1. Кто написал сказку о приключениях Чиполлино? 1. Кто написал сказку о приключениях Чиполлино? А) А.С. Пушкин Б) Л.Н. Толстой В) Джанни Родари Слово об авторе. Слово об авторе. Анализ произведения. Викторина по произведению. Выставка книг автора. Обзор программ. Список лит-ры. 2. Какая страна является родиной Чиполлино? 2. Какая страна является родиной Чиполлино? А) Италия Б) Россия В) Франция 3. Как звали отца Чиполлино? 3. Как звали отца Чиполлино? А) Чипалло Б) Чиполлоне В) Чипалкин 4. Кто из героев сказки обладал невероятно толстым животом и отменным аппетитом? 4. Кто из героев сказки обладал невероятно толстым животом и отменным аппетитом? А) Сапожник Виноградинка Б) Адвокат Горошек В) Барон Апельсин 5. Как звали подружку Чиполлино? 5. Как звали подружку Чиполлино? А) Редиска Б) Картошка В) Мандаринка Обзор программ. Обзор программ. «Приключение Чиполлино» изучается в программе «Школа 2100» автор Е.В.Бунеева. «Маленькая дверь в большой мир» 2 класс, 1 часть, раздел 2. «Седые волосы» (перевод Я. Акима) «Седые волосы» (перевод Я. Акима) изучается во 2 классе «Полная хрестоматия для начальной школы» издательство Эксмо. «Солнце и туча» «Солнце и туча» «Как Алиса в море побывала» изучается в программе «Школа 2100» авторы Е.В.Бунеева.,Р.Н. Бунеев «Литературное чтение» 2 класс, 1 часть, раздел 6. сайт www.photo.dreamvoyage сайт www.photo.dreamvoyage сайт www.google сайт .wapstart сайт www.NUMI Над презентацией работала: Над презентацией работала: Ужинкина Мария 31 группа Ссылки (links):
photo.dreamvoyage/google/
Другие работы по теме:
Социальный проект как технология социальной работы
Сущность социального проектирования. Жизненный цикл и этапы проекта. Социальное проектирование как поле творческой деятельности, где личность находит условия для самоактуализации. Особенности использования ресурсов, привлекаемых для реализации проекта.
Огромное меньшинство
Список "великих гомосексуалистов": Сократ, Платон, Аристотель, Александр Македонский, Юлий Цезарь, Леонардо да Винчи, Шуберт, Вагнер, Чайковский и др..
Развитие воображения у детей
В научном понимании воображение - это способность представлять отсутствующий или реально не существующий объект, удерживать его в сознании и мысленно манипулировать им. Основой воображения являются образы.
Воображение понятие и виды
Воображение Категория: Предмет психологии Тема: Воображение Реферат по обществоведению на тему: " Воображение " Выполнила: ученица 9 "
Развитие воображения 3
Возрастная и педагогическая психология / Под ред. Петровского А.В., М., Просвещение, 1973. С. 66-97. Развитие воображения. Систематическая учебная деятельность помогает развить у детей такую важную психическую способность, как воображение. Большинство сведений, сообщаемых младшим школьникам учителем и учебником, имеет форму словесных описаний, картин и схем.
Воображение. Психический познавательный процесс
Воображение – психический процесс создания образа предмета, ситуации путем перестройки имеющихся представлений. Образы воображения не всегда соответствуют реальности; в них есть элементы фантазии, вымысла. Если воображение рисует сознанию картины, которым ничего или мало что соответствует в действительности, то оно носит название фантазии.
Развитие воображения у детей
МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ Р Е Ф Е Р А Т по психологии НА ТЕМУ: «Развитие воображения у детей» Выполнила ст-ка группы 98 пе-1/02 Корчагина Екатерина
Воображение
Реферат по обществоведению на тему: «Воображение» Выполнила: ученица 9 «В» класса Плышевская Светлана Преподаватель: Лихач Галина Владимировна Гимназия №12
Основные психические процессы воображение
Введение Воображение является особой формой человеческой психики, стоящей отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью.
Сила любви
(по сказкам Г.Х.Андерсена) Писатель Г. Х. Андерсен утверждал, что сказки - «с блеском, лучшее в мире золото, то золото, которое блещет огоньком в детских глазах, звенит смехом из детских уст и уст родителей»; писатель с волшебным зрением, под взглядом которого самые простые вещи превращаются в сказку: оловянный солдатик, обломок бутылки, обломок штопальной иглы, воротничок, серебряная монета, мяч, ножницы и многое другое.
Носов
Министерство профессионального образования РФ Усть-Лабинский социально-педагогический колледж. Реферат по детской литературе на тему: « Носов Н.Н.»
Творчество Мазаччо
Томмазо ди сер Джованни ди Моне Кассаи был родом из Кастелло Сан Джованни в Вальдарно. Родился 21 декабря 1401 года.
Империя стиля
Музей Виктории и Альберта, или V&A, находящийся в Лондоне, — единственный в мире, где огромные картоны Рафаэля могут вполне органично соседствовать со знаменитыми туфлями от Вивьен Вествуд на высоченной платформе.
Модельер
Введение 1 Специализации модельеров 2 Известные модельеры разных стран 3 Известные русские модельеры 4 Конкурсы модельеров Введение Моделье́р (в русской традиции) — специалист по изготовлению моделей одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и дополнения.
Родари, Джанни
План Введение 1 Биография 2 Некоторые произведения 3 Избранные рассказы Введение Джа́нни Рода́ри (итал. Gianni Rodari, 23 октября 1920, Оменья, Италия — 14 апреля 1980, Рим, Италия) — известный итальянский детский писатель и журналист.
Жизненный путь Данило Дольчи (1924 - 1997)
Данило Дольчи родился 28 июня в 1924 в Сесана, в провинции Триеста, северная Италия. Его мать звали Мэли, а отца Энрико. Впоследствии переезжают в Ломбардию, где его отец работает железнодорожным мастером: здесь Данило начинает учиться.
Джакомо Пуччини (Puccini)
Потомок старинного рода музыкантов, пятый из семи братьев, в шесть лет он потерял отца - органиста и регента Луккского собора. Учился музыке в местном институте "Пачини" и в Миланской консерватории (у Понкьелли и Бадзини).
Эннио Морриконе (Ennio Morricone)
Эннио Морриконе родился 10 ноября 1928 года в Риме, Италия, в семье трубача. В 1938 году он начал заниматься в консерватории святой Цецилии по классу трубы, в 1944 году, прослушав курс гармонии, приступает к изучению композиции.