Приднестровский
Государственный Университет
им.
Т.Г.Шевченко
Контрольная
работа №1
Тема: «Основные
конструкции библиотеки OpenGL».
Тирасполь, 2010 г.
1. Цель: Изучить основные
конструкции библиотеки OpenGL.
2. Задача: Построить
график функций y=sin(x)
3. Методика решения: Определяем
область значений функции и строим график по точкам, соединяя их отрезками.
Решение:
#include
<GL/glut.h>
#include
<stdlib.h>
#include
<math.h>
GLint Width = 512, Height
= 512; //начальные размеры окна
//Функция вырисовки на
экране
void Display()
{
glClearColor(1,
1, 1, 1);
glClear(GL_COLOR_BUFFER_BIT);
glColor3d(0,
0, 0);
glBegin(GL_LINES);
glVertex2d(0,
0);
glVertex2d(10,
0);
glVertex2d(0,
-1.5);
glVertex2d(0,
1.5);
glEnd();
glColor3d(0,
0, 1);
glBegin(GL_LINE_STRIP);
for (double i
= 0; i < 10; i += 0.1)
glVertex2d(i,
sin(i));
glEnd();
glFinish();
}
//Функция вызывается при
изменении размеров окна
void
Reshape(GLint w, GLint h)
{
Width = w;
Height = h;
// устанавливаем размеры
области отображения
glViewport(0, 0, w, h);
// отрографическая
проекция
glMatrixMode(GL_PROJECTION);
glLoadIdentity();
glOrtho(-2,
12, -2, 2, -1, 1);
glMatrixMode(GL_MODELVIEW);
glLoadIdentity();
}
// Функция обработки
сообщений с клавиатуры
void
Keyboard(unsigned char key, int x, int y)
{
#define ESCAPE
' 33'
if (key ==
ESCAPE)
exit(0);
}
// Главный цикл приложения
void main(int
argc, char* argv[])
{
glutInit(&argc,
argv);
glutInitDisplayMode(GLUT_RGB);
glutInitWindowSize(Width,
Height);
glutCreateWindow("Sin(x)");
glutDisplayFunc(Display);
glutReshapeFunc(Reshape);
glutKeyboardFunc(Keyboard);
glutMainLoop();
}
Результаты:
Другие работы по теме:
Огнезащита конструкций
– эффективный способ понижения ущерба от пожара. Обеспечение пожарной безопасности - одно из основных требований при проектировании и строительстве зданий и сооружений. Температура внутри зданий во время великого пожара достигает 12000С. При этом пламенеют бревно и пластмасса, теряют высокая прочность металлические конструкции, разрушаются перекрытия и стены.
Реакция опор конструкции
(см); (см); (см); (кН); Найти: реакции опор конструкции. Решение Обозначим на следующем рисунке реакции опор нашей конструкции. Fkx=0 (1) Fky=0 (2) Fkz=0 (3)
Реакция опор конструкции
Методика определения реакции опор данной конструкции, ее графическое изображение и составление системы из пяти уравнений, характеризующих условия равновесия механизма. Вычисление значений скорости и тангенциального ускорения исследуемого механизма.
«Применение OpenGL»
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
работа
Кинематографы создают удивительные спецэффекты или полностью анимированные фильмы. В последние годы широкое распространение получили также компьютерные игры, максимально использующие трехмерную графику для создания виртуальных миров
Значение отчётов библиотеки. Виды отчётов
Изучение сущности и видов библиотечной отчетности - совокупности сведений о результатах работы библиотеки за определённое время, периодически представляемых вышестоящим организациям, органам государственной статистики, а также читательской общественности.
Критерии типологии библиотек
Типология - синтез общего и особенного, сходства и различия изучаемого объекта. Типологизация библиотек как метод научного познания. Формальные, содержательные и системные признаки. Логическая интеграция элементов знания по изучению системы библиотек.
Краткая история патриаршей библиотеки
Патриаршая библиотека существует до сих пор и размещается в здании Александрийского Патриархата и всей Африки в Менчее, Александрия. История Быблиотеки с 64 г. н.э. по настоящее время.
Искусство экслибриса
Экслибрис (от лат. Ex libris - из книги), книжный знак, бумажный ярлык, наклеиваемый владельцами библиотек на книгу, преимущественно на внутреннюю сторону переплета.
Зинзивер группа
«Зинзивер» — литературная группа и творческое содружество воронежской молодёжи, возникшее 25 декабря 1988 года. Среди членов были Андрей Болин, Рамиль Бесермен, Татьяна Повалюхина, Игорь Подколзин (мон. Лаврентий Задонский), Дмитрий Чугунов, Мария Спасенникова. В собраниях участвовали Алексей Мельников, Татьяна Шепелева, Александр Ефремцов, Алексей Любушкин, Светлана Владимирова.
Биллингтон, Джеймс
Введение 1 Биография 2 Труды Список литературы Введение Джеймс Хедли Биллингтон (англ. James Hadley Billington, род. 1 июня 1929) — американский историк, 13-й директор библиотеки Конгресса США.
Улица Академика Сулеймановой Ташкент
Улица академика Сулеймановой (до 1917 года — Воронцовский проспект , до 1961 года улица Сталина , до 1965 года - улица Братская ) — улица в центре Ташкента, расположенная между проспектом Навои и улицей Истиклол, и идёт от улицы Шарафа Рашидова до улицы Амира Тимура.
Библиотека РусАрх
Библиотека «РусАрх» — крупнейшая в Рунете некоммерческая специализированная электронная научная библиотека по истории древнерусской архитектуры.
Мюнхенский центр оцифровки
План Введение 1 Формат выкладываемых произведений (документов) 2 Интерактивность при просмотре книг 3 Основные разделы цифровой коллекции MDZ 4 Новости MDZ
Что такое DirectX?
DirectX представляет собой набор технологий и инструментов, которые позволяют создавать разработчику игры и мультимедиа приложения с неслыханным во времена MS-DOS качеством графики и звука.
Распределенное программирование
Развитие современной вычислительной аппаратуры характеризуется четко выраженной тенденцией распространения многопроцессорных компьютеров и вычислительных сетей как локальных, так и глобальных.
OpenGL и Delphi на практике
Предлагаю не откладывая в долгий ящик написать первую программу на OpenGL - а потом, окрылившись успехом, вернуться к теории и как следует проштудировать все книги и сайты по сабжу, чтобы уж стать настоящими монстрами трехмерного моделирования.
Работа с цветом в библиотеке OpenGL
Работа с цветом с помощью графической библиотеки OpenGL. Программа, отображающая квадрат, с меняющимся цветом, в зависимости от изменения градиентов (R,G,B), треугольник, вершины которого имеют различные цвета, прямоугольную полосу в виде спектра.
Построение геометрических тел с помощью библиотеки OpenGL
Создание программы, с помощью библиотеки OpenGL рисующей проволочный чайник с поворотом рисунка вокруг осей X, Y, Z. Построение отрографической проекции. Установка области отображения. Функция обработки сообщений с клавиатуры. Главный цикл приложения.
Модель трехмерной сцены и библиотека OpenGL
Построение динамической трехмерной сцены, включающей заданные тело и поверхность определенного вида средствами графической библиотеки. Наложение текстур на тела, поверхности с помощью функции SetupTextures. Графическое представление тела с текстурой.
Графічна бібліотека OpenGl
Програма створення графіки OpenGl. Алгоритми зафарбовування від внутрішньої точки до границь довільного контуру. Алгоритм обчислення координати точки кривої Без'є за заданними параметрами. Створення програм OpenGL мовою С, C++ у середовищі Windows.
Управление элементами поверхности
Изучение основных возможностей создания трехмерных объектов в программе OpenGL, методика наложения текстур. Механизм подключения библиотек. Создание поверхности ландшафта. Реализация ориентирования на поверхности. Изменение поверхности ландшафта.
Отримання зображень з допомогою комп’ютерної графіки
Використання CMY та CMYK для опису кольору при отриманні зображень методом поглинання кольорів. Субтрактивні кольори: блакитний (Cyan), пурпурний (Magenta) та жовтий (Yellow). Моделювання розповсюдження світла в об'ємі напівпрозорого середовища.
Трехмерная графика OpenGL
Кафедра: Информационные технологии Трехмерная графика OpenGL 1. Теоретическая часть 1.1 Подключение графической библиотеки OpenGL к интерфейсу Windows
Графические возможности стандартной библиотеки VCL
ОТЧЁТ по лабораторной работе № 1. Тема: Графические возможности стандартной библиотеки VCL Цель :Изучить графические возможности стандартной библиотеки визуальных компонентов VCL, функций и процедур модуля Graphics. Научиться работать с отдельными точками растра. Освоить рисование сплошных объектов.
Компьютерная графика 9
Федеральное агентство по образованию Пермский государственный технический университет Чайковский филиал Кафедра Информационных технологий Курсовая работа
Отчет по OpenGL
Оглавление Структура и применение OpenGl Основные библиотеки, используемые при создании приложений Массивы вершин и списки изображений (назначение и команды для их описания)
Классификация программного обеспечения компьютера
Классификация программного обеспечения компьютера. Взаимосвязь аппаратного и программного обеспечения компьютера. Современные компьютеры можно считать универсальными, поскольку они применяются для автоматизации обработки и обмена самой разной информацией практически во всех отраслях современной жизни.