МОСКОВСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ РЕКЛАМЫ
Кафедра теории рекламы и массовых коммуникаций
Специализация «PR в рекламной деятельности»
Самостоятельная работа по дисциплине
«Управление продажами»
Выполнила:
Студентка группы Р-301 III курса
Кривицкая А.Г.
Преподаватель:
Голова А.Г.
Москва 2010 год
Анкета тайного покупателя
на примере магазина парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
Магазина парфюмерии и косметики «ИЛЬ ДЕ БОТЭ» | Москва, Маросейка ул., д. 9/2, стр. 1 |
Расположение от метро | близко, м. Китай-Город |
Время наблюдения | 18:00-18:30
|
1. На что при входе в магазин обращаете внимание: |
Расположение марок | да |
Красивый дизайн выдержанный в фирменном стиле | да |
Освещенность зала (яркий, приглушенный и обычный свет) | яркий |
Шумовой фон (громкая музыка, тихое музыкальное сопровождение, тишина) | музыкальное сопровождение |
Запах помещения | парфюмерия |
Количество посетителей | более 50 |
|
|
2. Чем занимался сотрудник при входе клиента? |
Обслуживал другого клиента | да |
Общался с коллегой |
|
Сидел (стоял) в ожидании клиентов |
|
Не было на месте |
|
3. Время обращения продавца-консультанта к клиенту? |
Сразу |
|
Через 5 минут | да |
Покупатель обратился сам |
|
Проигнорировал покупателя |
|
4. Приветствие и точка расставания: |
|
Приветствие было | да |
Приветствия не было |
|
Прощание было | да |
Прощания не было |
|
5. Расположение товаров в магазине: |
|
По маркам | да |
По классам (средний, VIP) | да |
6. Соответствие цены по сравнению с другими магазинами |
Полностью соответствует |
|
Выше чем среднестатистические | да |
Дешевле, чем в других магазинах |
|
7. Оценка обслуживающего персонала |
Приветливость | да |
Аккуратность | да |
Услужливость | да |
Вежливость | да |
Безразличность | нет |
Навязчивость | нет |
Раздраженность | нет |
Прическа | да |
Коммуникабельность | да |
Опрятный | да |
Оказывал ли помощь в выборе и неловких ситуациях | да |
Запах | нет |
Макияж | умеренный |
Наличие бейджика | да |
8. Бонусы |
Предоставление дисконтных накопительных карт | да |
Акции | да |
|
|
9. Удобству получения информации |
Консультирование по нужным товарам | не все консультанты знают особенности, пришлось просить третьего человека подсказать |
Ориентация по помещению (где/какая марка) | да |
|
|
10. Товарная линейка |
|
Соответствие требованиям подобных сетей | да |
Наличие нужных товаров в нужном количестве | нет |
|
|
Другие работы по теме:
Управление готовой продукцией
На основе анализа запросов потребителей и производственных возможностей может быть определен наиболее рациональный график поступления готовой продукции на склад и размер страхового запаса.
Дивидендная политика компании
1.Международный финансовый менеджмент: его функции,виды и роль в развитии мировой экономики и международных экономических отношений. Первоначально слово
Выкладка товаров
Выкладка товаров в торговом зале является важным средством рекламы. Под выкладкой товара понимаются технологические процессы, связанные с расположением, укладкой и показом товаров на торговом оборудовании в зале.
Компания Уотерстоунс (зарубежная книжная торговля)
About Waterstone Компания Уотерстоунс впервые открыла свой магазин на Олд Бромптон Роуд в Лондоне в 1982 году. На сегодняшний момент это одна из крупнейших книготорговых сетей Англии; всего же ей принадлежит 209 магазинов в Великобритании, Ирландии и Европе.
Beautiful creatures
Старый добрый рок-н-ролл был возвращен к жизни в 1999 году командой из Лос-Анджелеса "Beautiful creatures". Позаимствовав некоторые моменты у " AC/DC", " Motley crue" и " Guns N'Roses", пятеро американцев выдали осовремененную версию классического рока.
Контроллинг 8
Контроллинг представляет собой комплексную систему управления предприятием: управленческий учет, учёт и анализ затрат, управление рисками (страховой деятельностью предприятий), управление системой реализации стратегического, тактического и оперативного планирования и т.д.
Организация и управление коммерческим отделом в оптово-розничных компаниях
Организация и управление коммерческим отделом в оптово-розничных компаниях Организация и управление коммерческим отделом рассматривается как часть авторской системы организации и управления продажами, следующая за аудитом или диагностикой системы продаж в компании. Подбор руководителя, определение его должности, постановки цели, принятия ответственности и полномочий — начало формирования отдела.
Информационная система оперативного управления
Понятие информационной системы, комплексная автоматизация всех видов хозяйственной деятельности предприятий. Корпоративная информационная система, расширение контура автоматизации для получения замкнутой, саморегулирующейся и самофункциональной системы.
Операционный бенчмаркетинг
Данный вид бенчмаркинга направлен на конкретные функциональные области деятельности компаний и определения путей достижения статуса "лучший в классе" в определенной предметной области. По сравнению со стратегическим бенчмаркингом он более точен.
Философия продаж
Широко распространено мнение, что умение продавать необходимо только sales-менеджерам, другим специалистам эти навыки ни к чему. Но это ошибка: время от времени практически любому профессионалу приходится что-нибудь продавать.
Методическое обеспечение продаж
Рассматривая система – это личный опыт решения конкретных задач по организации и управлению продажами в компаниях различного профиля. Опыт обобщенный и систематизированный. Это не положения, заимствованные из академических источников.
Методическое обеспечение продаж
Рассматривается система проверенных практикой документов и алгоритмов, позволяющих переводить механизм организации и управления продажами на методические рельсы.
Развитие отечественного менеджмента
18 . Развитие отечественного менеджмена Современная национальная концепция управления фактически отсутствует. В России есть особенности, связанные с менталитетом российских предпринимателей и их персонала. Многое зависит от национальных особенностей районов и территорий России- управление предприятиями в Калмыкии или на Северном Кавказе существенно отличается от Санкт-Петербурга или Москвы.
Лекции по Основам менеджмента 2
Основы менеджмента. (лекции) Тема: «Организация как система». Понятия о системах и их свойствах. Система – совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов, составляющих единое целое.
Роль маркетинга в экономическом развитии страны
России началась дифференциация спроса вследствие индивидуализации желания потребителей. Это выразилось в повышении требований к качеству и уровню обслуживания потребителей. В результате сформировалась наиболее рафинированная концепция маркетинга: превращать потребности покупателей путем их наилучшего удовлетворения в доходы фирмы.
Практический маркетинг для продавцов
Тренинг «» Описание тренинга: Тренинг рассказывает об эффективных неценовых маркетинговых инструментах, которые будут полезны сотрудникам отдела продаж в текущей ситуации. Как быть эффективными в кризис? На что в первую очередь обратить внимание?
Доминион Пакистан
Введение 1 История 2 Федерация 3 Управление Введение Доминион Пакистан (1947-1956; англ. Dominion of Pakistan) — федеративное государство в Южной Азии, основано в 1947 году.
Франко-сирийская война
1920 года — вооружённый конфликт между французскими войсками и сирийцами в ходе оккупации первыми территории страны по Севрскому договору с санкции Лиги Наций.
Имперская палата культуры
Имперская палата культуры (нем. Reichskulturkammer: RKK) — высший государственнцый орган, объединяющий и контролирующий всех работников сферы искусства в Третьем Рейхе. Официальной датой создания ведомства является 22 сентября 1933 года. 31 мая 1939 года палата была официальна переданна в управление Й.
Крупнейшие падения рынка ценных бумаг США
План Введение 1 Крупнейшие биржевые падения в США по данным Times 1.1 1. Wall Street 1929-32 (-90 %) 1.2 2. US Nasdaq 2000—2002 (-82 %) 1.3 3. Wall Street 1937-38 (-49 %)
Главное управление Французской Республики
План Введение 1 История 2 Состав 3 Назначение Введение Главное управление Французской Республики (administration gйnйrale de la Rйpublique) – высший административный орган Французской Республики по Конституции Французской Республики, принятой в 1793 году.
Разведывательное управление ВВС США
Разведывательное управление ВВС США Разведывательное управление ВВС США (англ. Air Force Intelligence, Surveillance and Reconnaissance Agency, AFISRA, букв. Агентство разведки, наблюдения и рекогносцировки военно-воздушных сил) — разведывательный орган штаба Военно-воздушных сил США. Размещается на авиабазе Лакланд, Техас.
История развития CRM. Основные понятия и определения
Ещё в начале 90-х годов, до возникновения CRM, существовали системы по автоматизации деятельности продавцов (SFA) На начальном этапе IT-решения продавались, как разделенные пакеты, каждый отдельный для каждого отдела предприятия, каждый из которых обслуживал не более чем 100 пользователей. Компании покупали различные конкретные решения для активных продаж и для контакт центров, и эти программы не взаимодействовали друг с другом.
Книжные издательства. Что предлагают авторам?
Коммерческие книжные издательства предлагают не так много вариантов сотрудничества, поэтому мы поэтапно распишем сначала условия предлагаемые книжными издательствами и потом напишем для каких авторов могут быть выгодны эти условия.
Контролинг
КОНТРОЛЛИНГ (англ. controlling) — 1) инструмент планирования, учета, анализа состояния дел на фирме, используемый для принятия решений на базе компьютеризированной системы сбора и обработки информации.
Управленческий анализ в торговле
Направления управленческого анализа в торговых организациях, его сущность, цели и задачи. Управление товарно-материальными запасами и продажами. Факторный анализ изменения товарооборота в зависимости от уровня использования основных фондов и ресурсов.
Автоматизация бухучета
Автоматизация бухгалтерского учета - основа эффективного управления Руководителю предприятия приходится принимать решения в условиях неопределенности и риска, что вынуждает его постоянно держать под контролем различные аспекты финансово - хозяйственной деятельности. Эта деятельность отражена в большом количестве документов, содержащих разнородную информацию.
Схема государственного управления охраной труда
В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации государственное управление охраной труда осуществляется Правительством РФ непосредственно или по его поручению федеральным органом исполнительной власти по труду.