Рефераты по журналистике - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по журналистике

Варваризмы в журналистских текстах

МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кировский филиал Гуманитарный факультет Кафедра журналистики КУРСОВАЯ РАБОТА по современному русскому (и родному) языку

Особенности освещения терроизма в средствах массовой информации

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЯТИГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Интуиция, как часть творческой деятельности журналиста

РЕФЕРАТ «ИНТУИЦИЯ, КАК ЧАСТЬ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖУРНАЛИСТА» Студентки 5-го курса ЗДК, факультета журналистики Филипповой Ксении Слово интуиция происходит от латинского intuitus – взгляд, вид, что означает рассмотрение, видение, созерцание. С древнейших времен в этот термин люди вкладывали свое представление о духовном видении, вроде вдохновения, понимания, которое приобретается непосредственно, а не эмпирически или путем размышления.

Суспільна сфера

Відомий історик комунікацій Ганно Гердт зауважив, що "сучасні соціологи-теоретики від Дж. Деві (John Dewey) до Юргена Хабермаса (Jurgen Habermas) вважають, що потенціал демократії залежить від спроможності суспільства забезпечити участь громадян у політичному житті за допомоги комунікацій" (Hardt, 1992, 218).

Издание китайских произведений представителями российской общественности конец XVIII - первая по

ловина XIX вв.) В.В. Копотилова, Государственная публичная научно-техническая библиотека СО РАН Географическое положение российского государства, его многовековое соседство как с западными, так и с восточными народами, явилось основой развития экономических, политических и культурных взаимоотношений России с сопредельными государствами.

Фотожурналистика 2

Содержание Содержание 1 Введение 9 І. История рекламной фотографии 13 1.1. Фотодело в XIX веке 13 1.2. Развитие фотодела в начале ХХ века 22 С появлением «Автохрома» появилась возможность репродуцирования полиграфическими методами цветных фотоиллюстраций без применения специальных, трехнегативных, видов съемки.

Лексикологический аспект стилевых движений Политическая корректность

Лобанова Л. П. Ясности, или понятности значения, противостоят два порока – темнота и, если так можно выразиться, чрезмерная ясность, или двусмысленность; в первом случае не видно никакого значения, во втором появляются сразу несколько, но не ясно, какое из них истинное.

Виды и типы систем журналистики

«Я больше боюсь трех газет, чем ста тысяч штыков» Наполеон «Если бы пришлось выбирать: иметь правительство без газет или газеты без правительства, - я бы, не раздумывая, выбрал второе»

Роль Дж.Пулитцера и У.Херста в возникновении желтой прессы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ИСТОРИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ «МАССОВЫХ» ИЗДАНИЙ 4 РОЛЬ ДЖОЗЕФА ПУЛИТЦЕРА В ВОЗНИКНОВЕНИИ «ЖЕЛТОЙ» ПРЕССЫ 7 РОЛЬ УИЛЬЯМА РЕНДОЛЬФА ХЕРСТА В ВОЗНИКНОВЕНИИ

Інфографіка у сучасних періодичних виданнях

Вищий навчальний заклад Відкритий міжнародний університет розвитку людини "Україна" Мелітопольський інститут екології та соціальних технологій

Исторические особенности немецкого телерадиовещания

Германия «дуальная система» Телевидение и радио Исторические особенности немецкого телерадиовещания На сегодняшний день система немецких аудиовизуальных СМИ носит название «дуальной» системы. Это означает, что в Германии существует лишь две формы собственности на телемедиа:

Современное состояние неологизмов в области терминологии

Политические, экономические, социальные изменения, научно-техническая революция 20в. постоянно вызывают появление новых понятий, а вместе с ними и новых слов или переосмысление старых понятий.

Основы полиграфии

Министерство образования Российской Федерации Московский государственный университет печати кафедра «Технология допечатных процессов» Контрольная работа № 1

Расово-гендерная корректность языка христианства

Лобанова Л. П. По всей очевидности, соображения политической корректности были учтены и католической церковью. В 1993 года в Германии вышло в свет роскошное издание Библии, иллюстрированной иконами, почти исключительно русскими. Это был новый "единый перевод Священного Писания". Работа над ним началась в 60-х годах ХХ века в связи с тем, что Второй Ватиканский собор (1962–1965 г.г.) разрешил употребление национальных языков в Божественной Литургии.

Как воздействует журналистский текст на аудиторию 2

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ФИЛИАЛ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЗАНСКОГО ГОСУДАРСВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. В.И.УЛЬЯНОВА-ЛЕНИНА В Г.НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ

Подтекст в художественном произведении

Введение Текст как целое стал объектом лингвистического исследования лишь во второй половине ХХ века благодаря работам В. Дресслера, Х. Изенберга, П. Хартмана, Г.А. Золотовой, И.Р. Гальперина, Г.Я. Солганика и проч. Однако в различных сферах гуманитарного знания, научного (философия, литературоведение и т.д.) и практического (литература, театр, юридическая практика), постепенно накапливался опыт работы с текстом, делались наблюдения над его структурой и закономерностями функционирования.

Метод экспертного опроса

Оглавление: . Введение …………………………………………………….................... 3 . Основная часть ………………………………………………………... Глава 1. Понятие и методы проведения опроса.

Журналистика новостей структура, методы и жанровое разнообразие

ВОЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ КАФЕДРА ЖУРНАЛИСТИКИ Курсовая работа по дисциплине основы творческой деятельности журналиста на тему: «Журналистика новостей: структура, методы и жанровое разнообразие»

Программирование на канале ТНТ

Министерство образования и науки РФ Кемеровский государственный университет Кафедра журналистики и русской литературы ХХ века Петров Алексей Юрьевич

Шрифты 2

Шрифт — это общий термин, которым называют набор печатаемых или отображаемых текстовых символов определенного стиля (например, жирный или курсив) и определенного размера (например, 10 пунктов), имеющих конкретное начертание (например, Times New Roman).

Модели брендинга 2

В западной модели существует несколько видов брендов. Родственные бренды — это названия товаров, в которых есть имя компании-производителя. Например, компания Heinz производит “Томатный кетчуп Heinz”, Wrigley — жевательную резинку Wrigley’s Spearmint, Nestle — шоколад Nestle Classic.

Анализ причин муарообразования

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕЧАТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙНА

Історія друкарства 2

Докладне вияснення історії нашого друкарст­ва має для нас, українців, велике значення, бо якраз воно особливо яскраво підкреслює стан нашої давньої культури, якраз воно по­казує, якими культурними були ми в ста­ровину. Стан нашого давнього друкарства давав нам тоді повну змогу не тільки займа­ти почесне місце серед цілого слов'янського світу, але й дорівнюватися технікою своїх видань культур­ним народам Європи.

Средства массовой информации и технологии PR

Содержание Содержание 1 2 Какую роль идеология играет в процессе производства новостей? 3 3 Опишите основные этапы организации и проведения пресс-конференции 4

Проблематика освещения социального сиротства в средствах массовой информации

Содержание: Введение 3 Глава 1. Типы СМИ и их воздействие на человека. 4 Глава 2. Детское сиротство. Основные проблемы, рассматриваемые в СМИ. 6 2.1. Причины сиротства. 7

Молодая Екатерина

Введение 1 Сюжет 2 В ролях 3 Награды и номинации Введение «Молодая Екатерина» (англ. Young Catherine) — кинофильм режиссера Майкла Андерсона, вышедший на экраны в 1991 году. Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.

Художественно- полиграфическое оформление издания

Содержание Введение Сегодня на рынке появляется все больше фирм, следовательно, увеличивается конкуренция. Поэтому становится необходимым применять более интересные и эффективные ходы из области связей с общественностью. К таковым, безусловно, относятся корпоративные издания. В настоящее время в Украине наблюдается стремительное развитие корпоративных изданий, что подтверждается многочисленными аналитическими разработками, как зарубежными, так и украинскими.

Оценка качества оттисков

Содержание Введение.................................................................................................3 1. Полиграфическое репродуцирование...................................................4

Отчет по практике в типографии

О типографии Печать Применяемое оборудование Выпускаемая продукция Требования к вёрстке и дизайну Требования к предоставленным материалам Требования к качеству тиража

Аудитория молодежных средств массовой информации

Московский Гуманитарно-Экономический Институт Кировский филиал Гуманитарный факультет Кафедра журналистики Реферат по «Молодежной прессе» «Аудитория молодежных СМИ. Характер информационных потребностей вчера, сегодня и завтра.»

Какой должна быть заметка

Как правило, когда ты впервые садишься писать в редакцию, то стремишься сообщить что-то важное и интересное, ты хочешь проинформировать других людей о событии,увиденном тобою. Ты пишешь заметку. Заметка, информация — первая ласточка газетных жанров. Она появилась в первой русской газете «Ведомости», основаннойПетром I.

Особенности составления медиапланов в работе со СМИ

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ МОДЫ» Факультет «Связи с общественностью» РЕФЕРАТ по дисциплине: «Коммуникативный менеджмент».

Форма рекламного обращения

Форма рекламного обращения характеризуется еще большим многообразием, чем используемая мотивация. Один и тот же мотив (например, мотив прибыльности в рекламе конкретного страхового общества) можно реализовать с помощью самых различных рекламоносителей (листовки, видеоролики, рекламные щиты, надписи на бортах транспорта и т. п.).

Публіцистика І. Франка

Міністерство освіти і науки України Національний авіаційний університет Інститут міжнародних відносин Публіцистика І. Франка Курсова робота Студентки 2-го курсу

Глянцевый журнал

Что такое Вкратце, концепция всех глянцевых журналов подходит под три слова: красота, поклонники, карьера. Не лишним будет отметить, что глянцевые журналы олицетворяют философию гламура – термина, появившегося в русском языке совсем недавно и пришедшего из других языков. Написанное на латинице, слово «glamour» по-английски означает «волшебство, чары», по-французски – «обаяние, привлекательность», по-итальянски – «шарм, очарование».
Страницы: 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27