Наименование «ОАО Сластёна»
Вид деятельности:
Производство мороженого
Директор - Коликова Д.М.
Сотрудники
Иванчук М.Н.
Москаленко К.А.
Перышкина Е.Б.
Рябцева Д.С.
Место расположения: Г.Новосибирск, Советское шоссе 34
Конкурентный анализ
Краткая характеристика конкурентов:
«Инмарко»
Компания основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске и Новосибирске, а также размещают производство мороженного на других российских фабриках. Работают торговые филиалы в Москве, Екатеринбурге, Новокузнецке, Барнауле, Красноярске, Кемерово. Доля компании на рынке мороженного в России около 11%.
Обновление ассортимента в компании происходит каждый сезон примерно на 10-15%. За «Инмарко» закрепилась стойкая репутация компании, которая два года производит глубокое технологическое обновление ассортимента.
В конце 2001 года компания «Инмарко» выпускает первое в России мороженое класса «Премиум» под торговой маркой «Статус».
В 2003 году компания «Инмарко»стала лидером на рынке мороженого в России, продав за 2002 год 27145 тонн мороженого.
Уже в 2006 году компания «Инмарко» продала 44700 тонн мороженного.
«Русский Холодъ».
В самом начале работы, руководство компании «Русский Холодъ», выбрало стратегию производства мороженного с отличными вкусовыми качествами, полезными для здоровья свойствами и оригинальными (а иногда и уникальными) формами.
В тот период времени компании производили и продавали на Российской рынке не качественное дешевое мороженное, содержащее не натуральные, химические ингредиенты. Но большая часть российских потребителей помнили и любили мороженое, которое производилось ранее по традиционным российский рецептам из натуральных ингредиентов. Это обстоятельство способствовало образованию большой и инвестиционно-привлекательной ниши недешевого, качественного мороженного.
«Русский Холодъ» стал единственным производителем мороженного в России, который получил разрешение на поставку мороженного в Европу (Еврономер №1, выдан сертификационной комиссией Евросоюза в августе 2005 года) и лицензию на поставку мороженного в США (лицензия выдана сертификационной комиссией министерства сельского хозяйства США в мае 2006 года).
Ключевые факторы успеха
Стратегии
№1 – Стратегия высоких цен
№2 – Стратегия ценового прорыва.
Нами выбрана стратегия ценового прорыва, т. е. установление цен на более низком уровне, чем у других производителей мороженого, т. к. нам необходимо завоевывать место на рынке.
Маркетинговое исследование
Цель: какое мороженое предпочтительнее для людей
I
.
Уважаемые покупатели!
Просим Вас принять участие в нашем опросе, касающемся ваших предпочтений в выборе мороженого производителей «Инмарко» или «Русский холод» и ответить на вопросы нашей анкеты!
ІІ.
1) Продукцию какого производителя вы покупаете чаще:
а) Инмарко
б) Русский холод.
в) Я не покупаю мороженое
г) другой производитель_________________
2) Как часто вы покупаете мороженое:
а) Раз в неделю.
б) Раз в месяц.
в) Каждый день.
3) Где вы покупаете мороженое:
а) В магазинах.
б) В ларьках.
4) Какое мороженое вы предпочитаете по составу:
а) Ванильное, сливочное
б) С добавками
в) Другой вариант___________________________________
5) Обычно вы покупаете мороженое лично для себя (стаканчик, рожок и пр.) или для семьи (ведерко, баночку, торт, весовое и пр.):
а) для себя
б) на семью
в) и для себя и для семьи
6) Хотели бы Вы, чтобы в киосках чаще проводились различные акции:
а) Да
б) нет
7) Хотели бы вы, чтобы в киосках действовали дисконтные карты:
а) Да
б) Нет
в) Не знаю
8) Считаете ли вы, что продавцы в киосках доброжелательны:
а) да
б) нет
9) Хотели бы вы, чтобы мороженое было с доставкой на дом:
а) да
б) нет
10) Считаете ли вы, что цены на мороженое слишком высокие:
а) да
б) нет
в) не слишком высокие.
III
1. Ваш возраст:
а) до 10 лет
б) 10-20 лет
в) 20-40 лет
г) 40 и выше
2. Ваш доход:
а) до 5000 рублей
б) 5000-20000 рублей
в) выше 20000 рублей
3. У вас есть дети:
а) да
б) нет
4. Ваш род занятий:
а) рабочий
б) домохозяйка
в) студент, школьник
г) пенсионер
д) предприниматель
І
V
. Вывод
Среди 30 опрошенных 27% имею детей и среди них 32 % покупают мороженое на семью, а 30 % для себя лично.
Чаще всего покупают мороженое – в основном раз в неделю (25%) люди в возрасте от 10 до 20 лет – 70% - это студенты и школьники.
В основном покупают мороженое в киосках – 80%, это студенты и школьники, а люди в возрасте от 20 и старше, которые составляют 30% опрошенных, покупают мороженое в магазинах (20%).
Среди опрошенных с доходом свыше 20000 рублей (36%) 92% хотели бы, чтобы мороженое было с доставкой на дом.
Выводы
Таким образом, преимущества: ОАО «Сластена»:
1) Высокое качество;
2) Достаточно хорошая реклама;
3) Экологически чистое производство;
4) Демократические цены;
5) Новизна ассортимента;
6) Достаточное количество точек распространения
Недостатки:
1) Небольшой ассортимент продукции;
2) Не распространяется по всей России;
3) Реклама;
4) Достаточное количество точек распространения
Над существенными недостатками мы будем работать, и, в конце концов, это будет нашими плюсами. Над небольшими недостатками так же ведется работа, чтобы также достичь максимума в данной сфере и превратить недостатки в плюсы.
В итоге мы планируем стать совершенными во всех сферах. Ведется работа над рекламными акциями, над точками распространения, закупается торговое оборудование, такое как современные морозильные прилавки и киоски с нашими эмблемами, так же мы заключаем договора с другими городами России и ближнего Зарубежья на предмет продажи нашей продукции в магазинах и на улицах других городов, также разрабатываются новые ассортиментные единицы и закупаются натуральные ингредиенты.
В будущем мы с уверенностью можем сказать, что наша продукция будет одной из лучшей в России и странах ближнего зарубежья. Когда мы уже полностью освоимся на российском рынке, мы будем продвигать нашу продукцию в другие крупные страны.
Другие работы по теме:
Сервисная деятельность в морских круизах
Graphics Презентация Тема: Сервисная деятельность в морских круизах Graphics Ценовая политика Включено в стоимость: Круиз с проживанием в каюте выбранной категории, портовые сборы, многоразовое питание на лайнере - по системе "все включено", все развлекательные и спортивные программы, детские программы, пользование бассейном, тренажерным залом, библиотекой, кинотеатры, дискотека, шоу программы и многое другое.
Новый поезд Allegro
ОАО "РЖД" Презентует новый поезд «Allegro», который будет курсировать между Санкт-Петербургом и Хельсинки. Цели презентации: Для ОАО "РЖД" работа над проектом скоростного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки чрезвычайно важна, так как этот участок является одним из элементов скоростной железнодорожной системы России.
Смерть классического promo или новая эпоха рекламного бизнеса
На рубеже тысячелетий стало очевидно, что реклама столкнулось с ограниченностью ходов: то, что было уже не действует (или действует не так, как хотелось бы), а продвигать продукт, в связи с все более возрастающей конкуренцией, просто необходимо.
«Эволюция»
Примечание: презентация сдается на электронном носителе, а реферат на бумажном в файловой папке
содержание
Также в стоимость входит доклад для защиты диплома из 4-х листов и презентация Power Point из 17 слайдов !! и разработанный рекламный буклет !!!
Документ является демонстрационной версией
Очевидно лишь то, что во всех высокоразвитых странах с рыночной экономикой весьма значительное развитие получил маркетинг. Нет ни одной процветающей фирмы, которая не считала бы маркетинг одним из главных условий своей деятельности
Темы для ов
Задание по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 4 курс сос зфо
Методические рекомендации для учителя
Авторский медиапродукт: мультимедийная звуковая презентация Power Point – 14 слайдов (презентация работает только с приложением: звуковыми файлами)
«Вильямс»
Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: Учебное пособие. М.: Инфра-м,2002. С. 110
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
3 вида маркетологов
Маркетинг - сравнительно новое направление экономической деятельности, которое признается многообещающим и успешно функционирует во всем мире. Для нашей страны маркетинг более чем новая сфера экономики.
Исторический подход в вопросах маркетинга
Интересно проследить историю развития теории маркетинга в Японии. Первый этап назывался "период сбыта", когда маркетинг начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической "сбытовой концепцией".
Вопросы по курсу public relations и ответы
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ФИНАНСОВ Факультет экономической информатики ВОПРОСЫ по курсу: PUBLIC RELATIONS Выполнила: студентка группы ДМ-201 Токмачева М.Н.
Практический маркетинг для продавцов
Тренинг «» Описание тренинга: Тренинг рассказывает об эффективных неценовых маркетинговых инструментах, которые будут полезны сотрудникам отдела продаж в текущей ситуации. Как быть эффективными в кризис? На что в первую очередь обратить внимание?
Международный маркетинг 9
Международный маркетинг. 7.09.06. Тема №1. Концепция международного маркетинга. В отличие от внутерннего маркетинга международный маркетинг включает в себя деятельность не внутри одной страны, а изменяющей в зависимости от особенностей той или иной зарубежной страны.
Производство тортов "Киевский" предприятием "Сластёна"
Рецептура и технология производства торта "Киевский" кондитерским предприятием "Сластёна". Варианты оформления тортов. Характеристика рынка сбыта продукции. Предприятия, изготавливающие аналогичную продукцию. Стратегия маркетинга и организационный план.
Организация маркетинга на предприятии 4
1.2 Организация маркетинга на предприятии. Организация маркетинга на предприятии — это организация процесса взаимодействия всех подразделений предприятия, направленного на достижение рыночных целей. Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
Малыш и Карлсон, который живёт на крыше
В этом произведении А. Линдгрен рассказывается о дружбе обыкновенного мальчика Свантесона по прозвищу Малыш и необыкновенного Карлсона, который живёт на крыше. Одиноким и несчастным чувствовал себя Малыш, пока к нему не стал прилетать забавный и добродушный, неистощимый на выдумки толстяк Карлсон.
Нейл Борден Концепция маркетинга микс
«Если менеджер “смешивает ингредиенты”, то результат его деятельности - “маркетинг микс”» Нейл Борден В своей работе «Концепция Маркетинга - МИКС» Нейл Борден представляет менеджера (специалиста по маркетингу) человеком, смешивающим различные маркетинговые приёмы, примешивая к ним свои личные качества (такие как ответственность и творчество). «Красной линией» по всей работе проходит применение (смешивание) профессиональных качеств маркетинг - менеджеров (долгосрочное планирование, навыки владения эмпирикой), личного творчества и владения информацией.
Четыре секрета идеальной презентации
Презентации для организации продаж и, в частности, PowerPoint получили заслуженно плохую репутацию в течение последних нескольких лет. Они создали и заполнили нишу мировых продаж …. продуктом, который “не вызывает аппетита”.
Как правильно оформить презентацию
Сегодня все чаще приходится использовать такую вещь, как презентация. Этот способ представления информации становится популярным не только в бизнес-кругах, но и в учебных заведениях. Для грамотного и доходчивого оформления презентации необходимо соблюдать некоторые несложные правила.
Кодирование звуковой информации
Презентация по теме Кодирование и обработка звуковой информации. Звук – это волна с непрерывно меняющейся амплитудой и частотой. Чем больше амплитуда, тем громче звукЧем больше частота, тем больше тон.
Презентация как вид наглядности условия эффективности
Презентация представляет собой сочетание компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Как правило, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.
Что у Земли внутри
Text Graphics ЗЕМЛЯ Что у Земли внутри Презентация для 5 класса Graphics Graphics Реконструкция движения плит Graphics
по Географии 5
Содержание Презентация Составление географической карты Тест Список литературы ТЕСТ ПО ГЕОГРАФИИ . Найдите ошибку в сочетании «Металл - район его производства»