Описание:
Фармацевтическая компания является обществом с ограниченной ответственностью, принадлежащим одному владельцу.
Компании будет принадлежать аптека, которая будет находиться в Москве рядом со станцией метро «Выхино». Это объясняется тем, что здесь находится не только станция метро, но и платформа «Выхино», Государственный университет управления, рынок. Так как это место большого скопления людей, то проходимость в аптеке должна быть большая, что будет способствовать созданию и расширению клиентской базы.
В аптеке будут реализовываться высококачественные лекарства, косметические средства, товары для детей (подгузники и детская косметика), а также медицинские приборы домашнего применения. Предполагается широкий ассортимент товаров как зарубежных, так и российских производителей.
Планируется набирать высококвалифицированных специалистов, которые не только могут ориентироваться на рынке лекарственных препаратов и медицинских приборов, но и смогут дать покупателю совет насчет того или иного товара.
Для того, чтобы в штатном составе были такие сотрудники, фармацевтической компании требуется вести определенную кадровую политику: премиальная система оплаты труда, рост заработной платы, продвижение по службе.
Будет применяться компьютизированная система учета товаров, так как это помогает отслеживать их наличие, оборачиваемость, заказ у поставщиков.
Цели:
Основной целью фармацевтической компании является получение прибыли. Эту цель можно достичь с помощью:
роста объема продаж за счет увеличения клиентской базы;
установления репутации фирмы, предлагающей только качественную продукцию;
минимизации производственных затрат;
открытия новых аптечных пунктов и развития аптечной сети под единым брендом.
Конкуренты:
Можно выделить трех основных конкурентов: классические аптеки, крупные аптечные сети и интернет-аптеки. Рассмотрим каждый из видов более подробно.
В одном районе с нашей аптекой находятся 7 классических аптек, предоставляющих приблизительно одинаковый ассортимент товаров. Их главным плюсом является установившаяся клиентская база. Для того чтобы клиенты предпочитали именно нашу аптеку, следует установить более низкий уровень цен и предоставлять скидки владельцам социальных карт москвича. Также следует вести прием заказов на дефицитные лекарственные средства, часто отсутствующие в аптеках конкурентов.
Еще одним конкурентом являются крупные аптечные сети, например, сеть аптек «36 и 6» или «Старый лекарь». У населения они пользуются популярностью, так как, во-первых, предоставляют широкий ассортимент товаров по низким ценам, а, во-вторых, проводят различные акции. Низкие цены обеспечиваются оптовыми закупками лекарственных препаратов, а различные акции объясняются участием опытных маркетологов. Для того, чтобы составить конкуренцию данным аптечным сетям следует, кроме выполнения вышеперечисленных задач, проводить рекламную компанию, включающую наиболее эффективные методы (реклама в метро, газетах, интернете). Это позволит потенциальным клиентам узнать о существовании данной аптеки и об ее отличительных особенностях. В последствии нужно стремится также к созданию аптечной сети.
На данный момент интернет-аптеки начинают пользоваться большой популярностью, особенно в Москве, где активно используют интернет. Они имеют ряд преимуществ, таких как удобство при заказе, более низкие цены за счет низких затрат на организацию торговли, предоставление редких видов лекарств. Но такой вид аптек редко пользуется доверием со стороны клиентов, ведь это безличный характер торговли. Необходимо использовать вышеперечисленные способы противостоянию конкуренции, а также нанимать квалифицированный персонал, способный рассказать клиенту все об определенном товаре. Ведь одним из главных минусов интернет-аптек является то, что их операторы это обычно люди без фармацевтического образования, не способные дать нужный совет.
Другие работы по теме:
Бизнес-план Оценочной компании
Бизнес-план Оценочная компания может быть применён для создания компании, специализирующейся на: Оценке объектов недвижимости. Оценке ущерба. Оценке ущерба от бытовых аварий.
Бизнес-идеи для начинающих предпринимателей
Бизнес-идеи для начинающих предпринимателей Департаментом развития субъектов малого и среднего предпринимательства и туризма Администрации Ростовской области, для поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства, было проведено маркетинговое исследование, с целью формирования перечня бизнес – идей для граждан, желающих организовать собственное дело.
Как сделать бизнес инвестиционно привлекательным
Что такое инвестиционно привлекательный бизнес? «Понятный» и прозрачный для инвестора бизнес; bеет четкие приоритеты, цели и стратегию развития; gзволяет инвестору вернуть инвестиции, заработать и минимизировать свои риски.
Maersk Line: Постоянная забота об окружающей среде
Морские ресурсы крайне важны для сохранения сбалансированной экосистемы, поэтому средства массовой информации всегда очень широко освещают проблемы, связанные с влиянием деятельности человека на уникальные ресурсы моря.
Задача по Технологии
Главному инженеру надо решить, монтировать или нет новую производственную линию, использующую новейшую технологию. Если новая линия будет работать безотказно, компания получит прибыль 200 млн. рублей. Если же она откажет, компания может потерять 150 млн. рублей. По оценкам главного инженера, существует 60% шансов, что новая производственная линия откажет.
Семь правил роста для малых предприятий
Свода золотых правил из дюжины пунктов, гарантирующих рост компании, не существует. Однако есть семь определенных сфер, в которых компании, нацеленные на рост, концентрируют свои ресурсы.
Наиболее влиятельные идеи в области бизнес-стратегии
ЭССЕ на тему «Наиболее влиятельные идеи в области бизнес-стратегии» Прочитав 16 предложенных идей в области бизнес-стратегии, я сделал вывод, что фундаментом всех бизнес-стратегий должны являться примерно одни и те же тезисы, в частности идея о том, что бизнес (предприятие) должен быть настолько гибок, чтобы успевать вовремя приспосабливаться к вновь сложившимся условиям и менять свою стратегию, т.к. по мнению Р.Паскаля одна и та же бизнес-модель или стратегия не может быть всегда успешной.
Анализ рынка мобильной связи
Мобильная связь на Украине развивается стремительными темпами. В стране с населением 46 миллионов человек более миллиона являются абонентами мобильных операторов. Рынок мобильной телефонии уже достиг своего пика.
Бизнес предложение средство привлечения клиентов
Мы предлагаем Вам средство привлечения клиентов, а так же метод получения нового источника прибыли. DssL — компания занимающаяся инкрустацией стразами Swarovski в городе Тюмени. Наша компания работает как с частными заказчиками, так и с корпоративными. В зависимости от ваших нужд, мы можем украсить любую вещь как одним камнем Swarovski, так и сотнями тысяч.
Bristol
Bristol - английская компания, выпускающая легковые автомобили одноименной марки. Компания Bristol Aeroplane Co. была основана Сэром Джорджем Вайтом. Изначально, с 1910 года она занималась производством летательных аппаратов.
FedEx
Введение 1 Собственники и руководство 2 Деятельность 3 Интересные факты Список литературы Введение FedEx Corporation (по-русски произносится Федэкс корпорейшн; NYSE: FDX) — американская компания, предоставляющая почтовые, курьерские и другие услуги логистики по всему миру. Входит в список Fortune 1000 по итогам 2005 года (71-е место).
Королевская Нигерская компания
Карта на 1899 год Королевская Нигерская Компания — это одна из торговых компаний созданных правительством Великобритании в XIX веке. Она стала основой современного государства Нигерия.
Ingalls Shipbuilding
Вид части судостроительной верфи компании Company, где можно видеть несколько судов ВМС США находящихся в стадии строительства. На фото слева на право: USS Boxer (LHD-4), USS Ramage (DDG-61) and USS Benfold (DDG-65) и строящийся для ВМС Израиля корвет УРО, Hanit (503).
Голландская Вест-Индская компания
План Введение 1 Расцвет 2 Закат Введение Голландская Вест-Индская компания (нидерл. West-Indische Compagnie) — голландская торговая компания, которая после создания в 1621 году получила от Генеральных штатов монопольное право торговли и колонизации в Америке и Западной Африке.
Французская Ост-Индская компания
Французская Ост-Индская компания (фр. Compagnie des Indes Orientales) — французская торговая компания. Основана в 1664 году министром финансов Жан-Батистом Кольбером. Первым генеральным директором компании стал Франсуа Карон, тридцать лет проработавший в Голландской Ост-Индской компании, в том числе 20 лет в Японии.
Датская Вест-Индская компания
Датская Вест-Индская компания , или Датская Вест-Индская и Гвинейская компания (дат. Vestindisk kompagni, Det Vestindisk-Guineiske kompagni) — компания, которая занималась эксплуатацией и торговлей с датскими колониями в Вест-Индии. Существовала с 1625 по 1754 год.
Датская Ост-Индская компания
Датская Ост-Индская компания (дат. Dansk Шstindisk Kompagni) — датская торговая компания, осуществлявшая в 1616—1729 годах (с перерывом) торговлю с Азией.
Зрелищные учреждения
План Введение 1 История зрелищных учреждений в древности 2 Современные зрелищные учреждения 3 Зрелищные учреждения в советскую эпоху 4 Зрелищные учреждения и шоу-бизнес
Криница ансамбль
План Введение 1 Состав ансамбля 2 История ансамбля 3 Спонсоры ансамбля 4 Источники Введение Криница (от русск. диал. крини́ца — у славянских народов значит чистый источник воды, родник, колодец - живая вода) — многозначное имя собственное.
Пулльман компания
План Введение 1 История 2 Компания 3 Корпоративный город 4 Проводники Введение Компания Пулльмана (Pullman Palace Car Company), основана Джорджем Пулльманом, производитель пассажирских вагонов с середины 19 в. до середины 20 в. Компания первая вывела на рынок ж.д. перевозок спальный вагон. Связанный с компанией профсоюз Brotherhood of Sleeping Car Porters (Братство провордников спальных вагонов), был одним из заметных проявлений афро-американцев в американской общественной жизни в 20 веке.
Остендская компания
Остендская компания (нем. Ostender Kompanie) — австрийская частная торговая компания, созданная в 1717 году в Остенде (Южные Нидерланды) для торговли с Ост-Индией.
Левантийская компания
План Введение 1 Нормативные акты, связанные с компанией 2 История компании 3 Закат компании Список литературы Введение Левантийская компания (англ. Levant Company) или Турецкая компания (англ. Turkey Company) — английская торговая компания, созданная в 1581 году[1] и получившая привилегии для торговых операций в Османской империи.
Северная Гренландская компания
План Введение 1 История 2 Организация 3 Деятельность Введение Северная Гренландская компания (также Северная Компания, Шпицбергенская компания, нидерл. Noordsche-Groenlandse Compagnie, нидерл. Noordse Compagnie, нидерл. Compagnie van Spitsbergen) — нидерландская компания, созданная в XVII веке для китобойного промысла.
Азиатская компания
Азиатская компания (дат. Asiatisk Kompagni) — датская торговая компания, созданная в XVIII веке для ведения торговли с Индией и Китаем. История Азиатская компания была основана в 1732 году (по другим данным — в 1730 году) в основном бывшими акционерами пришедшей в упадок Датской Ост-Индской компании и, согласно королевской привилегии, получила монопольное право на ведение торговли со странами, расположенными в районе Индийского океана, и Китаем.
Бизнес-планирование для Интернет-проекта
Глубина и правильность бизнес-планирования, учет всех факторов, определяющих рыночную ситуацию на первом этапе реализации проекта часто определяют его успех или провал, будь то небольшой интернет-магазин или мегапортал транснациональной компании.