Refy.ru » Рефераты по издательскому делу и полиграфии

Эффектные пигменты — новые возможности для упаковки

Дизайн упаковки позиционирует торговую марку и предвосхищает впечатление от продукта. Упаковка является одной из важнейших составляющих инструментария маркетинга. Ей предназначается роль посредника между продуктом и его потребителем.

Рекламная полиграфия: основные носители, разработка дизайна

Визитки . Проспекты. Бланки. Исходные данные для разработки дизайна бланка.

Методы компрессии и сжатия изображений

В самом начале разделим существующие методы сжатия изображений на две условные категории - на архивацию (сжатие), и на компрессию (конвертирование).

Уильям Бернбах

Бернбах родился в Нью-Йорке, в семье еврейских эмигрантов, с отличием закончил факультет английской литературы Нью-Йоркского университета, писал эссе в популярную газету и работал копирайтером.

Миф о "евростандарте". Есть ли в полиграфии универсальный стандарт?

Зачем нужна стандартизация? А есть ли на самом деле "евростандарт"? История "евростандарта". SWOP и GRACOL - американские стандарты.

Читатели российской провинции. Уфимская губерния

Специфика Оренбургской и Уфимской губерний заключалась в том, что в них одновременно с большим количеством граждан обыкновенных сословий был большой культурный слой дворянства, городского и деревенского, усадебного.

Контроль копировальных процессов

Часто, уделяя слишком много внимания другим вопросам - дизайну, калибровке графических станций, и тому подобным вещам, мы забываем о завершающем звене всех допечатных процессов -о формных процессах.

Форматы векторной графики

Как получить векторный файл в формате EPS? EPS-файл готов. Что дальше? Помещаем EPS в верстку. Векторный EPS в Фотошопе. Другие способы получения EPS-файла.

Лазерные граверы: от теории к практике

В настоящий момент на российском рынке представлено почти два десятка марок лазерных граверов. Приблизительно сходные по общему устройству, они во многом различаются комплектацией и функциональными возможностями.

Типография - Рекламное агентство - Заказчик. Третий не лишний?

Рекламное агентство является, по сути, посредником между клиентом и типографией. Попытаемся разобраться в столь непростых «треугольных» отношениях.

Роль контраста в процессе контроля качества печати

Уровень качества печатной продукции в настоящее время значительно вырос, в том числе благодаря и тому, что постоянно совершенствуется парк полиграфического оборудования - допечатного, печатного и отделочного.

Считаем бумагу

Сколько нужно бумаги на тираж продукции, как правило, решает типография. Но заказчик может определить это и самостоятельно. Как посчитать затраты на бумагу, читайте в этой статье.

Основные способы печати как база полиграфических технологий

Основные способы печати. Способ высокой печати, или Высокая печать. Характерные особенности оттисков флексографской печати. Характерные особенности оттисков плоской офсетной печати.

Computer-to-Plate в России

Технологии Computer-to-Plate не так много лет, и инсталляции в России исчисляются пока десятками. Тем не менее полиграфисты активно обсуждают, по какому пути пойдет дальнейшее развитие технологии.

Аддитивный и субтрактивный синтез цвета

Процесс получения различных цветов с помощью нескольких основных (первичных) излучений или красок называется цветовым синтезом. Существует два принципиально различных метода цветового синтеза: аддитивный и субтрактивный синтезы.

Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте (региональный аспект)

Объектом исследования являются стопперы рекламного текста. Под стопперами понимается все языковые средства, выполняющие функции привлечения внимания и «вовлечения» реципиента.

Газетный заголовок как речевой акт

Пишущий журналист – это коммуникативный лидер, то есть человек, обладающий нетривиальной информацией с точки зрения данной ситуации общения, умеющий выразить ее в наилучшей форме и довести до сведения адресата.

Чистота - залог успеха. Очистка систем увлажнения офсетных печатных машин

В процессе офсетной печати увлажняющий раствор с течением времени загрязняется краской, бумажной пылью, противоотмарывающим порошком и смывочными веществами.

Прямое лазерное гравирование против лазерной аблации: преимущества и недостатки

Прямое гравирование: плюсы и минусы. Лазерная аблация: новые веяния.

Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае

Объектом исследования являются журналистские материалы федеральных и региональных СМИ Краснодарского края, оказавших влияние на политический выбор населения во время предвыборных кампаний в исследуемый период.

Управление цветом

Отсутствие в профильной технологии звеньев, анализирующих сюжет по критериям восприятия, неспособность к "обучению" не позволяет добиться лучшего качества при оцифровке. Эти функции присущи только человеческому интеллекту.

Технологии в красочном и увлажняющем аппарате

Факторы, определяющие качество офсетной печати. Особенности построения офсетных машин фирмы Mitsubishi Heavy Industries.

Производственные мощности федеральной полиграфии

Количественные показатели и структура мощностей. Использование производственных мощностей.

Государственное регулирование инновационных процессов в издательском сегменте рынка Украины

Суть проблемы состоит в том, что экономика в целом не имеет достаточно воспроизводимого потенциала для обеспечения роста национального достояния, которое лежит в базисе повышения благосостояния населения.

Американская тема в публицистике В. Г. Короленко

В основном, журналистская деятельность Короленко связана с журналом “Русское богатство”. Она началась в 1878 г. Сначала он придерживался народнических взглядов. Затем отошел от них, но сторонником марксистского подхода не стал.

Применение политического дискурс-анализа в решении идеологических задач (На примере медиатизации политических текстов)

Актуальность темы исследования обусловлена усиливающимися тенденциями к политизации и медиатизации общества, вызванными демократическими процессами в стране и задачами формирования имиджа России как сильного независимого государства.

Публицистическая корреляция «факт-оценка» как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ

Публицистическая корреляция «факт-оценка» как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ

История о том, как продукция бумажной фабрики «Гознак» помогла выжить городу в годы Великой Отечественной Войны

Бумажная фабрика «Гознак», как и многие другие предприятия города была перепрофилирована на выпуск продукции военного назначения.

Есть ли постмодернистская публицистика?

Постмодернизм уже стал чем-то вроде квазинаучного слэнга: его рассматривают как обязательную часть “джентльменского набора” в любом разговоре о современности. Но в теории журналистики работ об этом явлении пока недостаточно.

Реклама в прессе

Что такое реклама? Современные СМИ. Реклама в прессе. Рекламное объявление. Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера. Классификация по тематике. Формула расчета стоимости рекламы в печати. Периодичность издания.

Внутриматочные контрацептивы

К внутриматочным контрацептивам относят приспособления, которые вводят в полость матки с целью предотвращения беременности – это спирали и гормональные капсулы. Наиболее распространена внутриматочная спираль (ВМС).

Роль СМИ в обществе

Наиболее сильной стороной отечественного дизайна была и остается эстетика, что объясняется двумя принципиальными моментами: особенностями появления дизайна в России и спецификой развития государства в XX веке.

Этическая свобода как субъективная инициатива журналиста

Специфика жанра расследования ставит журналиста в особые условия. Ведь ему приходится большей частью иметь дело с острыми проблемами и сложными жизненными ситуациями, нередко общаться с людьми, которые нарушили закон.

Фразеологизмы в языке современных СМИ

Традиционные формы фразеологизмов в языке современных СМИ. От каламбура к ошибке. Стилистические ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов. Фразеологическая игра в языке современных СМИ.

Вёрстка в издательском деле и полиграфии

Вёрстка в издательском деле и полиграфии — процесс формирования страниц (полос) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, то есть собственно полосы.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 13