ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
НОВОКУЗНЕЦКИЙ ФИЛИАЛ-ИНСТИТУТ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«КЕМЕРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ И УПРАВЛЕНИЯ
Курсовая работа
по дисциплине "Высокоуровневые методы информатики и программирования"
по теме: «Автоматизированная система отдела рекламы на радио»
Выполнил: ст. группы ПИЭ(з)-05
Братищев А.Ю.
Проверил: ст. преподаватель
Жданов В.Н.
Новокузнецк 2008
Оглавление
Заключение 16
Введение
Радиореклама является эффективным средством для продвижения товаров, услуг или брендов. С одной стороны, это обусловлено возможностью массовой формой передачи информации (за счет широты охвата аудитории), с другой – радио обеспечивает избирательность воздействия на целевую аудиторию, вследствие уникальности формата той или иной радиостанции. В связи с широким распространением рекламы на радио существует необходимость создания автоматизированной системы, которая позволяла бы вести учет всех клиентов, а также определять вид рекламы, подходящей данному предприятию, что в значительной степени облегчило бы непосредственное общение рекламодателей с менеджерами отдела рекламы.
1. Описание бизнес-процессов предметной области на естественном языке
Рекламодатель приходит в агентство и заявляет о желании заказать рекламу. Вместе с клиент-менеджером они обсуждают рекламируемый объект и целевую аудиторию. Если затем заключается договор, в котором указываются данные о заказчике, изготавливаемой рекламе, времени выхода в эфир и продолжительности. После этого в креативный отдел поступает заявка на изготовление рекламы, создают рекламу определенного вида. Если продукт удовлетворяет заказчика, то подписывается договор, переводятся деньги и реклама выходит в эфир.
Имеются следующие действующие лица:
Рекламодатель;
Клиент-менеджер;
Креативный отдел.
Модель бизнес процесса будет выглядеть так (см. след. стр):
Д
Рекламодатель
Клиент-менеджер
Креативный отдел
иаграмма с "плавательными дорожками" для бизнес-процесса
2. Спецификация функциональных требований к программному обеспечению
АИС предназначена для:
АИС предназначена для ввода, хранения и поиска информации об изготавливаемой рекламе;
АИС предназначена для оперативного определения стоимости рекламы;
АИС предназначена для ввода, хранения и поиска информации об уже изготовленной рекламе;
АИС предназначена для ввода, хранения и поиска информации о клиентах;
АИС выполняет следующие операции:
формирование списка заявок;
формирование списка данных о конкретном клиенте;
формирование списка изготовленной рекламы;
поиск необходимых данных;
определение стоимости конкретного вида рекламы;
АИС использует входную информацию:
реквизиты рекламодателя;
целевая аудитория;
вид рекламы;
продолжительность;
расположение в эфирной сетке;
При функционировании АИС образуется выходная информация:
номер договора;
стоимость;
данные о клиентах в системе;
данные об изготовлен6ной рекламе.
3. Объектно-ориентированная модель программного продукта
1. Диаграмма вариантов использования
2. Диаграмма классов
В данной системе можно выделить четыре основных класса:
Рекламодатель
Договор
ИзготавливаемаяРеклама
ЭфирнаяСетка
ВидРекламы
Рекламодатель
Время выхода
Название
ИНН
Адрес
Телефон
E-mail
Координаты
Целевая аудитория
Вид рекламы
Время подачи заявки
Время окончания работы рекламы
Запрос на повышение уровня продаж
Обсуждение условий
изготавливаемаяРеклама
Договор
кодДоговора
датаДоговора
рекламодатель
клиентМенеджер
ВидРекламы
наименование
стоимость1МинутыРазработки
3. Диаграмма активности
3.1. Регистрация заявок
3.2. Регистрация выполнения заявок
3.3. Определение стоимости
4. Диаграмма компонентов
5. Диаграмма развертывания
Рабочая станция клиент-менеджера отвечает за компонент “Работа с клиентами”, рабочая станция креативного отдела отвечает за “Изготовление рекламы”.
Заключение
В ходе выполнения данной работы была рассмотрена реальная предметная область отдела продаж. Было проведено описание бизнес-процессов данной области на естественном языке. После этого была создана объектно-ориентированная модель бизнес-процессов данной области на языке UML (диаграмма активности с «плавательными дорожками»)
На основании подготовленных материалов была разработана спецификация функциональных требований к программному обеспечению.
После этого была создана объектно-ориентированная модель программного продукта, включающая следующие диаграммы:
Диаграмма вариантов использования;
Диаграмма классов;
Диаграмма компонентов;
Диаграмма развертывания
Диаграмма активности;
На основании подготовленных материалов можно разработать программное обеспечение с рабочим названием «Автоматизированная система отдела реламы на радио». После разработки и внедрения данного программного обеспечения можно ожидать следующие результаты:
Ведение более качественного учета заявок, за счет снижения объема бумажной документации и уменьшения вероятности потери информации о клиентах;
Увеличение точности, а также скорости расчета стоимости услуг;
Ускорение процесса передачи информации от клиент-менеджера креативному отделу;
Возможность оперативного поиска информации о клиентах и об изготавливаемой рекламе;
Ускорение работы клиент-менеджера;
Список литературы
Дж. Шмуллер Освой самостоятельно UML за 24 часа, 3-е издание. : Пер. с англ.—М. : Издательский дом "Вильяме", 2005.—416 с.
А.М. Вендров. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем. Учебник. – М.; Финансы и статистика, 2005 г. – 524c.
Другие работы по теме:
Воздествие рекламы на сознание людей
Министерство высшего образования Башкирский Государственный университет Факультет философии и социологии Кафедра теории и истории социологии ПРОГРАММА
Воздествие рекламы на сознание людей
Министерство высшего образования Башкирский Государственный университет Факультет философии и социологии Кафедра теории и истории социологии ПРОГРАММА
Реклама на радио: ее особенности и характеристики
Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?
Реклама
Выбор средств рекламы, анализ СМИ, телевидение, анализ эффективности рекламы, план-сетка рекламной кампании.
Что в банке? Анализ банковской рекламы
Эта статья о массовом рекламном продвижении банков в СМИ. Речь пойдет именно о рекламе, а не о PR, который анализируется другими инструментами (количественный и качественный анализ содержания - контент-анализ).
Задача и этапы рекламной кампании
Любая организация при подготовке и проведении своей рекламной кампании обычно проходит через четыре этапа, отличающихся друг от друга по целям и задачам.
Радио- и телереклама
Радио- и телереклама являются, пожалуй, самыми массовыми по охвату потребителей средствами рекламы. Несмотря на довольно короткий период своего существования, они конкурируют с другими средствами рекламы, постоянно развиваясь и совершенствуясь.
Выбор средств рекламы товаров и услуг
Каких-либо общепринятых правил здесь практически не существует, так как каждому виду средств рекламы присущи свои собственные характеристики и любое из них в свою очередь отличается от другого.
Компьютеризованная реклама
Компьютеризованная реклама- принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того, компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
Роль рынка в эволюции рекламы
Виды рекламы в древности. Регулирование городскими властями. Религиозная реклама. 18 век - колонизация, трансконтинентальные компании. Новые открытия.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Автоматизация технологических процессов
Понятие автоматизации, ее основные цели и задачи, преимущества и недостатки. Основа автоматизации технологических процессов. Составные части автоматизированной системы управления технологическим процессом. Виды автоматизированной системы управления.
Дисциплины
Специальность 032401 "Реклама" Дистанционная форма обучения п.п. по сем. Название дисциплины Стоимость, руб. Форма контроля курс 1 семестр
Екатеринбург 2005
Целью нашей работы стало выявление наиболее предпочтительной рекламной стратегии на международных рынках
работа Курс по дисциплине «Рекламное дело»
Курс по дисциплине «Рекламное дело» является одним из специальных курсов, по которым предусмотрено написание курсовой работы по выбору студента. Курсовая работа готовится в течение всего семестра. Для управления процессом подготовки работы устанавливаются три контрольных срока
Реклама товара 2
Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text
Рекламная деятельность в компании Диалог-Конверсия
Введение. У рекламы существует множество определений. Реклама - это "хорошо пересказанная правда". Альберт Ласкер, которого часто называют отцом современной рекламы, сказал, что реклама - это "торговля в печатном виде". Частично это так и есть, но всё же это определение, которое было дано, когда ещё не было радио и телевидения, не говоря о персональных компьютерах, сложно назвать актуальным.
Особенности теле- и радиорекламы
Максимова А. гр. 3384 Тема реферата: «Особенности теле- и радиорекламы. Требования, предъявляемые к ТВ и радиотексту.» Стандартное определение рекламы включает в себя шесть элементов. Во-первых, реклама — это оплаченная форма коммуникации. Во-вторых, сообщаемое в рекламе известие не только оплачивается спонсором, но еще и идентифицирует его.
Классификация рекламных средств
Министерство образования и наук Украины Донецкий Национальный Университет Экономики и Торговли имени Михаила Туган-Барановского Расчетно-графическая работа №2
Рекламный менеджмент
Описание планирования, организации, коммуникации как основных функций рекламного менеджмента. Определение проблем, связанных с глобальным рекламированием марки. Особенности информационного пиар-менеджмента. Оценка эффективности размещения рекламы в метро.
Реклама и пропаганда книги
Реклама на радио художественной литературы и ее целесообразность. Целенаправленное распространение информации об особенностях книги. Радиообъявления, радиоролики, радиожурналы и рекламные радиорепортажи. Экономическая эффективность рекламных мероприятий.
Разработка направления эффективности рекламы
Понятие, виды и функции рекламного средства - материального средства, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Особенности визуальных, акустических и технических рекламных средств.
Разработка рекламной кампании
Порядок разработки рекламной программы Рекламная программа предприятия – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих рекламный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Для успеха рекламной программы составляется план рекламной компании.
Пути распространения рекламы
Реклама в прессе. Печатная (полиграфическая) реклама. Реклама на радио. Реклама в интернет. Реклама на телевидении. Наружная реклама.
Расчет антенны типа Волновой канал
5 Эскиз антенны и схема питания Рисунок 5.1 – Эскиз антенны и схемы питания где, 1 – директоры 2 – активный вибратор 3 – рефлектор 4, 5, 11 – элементы симметрирующего устройства для возбуждения вибратора.