— Ташкентская школа для подготовки прапорщиков пехоты — военно-учебное заведение императорской России, располагавшееся в Ташкенте.
Ташкентская школа прапорщиков была образована 2 ноября 1915 «ввиду некомплекта офицеров частей войск округа, а также для посылки пополнений офицерского состава в части войск, находящихся на театре военных действий»[1]. Школа готовила офицеров пехоты — прапорщиков для пополнения офицерского состава частей Туркестанского Военного Округа и частей, ведущих военные действия на фронтах Первой мировой войны.
В школе проходили обучения на 3-х месячных курсах свыше 200 курсантов. Школа размещалась в помещениях казармы № 564 крепостной артиллерийской роты, которые с одной стороны примыкали к Ташкентской крепости, а с другой стороны выходило на Махрамский проспект, то есть находилась практически в центре города. Казармы юнкеров располагались на втором этаже здания, первый этаж был отведен под подготовительную роту.
Начальником Ташкентской школы прапорщиков был назначен подполковник Сергей Владимирович Савицкий, бывшей до этого офицером-воспитателем Ташкентского кадетского корпуса.
Слушатели Ташкентской школы прапорщиков наряду с юнкерами Ташкентского военного училища и кадетами Ташкентского кадетского корпуса в октябре 1917 года участвовали в боях по защите власти Временного правительства в Ташкенте во время вооруженного захвата власти от имени Советов рабочих, крестьянских и солдатских депутатов коалицией большевиков и левых эсеров.
Ташкентская школа прапорщиков просуществовала до начала ноября 1917 года, когда была расформирована по решению новых советских властей.
Список литературы:
Из телеграммы Командующего войсками Туркестанского Военного Округа генерала от инфантерии Мартсона Начальнику Генерального штаба.
Источник: ru./wiki/Ташкентская_школа_прапорщиков
Другие работы по теме:
Узбекский язык
Узбекский язык принадлежит к языкам тюркской системы и является государственным языком УССР. Носители узбекского языка живут и за пределами УССР (Казахстан, Киргизия, Туркмения, Таджикистан, Афганистан).
Сущность неоклассической экономической теории
Неоклассическая экономическая теория возникла в 1870-е годы. Представители: Карл Менгер, Фридрих фон Визер, Эйген фон Бём-Баверк (австрийская школа), У. С. Джевонс и Л. Вальрас (математическая школа), Дж. Б. Кларк (американская школа), А. Маршалл и А. Пигу (кембриджская школа).
Шотландская школа здравого смысла
— философская школа, образовавшаяся в Шотландии в конце 18-го начале 19-го веков. Она образовалась как критическая реакция на таких английских философов, как Джон Локк, Джордж Беркли и Дэвид Юм. Самыми заметными её представителями являются Томас Рид и Уильям Гамильтон, который соединил подход Рида с философией Иммануила Канта.Другими крупными представителями этой школы были Джеймс Битти и Дугальд Стюарт.Это школа повлияла на мыслителей не только Европы, но и Америки, среди последних, например, прагматист Ч.
Тема Кол-во страниц
Предложение как единица высказывания. Классификация препдложений и их структура
Количественная школа управления 2
Количественная школа управления (с 1950гг – по н. в.) Основная предпосылка возникновения - усложнение процесса управления, что было обусловлено бурным научно - техническим прогрессом послевоенных лет.
Основные научные школы менеджмента
Основные научные школы менеджмента Школы управления Классическая школа Школа «человеческих отношений» «Эмпирическая школа» «Школа социальных систем»
Грибоедов и Чацкий
В комедии есть лишь один персонаж, в котором отражены многие важные черты личности автора. Чацкий — это тот единственный герой, которому автор доверяет свои взгляды и мысли, который много общего имеет с автором в характере и поступках. Но Чацкий — далеко не литературный автопортрет А. С. Грибоедова, он во многом, хотя, наверное, не в главном, отличается от него, не говоря уже о том, что, как почти всякий литературный герой, Чацкий во многом условен.
Берзин, Рейнгольд Иосифович
Введение 1 Биография 1.1 Ранние годы 1.2 Революция 1917 года и Гражданская война 1.3 Послевоенная деятельность 1.4 Арест и казнь 2 Награды Список литературы
Гаагская школа живописи
— наиболее значительное художественное объединение второй половины XIX века в Нидерландах. Обозначает группу художников, живших и работавших в Гааге между 1860 и 1890 годами в стиле реализма. На гаагскую школу наиболее сильное влияние оказала барбизонская школа во Франции.
Ташкентская учительская семинария
Введение 1 Обучение 2 Архитектура Список литературы Введение Ташке́нтская учи́тельская семина́рия была открыта в 1879 году в Ташкенте и первоначально называлась Учительская семинария Туркестана. Cеминария готовила учителей для школ, в том числе для русско-туземных школ.
Карабулак Ташкентская область
Введение 1 История 2 Климат 3 Местоположение Список литературы Введение Карабула́к — посёлок (кишлак) в Бостанлыкском районе Ташкентской области Узбекистана, к северо-востоку от Чарвакского водохранилища, на высоте свыше 1000 метров на уровнем моря, на восточном склоне Пскемского горного хребта (Западный Тянь-Шань).
Участие курсантов ОСАВШ в войне с формированиями басмачей в пустыне Каракумы в 1931 году
Введение 1 Историческая справка 1.1 Подробности боёв 1.2 Награды за ратный труд по теме Список литературы Введение Бои проходившие с 28 августа по 19 октября 1931 года в которых принимала участие Объединенная Среднеазиатская военная школа имени В. И. Ленина[1] в числе других частей Среднеазиатского военного округа против басмачества в песках Каракумы на территории Туркменской ССР.
Ташкентское военное училище
Введение 1 Создание училища 2 Здание училища 3 Знаки различия 4 Обучение 5 Участие в Октябрьской революции 6 Ташкентское военное училище в советское время
Старший жуз
Введение 1 Роды и племена 2 Состав племенного союза 3 Правители Введение Ста́рший жуз (каз. Ұлы жүз) — группа казахских родов и племён, занимавшая территорию Семиречья и Южного Казахстана и часть современной территории западного Китая и Узбекистана (Ташкентская область).
Расово-антропологическая школа
Введение 1 Идеи расово-антропологической школы 2 Представители расово-антропологической школы 3 Критика расово-антропологической школы Список литературы
Ташкентская крепость
Ташке́нтская кре́пость — была построена генералом Черняевым напротив ворот Коймас (Катаган) на левом берегу канала Анхор после занятия Ташкента русскими войсками в июне 1865 года.
Канал Актепе
Введение 1 История топонима Актепе 2 Катастрофа на канале Актепе 3 Смотрите также по теме Список литературы Введение Актепе́ — название канала в Ташкенте, протекающий по историческому месту города и берущего своё начало после ответвления от канала Бурджа́р, протекающего в районе Национального парка им.
Ташкентский городской совет
Советы как будущая основа советской власти в Туркестанском крае крае возникли практически сразу после февральской революции в России. Уже 2 марта 1917 года на митинге рабочих Главных железнодорожных мастерских Среднеазиатской железной дороги в Ташкенте был создан первый в Туркестане Совет рабочих депутатов, который явился основой создания 3 марта 1917 года в Ташкенте Ташкентского Совета рабочих депутатов. 4 марта 1917 года образовался Ташкентский Совет солдатских депутатов, который в конце марта 1917 года объединился с Ташкентским Советом рабочих депутатов.
Школа права Новой Англии
Школа права Новой Англии (англ. New England School of Law) — американское высшее юридическое учебное заведение, расположенное в Бостоне. Основано в 1908 г. как единственное в США специализированное учебное заведение для юридического образования женщин, под первоначальным названием Школа права Порции (англ.
Трансильванская школа
Трансильванская школа (также Ардялская школа; Семиградская школа, рум. Şcoala Ardeleană, Шкоала Арделянэ) - политическое и культурно-языковое движение греко-католической румынской интеллигенции на территории австро-венгерской Трансильвании. Движение зародилось во второй половине XVIII - начале XIX веках как литературно-лингвистическое, но в XIX-XX веках его ответвления постепенно распространились на территории других восточно-романских земель, в том числе в Румынском королевстве и независимой Румынии.
События сентября 1917 года в Ташкенте
События сентября 1917 года в Ташкенте явились первой попыткой Советов солдатских и рабочих депутатов города взять всю полноту власти в свою руки и отстранить от управления Туркестанским краем Туркестанский комитет Временного правительства, возглавляемый Владимиром Петровичем Наливкиным.
Ташкентский кадетский корпус
План Введение 1 Открытие школы 2 Новое здание 3 Образование Кадетского корпуса 4 Помощь Кадетскому корпусу со стороны жителей Туркестана 5 Постановка педагогической работы
Школа Америк
Школа Америк («Институт западного полушария по сотрудничеству в сфере безопасности») — основанное в 1946 году учебное заведение. В настоящий момент расположено в Коламбус (Джорджия). Школа содержится за счёт правительства США. Среди выпускников школы множество людей, ставших в последствии диктаторами.[1] Например, Мануэль Норьега, Омар Торрихос, Леопольдо Галтиерэ, Роберто Виола, Хуан Веласко Альварадо, силовые офицеры Аугусто Пиночета.
Мусават
“Мусават” (“Равенство”), политическая партия в Азербайджане в 1911-20. Программа опиралась на идеи панисламизма и пантюркизма. В сентябре 1918 возглавила правительство в Азербайджане.
Школа публичной политики им. Джеральда Р.Форда
(Gerald R. Ford School of Public Policy) Мичиганского университета, также известная как Школа Форда является ведущим центром изучения публичной политики в США. Школа была основана в 1914 году под названием
Быстрых, Николай Михайлович
Николай Михайлович Быстрых (14 (26) января 1893, Мотовилиха, Пермская губерния — 22 февраля 1939, Москва) — деятель ВЧК-ОГПУ-НКВД. Биография Родился в семье токаря. В 1907 году бросил двухклассное училище и начал работать подручным на заводе. Под влиянием работающих на заводе большевиков начал участвовать в подпольной деятельности.
Мартынов, Василий Патрикеевич
Васи́лий Патрике́евич Марты́нов (1863—1920) — уральский казак, генерал-майор, в 1917 году - войсковой атаман Уральского казачьего войска.
Школа в моей жизни
Залог получения хороших знаний - внимание, старание и любовь к учебе. Обучение культуре, поведению в общественных местах, общению со сверстниками, старшим поколением, терпению трудностей. Влияние личности учителя на отношение учеников к предмету.