Печать самоклеющихся этикеток, наклеек и стикеров на рулоне – одно из приоритетных направлений деятельности компании.
Этикетка – важная часть имиджа вашего товара. В наше время на полках магазинов очень много однотипных товаров. Делая выбор, покупатели, в первую очередь обращают внимание на упаковку и этикетку. Все известные бренды имеют яркую, оригинальную, информационную этикетку и качественную упаковку. С помощью стикера Вы не только доносите до покупателя основную информацию о товаре, но и стимулируете его выбор в пользу именно Вашей продукции. Чтобы выделиться из огромной массы товаров не обязательно иметь огромный бюджет. Менеджеры помогут подобрать наиболее выгодный для вас вариант по количеству, способу изготовления и цене, а наши профессиональные дизайнеры предложат форму, цветовую гамму, сделают уникальный дизайн, который поможет привлечь внимание именно к Вашему продукту, подчеркнув его сильные стороны (например, качеству, вкусу или новой технологии). А правильно подобранный материал позволит сохранять долго товарный вид вашей продукции.
Этикетки в рулоне можно изготовить на различных материалах
Самоклеющаяся бумага (матовая, глянцевая, полуглянцевая, тисненая, вержированная и т. д.)
Самоклеющаяся пленка белая, жемчужная, прозрачная
Металлизированная бумага (золото, серебро)
Голографическая самоклеющаяся бумага и пленка
Термобумага (ЭКО, ТОП)
Пломбовая саморазрушающаяся бумага
В зависимости от условий эксплуатации вашего товара наши опытные менеджеры подберут необходимую клеевую основу.
Основные типы клея:
Постоянный (permanent). Применяется, когда наклейка должна оставаться на рабочей поверхности в течение всего срока службы.
Съемный (removable или non-permanent). Применяется, когда необходимо через некоторое время отделить наклейку от рабочей поверхности
Мы производим самоклеящиеся этикетки на любых рулонных материалах ведущих мировых производителей Fasson, Raflatac, Arconvert.
Наклейки могут быть различной конфигурации: от простых прямоугольников с прямыми или скругленными углами, круглых или овальных стикеров до самих причудливых и необычных. Форму высечки можно подобрать из готовых вырубных штампов (их несколько сотен) или изготовить на заказ. Средняя стоимость изготовления штампа 2-5 тыс. рублей.
Флексографическая печать
Флексографская печать этикеток - очень распространенный и удобный способ получить красочную этикетку в рулоне отличного качества по низкой цене.
Рулонные этикетки незаменимы при автоматическом наклеивании с помощью специальных машин и этикет-пистолетов (аппликаторов), а так же при работе с ними вручную, особенно с этикетками маленького размера.
В нашей типографии можно сделать как бюджетные недорогие информационные этикетки, переводы, штрих коды, так и элитные. Для придания дополнительной эксклюзивности вашей продукции можно использовать различные способы отделки.
ламинация
лак
тиснение, применение фольги различных цветов
конгрев
фольгирование золотом и серебром (для небольших тиражей от 100 шт.)
Печать малых тиражей
Уникальное оборудование нашей типографии позволяет печатать самоклеющиеся этикетки на рулоне с высоким качеством не только большими тиражами, которые могут себе позволить только крупные производители, но и небольшими (от 1тыс шт полноцветных этикеток) или средними (10-50 тыс.), причем цена при этом остается привлекательной.
Печать переменных данных
Еще одно из преимуществ нашей типографии печать переменных данных. (персонифицированная этикетка). Предположим, у вас большой ассортимент продукции, или Вы хотите запустить новую пробную серию, но каждого наименования не так много 10, 100, 500 , 1000 шт., или каждое изделие имеет свой уникальный номер или другую индивидуальную информацию, но вы хотите иметь полноценную красочную этикетку тогда этот способ печати для Вас. Очень часто производители большого ассортимента товаров сталкиваются с этой проблемой. Информация может наноситься различными цветами, в том числе золотом и серебром. Это особенно важно для парфюмерии, косметики, и других элитных товаров.
Область применения этикеток на самоклейке:
Наклейки нашли широкое применение в пищевой, парфюмерной, химической, фармацевтической промышленности и многих других отраслях.
Красочные самоклеющиеся этикетки на любую продукцию
Информационные этикетки (1-2-х цветные)
штрихкоды
термоэтикетки для печати на термопринтере или весах
пустые этикетки для печати на трансферном принтере
маркировочные наклейки
пломбовые защитные этикетки
этикетки-пломбы для опечатывания товаров
стикеры для парфюмерии и косметики
стикеры-переводы для импортируемой продукции
фишки и стикеры для промо-акций
этикетки на воду (газированную, питьевую, минеральную и др.)
этикетки для вино-водочной продукции
наклейки для фармацевтической продукции
ценники для легкой промышленности.
Вшивные этикетки на синтетической ткани (ленте)
Список литературы
Другие работы по теме:
Выходная маркировка
Необходимость оптимизации движения и распределения материальных потоков заставляет задумываться о том, как они будут проходить каждый из участков логистической цепи.
Ремонт велосипедных колес
Запасная камера являются обязательным и зачастую самым необходимым аксессуаром на велосипеде, если случается прокол, но она бесполезна, если у вас нет необходимого инструмента и опыта по замене камеры.
Правила изготовления, хранения и применения поверительных клейм
Правила изготовления, хранения и применения поверительных клейм Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Республики Казахстан "Об обеспечении единства измерений" и определяют порядок изготовления, хранения и применения поверительных клейм, требования к поверительным клеймам и распространяются на Государственный научный метрологический центр (далее - ГНМЦ), его дочерние предприятия и метрологические службы юридических лиц, аккредитованных на право поверки средств измерений.
Плюсы и минусы рекламы на транспорте
Размещать свои слоганы и коммерческие объявления в троллейбусах, автобусах и другом наземном транспорте дешевле, чем на телевидении или в дорогих печатных изданиях. Но важно не ошибиться с рекламоносителем и видом рекламы.
Маленькие стандарты большого офиса
Наши понятия о фирменном стиле зачастую имеют разные границы: от фирменного знака (цвета, фона, рамки, графики) до фирменного звука или ритуала. В зависимости от объекта приложения эти границы также по-разному правильны.
Реклама в метро
Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.
Исследования по эффективности рекламы в метро
Рекламная ситуация в метро меняется достаточно часто. Это связано с экономическим положением в стране, и с постоянным развитием метрорекламы. В частности, с появлением в столичной “подземке” все новых рекламоносителей.
Рекламные сувениры
Рекламные сувениры широко применяют для рекламных целей, так как это хорошее средство популяризации организаций, использующих их в своей рекламной работе.
Зачем товару этикетка?
В конкурентной среде для успешных продаж важны не только качественно изготовленный продукт и грамотно построенная сбытовая политика и дистрибуция, но и правильно оформленная упаковка.
Что такое POS?
Задача средств POS - повысить продажи какого-либо конкретного товара (группы товаров) в данной торговой точке. При этом воздействие носит ограниченный во времени и пространстве характер, т.е. мотивируют потребителя совершить покупку "здесь и сейчас".
Реферирование журналов
Ознакомление с тиражированием, доступом читателям и основными идеями журналов "Практика рекламы" и "Рекламные идеи". Определение целевой предназначенности (собственники, менеджеры по рекламе, руководители) и информационного оформления печатных изданий.
Упаковка и маркировка товара
Упаковка – это разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Упаковка включает три слоя: внутренняя упаковка, внешняя и транспортная.
Виды этикеток и упаковок
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Уральский государственный университет им. А.М. Горького»
Учет канцелярских товаров
Внедрение программы "Частный предприниматель" для оперативной обработки информации и автоматизации работы с клиентами и учета товаров. Основные функции системы. Построение информационно-логической модели. Разработка пользовательского интерфейса.
Металлизированные пигменты для этикеточной печати
В последние годы на рынке, а, следовательно, и на полиграфических предприятиях, в частности, выпускающих этикетки, появились печатные краски, обладающие эффектом металлического блеска, придающие особый вид печатаному продукту.
Развитие российского рынка этикеток
Когда от этикетки требовалось только представить сведения о товаре, то для ее производства использовалось самое простое оборудование с печатью в 1-2 краски, сейчас это целая отрасль полиграфии с широким спектром процессов, современных материалов.
Заметки о флексографии
Новая флексографская печатная машина. Гибридная печатная техника. Печатные краски. Новая ярмарка упаковочного производства. Новая система чистки растровых валиков. Система шин в гибридной печатной технике.
Печатаем этикетку. Какой способ выбрать?
Прежде чем детально говорить об особенностях офсета и флексографии, рассмотрим суть задачи "производство этикетки", и уже в свете этого постараемся оценить возможности каждого способа печати.
Рекламная полиграфия
То, что рекламная полиграфия в настоящее время стала самым востребованным направлением полиграфии, уже неоспоримый факт.А ведь всего несколько лет назад это направление только зарождалось.
Значение полиграфии в развитии бизнеса
За последние годы сильно выросла конкуренция на рынке товаров и услуг. Выделиться, выиграть в этой борьбе невозможно без использования эффективных способов рекламы, одним из которых и является полиграфия.
POS - материалы
Одним из самых востребованных видов рекламы в настоящее время являются POS-материалы. Словосочетание POS материалы происходит от английского Point of Sales materials или "место продаж".
Конверты: как выбрать то, что подходит именно Вам?
Конверт – первое, что видит человек, получая от Вас письмо. Независимо от того, что он найдет внутри – подписанные документы или рекламное сообщение – первое впечатление о Вашей компании создается при взгляде на конверт.
Чудесная этикетка
Самоклеящаяся этикетка, выполненная с использованием технологии реверсивной печати (reverse print), несомненно, будет востребована в тех областях, где все усилия направляются на достижение максимальной стойкости.
Рекламные наклейки, или печать на «самоклейке»
Тонкости изготовления стикеров. Общие требования. Сюжеты. Способы производства. Наклейки и самоклеящиеся этикетки: сходство и различия. Печать и отделка наклеек «в линию». Краткая история «самоклейки».
Диккенс Чарлз
Слава Диккенса прокатилась по Англии, потом по всей Европе и Америке непосредственно вслед за выходом его первых книг. В России произведения писателя имели большой успех с начала 40-х гг. 19-го в.