Фантастическое и реальное в балладе Гете Ольховый король
Отец везет больного сына через лес, а ему кажется, что ребенка зовет Ольховый король, или Лесной король. Мальчик бредит, и туман ему кажется страшным бородачом, который предлагает пойти с ним на побережье в сады поиграть. Шепот листьев напоминает больному уговаривания коварного короля, а ивы «во мгле ночной» — королевами, что «к песне и танцу в поле сошлись».
Болезнь мучает ребенка, жмет, а ему кажется, что то «лесной» демон «хватает и мучает, злой!»
Баллада, в соответствии с жанром, заканчивается трагически. Отец приехал домой, но «сын покинул навеки мир».
Ветер, туман, ночь, ольха и ива символизируют в произведении враждебные к человеку силы, а диалог между отцом и сыном делают его напряженным, драматичным. К сожалению, человек не всесилен и не может иногда помочь своему ближнему, потому вызывает глубокое сочувствие.
Так фантастические представления переплелись с реальными событиями и воображением поэта и воплотились в замечательной балладе.
ГЕЦ ФОН БЕРЛИХИНГЕН (нем. Goto von Berlichingen) - герой драмы И.-В.Гете «Гец фон Берлихинген, рыцарь с железной рукой» (1771-1773). Историческим прототипом Г. стал живший в XV-XVI в. рыцарь Гец фон Берлихинген. Он оставил подробное описание своей жизни, материалами которого и воспользовался Гете, ознакомившийся с ними еще в годы своего студенчества в Страсбурге.
Лотта нем. Lotta героиня романа И. В. Гете Страдания молодого. Вертера дочь чиновника которую полюбил. Вертер познакомившись с ней на загородном увеселительном балу. Л.
Шарлотта кестнер Scharlotta Kastner героиня романа. Томаса Манна Лотта в Веймаре Исторический прототип. Шарлотта Кестнер урожденная. Буфф с которой. Гете в молодости познакомился в Вецларе и описал их отношения в романе alignjustifyшарлотта кестнер Scharlotta Kastner героиня романа.
Король джон англ. King John герой хроники У. Шекспира Король Джон между. Исторический прототип. Иоанн Безземельный Плантагенет король. Англии с Литературный источник безымянная пьеса. Беспокойное alignjustifyкороль джон англ King John герой хроники.
Я очень люблю читать сказки потому что там есть волшебство и чудеса неожиданности и самые невероятные приключения. Реальное и фантастическое так сильно переплетаются в сказках что иногда и не разберешь где кончается одно и начинается другое.
Этот небольшой рассказ посвящен необычной истории. Маленьким королевством управлял жестокий и глупый король, который считал себя остроумным человеком.
Среди оригинальных русских баллад наибольшую известность приобрела баллада Жуковского «Светлана». «В балладе, – по словам Белинского, – поэт берет какое‑нибудь фантастическое и народное предание или сам изобретает событие в этом роде. Но в ней главное не событие, а ощущение, которое оно возбуждает, дума, на которую оно наводит читателя…» «Светлана» – одна из лучших баллад Жуковского.
Даже невозможно представить себе, что бы мы делали без Жуковского - переводчика. Ведь для многих из нас «Одиссея» Гомера — это его «Одиссея», один из вариантов «Слова о полку Игореве» — его перевод, а еще баллады Шиллера, Гете, Вальтера Скотта. Переводы Жуковского — подлинные произведения искусства, а не рабские подстрочники, и неудивительно.
Имя Василия Андреевича Жуковского, друга и учителя А.С. Пушкина, вошло в русскую литературу как автора целого ряда баллад. Он воскрешал в балладах образы феодального Средневековья и полные наивной веры народные предания. Впервые определение баллады как жанра дал В.Г. Белинский. Он так определил его своеобразие: «В балладе поэт берет какое-нибудь фантастическое и народное предание или сам изобретает событие в этом роде, но в ней главное не событие, а ощущение, которое оно возбуждает, дума, на которую оно наводит читателя…» Большинство баллад Жуковского — переводные.
(по балладе Р. Л. Стивенсона «Вересковый мед») Роберт Льюис Стивенсон, шотландец по происхождению, работал в разнообразных жанрах: поэзии, драматургии, прозе. Он был известен также как литературный критик и романист. Когда мы упоминаем имя этого выдающегося писателя, то сразу на память приходят его знаменитейшие романы «Остров сокровищ» и «Черная стрела».
Трагедия Гете Фауст В течение всей своей истории человечество пыталось понять окружающий мир, объяснить природные явления и сущность бытия. Достаточно вспомнить библейский сказ о Еве, который попробовал яблоки с дерева познания, труда алхимиков эпохи Возрождения, направленные на изобретение «философского камня», с помощью которого можно будет превратить металл в золото и получить «эликсир жизни», которая возвращает молодость и здоровье.
Великий немецкий писатель Иоганн Вольфганг Гете работал над написанием трагедии «Фауст» больше шестидесяти лет. Поиск истины и смысла бытия - вот те вопросы, которые волновали Гете всю жизнь. И лишь через шестьдесят лет раздумья Гете сложились в целостное произведение. В трагедии писатель показал борьбу добра и зла как движущую силу, динамику жизни.
Жанр баллады возник в средние века как танцевальная песня с драматургическим действием. Развитие литературной баллады связанный с творчеством поэтов-романтиков и их предшественников Гете и Шиллера. Уже в XVIII столетии балладу определяют как стих, в котором рассказывается о каком-то необыкновенном событии.
Известный немецкий писатель - романтик, художник, музыкант Эрнст Теодор Амадей Гофман написал много рассказов и повестей, в которых фантастическое объединяется с реальностью настолько крепко, что сложно определить границу. Фантастическое в произведениях Гофмана настолько притягивает и зачаровывает, что начинаешь воспринимать рассказанное, как реально существующее.
В повести-сказке А. Погорельского необычный сюжет, в ней реальное переплетается с фантастическим. Реальное — жизнь десятилетнего мальчика Алёши в пансионе в Петербурге, фантастическое — его грёзы о подземном царстве гномов.
Автор: Жуковский В.А. Баллада В.А. Жуковского «Светлана» является произведением романтизма. Здесь описаны чувства, возвышающие человека: «Милый друг далеко; Мне судьбина умереть в грусти одинокой». Светлана любит, страдает, верит, боится, очень много чувств она испытывает в балладе.
Автор: Гримм. Верный Иоганн обещал умирающему королю присмотреть за его сыном, однако нарушил одно из обещаний и показал принцу портрет королевны с золотой крыши. Однако затем помог жениться на ней, заманив на корабль золотыми изделиями.
Автор: Андерсен Ханс Кристиан. В королевство короля-модника прибыли двое обманщиков. Они обещали выткать чудную ткань, невидимую для глупцов и тех, кто не на своем месте сидит. Получая от короля материалы, деньги и почести, они не только «соткали» ткань, но и «сшили» костюм — хотя никакого костюма не было, высланные на проверку чиновники, да и сам король, не хотели признаваться, что ничего не видят.
Все мы — дети природы. Творческие люди особенно хорошо чувствуют и знают природу, ее тайную жизнь. Гете — один из поэтов, который умел "видеть", а для того, чтобы "видеть", нужна светлая и чистая душа ребенка.
Во многих произведениях русской литературы присутствует реальность и фантастика. Я хочу рассказать, как в одном из рассказов Виктора Астафьева «Царь-рыба» совмещается реальное и фантастическое.
В балладе "Светлана" автор реалистично описал русский быт, народные обряды, раскрыл русскую душу, такую большую, щедрую, трепетную и горячую. Жизнь русского человека раньше тесно была связана с традициями и обрядами.
А. Жуковский писал лирические стихотворения на всем протяжении своего творческого пути. Но он не случайно получил прозвище «балладника». Популярность Жуковскому принесли прежде всего баллады.
Немецкий поэт-романтик, его произведения - выдающееся явление мирового романтизма. «Книга песен» (1827) - поэтический сборник Гейне, куда вошли 215 стихов, написанные за первые десять лет творчества.
Автор: Гете И. Кто скачет, кто мчится под хладною мглой? Ездок запоздалый, с ним сын молодой. К отцу, весь издрогнув, малютка приник; Обняв, его держит и греет старик.
«Щелкунчик и Мышиный король» Э. Т. А. Гофмана — это рождественская сказка в сказке. В этом произведении реальное (жизнь семьи Штальбаумов) и сказочное (история Щелкунчика) переплетаются так искусно, что порой теряешься в догадках: то ли война игрушек и мышей приснилась Мари, то ли это было на самом деле...
Роман И.В. Гете "Страдания молодого Вертера", главная тема которого – любовь во всех ее проявлениях. Сочетание описания внутренней жизни одного человека с картинами обыденной бюргерской жизни. Написание оперы Жюлем Массне через 100 лет после написания ром
Введение 1 События 2 Родились 3 Скончались Список литературы Введение 1733 год — невисокосный год, начинающийся в четверг по григорианскому календарю.
Сеттатират (лаос. ເສດຖາທິຣາດ; 1534–1572) — король. Лаоса (государства Лансанг), один из выдающихся исторических лидеров страны. Ему удалось противостоять бирманским завоевателям и отстоять. Лаос.
— наследственная конституционная монархия с элементами дуализма. Монархом является Король Таиланда (тайск. พระมหากษัตริย์ไทย), который является главой Таиланда. С 1782 года королями являются представители династии Чакри, носящие имя Рама.
План Введение 1 Биография 2 Брак и дети Список литературы Введение Констанция (Констанс) Кастильская (ок. 1140 — 4 октября 1160, Париж) — инфанта Кастильская и королева Франции, дочь Альфонсо VII, короля Кастилии и Леона, и Беренгелы, дочери Рамона Беренгера III, графа Барселоны.
План Введение 1 Европа 1.1 Субъект международного права (не государство) 2 Азия 3 Африка 4 Океания Список литературы Введение 1. Европа Андорра — князья Николя Саркози и Жоан Энрик Вивес-и-Сисилия (р. 1949, правит с 2003)
Король Бутана Друк-гьялпо (в переводе с дзонг-кэ Драконовый король) является главой государства в Бутане[1]. В настоящий момент глава государства — Джигме Кхесар Намгьял Вангчук, который является представителем династии Вангчуков и пятым Друк-гьялпо. Он носит Корону королей Бутана, национальный символ власти в Бутане.
Фердинанд I (итал. Ferdinando I; 12 января 1751(17510112), Неаполь — 4 января 1825, Неаполь) — король Неаполя (как Фердинанд IV , 1759—1806), король Сицилии (как
Карл III Благородный (фр. Charles le Noble, исп. Carlos el Noble, умер в 1425) — король Наварры (1387—1425), сын короля Карла II Злого и Жанны Французской.
Конрад I Тихий (фр. Conrad le Pacifique, итал. Corrado il Pacifico, 922/925—19 октября 993) — король Бургундии (937 — 993), сын короля Рудольфа II и Берты Швабской, представитель династии Вельфов.