Полиграфия - это отрасль промышленности, занимающаяся тиражированием печатной продукции ( текстовой и графической).
За последние годы сильно выросла конкуренция на рынке товаров и услуг. Выделиться, выиграть в этой борьбе невозможно без использования эффективных способов рекламы, одним из которых и является полиграфия.
Бизнесу необходима полиграфия как средство развития и продвижения своей продукции и услуг. И роль рекламной полиграфии здесь очень велика. Большим достоинством рекламной полиграфии является ее экономичность и эффективность. Не зря же она по-прежнему существует, несмотря на развитие интернета, радио- и телерекламы .
Рекламная полиграфия в настоящее время является самым востребованным направлением. А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось. Сейчас без использования рекламной полиграфии уже невозможно представить эффективную работу предприятий и организаций. Листовки, буклеты, открытки, брошюры, каталоги, блокноты, наклейки открытки, календари, плакаты, визитки, кубарики и т.д – вся эта полиграфическая продукция, относящаяся к рекламной полиграфии,поможет вашей фирме стать более узнаваемой и популярной.
Чем же может помочь полиграфия Вашему бизнесу? Безусловно, полиграфия способна оказывать сильнейшее воздействие на человека. Поэтому полиграфия обязательно Вам поможет. Для этого у нее есть все средства, основными из которых являются:
— листовки, флаеры и буклеты (нахождение клиентов);
— каталоги, брошюры, афиши и плакаты (завоевание клиентов);
— папки, блокноты, кубарики, планинги и ежедневники, календари.(удержание и возвращение клиентов).
Изделия полиграфии для нахождения клиентов.
Это, прежде всего, листовки и флаеры, а также буклеты. Открытки также можно отнести к средствам нахождения клиентов. буклеты и газеты, открытки в конвертах и без них.
Что требуется от этих печатных изделий? Прежде всего они должны понятно доносить какую-либо идею. Главное, о чем Вы не должны забывать, заказывая подобную продукцию - ее нужно заказывать очень много. К сожалению, большая часть подобных полиграфических изделий сразу же просто выбрасывается. Поэтому не стоит тратить много средств на качество и дизайн данной полиграфии - лучше раздайте побольше листовок и флаеров, это принесет больше пользы.
Изделия полиграфии для завоевания клиентов
К средствам для завоевания клиентов относятся информационные брошюры, каталоги продукции, плакаты и афиши.
Основной их ролью является убеждение потенциальных клиентов воспользоваться именно Вашими услугами, а не услугами Ваших конкурентов. В отличие от изделий для нахождения клиентов, эти изделия полиграфии издаются меньшими тиражами, их отличает большая сложность исполнения, и, соответственно, более высокая цена. Поэтому раздают данные изделия полиграфии не всем подряд, а в местах, где могут находиться Ваши потенциальные клиенты. Такими местами могут являться выставки, конференции, презентации, торговые точки.
Изделия полиграфии для удержания клиентов
К средствам для удержания клиентов относятся: папки, блокноты и кубарики, бумажные пакеты, справочники и каталоги, ежедневники и планинги, календари.
Средства для удержания клиентов служат чаще всего подарками для деловых партнеров, напоминают им о Вас и Вашей компании, а следовательно, побуждают к повторному обращению в Вашу компанию. Они могут дариться в качестве бонуса в момент покупки, а также в праздники, как ненавязчивое напоминание о своей компании. А подаренные Вами календари будут напоминать клиенту о Вас в течение целого года.
Другие работы по теме:
Концепции логистики
Логистическоя концепция для организаций бизнеса - (руководящая идея), платформа поддержки бизнеса и инструментарий оптимизации ресурсов фирмы при управлении основными и сопутствующими потоками.
Как сделать бизнес инвестиционно привлекательным
Что такое инвестиционно привлекательный бизнес? «Понятный» и прозрачный для инвестора бизнес; bеет четкие приоритеты, цели и стратегию развития; gзволяет инвестору вернуть инвестиции, заработать и минимизировать свои риски.
Международный опыт развития экологического бизнеса
Резолюция дискуссии за круглым столом "Международный опыт развития экологически эффективного бизнеса" Сегодняшняя экологическая ситуация в России и тенденции ее изменения во многом определяются характером деятельности экономических объектов. Командная система управления прошлых лет не смогла обеспечить минимизацию воздействия производства на окружающую среду.
Бизнес-план газеты Деловой Петербург
Резюме Цель: Увеличение тиража газеты с 19500 экземпляров до 25000 экземпляров, донесение информации об издании до максимального количества потенциальных покупателей и подписчиков.
Малый и средний бизнес в Российской Федерации
Малый бизнес - бизнес, опирающийся на предпринимательскую деятельность небольших фирм, малых предприятий, формально не входящих в объединения. У малого и среднего бизнеса есть своя организация — «Опора России».
Электронное искусство
Электронное искусство, возникнув позднее всех иных благородных искусств, отличается от них, в числе прочего, одной любопытной особенностью: оно не создает собственного инструментария.
История полиграфии
Нынешнему молодому поколению российских полиграфистов об отечественном полиграфическом машиностроении известно немного, или неизвестно ничего. Сегодня полиграфия на фоне общей промышленной разрухи - одна из наиболее стабильных отраслей производства. Конечно, и здесь не без проблем. Некоторые предприятия не сумели пока найти свою нишу в новых условиях, или, например, некоторые привередливые заказчики упорно предпочитают зарубежную полиграфическую базу.
Градационная коррекция
изменение градационных кривых (градационных характеристик) воспроизводимого оригинала. Градационная коррекция может быть осуществлена ручной ретушью, фотомеханическим способом, средствами вычислительной техники.
Японские технологии малоформатной печати
Офсетное оборудование под торговой маркой Plextor нашло широкое применение в малом офсетном производстве, где вопрос качества выпускаемой продукции и минимизации капиталовложений играют не малую роль при выборе оборудования.
Что считать браком в полиграфии?
Это один из основных вопросов в полиграфии. Предъявляемые претензии по качеству со стороны клиентов – вещь очень неприятная для типографий. Вдвойне они неприятны, когда работа сделана качественно, но клиент, как известно, «всегда прав».
Особенности верстки
Верстка полос должна быть единообразной по отбивкам заголовков и дополнительных текстов, по размещению таблиц, формул, сносок, иллюстраций и подписей к ним.
Цифровая печать
Возможность печатать документы непосредственно с компьютера без промежуточных формных процессов в высшей степени отвечает нуждам современного бизнеса и позволяет решить ряд самых важных вопросов.
Изготовление печатных форм. Электрографический способ
Печатную форму электрографическим способом можно сделать в течение 5 мин. При этом следует учитывать, что данным способом изготавливают формы только со штриховых оригиналов: с полутоновых оригиналов изготовить качественную печатную форму нельзя.
Изготовление печатных форм - Фотомеханический способ
Фотомеханический способ изготовления офсетных печатных форм характеризуется нанесением формную пластину светочувствительного слоя (называемого еще копировальным), контактным копированием на этот слой негатива или диапозитива.
Цифровые печатные машины
Цифровые печатные машины являются одним из результатов борьбы производителей печатной техники за рынок — эти устройства за последнее десятилетие уже существенно видоизменили отрасль полиграфии и продолжают это делать в наши дни.
УФ-технология: не роскошь, а средство прогрессивной печати
УФ-технология – прогрессивное и динамично развивающееся направление в полиграфии. Переход на УФ-технологию позволяет в значительной мере сократить время печатного процесса и, тем самым, всего производственного цикла, связанного с сушкой печатных оттисков.
История полиграфии
В пятнадцатом веке нашей эры, в Страсбурге жил был ремесленник по имени Иоганн. Родился Иоганн в Майнце, но его семья была изгнана из этого города по политическим мотивам после 1420 года. По неизвестным причинам ремесленник сменил патрицианскую фамилию отца Генсфляйш на материнскую - Гутенберг.
Таблица форматов стандартной полиграфической продукции
В России стандарты бумаги определены ГОСТ 5773-90. Однако, из-за массового применения импортной техники, в типографиях пользуются международным стандартом ISO 216. Кстати, этот стандарт распространен не только в полиграфии.
Рекламная полиграфия
То, что рекламная полиграфия в настоящее время стала самым востребованным направлением полиграфии, уже неоспоримый факт.А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось.
История печатного дела
То, что первая ежедневная газета в мире была выпущена в Лейпциге 1 июля 1650 года, а 29 апреля 1660 года там же вышла первая еженедельная газета, известно всем. Но то, что именно Лейпциг был местом установки первой в мире рулонной офсетной машины… .
Технические правила набора и верстки
Набор и верстка должны выполняться в строгом соответствии с разметкой оригинала, макетом верстки (если таковой представлен издательством) и указаниями издательской спецификации.
Правильная краска для офсетной печати
Все типографии, в особенности коммерческие, стремясь предельно сокращать свои расходы на производство тиража, либо за счет краски, либо за счет бумаги, либо за счет других статей, подлежащие уменьшению.
Вёрстка в издательском деле и полиграфии
Вёрстка в издательском деле и полиграфии — процесс формирования страниц (полос) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, то есть собственно полосы.
История полиграфии 2
История полиграфии История становления полиграфии очень интересна. Ее технической предпосылкой стало изобретенное И. Гуттенбергом книгопечатание в 1440 году. Широкое распространение в качестве развитой мануфактуры полиграфия приобрела в XVI в. Внедрение в XIX в. усовершенствованного оборудования для полиграфии, в частности, печатной машины, произвело в отрасли настоящую промышленную революцию.
Основы полиграфии
Министерство образования Российской Федерации Московский государственный университет печати кафедра «Технология допечатных процессов» Контрольная работа № 1
Общая характеристика организации отрасли
Общая характеристика ор-ции отрасли. 1.история бизнеса ор-ции и хар-ка объекта бизнеса. История бизнеса ор-ции содержит основные св6еденья о пред-тии и сфере его деят-ти.В разделе описываются положительные и отрицательные стороны место нахождения пред-тия.Пред-тие вкл.:
Чемберс Джон
Чемберс (Chambers) Джон, американский предприниматель, президент и главный исполнительный директор компьютерной компании Cisco Systems, ведущего производителя оборудования для построения инфраструктуры глобальных сетей (Интернет).