Впервые на российском рынке стиральный порошок Tide появился в начале семидесятых годов. Благодаря своим превосходным отстирывающим свойствам он сразу завоевал популярность среди покупателей и с 1994 года Tide занял одну из лидирующих позиций среди высококачественных синтетических моющих средств. За полвека своего существования формула стирального порошка совершенствовалась более 60 раз. В результате кропотливой длительной работы специалистов разных стран сегодня формула Tide воплощает в себе последние достижения в области средств стирки.
Tide содержит уникальное сочетание элементов, которое позволяет значительно улучшить качество стирки при минимальном использовании порошка. Такая система позволяет с легкостью отстирывать даже сложные пятна от шоколада, муссов, кетчупа, майонеза, йогурта, крови, чая, кофе, соков и др. даже на таких проблемных местах, как воротнички и манжеты. А также сегодня благодаря своей новой формуле Tide позволяет добиваться великолепной белизны вещей без кипячения.
Ассортимент Tide
Tide для ручной стирки
Этот порошок обладает высоким пенообразованием, он предназначен специально для ручной стирки и позволяет добиться отличных результатов уже при температуре 30 градусов. На сегодняшний день мы предлагаем следующие отдушки:
Лимон - 450 г, 900 г, 2.4кг Альпийская свежесть - 450 г, 900 г Белые облака – 150г, 450г, 900г Подснежник - 450 г
Tide для машинной (автоматической) стирки
Этот порошок обладает пониженным пенообразованием и предназначен специально для стирки в автоматических стиральных машинах. Он прекрасно отстирывает ваши вещи, и, кроме этого, содержит специальные компоненты, позволяющие защитить Вашу стиральную машину от образования накипи и известкового налета. Tide Automat можно применять и для ручной стирки.
Лимон - 450г, 2.4 кг, 4.5 кг
Альпийская свежесть - 450 г, 2.4кг, 6 кг, 9кг, 12 кг
Белые облака – 450г, 2.4кг, 4.5 кг, 6кг
Подснежник - 2.4 кг, 6кг
Стиральный порошок Тайд для стирки детской одежды
Стиральный порошок Тайд Автомат с экстрактом ромашки 3 кг.
Стиральный порошок Tide автомат детский для чувствительной и детской кожи.
С экстрактом ромашки.
Синтетическое моющее средство для использования в стиральных машинах любого типа.
Содержит компоненты, помогающие защитить стиральную машину от накипи и налета.
Хранить в недоступном для детей месте.
При повышенной чувствительности и повреждениях кожи следует избегать длительного контакта с моющим раствором.
Не предназначен для стирки изделий из шелка и шерсти.
Протестировано дерматологами.
Как конкретно работает формула Тайда?
Формула Тайда помогает избежать образования ворсинок на ткани. Ворсинки образуются при повреждении волокон ткани в результате нормальных повторяющихся процессов стирки и носки. Из-за образовавшихся ворсинок ткань начинает выглядеть старой и заношенной, кроме того, они удерживают грязь. С новой формулой Тайда поврежденные волокна не накапливаются на поверхности ткани и хлопчатобумажные ткани дольше выглядят как новые.
Другие работы по теме:
Рынок 4
3. Рынок: понятие, функции, структура Рынок — это система взаимодействия производителей и потребителей, основанного на товарном производстве и обмене, при регулирующем воздействии рыночных цен
Формирование капиталистических отношений
1. развитие мануфактур. них можно выделить две формы. Первая - это кооперация, во главе которой стоит предприниматель использующий труд наемных работников и поставляющий продукцию на рынок . Вторая представлена предприятиями, где ведется совместное дело группы лиц на паевых, складнических началах.
Структура рынка 2
Структура рынка Рыночная система — довольно сложное образование. Чаще всего в качестве критерия ее структуризации называются объекты рыночных отношений. В роли последних выступают предметы потребления и услуги, средства производства, инвестиции, валюта, ценные бумаги, рабочая сила, информация.
Чем мы дышим
Слизистая оболочка носовой полости с множеством ресничек, будто влажная щетка, соберет большую часть вредной пыли, микробов, не пропустит их в легкие. Почаще освобождайте слизистую носа от накопившейся пыли.
Понятие и роль финансового рынка
.ПОНЯТИЕ И РОЛЬ ФИН. РЫНКА Финансовый рынок — это особая форма денежных операций, где объектом купли - продажи выступают свободные денежные средства субъектов хозяйствования, государства и населения. Причем предоставление этих средств производится на основе выпуска и обращения различных видов ценных бумаг .Участники финансового рынка: Сберегатели – юр. и физ. лица накапливающие денежные средства в связи с тем, что расходы меньше накопленных средств, сосредоточенных на руках в виде наличности или на счетах в банках (население, предприятия и государство).
Физико-механические и механические свойства строительных материалов
Механические свойства строительных материалов В строительстве при возведении зданий и сооружений применяются различные строительные материалы и изделия из них. Основными строительными материалами в промышленном и гражданском строительстве являются цемент, бетон, кирпич, камень, дерево, известь, песок, черные металлы, стекло, кровельные материалы, пластик и другие.
Палитра рекламных стратегий: семь основных подходов
Как рекламе убедить потребителя заметить бренд? Как показывает практика, реклама большинства брендов строится в соответствии с одним или несколькими из основных семи подходов. Эти подходы для рекламы — что радуга для палитры.
Производство спеченных периклазовых порошков
Исследование характеристик исходного сырья для производства спеченных периклазовых порошков, которые служат огнеупорной основой для периклазовых материалов. Описание свойств готовой продукции. Технологическая схема обжига. Используемое оборудование.
Прессование
Прессование как одна из ключевых операций технологии получения изделий из металлических и других порошков. Аппроксимирующие кривые уплотнения порошков железа и меди. Метод горячего прессования. Методика определения кривых уплотнения порошковых материалов.
Порошковая металлургия
Порошковая металлургия позволяет получать металлокерамические материалы с особыми физико-химическими, механическими и технологическими свойствами, которые невозможно получить методами литья, обработки давлением. Применение порошковых материалов.
работа
Для реализации указанной цели мы поставили ряд задач: во-первых, дать определение факторным рынкам и провести сравнительный анализ факторных рынков, во-вторых, описать современное состояние факторных рынков в России
Крупная бытовая техника
Предмет «Экономика отраслевых рынков» Тема: «Крупная бытовая техника» Ольховенко Е.А. 4 курс г. Москва Рынок крупной бытовой техники, как и любой другой, который относится к сфере FMCG (Fast More Consumer Goods), напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Рынок крупной бытовой техники можно разделить на две составные части – отдельно стоящая и встроенная бытовая техника.
Маркетинговые коммуникации 9
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РФ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО Уральский государственный экономический университет КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Особенности изготовления некоторых видов порошков
Основные правила приготовления порошков с ядовитыми и наркотическими веществами (атропина сульфат, стрихнина нитрат, морфина гидрохлорид, платифиллина гидротартрат). Приготовление тритурации и порошков с использованием тритураций, правила их хранения.
Прачечная самообслуживания
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ «Бизнес-план (прачечная самообслуживания)» По дисциплине «Финансы и финансовый рынок»
Стратегия выхода зарубежного бренда на Российский рынок
Тема практического задания: СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ЗАРУБЕЖНОГО БРЕНДА НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК» Задание Разработать маркетинговую программу выхода одного из зарубежных брендов на российский рынок. Программу представить в виде презентации, краткое описание самого бренда, стратегических целей запуска бренда на российский рынок, конкурентный анализ +разработка стратегии продвижения бренда (план маркетинговых мероприятий по продвижению бренда с иллюстрациями рекламных материалов).
Сравнение рекламных роликов
Из списка предложенных тем я выбрал эту, поскольку мне стало интересно, почему некоторые рекламные ролики получаются удачными, надолго запоминаются, обсуждаются и т.д. А другие вызывают раздражение или вовсе проходят незамеченными. Другой причиной, повлиявшей на выбор темы, являлось то, что я работаю помощником менеджера по маркетингу в небольшой компании, занимающейся рекламными и бизнес сувенирами.
Позиционирование вашего бренда
Позиционирование вашего бренда - это то «место», которое ваши услуги и решения занимают в сознании вашей целевой аудитории. Правильное позиционирование включает ценности и дифференцирующие факторы, наиболее важные для ваших потребителей. Позиционирование бренда важно при принятии решения о желаемой позиции бренда внутри категории и относительно конкурентов.
Состояние рынка текстильных товаров и стиральных машин
Тенденции развития ассортимента и совершенствование свойств тканей, динамика производства основных видов продукции текстильной промышленности, сравнительная характеристика производителей. Классификация и характеристика ассортимента стиральных машин.
Исследовательская работа по Товароведению непродовольственных товаров
Исследовательская работа по предмету : «Товароведение непродовольственных товаров» Преподаватель: - Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!Наш урок пройдет в необычной форме. Сегодня я хочу поговорить с вами о стиральных порошках. В магазине сотни названий стиральных порошков, с экрана телевизора нам твердят об их волшебных качествах.
Александр Степанович Попов
Исследованиями в области явлений, вызываемых токами высокой частоты, А. С. Попов начал заниматься с того времени, когда получили известность опыты известного физика Г. Герца с электрическими колебаниями (1888 г.).
История создания стиральной машины
Есть по меньшей мере два объяснения тому, по какой причине появились первые стиральные машины. Согласно первому объяснению, их создали заботливые мужья, чтобы облегчить труд жен.