Анализ ассортимента проводился в магазине «Магнит», находящемся по адресу: г. Саратов, ул. Уфимцева, 6 «а». Он расположен в жилой зоне, поблизости подобных предприятий розничной торговли нет, кроме ларька в соседнем дворе. Магазин открыт после ремонта, была расширена его площадь и увеличен ассортимент. Магазин имеет небольшую площадку для парковки клиентов и удобные подъездные пути.
Была рассмотрена потребительская упаковка газированных напитков, минеральных вод, соков, нектаров и некоторых других напитков. Также анализу подверглись укупорочные средства данных упаковок.
Тип укупорочного средства | Разновидность |
|
Колпачок | Одно-, двухкомпонентные (полимерная бутылка) | |
| Спорт-кэп (полимерная бутылка) | |
| Комби-твист (картонные упаковки) | |
| Комби-топ (картонные упаковки) | |
| Алюминиевый (стеклянная бутылка) | |
Крышка | Easy-open (металлическая банка) | |
| Твист-офф (стеклянная бутылка) | |
Пробка | Кронен-пробка (стеклянная бутылка) | |
Таким образом, потребительская упаковка соков и напитков в основном представлена полимерными и стеклянными бутылками и различными видами картонной упаковки. Соотношение всех используемых для соков и напитков упаковок представлено в таблице:
№ | Тип тары | Количество видов | Удельная доля в ассортименте, % |
1 | Полимерная | 3 | 21,4 |
2 | Картонная и бумажная | 8 | 57,1 |
3 | Металлическая | 1 | 7,2 |
4 | Стеклянная | 2 | 14,3 |
Итого: | 14 | 100 |
Вывод: Потребительская упаковка соков и напитков в магазине «Магнит» в большинстве случаев представлена различными видами картонно-бумажной упаковки (зачастую с применением дополнительных материалов). Она удобна в использовании, имеет различные объемы, но в отличие от полимерной тары, которая по удельной доле в ассортименте занимает второе место, не подходит для повторного использования.
Другие работы по теме:
Роль упаковки в брендинге
Упаковка играет сегодня огромную роль в развитии потребительского рынка, являясь важной составляющей имиджа брендов. Достаточно сказать, что мировой рынок потребительской упаковки оценивается в 300 млрд. долларов США.
Цвет в дизайне винной продукции
Меняющийся мир требует более тщательно подхода к оформлению продукции. Похоже, нет более распространенной метафоры в бизнесе, чем сравнение упаковки с менталитетом покупателя.
Упаковка как атрибут брэнда
Главная задача винной упаковки это удобства при транспортировке и способ передачи информации потребителю о стране - и предприятии-производителе. То есть упаковка несет в себе также коммуникативную функцию.
Документ является демонстрационной версией
Целью работы является: проведение анализа ассортимента товаров розничного торгового предприятия на примере магазина «Карапуз» ивыработка рекомендации по ее совершенствованию
Новации в порядке лицензирования
Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 02.11.2005 № 1221 «О некоторых вопросах лицензирования розничной торговли (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественного питания, а также деятельности, связанной с оборотом (за исключением розничной торговли, экспорта и импорта) алкогольной, непищевой спиртосодержащей продукции (кроме антисептических лекарственных средств и ветеринарных средств, относящихся к непищевой спиртосодержащей продукции), непищевого этилового спирта и табачных изделий» утверждены:
Упаковка и маркировка товара
Упаковка – это разработка и производство вместилища или оболочки для товара. Упаковка включает три слоя: внутренняя упаковка, внешняя и транспортная.
Сущность и функции рекламы в системе маркетинга
Сущность и функции рекламы в системе маркетинга. Планирование рекламы. Основные элементы рекламного плана. Реклама Реклама (лат. «reclamare» - кричать; фр. «reclame» - рекламировать)- это любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, которую заказывает и финансирует известный спонсор.
Минеральные воды
Министерство образования Республики Беларусь Учреждение образование «МОГИЛЕВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРОДОВОЛЬСТВИЯ» Кафедра «Товароведение и организация торговли»
Понятие глубины товарной номенклатуры
Ассортимент товаров (товарная номенклатура). Анализ товарной номенклатуры. Определение амплитуды колебаний значений отдельных показателей ассортимента. Определение удельного веса каждой товарной разновидности, входящей в ассортиментную структуру.
Маркетинговый анализ упаковки
Маркетинговый анализ упаковки Упаковка является одним из важнейших элементов маркетинговой коммуникации – процесса передачи информации о товаре целевой аудитории.
Экспертный метод оценки товаров
Экспертный метод оценки качества товаров: определение, особенности при экспертизе продовольственных и непродовольственных товаров. Экспертный метод
Роль упаковки и маркировки
Введение Актуальность темы заключается в том, что большую роль в товарной стратегии предприятий является упаковка и маркировка. Хорошее название в значительной мере способствует успеху товара. Поиск наилучшего названия торговой марки — задача сложная. Ее решение начинается с тщательного анализа товара и его преимуществ, целевых рынков и предложенных маркетинговых стратегий.
Шпаргалка по Товароведению 6
ПРЕДМЕТ И ЗАДАЧИ ТОВАРОВЕДЕНИЯ Товароведение — это научная дисциплина, изучающая потребительские свойства товаров. Для данной науки особое значение имеет исследование потребительской стоимости товаров. Любой товар
Дневник по практике
Вологодский кооперативный техникум Дневник Прохождении квалификационной практики Студентки 4 товароведной группы заочного отделения специальность 06.12. «Товароведение»
Учебная система классификации продовольственных товаров
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ Классификация (от лат. classis - разряд, facio - делаю) означает распределение предметов в родственные группы по их общим и наиболее характерным признакам. Научная классификация имеет исключительно большое теоретическое и практическое значение для любой науки.
по Теоретическим основы товароведения
Федеральное агентство по образованию ФГОУ СПО Благовещенский торгово-экономический колледж Контрольная работа № 1 Вариант № 8 По теоретическим основам товароведения
Производство картонной упаковки
Производство картонной упаковки занимает наибольшую долю в современной упаковочной индустрии. Причина – универсальность, практичность, функциональность такой упаковки, а также высокая окупаемость оборудования.
Ценообразование 6
Ценообразование — установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов.
Учет движения товаров и тары в рознице
ВВЕДЕНИЕ Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения товаров, и они переходят в сферу личного потребления.