Скороговорки на звуки [t∫,w,s,r,t,g,v,θ]
Swan swam over the sea,
Swim, swan, swim.
Swan swam back again.
Well swum, swan!
Six sleek swans swam swiftly southwards
There's a sandwich on the sand which was sent by a sane witch.
If two witches would watch two watches, which witch would watch which watch?
There was a little witch which switched from Chichester to Ipswich .
Which witch snitched the stitched switch for which the Swiss witch wished?
Three witches watch three swatch watches. Which witch watches which swatch watch?
Three switched witches watch three Swatch watch switches. Which switched witch watches which Swatch watch switch?
Three swiss witch-bitches, which wished to be switched swiss witch-bitches, watch three swiss Swatch watch switches. Which swiss witch-bitch, which wishes to be a switched swiss witch-bitch, wishes to watch which swiss Swatch watch switch?
Rhys watched Ross switch his Irish wristwatch for a Swiss wristwatch.
I wish to wash my Irish wristwatch.
Which wristwatch is a Swiss wristwatch?
Switch watch, wrist watch.
Irish wristwatch Irish wristwatch Irish wristwatch
If a twist twists a twister, and the twist that twists the twister
Untwists the twister, what becomes of the twist?
A twister of twists once twisted a twist; A twist that he twisted was a three-twisted twist; If in twisting a twist one twist should untwist, The untwisted twist would untwist the twist.
Tie twine to three tree twigs.
A twister of twists once twisted a twist. and the twist that he twisted was a three twisted twist.
now in twisting this twist, if a twist should untwist, would the twist that untwisted untwist the twists.
Twelve twins twirled twelve twigs.
What, when, where and why are the words we require quite often when we want to ask questions.
Which is the witch that wished the wicked wish?
William always wears a very warm white vest in winter.
How much wood would a woodchuck chuck
If a woodchuck would chuck wood?
World Wide Web
Wayne went to Wales to watch walruses.
Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why, Willy? Why?
We won, we won, we won, we won, ...
While we were walking, we were watching window washers wash Washington 's windows with warm washing water.
I wish I were what I was when I wished I were what I am.
Whether the weather is cold
or whether the weather is hot
we weather the weather whatever the weather
whether we like it or not
Gig whip, gig whip, gig whip, …
Esau Wood sawed wood. All the wood Esau Wood saw, Esau Wood would saw. All the wood Wood saw, Esau sought to saw. One day Esau Wood's wood-saw would saw no wood. So Esau Wood sought a new wood-saw. The new wood-saw would saw wood. Oh, the wood Esau Wood would saw. Esau sought a saw that would saw wood as no other wood-saw would saw. And Esau found a saw that would saw as no other wood-saw would saw. And Esau Wood sawed wood.
Whether the weather is fine or whether the weather is not,
Whether the weather is cold or whether the weather is hot.
We'll weather the weather whatever the weather,
Whether we like it or not.
We wonder whether the weather will weather the wether
Or whether the weather the wether will kill.
Sweater weather, leather weather.
Другие работы по теме:
Фонология
Фонология - раздел лингвистики ХХ в., изучающий звуки речи в их функциональном, смыслоразличительном отношении. Фонологию не следует путать с фонетикой, изучающей звуки речи в их акустическом звучании. Фонология зародилась в начале ХХ века.
Основы фонетики: Звук и буква
Звук — это минимальная, нечленимая единица речевого потока, воспринимаемая ухом. Буква является графическим обозначением звука на письме, то есть некоторой совокупностью линий, рисунком.
Влияние звуков на человека
Человек всегда жил в мире звуков и шума. Звуком называют такие механические колебания внешней среды, которые воспринимаются слуховым аппаратом человека (от 16 до 20 000 колебаний в секунду).
Теория по Зайцеву
Н.А.Зайцев, как никто другой, понял, что абстрактно – логическая недоразвитость мозга ребёнка компенсируется невиданной мощью восприятия импульсов, ведущих от тактильности, зрения, обоняния, интуиции.
Игры для развития речи и мышления дошкольников
Сегодня 3-4-летний "знаток" без труда управляется с телевизором и микроволновкой, шлепает по клавиатуре компьютера. И все же мир вокруг нас не изменился, в том смысле, что каждый ребенок открывает его для себя заново.
Звуки, питающие мозг энергией
Еще со времен, когда человечество впервые создало музыку, она служила его повседневным целям. Колыбельные, военные, морские песни — список настолько же длинен, как и история и культура.
Акустика музыкальных систем и строев
Не следует смешивать консонирующие интервалы с интервалами устойчивыми, а диссонирующие - с интервалами неустойчивыми. С понятиями устойчивость и неустойчивость мы связываем как отдельные звуки, так и созвучия.
Рецензия на повесть Евгения Коршунова Операция Хамелеон
Книга Евгения Коршунова Операция «Хамелеон» по своему жанру детектив. Притом детектив, действие которого происходит в заманчивой Африке, Вряд ли найдется человек, не мечтавший хоть раз в жизни попасть в ее саванны, побродить у Килиманджаро и водопада Виктория, услышать при лунном свете звуки тамтамов и увидеть ритуальные танцы местных племен.
Анализ стихотворения Тютчева Ф.И. Весенние гроза
Анализ стихотворения Тютчева Ф.И. "Весенние гроза" Автор: Тютчев Ф.И. «Люблю грозу в начале мая…»- так начинается стихотворение Тютчева «Весенняя гроза», написанное им за границей в начале 1850-х годов. В его названии прилагательное «весенняя» привносит определённый смысл: весна для Тютчева – символ обновления природы и человеческой души.
Мое любимое произведение искусства
Искусство. Оно очаровывает нас силой красоты: красоты звуков, красоты чувств, красоты увиденного. И если уже очаровало человека — то это навеки. Вот такая она сила — сила искусства. Кого-то очаровала таинственная, нежная, трепетная музыка, кого-то совершенная картина, кого-то прекрасная книга, кого-то волшебное пение исполнителя.
Мой ответ на вопрос некрасовских странников. 3
Мой ответ на вопрос некрасовских странников. Автор: Некрасов Н.А. Венцом творчества великого русского поэта Некрасова является его поэма “Кому на Руси жить хорошо”. Поэт описал жизнь крестьян после отмены крепостного прав. Любовь к родному краю всегда томила, мучила и жгла Некрасова. Поэт понимает, что в жизни надо бороться за то, что тебе дорого, и никогда не сдаваться.
Символика заглавия пьесы А. Островского Гроза.
Автор: Островский А.Н. Пьесу “Гроза” Островский написал в 1859 году — в период, когда в России назрела смена общественных устоев, канун крестьянской реформы. Поэтому произведение восприняли как выражение стихийных революционных настроений народных масс. Заглавие символично. Гроза происходит не только как природное явление (действие разворачивается под звуки грома), но и как внутреннее — герои характеризуются через отношение к грозе.
Анализ стихотворения А.Ахматовой Но я предупреждаю вас...
...» Автор: Ахматова А.А. В этой лирической миниатюре, в этом поэтическом шедевре Ахматовой раскрываются главные особенности её внутреннего духовного строя, её личности, её поэтики. Вспомним определение поэзии, данное Пушкиным: «союз волшебных звуков, чувств и дум». Если у одних поэтов в стихах доминируют звуки, то у Ахматовой.
Сердце народное в поэме Некрасова Кому на Руси жить хорошо
Автор: Некрасов Н.А. Во всех своих произведениях Николай Алексеевич Некрасов обращается к народу. И поэма “Кому на Руси жить хорошо” не исключение. Некрасов сблизил поэзию с народом, он писал о народе и для народа. Единственный судья для поэта — народ. Он и прославляет, и осуждает его за то, что он забитый, непросвещенный, за то, что он позволяет относиться к себе как к вещи.
Сердце народное в поэме Н.А. Некрасова Кому на Руси жить хорошо. 2
Сердце народное в поэме Н.А. Некрасова «Кому на Руси жить хорошо». Автор: Некрасов Н.А. “Кому на Руси жить хорошо” Некрасов задумал как “народную жизнь”. Пристально изучая крестьянскую жизнь, он готовился к написанию этой поэмы. В ней он прославляет русский народ, его великодушие, героизм, его огромные духовные силы.
«Найти звук...»
Проза И. А. Бунина удивительно ритмична и музыкальна, недаром автор первоначально приходит в большую литературу поэтом. Отсюда четкость построения предложений, концентрация образов и деталей даже в небольшом объеме и звучность текста.
Иван Андреевич Крылов — мастер слова
Иван Андреевич Крылов — замечательный писатель, сумевший дать басне высокий смысл и сатирическую остроту, актуальность и многозначность. Краткость и образность языка Крылова поразительны.
Честное дело
Автор: Зощенко М.М. Вот некоторые, конечно, специалистов поругивают - дескать, это вредители, спецы и так далее. А я, например, особенно худых специалистов не видел. Не приходилось.
Белозобый дрозд
Введение 1 Внешний вид 2 Распространение 3 Питание 4 Размножение Введение Белозобый дрозд (лат. Turdus torquatus) — певчая птица из семейства дроздовых (Turdidae).
Древнеримская музыка
Введение 1 История 2 Музыка и быт 3 Музыкальные инструменты Список литературы Введение Древнеримская музыка развивалась на основе эллинистической культуры и играла большую роль в жизни римлян.[1] Хоровые ансамбли выступали в цирках и театрах, эффектные зрелища (бои гладиаторов, казни) шли под звуки труб, рогов и других инструментов.
Макак-резус
Введение 1 Описание 1.1 Размножение 2 Образ жизни 2.1 Язык 3 Распространение 4 Использование Список литературы Введение Макак-резус (лат. Macaca mulatta) — вид макак, наиболее известный из всех видов этого рода.
Рыба-жаба
Рыба-жаба Научная классификация Латинское название Opsanus tau (Linnaeus, 1766) Систематика на Викивидах Поиск изображений на Викискладе Рыба-жаба
Слог
Болычева Е. М. Слог может состоять из одного или нескольких звуков. В каждом слоге выделяется только один слоговой звук, составляющий ядро, вершину слога. К нему примыкают остальные звуки — неслоговые.
Голоса в царстве безмолвия
Теперь уже не новость, что многие гидробионты могут издавать звуки. Они служат обитателям морей и пресных вод средством для ближней ориентации и коммуникации в период, предшествующий размножению.
Влияние звуков на человека
Механические колебания внешней среды, которые воспринимаются слуховым аппаратом человека. Звуки и шумы большой мощности. Правила ограничения шума. Воздействие сильного шума. Функциональное расстройство центральной нервной системы.
Конспект уроку з навчання грамоти 1клас
Конспект уроку з навчання грамоти 1 клас Урок навчання грамоти, 1 клас Тема. Інтонаційне читання речень. Вправи на доповнення незавершених речень. Мета: Відпрацювати навички читання; звернути увагу на виразність читання, дотримуючись відповідної інтонації; формувати вміння доповнювати речення; розвивати фонематичний слух; виховувати бережливе ставлення до іграшок.