Реферат: Говард, Тодд - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Говард, Тодд

Рефераты по истории » Говард, Тодд

Тодд Говард (англ. Todd Howard) — американский геймдизайнер, игровой директор и продюсер. В настоящее время является директором и исполнительным продюсером компании Bethesda Game Studios, в которой он управлял созданием Fallout 3 и серии игр The Elder Scrolls. Журнал GamePro назвал его одним из 20-ти самых влиятельных людей в игровой индустрии за последние 20 лет. IGN называет его одним из самых лучших создателей игр за все время их существования.

Юность

Говард родился в Лоуэр Макунги Тауншип, штат Пенсильвания. В 1989 году окончил среднюю школу в Эммаусе, штат Пенсильвания. В 1993 году окончил Колледж Вильгельма и Марии в Вильямсбурге, штат Вирджиния, где он специализировался в области финансов.

Bethesda Softworks

Говард вступил в Bethesda в 1994 году. Он был игровым директором и исполнительным продюсером игры Fallout 3, которая получила большое количество наград и в 2008 году была названа игрой года. До этого он управлял разработкой The Elder Scrolls IV: Oblivion, вышедшей в 2006 году и так же получившей звание игры года. В настоящее время он работает над пятой частью серии The Elder Scrolls, The Elder Scrolls V: Skyrim, релиз которой запланирован на 11 ноября 2011 года.

Он также являлся лидером и дизайнером проекта The Elder Scrolls III: Morrowind (2002), продюсером и дизайнером The Terminator: Future Shock (1995) и SkyNET (1996), и лидером и дизайнером проекта The Elder Scrolls Adventures: Redguard (1998).

Говард часто выступает на мероприятиях игровой индустрии, и его игры были представлены в газетах Newsweek, CNN, USA Today, и The Today Show, и на обложках различных журналов. Говард заявляет, что философия Bethesda в играх серии The Elder Scrolls — позволить людям «жить другой жизнью, в другом мире».

Источник: ru./wiki/Говард,_Тодд