Эффектные пигменты — новые возможности для упаковки
Дизайн упаковки позиционирует торговую марку и предвосхищает впечатление от продукта. Упаковка является одной из важнейших составляющих инструментария маркетинга. Ей предназначается роль посредника между продуктом и его потребителем.
Рекламная полиграфия: основные носители, разработка дизайна
Визитки . Проспекты. Бланки. Исходные данные для разработки дизайна бланка.
Методы компрессии и сжатия изображений
В самом начале разделим существующие методы сжатия изображений на две условные категории - на архивацию (сжатие), и на компрессию (конвертирование).
Уильям Бернбах
Бернбах родился в Нью-Йорке, в семье еврейских эмигрантов, с отличием закончил факультет английской литературы Нью-Йоркского университета, писал эссе в популярную газету и работал копирайтером.
Миф о "евростандарте". Есть ли в полиграфии универсальный стандарт?
Зачем нужна стандартизация? А есть ли на самом деле "евростандарт"? История "евростандарта". SWOP и GRACOL - американские стандарты.
Читатели российской провинции. Уфимская губерния
Специфика Оренбургской и Уфимской губерний заключалась в том, что в них одновременно с большим количеством граждан обыкновенных сословий был большой культурный слой дворянства, городского и деревенского, усадебного.
Контроль копировальных процессов
Часто, уделяя слишком много внимания другим вопросам - дизайну, калибровке графических станций, и тому подобным вещам, мы забываем о завершающем звене всех допечатных процессов -о формных процессах.
Форматы векторной графики
Как получить векторный файл в формате EPS? EPS-файл готов. Что дальше? Помещаем EPS в верстку. Векторный EPS в Фотошопе. Другие способы получения EPS-файла.
Лазерные граверы: от теории к практике
В настоящий момент на российском рынке представлено почти два десятка марок лазерных граверов. Приблизительно сходные по общему устройству, они во многом различаются комплектацией и функциональными возможностями.
Типография - Рекламное агентство - Заказчик. Третий не лишний?
Рекламное агентство является, по сути, посредником между клиентом и типографией. Попытаемся разобраться в столь непростых «треугольных» отношениях.
Роль контраста в процессе контроля качества печати
Уровень качества печатной продукции в настоящее время значительно вырос, в том числе благодаря и тому, что постоянно совершенствуется парк полиграфического оборудования - допечатного, печатного и отделочного.
Считаем бумагу
Сколько нужно бумаги на тираж продукции, как правило, решает типография. Но заказчик может определить это и самостоятельно. Как посчитать затраты на бумагу, читайте в этой статье.
Основные способы печати как база полиграфических технологий
Основные способы печати. Способ высокой печати, или Высокая печать. Характерные особенности оттисков флексографской печати. Характерные особенности оттисков плоской офсетной печати.
Computer-to-Plate в России
Технологии Computer-to-Plate не так много лет, и инсталляции в России исчисляются пока десятками. Тем не менее полиграфисты активно обсуждают, по какому пути пойдет дальнейшее развитие технологии.
Аддитивный и субтрактивный синтез цвета
Процесс получения различных цветов с помощью нескольких основных (первичных) излучений или красок называется цветовым синтезом. Существует два принципиально различных метода цветового синтеза: аддитивный и субтрактивный синтезы.
Функции лингвистических стопперов в пресс-рекламном тексте (региональный аспект)
Объектом исследования являются стопперы рекламного текста. Под стопперами понимается все языковые средства, выполняющие функции привлечения внимания и «вовлечения» реципиента.
Газетный заголовок как речевой акт
Пишущий журналист – это коммуникативный лидер, то есть человек, обладающий нетривиальной информацией с точки зрения данной ситуации общения, умеющий выразить ее в наилучшей форме и довести до сведения адресата.
Чистота - залог успеха. Очистка систем увлажнения офсетных печатных машин
В процессе офсетной печати увлажняющий раствор с течением времени загрязняется краской, бумажной пылью, противоотмарывающим порошком и смывочными веществами.
Прямое лазерное гравирование против лазерной аблации: преимущества и недостатки
Прямое гравирование: плюсы и минусы. Лазерная аблация: новые веяния.
Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае
Объектом исследования являются журналистские материалы федеральных и региональных СМИ Краснодарского края, оказавших влияние на политический выбор населения во время предвыборных кампаний в исследуемый период.
Управление цветом
Отсутствие в профильной технологии звеньев, анализирующих сюжет по критериям восприятия, неспособность к "обучению" не позволяет добиться лучшего качества при оцифровке. Эти функции присущи только человеческому интеллекту.
Технологии в красочном и увлажняющем аппарате
Факторы, определяющие качество офсетной печати. Особенности построения офсетных машин фирмы Mitsubishi Heavy Industries.
Производственные мощности федеральной полиграфии
Количественные показатели и структура мощностей. Использование производственных мощностей.
Государственное регулирование инновационных процессов в издательском сегменте рынка Украины
Суть проблемы состоит в том, что экономика в целом не имеет достаточно воспроизводимого потенциала для обеспечения роста национального достояния, которое лежит в базисе повышения благосостояния населения.
Американская тема в публицистике В. Г. Короленко
В основном, журналистская деятельность Короленко связана с журналом “Русское богатство”. Она началась в 1878 г. Сначала он придерживался народнических взглядов. Затем отошел от них, но сторонником марксистского подхода не стал.
Применение политического дискурс-анализа в решении идеологических задач (На примере медиатизации политических текстов)
Актуальность темы исследования обусловлена усиливающимися тенденциями к политизации и медиатизации общества, вызванными демократическими процессами в стране и задачами формирования имиджа России как сильного независимого государства.
Публицистическая корреляция «факт-оценка» как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ
Публицистическая корреляция «факт-оценка» как условие функционирования имени собственного в текстах СМИ
История о том, как продукция бумажной фабрики «Гознак» помогла выжить городу в годы Великой Отечественной Войны
Бумажная фабрика «Гознак», как и многие другие предприятия города была перепрофилирована на выпуск продукции военного назначения.
Есть ли постмодернистская публицистика?
Постмодернизм уже стал чем-то вроде квазинаучного слэнга: его рассматривают как обязательную часть “джентльменского набора” в любом разговоре о современности. Но в теории журналистики работ об этом явлении пока недостаточно.
Реклама в прессе
Что такое реклама? Современные СМИ. Реклама в прессе. Рекламное объявление. Статьи и другие публикации обзорно-рекламного характера. Классификация по тематике. Формула расчета стоимости рекламы в печати. Периодичность издания.
Внутриматочные контрацептивы
К внутриматочным контрацептивам относят приспособления, которые вводят в полость матки с целью предотвращения беременности – это спирали и гормональные капсулы. Наиболее распространена внутриматочная спираль (ВМС).
Роль СМИ в обществе
Наиболее сильной стороной отечественного дизайна была и остается эстетика, что объясняется двумя принципиальными моментами: особенностями появления дизайна в России и спецификой развития государства в XX веке.
Этическая свобода как субъективная инициатива журналиста
Специфика жанра расследования ставит журналиста в особые условия. Ведь ему приходится большей частью иметь дело с острыми проблемами и сложными жизненными ситуациями, нередко общаться с людьми, которые нарушили закон.
Фразеологизмы в языке современных СМИ
Традиционные формы фразеологизмов в языке современных СМИ. От каламбура к ошибке. Стилистические ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов. Фразеологическая игра в языке современных СМИ.
Вёрстка в издательском деле и полиграфии
Вёрстка в издательском деле и полиграфии — процесс формирования страниц (полос) издания путём компоновки текстовых и графических элементов, а также результат этого процесса, то есть собственно полосы.