Refy.ru » Рефераты по издательскому делу и полиграфии

Работа редактора с внетекстовыми материалами

Литературное произведение может быть неоднородным по формам представления фактического материала. Кроме основного текста в нем могут содержаться внетекстовые элементы - таблицы, формулы, иллюстрации.

Работа редактора над композицией литературного произведения

Композиция - это построение произведения, объединяющее все его элементы в единое целое, это путь раскрытия содержания, способ системной организации элементов содержания.

Работа редактора над содержанием литературного произведения

Содержание литературного произведения составляет все то, о чем пишет автор. В разработке конкретной темы передается основной смысл, сущность изложения литературного материала.

Аудитория СМИ как элемент гражданского общества

Считается, что гражданское общество – это суть общественный договор, т.е. «добровольная многосторонняя договоренность людей по поводу достижения и утверждения каких-то прав и интересов». Роль СМИ в содействии достижению договоренность трудно переоценить.

Сервисы ленивого авторства. Как интернет использует бессознательное желание отклика

Ожидание хоть какого-то отклика на свое действие в интернете — еле различимый частный мотив. Но в массиве именно он заставляет интернет работать.

Экономика и организация издательского дела: краткий курс

Нормативно-правовая база издательской деятельности. Бумага и переплетные материалы. Печать.

Феномен массового сознания в условиях масскультуры

Проблема стремительного исчезновения культуры во всех ее формах в нашем обществе волнует не только исследователей и практиков культурологии, но и многих обычных людей, которым экстремальность нынешней жизни представляется чрезмерной.

Манипулятивный аспект сетевой публицистики: язык и власть. Власть языка или язык власти?

Многие исследователи отмечают, что язык журналистики в последние два десятка лет существенно трансформировался. При этом наиболее заметные изменения происходят в двух областях журналистики: в публицистике и в интернет-журналистике.

Ценообразование в издательстве

Эффективная политика издательства в области ценообразования - важный инструмент маркетинговой деятельности. Задачи, решаемые в ходе ее реализации, это прежде всего продажа тиражей издаваемых книг, обеспечение необходимого уровня рентабельности и приемлемых сроков возврата вложенных средств.

Продвижение книг на рынок

Реализация книжной продукции представляет собой завершающую стадию издательского дела и означает ее доставку конечному потребителю, то есть читателю.

Взгляд на проблемы сетевой журналистики изнутри и снаружи Интернета

Всякое масштабное, знаковое изобретение, изменяющее привычные представления об окружающей жизни, воспринимается человечеством не сразу. И с точки зрения преодоления технологических препятствий, и с позиции его осмысления - социального, психологического, философского, политико-экономического.

Экстралингвистические параметры текста и ПР-сообщение

Представим в контексте паблик рилейшнз (ПР) необходимые сведения о традиционных подходах к содержанию экстралингвистических понятий. Полагаем, что данный экскурс может быть полезен также и для более полного осмысления возможности использования гипертекста в паблик рилейшнз.

Издательский маркетинг

Маркетинговая деятельность оказывает наиболее активное влияние на деятельность издательства в начале производственного цикла, на этапе тематического планирования, и при его завершении, на этапе реализации выпущенной продукции.

Толерантность в обществе и в практике паблик рилейшнз

Для полноценного толерантного диалога всех субъектов общества необходима дискурсивная демократия, при которой журналистика является средой распространения необходимых установок на взаимопонимание всех групп общества в условиях плюрализма.

Информационная безопасность СМИ как фактор обеспечения свободы слова

Свобода слова является важнейшим достижением демократии, без которого невозможно развитие демократического общества. Свободная пресса и электронные СМИ представляются гарантами защиты общества от стагнации и регресса, основными инструментами формировании и информирования гражданского общества.

Издательская себестоимость

Экономика издательского бизнеса складывается на основе единых для производителей товаров и услуг закономерностей и характеризуется общими для них понятиями. Основным для всякого рода предпринимательской деятельности является понятие прибыли.

Работа издательства с автором

Основные положения авторского договора. Виды авторского договора. Передача исключительных и неисключительных прав.

Субкультура STRAIGHT EDGE: жизнь без пороков

В статье представлены результаты полевого исследования молодежной субкультуры Straight edge, проведенного осенью 2008 года в Москве. Целью проекта является характеристика представленной субкультуры, ее поведенческих аспектов, культуры, системы ценностей, языка, символики.

Редакционно-издательский процесс

Редакционно-издательский процесс - это процесс подготовки и выпуска издания в свет от заключения авторского договора или рассмотрения авторского оригинала до сдачи тиража в книготорговую сеть.

Организация работы издательства

Организационная структура издательства должна соответствовать характеру издательского процесса и обеспечивать выпуск книг высокого качества.

УФ-технология: не роскошь, а средство прогрессивной печати

УФ-технология – прогрессивное и динамично развивающееся направление в полиграфии. Переход на УФ-технологию позволяет в значительной мере сократить время печатного процесса и, тем самым, всего производственного цикла, связанного с сушкой печатных оттисков.

Аппарат произведения печати. Элементы книги

Отличительные элементы книги и аппарата произведения печати. Экспертная оценка книги.

Основные варианты верстки колонцифр в печатных СМИ

Колонцифрами называют номера страниц печатного издания, устанавливаемые в каждой полосе набора, кроме некоторых особых полос.

Примечания в тексте и правила их верстки

Внутритекстовыми примечаниями называют дополнительный текст, разъясняющий или уточняющий основной, но помещенный непосредственно за разъясняемым текстом и снабженный словом «Примечание».

Мышление и язык

Логический анализ мышления всегда имеет форму исследования языка, в котором оно протекает и без которого оно не является возможным. В этом плане логика – наука о мышлении – есть в равной мере и наука о языке.

Эффективность текста. Рекомендует Дэвид Рэндалл

В прошлом столетии и некоторое время в нынешнем журналистам в Великобритании и в Соединенных Штатах платили построчно. Эта система оплаты породила поколение журналистов, способных писать немалых размеров статьи ни о чем.

Треугольник как сумма цветовых моделей — шпаргалка для дизайнеров и рекламистов

Все применяемые в полиграфии и дизайне базовые цветовые пространства можно вместить в равностороннем треугольнике — своеобразной схеме, по которой можно проследить и гармонию цвета в природе.

Что такое новость. Оценка и отбор новостей. Эрик Фихтелиус

Новости - это эмоциональное восприятие и традиционные представления в равных пропорциях. Опытный журналист чаще всего может распознать черты хорошей новости в услышанном или увиденном им.

Цвет в графическом оформлении книги

Контраст цветов. Последовательный контраст. Одновременный контраст. Цветовые гармонии.

Как издать свою книгу

Сегодня любой человек может издать собственную книгу, если содержание этой книги не противоречит законодательству. Это может быть книга с вашими либо чужими произведениями (в случае не нарушения авторских прав) либо переиздание ранее вышедшей книги.

Печатаем этикетку. Какой способ выбрать?

Прежде чем детально говорить об особенностях офсета и флексографии, рассмотрим суть задачи "производство этикетки", и уже в свете этого постараемся оценить возможности каждого способа печати.

Филология и риторика массовой информации

Риторика – наука о целесообразном слове. Мы убеждаемся в том, что прежде отрицали или в чем сомневались, о чем существуют различные мнения и что связано с возможностью принять различные решения.

История флексографской печати

По определению флексографической технической ассоциации, «флексография, или флексографская печать — это способ высокой печати с использованием гибких резиновых форм и быстровысыхающих жидких красок».

Герменевтический аспект языка СМИ

Предмет и задачи герменевтики. Исторические типы герменевтики. Герменевтические принципы и категории исследования текста. Возможность применения герменевтики к языку СМИ. Язык СМИ и новые проблемы герменевтики/

Изготовление книг в рамках цифровой типографии

Возрастающая популярность цифровой печати открыла новые горизонты в использовании пооперационного оборудования для изготовления изданий в твердом переплете.
Страницы: 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 13