уловки в древности………………………………………………….6
Книгоиздание в развивающихся странах
Содержание: Введение 3 Проблемы развития книгоиздательской деятельности в развивающихся странах. 4 Заключение 17 Список литературы 18 Введение. Современный этап развития мировой библиографии характеризуется ее повсеместным распространением, небывалым усложнением задач, вызванных прежде всего научно-техническим прогрессом.
Кинематограф первого 20-ти летия XX века
Кинематограф первого 20-ти летия XX века 2011г. Российский кинематограф начала XX века. Кинематограф (от греч. κινημα, род. п. κινηματος — движение и греч. γραφω — писать, изображать) — отрасль человеческой деятельности, заключающаяся в создании движущихся изображений.
Вклад Теда Тернера в развитие американского телевидения
ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ СОДЕРЖАНИЕ: Введение.......................................................................................................................
Контрольная работа по Полиграфии
Задание №1 Составить возможный вариант общей схемы технологического процесса издания журнала «Огонек» способом глубокой печати 7. О журнале. «Огонёк»
Печатные формы изготовленные травлением
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АЭРОКОСМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.П. КОРОЛЕВА
Графическая языковая игра в рекламных текстах
Содержание Введение…………………………………………………………………………3 Глава I 1.1.Реклама…………………………………………………………….…………5 1.2.Задачи и функции рекламы………………………………………….………8
Образность журналистики и природа публицистического образа
Тенденция к максимальной экспрессивизации и образности текстов газетной публицистики обусловлена такими факторами, как полемичность, рекламность и манипулятивность современной газетной речи.
Информационная поддержка года Учителя
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет»
История отечественной публицистики. Писательская публицистика. Олесь Гончар и Иван Драч
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Таврический национальный университет им. В. И. Вернадского Факультет славянской филологии и журналистики
Приёмы языковой игры в детской журналистике Весёлые картинки и Мурзилка
Министерство образования и науки Российской Федерации ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет» Кафедра журналистики и русской литературы ХХ века
Разработка стандартов типографии в соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2008
Санкт-Петербургский Государственный Университет Технологии и Дизайна Северо-Западный институт печати Практическая работа №2 по дисциплине Основы управления качеством в полиграфии
Резины
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Омский государственный технический университет»
История журналистской профессии
Уральский государственный университет им. А.М.Горького ( УрГУ Студент: Сенкевич Алёна 103группа Реферат «История журналистской профессии» Преподаватель:
Public Relations в профессиональном и массовом сознании
Public Relations в профессиональном и массовом сознании. ( По результатам соц. опроса жителей Дальневосточного региона) Потенциальную проблематику данной работы заложили события июля этого года:
Особенности информационного вещания костромских телеканалов на современном этапе
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Костромской государственный университет
Книгоиздание в Китае
Содержание Содержание 2 Введение 3 1. Современное книгоиздание в Китае 5 1.1. Принципы организации книжной отрасли 5 1.2. Правовое регулирование издательской деятельности 20
Модель личности журналиста характерные черты и особенности
Христианский гуманитарно–экономический открытый университет Реферат Студента (ки) 3 курса факультета теологии и журналистики ФИО Лаптевой Ольги Александровны
Стилистика газетных заголовков
СОДЕРЖАНИЕ Введение * Глава 1. Стилистические особенности газетного текста * Глава 2. Специфика заголовков в различных газетных текстах * Заключение *
Методические рекомендации по развитию сенсорной сферы
Глава III. Методические рекомендации по развитию сенсорной сферы Развитие моторики, графомоторных навыков Одним из факторов психологического базиса для развития высших психических функций у детей является развитие крупной (или общей) и мелкой (или ручной) моторики. Моторика — это совокупность двигательных реакций, свойственных детскому возрасту.
Майкл Джексон - Икона стиля
Уход из жизни легендарного музыканта и талантливого танцора, Короля поп-музыки, Майкла Джексона (Michael Jackson) потряс весь мир. Личность №1 в мире музыки XX столетия. Его альбом Thriller (1982) стал самым продаваемым альбомом всех времен и народов, а список его наград и достижений огромен - одних только премий «Грэмми» целых 13 штук.