2Работа по Литературе по теме: Мая-
2ковский и революция.
2Тарасов Алексей 11 "Б"
школа # 1142.
"О, четырежды славься, благословенная
!" - та-
кими словами встретил Маяковский Великую
Ок-
тябрьскую социалистическую революцию. С
Октября
1917 года начинается новый этап в его
творчестве,
этап, обусловленный прежде всего изменениями
дейс-
твительности. Резко меняется тональность
стихов.
Господствующий в дооктябрьском творчестве поэта
па-
фос решительного отрицания враждебной
человеку
действительности, саркастическое, гротескное
ее
изображение (персонажи сатирических гимнов,
образ
повелителя Всего), мрачные картины людского
горя,
страданий уступают место мажорному, одическому
ут-
верждению начавшихся в стране коренных перемен.
"Ода революции", "Левый
марш", "Мистерия - буфф",
"Потрясающие факты" - эти первые
образцы социалис-
тического искусства Великого Октября
захватывают
своей искренностью, глубочайшей верой в
прекрасное
будущее, открывшееся перед человечеством,
Маяковс-
кий, как и прежде, романтик, но теперь это
роман-
тизм утверждения и созидания нового мира.
Вихревые
дни исторического перелома, Маяковский
убежденно
встает в ряды первых деятелей литературы и
искусс-
тва включившихся в процесс революционного
обновле-
ния жизни. Он глубоко убежден, что революция и
поэ-
зия нужны друг другу, он верит в действенность
сло-
ва. но, чтоб оно стало подлинно действенным,
все
должно быть перестроено: лирика и эпос,
поэзия и
драматургия. Ведь никогда перед художником не
стоя-
ла столь огромная задача - содействовать
объедине-
нию миллионов людей на основе новых
социальных и
нравственных принципов. В этом искреннем
желании
непосредственно участвовать в революционном
обнов-
лении жизни и искусства во имя счастья
миллионов -
источник новаторства Маяковского.
После Октября направление в творчестве
Маяковс-
кого обрело особую четкость: служение
революции,
ориентация на Ленина.
Другие работы по теме:
Литературный герой ГАРГАНТЮА
Гаргантюа фр. Gargantua que grand tu as букв ну и здоровенная она глотка у тебя один из главных героев романа Ф. Рабле Гаргантюа и Пантагрюэль которому целиком посвящена первая из пяти книг опубликованная в г.
Захворювання органів дихання причини і профілактика
Відкритий урок на тему Захворювання органів дихання, причини і профілактика” Мета: мобілізувати знання учнів про інфекційні хвороби, розкрити шляхи передачі, познайомитись з профілактикою, режимом під час хвороби;
Гротеск и гипербола в романе Франсуа Рабле Гаргантюа и Пантагрюэль
Эпоха Возрождения дала миру множество знаменитых имен: писателей, скульпторов, художников, музыкантов. Художники-гуманисты усматривали объект своего творчества в изображении человека, его чувств, умственных способностей и качеств, так как и сами художники этой выдающейся эпохи тоже были неординарными личностями.
Отношение Печорина к миру и собственной личности по роману М.Ю. Лермонтова Герой нашего времени
Отношение Печорина к миру и собственной личности (по роману М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени") Автор: Лермонтов М.Ю. В предисловии к роману Лермонтов так охарактеризовал главного героя: « Это портрет, составленный из пороков всего нашего поколения, в полном их развитии ». Автор хотел показать « современного человека, каким он его понимает, и к его и вашему несчастью, слишком часто встречал».
Испытание дружбой по роману В. Каверина Два капитана
Испытание дружбой (по роману В. Каверина "Два капитана") Автор: Каверин В. Саня Григорьев попадает в детский дом. Там он знакомится с двумя мальчиками – Мишей Ромашовым и Валей Жуковым. С ними Саня подружился, и мальчики не теряли времени даром.
Гринёв и Швабрин по роману А.С. Пушкина Капитанская дочка
Гринёв и Швабрин (по роману А.С. Пушкина "Капитанская дочка") Автор: Пушкин А.С. Петр Андреич Гринев и Алексей Иваныч Швабрин впервые столкнулись на службе в Белгородской крепости. Гринев был определен туда по повелению батюшки, так как «Петруше шел семнадцатый годок». Швабрин же «уж пятый год был переведен за смертоубийство».
Пётр Гринёв по роману А.С. Пушкина Капитанская дочка
Пётр Гринёв (по роману А.С. Пушкина "Капитанская дочка") Автор: Пушкин А.С. НАВЕРНОЕ, НЕТ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ НЕ ЗНАЛ БЫ ИМЯ АЛЕКСАНДРА С. ПУШКИНА. ВСЕМ ИЗВЕСТНО, ЧТО ПУШКИН БЫЛ ИЗВЕСТНЕЙШИМ ВЫДАЮЩИМСЯ ПИСАТЕЛЕМ, ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ. ПРОИЗВЕДЕНИЯ, КОТОРОГО ЧИТАЛИ, ЧИТАЮТ, И БУДУТ ЧИТАТЬ.
Черты гуманизма в произведении Ф.Рабле Гаргантюа и Пантагрюэль
Один из величайших писателей эпохи Возрождения, француз Франсуа Рабле(1494-1553) родился в Шиноне (Турень) в семье зажиточного землевладельца и адвоката. Рано был отдан в монастырь Францисканского ордена, где получил сан священника в 1524 году. Но в результате враждебного отношения францисканцев к изучению греческого языка Рабле добился разрешения перейти в Бенедиктский орден.
Каковы жизненные идеалы Штольца по роману И.А. Гончарова Обломов
Каковы жизненные идеалы Штольца? (по роману И.А. Гончарова "Обломов") Автор: Гончаров И.А. В романе И.А.Гончарова «Обломов» Андрей Штольц является антиподом Обломова. Каждая черта Штольца - вопиющий протест против качеств Обломова. Первый любит активную и интересную жизнь, второй часто впадает в апатию, он, словно улитка, которая боится вылезти из панциря.
Моё отношение к Базарову по роману И.С. Тургенева Отцы и дети
Моё отношение к Базарову (по роману И.С. Тургенева "Отцы и дети") Автор: Тургенев И.С. Кирсановы, особенно Павел Петрович невзлюбил Базарова с первой встречи. Ему не нравилась его манера речи, одежда, поведение. Между ними постоянно был конфликт, начиная от простых вещей, заканчивая проблемами общества.
Сочинение-миниатюра по роману Преступление и наказание
Сочинение-миниатюра по роману "Преступление и наказание" Автор: Достоевский Ф.М. Роман Ф.И. Достоевского " Преступление и наказание" - это произведение, посвящённное истории того, как долго и трудно шла через страдания и ошибки человеческая душа к постижению истины. Преступление Раскольникова-это игнорирование христианских заповедей, а человек,который в своей гордыне смог их преступить, по религиозным понятиям, способен на всё.
Дискурс тілесності в романі Ф. Рабле "Гаргантюа і Пантагрюель"
Перебільшені образи тіла і тілесного життя які властиві творам Фраснуа Рабле. Гіперболізм, надмірність, надлишок як один із основних ознак гротескного стилю. Особливості гротескної та гумористичної концепції тіла у романі Рабле "Гаргантюа і Пантагрюель".
Гаргантюа и Пантагрюэль
Роман “” является интересным образчиком так называемой “народной культуры”. В этом романе много нового и необычного для восприятия. Множество людей считают “Гаргантюа и Пантагрюэль” несколько пошлым, но они ошибаются. Все дело в том, что взгляды на мораль Рабле могут не совпадать с другими и в этом нет никакого несовершенства.
Франсуа Рабле
Життєвий та творчий шлях Ф.Рабле. Великий роман Рабле - справжня художня енциклопедія французької культури епохи Відродження. "Гаргантюа і Пантагрюель" написаний у формі казки-сатири. Надзвичайно важливий аспект роману - вирішення проблеми війни і миру.
Інформація та інформаційні процеси
Інформація та інформаційні процеси, носії інформації, властивості, форми і способи її подання, кодування повідомлень. Інформаційні процеси: пошук, зберігання, збирання, опрацювання, подання, передавання, використання, захист та сучасні засоби зберігання.
Допоміжні алгоритми
та тему: ДОПОМІЖНІ АЛГОРИТМИ Тема: Допоміжні алгоритми. Мета уроку: навчити учнів складати допоміжні алгоритми; виховати старанність, дисциплінованість;
Фантастичний світ Рабле матеріали до уроку по роману Гаргантюа та Пантагрюель
Фантастичний світ Рабле: матеріали до уроку по роману “Гаргантюа та Пантагрюель” Як відомо, окремі розділи роману Ф. Рабле “Гаргантюа і Пантагрюель” вивчаються у курсі зарубіжної літератури у 8 - му класі. Головна трудність при роботі з ними полягає у тому, що учні нерідко ототожнюють героїв французького письменника з казковими персонажами.
Учень і його оточення
Тема уроку: Учень і його оточення (5 кл) Мета уроку: Закріпити раніше вивчений матеріал. Відпрацювати граматичну тему Prдsens. Вивчити кількісні числівники від 1 до 12.
урок-гра
Урок-гра: Treasure Hunt План-конспект підсумкового уроку з англійської мови у 5-му класі по темі: Орієнтація на вулиці авторська національна школа №37
Методика і практика вузівського викладання
Алгоритм роботи викладачів та кафедри. Самоаналіз навчального закладу. Аналітичні матеріали про результати проведення оцінки якості діяльності вищого учбового закладу. Перелік напрямів діяльності вузу, за якими проводиться аналіз. Додаткові послуги.
Розмітка тонкого листового металу
План - коспект уроку з теми: Розмітка тонкого листового металу Тема: Розмітка тонкого листового металу. Мета: Дидактична: дати основні поняття про розмітку та види інструментів для розмітки.
Модель уроку Фізичні та хімічні явища
Тема уроку ЯВИЩА ФІЗИЧНІ І ХІМІЧНІ. ХІМІЧНА РЕАКЦІЯ. ОЗНАКИ ХІМІЧНИХ РЕАКЦІЙ, УМОВИ ЇХ ВИКОНАННЯ І ПЕРЕБІГУ Мета уроку закріпити і поглибити знання учнів про фізичні явища. На основі знань про фізичні явища сформувати поняття „хімічного явища”, навчити учнів відрізняти фізичні явища від хімічних. Розвивати уміння спостерігати і робити висновки.