Днепропетровский национальный университет
Факультет электроники, телекоммуникаций и компьютерных систем
Кафедра автоматических систем обработки информации
Курсовая работа
по дисциплине «Методы и способы
компьютерных информационных технологий»
Тема: «Анализ бизнес-ситуации в области продаж сканеров»
Выполнил:
студент гр. РС-05
Калиновский К.
Днепропетровск
2011
1 Постановка задачи
Предметом исследования настоящей курсовой работы (вариант №6 в списке заданий) является анализ бизнес ситуации в области продаж сканеров в г. Днепропетровске за период 2 октября – 17 декабря 2006 г. В Приложении 1, Параметры приводятся основные характеристики исследованных моделей сканеров. Всего к исследованию было привлечено 30 планшетных сканеров фирм-производителей BenQ, Canon, Epson, Genius, Hewlett Packard, Mustek, XEROX.
В список критериев исследования были включены такие характеристики сканеров: технология приема изображения (CCD или CIS), интерфейс подключения сканера к компьютеру (USB 1.1/2.0, а также FireWire), максимальная площадь сканирования (в мм x мм), оптическое и аппаратное (или механическое) разрешения (в dpi), битовая глубина цвета или разрядность на каналах входа и выхода (в битах), время предварительного сканирования (в секундах), время сканирования полноцветного изображения формата А4 при разрешении 400 dpi (в секундах), наличие слайд-модуля для сканирования прозрачных пленок, а также масса сканера (в кг). При анализе не были приняты во внимание такие критерии: интерполяционное (или программное) разрешение – может диктоваться типом установленного драйвера, диапазон оптических областей (во многом определяется разрядностью), качество драйвера (как правило, необходимый комплект ПО), возможность сетевого сканирования (в некоторых случаях зависит от драйвера). На основе этих данных была дана оценка самым оптимальным моделям.
В Приложении 1, Прайс-лист приведена стоимость моделей сканеров за период исследования. Все цены в приложении приведены в гривнах. В категории были включены минимальная и максимальная стоимость за неделю и изменение стоимости. Для удобства использования функции прогноза была построена эквивалентная таблица (см. в том же приложении). На основе этих данных был построен прогноз цен на период исследования на неделю вперед.
2 Использованные алгоритмы.
Математический и программный аппарат вычислений
При прогнозировании стоимости на период исследования и на неделю вперед была использовании стандартная функция MS Office Excel ПРЕДСКАЗ. Аргументами функции являются: массив известных значений X, массив известных значений Y, а также X, для которого будет находиться аппроксимация, где Y = f(X). В данном случае Y – это прогнозируемая цена, а X – порядковый номер недели, счет с начала периода исследования. После прогнозирования цены была посчитана средняя ошибка прогноза. См. Приложение 1, Прогноз.
Критерий «цена-продуктивность» выбирался исходя из следующих параметров:
тип интерфейса подключения, время предварительного сканирования, время сканирования полноцветного изображения формата А4 при разрешении 400 dpi, а также цена. Не были включены все остальные параметры сканеров, т.к. они являются составляющим критерия «качество». При выборе оптимальной модели по этому критерию использовали многокритериальный язык описания выбора. В данном случае сводили многокритериальную задачу к однокритериальной путем введения суперкритерия.
Введем суперкритерий , который определяется по формуле:
, (1)
где ai– вес критерия, Σai = 1,
Si- нормировка,
qi- i-тый критерий.
Тогда наилучшая альтернатива:
X*= arg max{ q0[q1(x), q2(x) , … ,qp(x)] } (2)
Для данного случая определили такие коэффициенты:
интерфейс подключения: для USB 1.1 qi/Si = 0,7; для USB 2.0 qi/Si = 1.
Критерий |
Нормировка |
Вес критерия |
Интерфейс подключения |
0,2 |
Время предварительного сканирования, с |
5 |
0,1 |
Время сканирования, с |
12 |
0,3 |
Цена |
320 |
0,4 |
При выборе оптимальной покупки по критерию «цена-производительность» не был учтен сканер Hewlett Packard Digital Sender 9200c т.к. его цена много больше цены любого из других сканеров и суперкритерий расходится. См. Приложение 1, Оптимальный.
Использование формул позволяет автоматизировать процесс вычислений в случае, если будут добавляться данные.
Другие работы по теме:
SNW Анализ
SNW – АНАЛИЗ – это усовершенствованный анализ слабых и сильных сторон. SNW – Strength (сильная сторона), Neutral (нейтральноя сторона), и Weakness (слабая сторона). В отличие от анализа слабых и сильных сторон SNW – АНАЛИЗ так же предлагает среднерыночное состояние (N). Основная причина добавления нейтральной стороны является, то что «зачастую для победы в конкурентной борьбе может оказаться достаточным состояние, когда данная конкретная организация относительно всех своих конкурентов по всем кроме одной ключевым позициям находится в состоянии N, и только по одному в состоянии S».
MACS: корпоративная стратегия, активированная рынком
Основная идея MACS заключается в следующем. Если корпорация может извлекать из принадлежащей ей бизнес–единицы больше стоимости, чем другие потенциальные собственники, то такую бизнес–единицу следует сохранять.
Экономический анализ
В шпаргалке приводятся следующие разделы: Методика анализа финансовых результатов на базе российской отчетности, Определяем влияние объема продаж (1) (физический объем продаж).
Распределение долей рынка
Некоторые конкуренты более важны, чем другие в силу того, что они занимают наибольшую долю рынка и на них приходится наибольший процент продаж.
Внутренняя и внешняя среда предприятия 2
Содержание: Введение.........................................................................................3 стр. Глава I. Внутренняя и внешняя среда предприятия. Анализ внешней среды предприятия…………………….5 стр.
Контроль в сфере финансов
Организация контроля в сфере финансов. Контроль над выполнением вашего плана продаж. Контроль над расходами и доходами. Контроль за движением ваших денежных средств.
Анализ финансового состояния предприятия
Расчет удельных затрат предприятия, соотношения доходов и расходов, производительности труда, фондоотдачи, оборачиваемости средств и рентабельности продаж. Анализ полученных результатов. Выручка от продаж и их себестоимость. Численность работников фирмы.
Сканеры
Рос ЗИТЛП Контрольная работа по информатике по теме: «Сканеры» Выполнил студент 280900 Прокопьева Оксана Сергеевна 703784 Проверил преподаватель:
Тесты по финансам
ТЕСТЫ: В отчетном периоде по сравнению с предыдущим наблюдается опережающий темп роста затрат на производство по сравнению с ростом выручки от продаж, данная тенденция свидетельствует:
Анализ и аудит финансово-хозяйственной деятельности
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия Предприятие – основное звено экономики. Для того, чтобы работа предприятия была эффективной, необходимо регулярно проводить анализ финансово-хозяйственной деятельности организации, а также оценивать состояние деловой активности партнеров и конкурентов.
«Паритет»
Целью курсовой работы является изучение особенностей социологического исследования су и его роль в развитии фирмы
Анализ соотношения затраты объем производства
Тема 5. прибыль» 5.1.Анализ безубыточности производства и его значение в управленческом учете Анализ безубыточности основан на зависимости м/д доходами от продаж, затратами и прибылью в течение краткосрочного периода. Он явл-ся инструментом планирования и контроля
Практический маркетинг для продавцов
Тренинг «» Описание тренинга: Тренинг рассказывает об эффективных неценовых маркетинговых инструментах, которые будут полезны сотрудникам отдела продаж в текущей ситуации. Как быть эффективными в кризис? На что в первую очередь обратить внимание?
Комплекс международного маркетинга
Основные стратегии международного маркетинга: экспорт, создание СП, создание филиалов и продажа лицензий. Процесс управления маркетингом: анализ рыночных возможностей, сбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Основы маркетинга
Анализ выгодности размещения видеопроката или отдел продажи телефонов и сопутствующих аксессуаров в здании торгового центра. Рассмотрение сценариев изменения рыночной ситуации в случае, если изменились цена реализации, издержки, объем продаж и затраты.
Дамадьян, Реймонд
Введение 1 Биография 1.1 Ранние годы 1.2 Работа над созданием магнитно-резонансной томографии (МРТ) 1.3 Корпорация Fonar 1.4 Вознаграждения и почести
Ускорение сканера
Многих интересует не скорость работы сканера как таковая, а возможные методы повышения этой скорости. Иногда спрашивают даже о способах аппаратного \"разгона\" (overclocking) сканеров.
Виды и характеристика сканеров
Сканеры - устройства ввода текстовой или графической информации в компьютер путем преобразования ее в цифровой вид для последующего использования, обработки, хранения или вывода: основные виды, особенности конструкции, принцип работы, области применения.
Принцип работы сканера
Телефакс как устройство факсимильной передачи изображения по телефонной сети. Назначение планшетного сканера. Использование листопротяжных сканеров. Принцип работы барабанного сканера. Применение сканера штрих-кода. Оптический сканер отпечатка пальцев.
Бизнес-планирование для Интернет-проекта
Глубина и правильность бизнес-планирования, учет всех факторов, определяющих рыночную ситуацию на первом этапе реализации проекта часто определяют его успех или провал, будь то небольшой интернет-магазин или мегапортал транснациональной компании.
Основные периферийные устройства ПК
К основным периферийным устройствам компьютера можно отнести принтер и сканер. Принтер предназначен для вывода информации с компьютера на бумагу. Принтеры можно поделить на лазерные и струйные.
Сканеры
Сканирование - это процесс поэлементного анализа или записи (синтеза) на материальном носителе изображения по заданной траектории. Есть два технологических подхода к сканированию..
Типы сканирующих устройств
Сканер (англ. scanner) — устройство, которое создаёт цифровую копию объекта. История изобретения, основные характеристики сканеров. Разновидности сканеров: ручные сканеры, листопротяжные модели, настольные (планшетные) модификации, барабанные модели.
Ценообразование 6
Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
Этапы разработки инвестиционной стратегии
1.Определение периода формирования инвестиционной стратегии Выбор стратегических целей инвестиционной деятельности Определение направлений инвестирования и источников финансирования
Ватман4 doc
Логистическая информационная система Логистическая окружающая среда: -корпоративный бизнес -функциональный менеджмент -внешняя среда -логистические функции Функции логистического менеджмента: