«ить не будет»
Автор: Сочинения на свободную тему
Многие из нас, познакомившись с творчеством Жюля Верна, начинают создавать в мыслях свою невиданную страну. В которой не будет лжи и подлости. Все будут дружить и уважать друг друга. Совместно трудиться и открывать все новые и новые горизонты в творчестве и технике. И сами мечтая становимся изобретателями и творцами чего-то нового неизведанного.
Конечно, тот мир, который нас окружает сегодня, далеко не идеален. Но какой огромный поток информации он хранит и передает нам: будь то звуки музыки, которыми великие композиторы пытались донести до людей свои переживания и эмоции, или книги, содержащие в себе мысли светлых умов человечества. Сегодня все чаще говорят, что информация – это главное богатство нашего века. И чтобы достичь своих целей, людям с каждым годом нужно знать все больше и больше. Постоянно обращаться к знаниям наших предшественников.
Кроме того, по-настоящему умный человек всегда использует свой ум для совершенствования самого себя, для того чтобы помогать другим людям, приносить пользу обществу. Такой человек всегда знает, на что направить свой ум, силы, энергию. «Люди как реки, — писал Л. Н. Толстой, — вода во всех одинаковая и везде одна и та же, но каждая река бывает то узкая, то быстрая, то широкая, то тихая, то чистая, то холодная, то мутная, то теплая. Так и люди. Каждый человек носит в себе зачатки всех свойств людских и иногда проявляет одни, иногда другие и бывает часто совсем не похож на себя, оставаясь все между тем одним и самим собою».
Выразить свои мысли старались многие выдающиеся ученые, поэты, философы, художники и музыканты. Во все времена они стремились познать себя, найти свое место в жизни. Проходя через испытания, они оставили нам в наследие свои творения. Чтобы их мысли дошли до нас и всколыхнули наши чувства, сознание им приходилось биться с собой и окружающим их обществом, ошибаться, начинать и бросать, и опять начинать и опять бросать, и вечно бороться. Зачастую мы видим конечный продукт труда, пользуемся идеями и мыслями других людей не задумываясь о том, сколько душевных сил и времени на это потратил автор. Когда я слушаю Чайковского, я обо всем забываю, стоя на пороге величественного духовного мира. Я не понимаю, как можно было семью нотами, семью значками на нотном листе выразить все это богатство, космическую глубину и высоту души, и думаю об одном: вот в этой душе до конца проявилось то, что дано было от Бога. А ведь жизнь этого человека была страстной, в ней часто случались падения, но мы не помним ничего - мы слышим только музыку.
Накопленные веками знания мы с легкостью принимаем и используем иногда даже не пытаемся привнести в них что-то свое. По древнегреческой легенде великие и всемогущие боги сотворили на земле пять веков. Первый — золотой. Во времена золотого века люди были совершенно счастливы, не знали ни болезней, ни горя. Второй век — серебряный. Люди серебряного века были воинственными, жестокими и гордыми. Они не приносили жертв богам, за что боги их и уничтожили. Третий век — бронзовый. Четвертый — каменный век — век героев. Сейчас на земле пятый век. Покинули людей Доброта и Справедливость. Многие даже не задумываются о духовном развитие. А ведь человек должен постоянно развиваться. Лев Толстой, уже после того как ему исполнилось восемьдесят лет, сожалел о том, что жизнь так коротка, ведь еще столько всего неизведанного, полного загадок. Конечно большое количество информации мы берем из книг. Именно книги – это своеобразный мостик между поколениями, через который к нам приходит все то лучшее, чего достигли наши предшественники. Сейчас молодое поколение уже не удивить фантастическими историями из жизни человечества. А ведь именно писатели-фантасты всего мира создали удивительную страну, которой нет на географической карте, но она обозначена в душе каждого человека, умеющего мечтать. Это — страна ФАНТАСТИКА. Она живет по своим законам и порядкам. Там исполняются все желания и сбываются все мечты. Но страна Фантастика не столь ирреальна. Вспомним Жюля Верна: из области, подчиненной ему, в реальный мир перекочевали подводные лодки, а наши ученые утверждают, что летающий космический аппарат, нарисованный писателем, очень похож на космические корабли “Союз” и “Аполлон”.
Известно, что на своем наброске первого летательного аппарата Леонардо да Винчи написал пророческие слова: “Человек вырастит себе крылья”. Хотя уже давно существуют различные летательные аппараты, мальчишки узнав об идеях великого художника, хотят стать продолжателями этих идей и начинают из подручных средств мастерить крылья. И пытаются, представив себя Икаром, взмыть в воздух и пролететь хотя бы несколько метров.
Мы живем в удивительное время. Атомные электростанции и атомоходы, космические корабли и синхрофазотроны, луч лазера и сверхзвуковые самолёты, ЭВМ и роботы. Самое удивительное, что человечество разучилось удивляться тому, что автомат ли на Луне, или человек в космосе, облёт космического корабля вокруг Венеры. А ведь когда-то человека окружала только природа и не было никаких технический приспособлений и приборов. Все, чего человечество добилось в науке, технике, и культуре, было достигнуто благодаря воображению и стремлению познать неизведанное.
Другие работы по теме:
Сущность неоклассической экономической теории
Неоклассическая экономическая теория возникла в 1870-е годы. Представители: Карл Менгер, Фридрих фон Визер, Эйген фон Бём-Баверк (австрийская школа), У. С. Джевонс и Л. Вальрас (математическая школа), Дж. Б. Кларк (американская школа), А. Маршалл и А. Пигу (кембриджская школа).
Школа Чистой Земли
Ещё одной школой махаяны, зародившейся в Китае, была школа Чистой Земли. Её основные идеи были взяты из индийских почти одноимённых сутр, которые были составлены почти через триста лет после смерти Будды и назывались «Сутрами Чистой Земли».
Две школы махаяны
В махаяне выделяют две школы: школу мадхьямики и школу йогачары. Школа мадхьямики, «школа срединного пути», учит, что мы не можем знать, существует ли реальность и поэтому нужно придерживаться разумной середины, не впадая в крайности.
Правила дорожного движения 2
Издавна существуют правила дорожного движения в разных местах: дома, на улице, в школе, в театре, в транспорте, на дорогах. И если ты соблюдаешь все эти нормы, то, безусловно, считаешься воспитанным, культурным человеком, и окружающие будут относиться к нему с уважением. Современный человек часто пользуется автомобилями, автобусами, троллейбусами.
Кутафья (Предмостная) башня Московского Кремля
Подходы к Троицкой башне защищала башня Кутафья, единственная из сохранившихся предмостных укреплений Кремля. Сооружена она в 1516 году напротив Троицкой башни, в конце Троицкого моста, под руководством миланского архитектора Алевиза Фрязина.
Образ современника в современной прозе
(по повести В. Тендрякова «Ночь после выпуска») Стремление пробудить в читателе общественное неравнодушие — основная черта литературы 50-х годов. Каждое новое произведение В. Тендрякова было именно таким. Оно вызывало неизменный интерес читателей и привлекало внимание критики. Его не любили власть предержащие, но его всегда слышал думающий читатель.
Как я представляю будущее человечества
Живя в наше сложное время, наблюдая за жизнью своего народа и всего человечества, я часто задумываюсь, что ожидает всех нас в будущем. А задумываясь над этим, я никогда не прихожу к одному и тому же решению.
Матери посвящается..
Каждому из нас дорогу в этот мир дал самый дорогой человек. Кто ежедневно провожает нас в школу, согревая наш путь ласковым взглядом? Кто переживает за наши успехи и поражения больше, чем за свои? Кто любит нас не за достижение и результаты, а за то, что мы есть? Мама.
Тема труда в рассказе А.П.Платонова Корова
Тема труда в рассказе А.П.Платонова "Корова" Автор: Платонов А.П. «Труд – первое основное условие всей человеческой жизни. Надо поставить свою жизнь в такие условия, чтобы труд был необходим. Без труда не может быть чистой и радостной жизни».
Образ Челкаша в рассказе Горького Челкаш
Образ Челкаша в рассказе Горького "Челкаш" Автор: Горький М. Челкаш… Нищий. Он ходил босым, в старых, вытертых штанах, без шапки, в грязной ситцевой рубахе, с разорванным воротом. Он был человеком никому не нужным, у него не было друзей, грубо говоря, он был отбросом общества. Его не интересовало завтра, он жил сегодняшним днём: “Лишь бы было хорошо сегодня, а на завтра - мы подумаем завтра”.
Толстой Упрямая лошадь
Лев Николаевич Толстой Упрямая лошадь Толстой Лев Николаевич Упрямая лошадь Лев Николаевич Толстой Упрямая лошадь Мужику с возом надо было ехать через реку. Через реку ходил паром. Мужик отпрёг лошадь и свёз телегу на паром; но лошадь была упряма и не хотела идти на паром. Мужик тащил её из всех сил за повод и не мог ввести на паром.
Уроки доброты По рассказу В.Г. Распутина Уроки Французского
Уроки доброты (По рассказу В.Г. Распутина "Уроки Французского") Автор: Распутин В. В деревне, где жил мальчик, была только начальная школа и поэтому, чтобы продолжить учиться, ему пришлось уехать в райцентр. В одиннадцать лет у него началась самостоятельная жизнь. В райцентре, из-за того, что раньше он не отлучался из дома, возникла сильная тоска по дому и по семье.
Письмо от матери
Автор: Есенин С.А. Чего же мне Еще теперь придумать, О чем теперь Еще мне написать? Передо мной На столике угрюмом Лежит письмо, Что мне прислала мать. Она мне пишет:
Жизненные воззрения Джорджа Оруэлла
Джордж Оруэлл родился в 1903 году в Бенгалии, в шотландской обедневшей аристократической семье. С величайшим трудом его определили в элитарную закрытую приготовительную школу. Здесь он впервые познал, что закон жизни - триумф сильных над слабыми. И внутри его души зародился протест.
Метель
Автор: Есенин С.А. Прядите, дни, свою былую пряжу, Живой души не перестроить ввек. Нет! Никогда с собой я не полажу, Себе, любимому, Чужой я человек. Хочу читать, а книга выпадает,
Человек, который мне нравится
Автор: Сочинения на свободную тему Учительница проходит мимо, подходит к доске и объявляет тему сочинения: «Человек, который мне нравится». По классу пробегает негромкий гул. Все решают, о ком будут писать. Я думаю, решаю и представляю, о ком же будет моё сочинение. Первое, что пришло на ум, это была идея писать о маме, ведь она самый близкий и родной человек.
Старая крыса Опальные рассказы
Автор: Зощенко М.М. Подписка на аэроплан шла успешно. Один из конторщиков, старый воздушный спец, дважды поднимавшийся на колбасе, добровольно ходил по всем отделам и агитировал:
Мои школьные товарищи сочинение-рассуждение
Автор: Сочинения на свободную тему Кого-то из них я знаю с детского сада, с кем-то познакомилась уже в школе. Все мы очень разные, а объединяет нас школа, иногда — общие интересы. Я знаю, что когда мы закончим школу, то все разбежимся в разные стороны, будем редко встречаться, наши взгляды на жизнь поменяются, будут новые проблемы, новые друзья и недруги, но школьные товарищи останутся в памяти навсегда.
В. Короленко
-------------------------------------------------------------------------------- Конспект по статье В.Г.Белинского "Взгляд на русскую литературу 1847 года"
Толстой Филипок
Лев Николаевич Толстой Филипок Лев Николаевич Толстой Филипок (Быль) Был мальчик, звали его Филипп. Пошли раз все ребята в школу. Филипп взял шапку и хотел тоже идти. Но мать сказала ему: куда ты, Филипок, собрался? – В школу. – Ты еще мал, не ходи, – и мать оставила его дома. Ребята ушли в школу. Отец еще с утра уехал в лес, мать ушла на поденную работу.
Гаагская школа живописи
— наиболее значительное художественное объединение второй половины XIX века в Нидерландах. Обозначает группу художников, живших и работавших в Гааге между 1860 и 1890 годами в стиле реализма. На гаагскую школу наиболее сильное влияние оказала барбизонская школа во Франции.
Массовое убийство в школе Бэт
Бо́йня в шко́ле «Бэт» — самое крупное в истории массовое убийство в американской школе, произошедшее 18 мая 1927 года в городе Бэт (англ. Bath), штат Мичиган, США. Погибли 45 человек (38 учеников младших классов и 7 взрослых), пострадали по крайней мере 58 человек. Большинство жертв — это ученики 2—6 классов (в возрасте 7—12 лет).
Славяно-греко-латинская школа в Ростове
Славяно-греко-латинская школа — учебное заведение в Ростове, основанное Дмитрием Ростовским. Вторая подобная школа в Российской империи, после черниговской, и первая на территории Великороссии.
Школа Америк
Школа Америк («Институт западного полушария по сотрудничеству в сфере безопасности») — основанное в 1946 году учебное заведение. В настоящий момент расположено в Коламбус (Джорджия). Школа содержится за счёт правительства США. Среди выпускников школы множество людей, ставших в последствии диктаторами.[1] Например, Мануэль Норьега, Омар Торрихос, Леопольдо Галтиерэ, Роберто Виола, Хуан Веласко Альварадо, силовые офицеры Аугусто Пиночета.
Рифаа ат-Тахтави
ат-Тахтави Рифаа Рафи (1801, Тахта, Египет, — 27.5.1873, Каир) — египетский просветитель, общественный деятель и писатель. Окончил мусульманский университет аль-Азхар в Каире; в 1826—31 находился в Париже. В 1837—49 возглавлял Школу перевода (позднее — Школа языков) в Египте, с 1863 — Бюро переводов.
Американский институт нефти
(англ. American Petroleum Institute, API) — единственная национальная неправительственная организация США, занимающаяся исследованиями всех аспектов и обеспечивающая деятельность по регулированию вопросов в области нефтяной и газовой промышленности.
Школа публичной политики им. Джеральда Р.Форда
(Gerald R. Ford School of Public Policy) Мичиганского университета, также известная как Школа Форда является ведущим центром изучения публичной политики в США. Школа была основана в 1914 году под названием
Верность долгу (по повести «Обелиск»)
Тема войны — почти единственная в творчестве большого художника Василия Владимировича Быкова. Он совсем молодым ушел на фронт, провоевал всю войну, вернулся сложившимся человеком и талантливым писателем.
Краткий отзыв о рассказе ВШаламова Чужой хлеб
Краткий отзыв о рассказе В.Шаламова "Чужой хлеб" Рассказ был написан в 1967 году, после выхода В.Т.Шаламова из лагеря. В заключении автор провёл в общей сложности восемнадцать лет, и всё его творчество посвящено теме лагерной жизни.
Школа в моей жизни
Залог получения хороших знаний - внимание, старание и любовь к учебе. Обучение культуре, поведению в общественных местах, общению со сверстниками, старшим поколением, терпению трудностей. Влияние личности учителя на отношение учеников к предмету.
Карл Черни (Czerny)
Австрийский композитор, педагог и пианист. Родился 20 февраля 1791 в Вене. Начал учиться музыке в возрасте 5 лет под руководством отца, известного педагога и высокообразованного музыканта.
Гуро Е.Г.
Елена Гуро, единственная поэтесса в "мужском" движении кубофутуристов, не похожая ни на кого из современников, оставила яркий след в истории русского авангарда.
Самойлов Д.С.
Родился 1 июня в Москве в семье военного врача, который оказал на него большое влияние, много занимался его образованием. Стихи начал писать рано, но поэтом себя долго не считал.