Другие работы по теме:
Маркетинг у культурі вражень. "Бізнес в стилі шоу"
Сутність та значення бізнесу в стилі шоу. Стильові характеристики бізнесу в стилі шоу маркетингових відділів компаній. Значення бізнесу в стилі шоу в сучасному житті. Основні завдання діяльності бізнесу в стилі шоу. Бізнес в стилі шоу в Україні.
Социальные сети: гибель или развитие
Одна из проблем социальных сетей - их безудержный рост, однако устаревают они так же быстро, как и развиваются. Не секрет, что большинство сетей предлагают в разных сочетаниях одни и те же простые коммуникативные услуги.
Проблема зависимости от социальной сети
Возникновение и популярность социальных сетей среди пользователей интернета, их положительные и отрицательные стороны. Причины формирования и механизмы работы зависимости от социальных сетей. Блокирование доступа образовательными и офисными учреждениями.
Сеть номер два
Онлайновый бизнес, как и полагается любому бизнесу, переживает периоды подъемов и спадов, однако обвал этого рынка в начале нулевых годов, так называемый крах доткомов, привел к серьезному обновлению интернета.
Анализ спам-статистики
Спам (англ. spam) - массовая рассылка рекламных, коммерческих, политический объявлений в подавляющем большинстве отправляемых по электронной почте без согласия на это получателя. Спам - непрошеное рекламное сообщение, сетевой мусор.
Специфика анализа Интернет-контента
Окружающий нас мир меняется, в 2006 году число пользователей Интернета в мире превысило миллиард человек , а в России в 2009 году составило около 47 миллионов
Информационные войны, их характеристика
Создание глобальной сети интернет в значительной степени способствовало появлению новых возможностей в сфере информационной войны. В настоящее время всемирная паутина включает в себя свыше 40 млн. компьютерных абонентов более чем в 154 странах мира и около 1 млрд. пользователей, в том числе примерно 845 миллионов – регулярных.
«» На тему: Вики
На данный момент редакторов и википедистов больше всего в таких странах как: сша, Германия, Австралия, Нидерланды, Великобритания, Франция и Канада. На диаграмме показано, что большинством редакторов являются американцы. 6
записка
Цель работы — Разработка и программная реализация информационной систепмы социальной сети спортивного сайта с использованием современных технологий
Введение в CCМаркетинг
Социальные сети делают мир более маленьким и более связанным между собой. Это создает для маркетологов как новые сложности, так и возможности. Сложности заключаются в том, что контролировать свои сообщения рынку и потребителям становится невозможно.
Методи пошуку та відбору артиста його персональним менеджером
Визначення мети персонального менеджменту артиста в процесі підготовки керівників художніх колективів; розгляд суб’єктів мистецького проекту, його етапів. Методи і технології розвитку артиста PR засобами, організація турне і концертів, робота з пресою.
Социальные сети и блогосфера
Содержание Введение 3 1. Социальные сети и блогосфера: понятие, классификация, возможности 5 1.1. Понятие социальной сети и блогосферы 5 1.2 Мировые и русскоязычные социальные сети 11
Весёлые проказники
Введение 1 Предпосылки к формированию коммуны 1.1 Перри-лейн 1.2 Ветеранский госпиталь в Менло-Парке 1.3 Компания 1.4 Конец эпохи 2 Период расцвета коммуны
Джеймс, Кент
План Введение 1 Биография 2 Карьера 3 Дискография Список литературы Введение Кент Бредли Джеймс ( родился 30 апреля 1964 года ) - американский певец, музыкант, актёр и активист.
Социальные сети
Количество социальных сетей в Интернете и численность их участников. Форумы и блоги как наиболее распространенные формы общения с помощью Web-технологий. Регистрация пользователей, учетные данные, сеанс работы в среде сети. Виды поиска информации.
Зловредное ПО и средства борьбы с ними
История развития зловредного программного обеспечения. Основные его виды: эпидемии, черви, макровирусы, стелс-вирусы. Отличительные черты средств антивирусной защиты: NOD 32, Kaspersky AVP, Symantec, Dr. Web. Социализация загрузочных и файловых вирусов.
Сетевые проблемы в российских компьютерных журналах
Наиболее актуальные проблемы Интернета в настоящее время связаны, прежде всего, со сменой концепции веба как такового, появления нового культурологического феномена, определяемого то как «идеология», то как «набор правил», то как «философия».
Web 20 в российских социальных сетях
Пермский региональный институт педагогических информационных технологий Кафедра информатики Курсовая работа Тема: «Технологии Web 2.0 Интернета в российских
Социальные сети 2
Содержание Введение…………………………………………………………………………...3 1 Сущность социальных сетей…………………………………………………...4 Что такое социальная сеть?.........................................................................4
В Контакте
Содержание 1 Функции В Контакте 1.1 Пользователь может 1.2 Магазины могут 1.3 Администраторы сайтов могут 1.4 Разработчики могут 2 История 2.1 2006 год
Yahoo case study
February 2, 2011 To: Aleksey Kolpakov, Acting Associate Professor From: Akeneev Ermek, Dzhumabaev Arthur, Kim Anna, Mambetalieva Ellina, Usubakunov Eldan
Молодежь в социальных сетях
: 33 часа в месяц Некоторые маркетологи полагают, что представителей так называемого «поколения Y» (молодежь в возрасте 18-24 лет) следует в первую очередь искать в социальных сетях, где они якобы проводят круглые сутки. Исследование социальных сетей компании Participatory Marketing Network (PMN) показывает, что это далеко не так.