Санкт - Петербургский государственный университет
технологии и дизайна
Северо-Западный институт печати
Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы
Проект разработки рекламного модуля для вымышленного магазина одежды «Мальвина»
Санкт - Петербургский государственный университет
технологии и дизайна
Северо-Западный институт печати
Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы
Проект разработки рекламного модуля для вымышленного магазина одежды «Мальвина»
Данная процедура проходит в общем бизнес-процессе магазина при поступлении товара от поставщика до начала выгрузки товара из транспортного средства.
Общее назначение, стилевые решения, сезонность, вид материала одежды. Виды одежды. Фасоны одежды.
Задача В странах Х и Y производятся только продовольственные товары и одежда. В таблице представлены производственные возможности обеих стран. Страна Х
Graphics Проблемы контроля классификационного кода трикотажной одежды по ТН ВЭД России Graphics Импорт трикотажной одежды за 2006 – 2008 гг., долл В стоимостном выражении объем трикотажной одежды составил за 2006 г. - 558 064 долл., за 2007 г. - 115 088 583 долл., за 2008 г. - 214 739 323 долл.
Основными функциями рекламного рынка в соответствии с функциями товарного являются: стимулирующая, обеспечивающая материальный интерес к развитию рекламы со стороны потребителя и экономический со стороны субъектов рекламного процесса.
По значимости управляющее решение в рекламной деятельности может выступать на следующих уровнях: опережать устаревшие маркетинговые цели рекламодателя, расширять их и продвигать товар более эффективно, чем поставленные цели маркетинга.
Основная цель управления рекламной деятельностью — концентрация усилий на малом количестве действий по рекламному продвижению, способных достичь поставленные маркетинговые цели через составляющие ее эффективности.
Главными факторами регулирования рекламного рынка выступают социальная и вещественная стороны рекламной деятельности.
Главными функциями познания рынка выступают оргструктура рекламной деятельности, управление и технологии проведения рекламной кампании.
Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций.
Рекламная деятельность опирается на мощную и хорошо интегрированную технологию социальных инноваций. Особенностями ее современного этапа развития выступают глобализация, интеллектуализация, а также рост информатизации общества.
Концепция таргетинга рекламы определяет стратегию достижения рекламой малых целевых групп. Концепция таргетинга выделяет развитие отношений с потребителем и увеличение ценности рекламного сообщения для него в качестве приоритетных задач.
Виды рекламного воздействия.
Допустим, фирма занимается мелкооптовой реализацией строительных товаров. Оборотного капитала хватает для оптимальной закупочной политики, на товар установлены оптимальные для данных условий цены [1], и имеются средства для дополнительных вложений.
Потенциальные клиенты могут просто не заметить рекламу фирмы-рекламодателя. К примеру, трудно ожидать большой отдачи от строчки, выпущенной в толстом рекламном издании, даже если это издание будет иметь большой тираж и эффективную рассылку.
Размещение. Размер. Подсветка. Условия и сроки размещения рекламы. Способы изготовления изображения.
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Определение: Модулем (абсолютной величиной) действительного числа Х, т е. | x|, называется само это число, если оно неотрицательное, и это число, взятое с противоположным знаком, если оно отрицательное
Мы с мамой страстные цветоводы. Папа называет нашу квартиру джунглями потому что цветы у нас везде на подоконниках на стенах в углах хорошо освещенных комнат. Вот почему цветочный магазин один из наших любимых.
Дисциплина «Экология» общим объемом 68 час (17 час –лекций, 17 час практ занятий, 34 час срс: изучение материалов лекций – 5 ч, подготовка к пр зан. 6 ч, изучение материала, не излагаемого на лекциях 23 час) изучается в 1 семестре, сопровождается сплошным рейтингом и завершается зачетом
Рефераты по дисциплине «Введение в специальность» должны быть сданы в деканат до 01. 11. 2010 года
2. : основные характеристики. Известные американские специалисты в области рекламы Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцол высказали следующую мысль: «...Общефирменные цели часто выражаются финансовыми категориями (доходы, прибыль на вложенный капитал и т.п.), цели маркетига часто касаются результатов поведенческого характера (рост посещаемости магазина, количество покупаемых товаров и т.п.), а цели рекламы, если рассматривать их под этим углом зрения, заключаются в воздействии на происходящее в сознании людей.
Магазин начинается с витрины, которая призвана превратить просто прохожих в посетителей магазина, а лучше в покупателей. Это своего рода наружная реклама, в которой можно замечательно представить товар магазина.
Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые способствовали приобретению продукции или оказывали негативное воздействие на восприятие покупателем, привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Комфорт внутри магазина.
Характеристика и основные этапы формирования рекламной кампании продукции, определение главных факторов, влияющих на их практическую эффективность на рынке. Вычисление бюджета, необходимого для реализации данной кампании, долговременность ее действия.
Порядок разработки рекламного модуля для магазина одежды "Мальвина". Порядок подбора и одобрения рекламного модуля, составление вывески и слогана, психологическое влияние на потенциальных покупателей. Целевая аудитория, учет ее покупательной способности.
Технологии мерчандайзинга включают грамотную выкладку товара, обязательное зонирование торговой площади, функциональное и эстетичное торговое оборудование. При проектировании магазина одежды крайне важно учитывать все перечисленные факторы.
Text Text Graphics Седых Натали Гр. 11261 ГФ Graphics Аудио-вербальный коммуникативный: Graphics
В основе сюжета этой сказочной повести А. Н. Толстого лежит борьба Буратино и его друзей с Карабасом Барабасом, Дуремаром, лисой Алисой и котом Базилио — борьба за овладение золотым ключиком, который для Карабаса Барабаса является символом богатства, власти над бедняками. Для Буратино же, папы Карло, пуделя Артемона, Пьеро и Мальвины золотой ключик — символ свободы.
Автор: Салтыков-Щедрин М.Е. Он вошел в литературу под именем Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина. Свое детство, картины жизни и быта усадьбы, отношение к семье, отношения помещиков и «рабов» он позже воссоздает в «Пошехонской старине» и «Господах Головлевых». В 1844 году он был выпущен из лицея и направлен в канцелярию военного министерства.
Переменная представляет собой временное хранилище для данных в вашей программе. Кто учился информатике в школе, наверное, помнит, что "переменные - это такие ящички в которых содержится информация...".
Пошукова робота з дисципліни Системне програмування на тему : “Особливості використання функцій на мові Асемблер” 2001 Програма, яка викликається 1. Ім’я процедури (функції) повинна бути задана в директиві public:
Глава 3 – Технико-экономические показатели Ожидаемый экономический эффект Оценка экономической эффективности ИТ-проекта является обязательной составляющей его технико-экономического обоснования. И, хотя, конкретный будущий экономический эффект оценить непросто, тем не менее, это обязательно надо пытаться сделать.
Разработка интернет-магазина для ООО «Электроприбор» Архитектура: Администрирование Инструменты управления интернет-магазином, общие и специальные настройки интернет-магазина.
Кафедра: автоматика и инф. технологии Лабораторная работа На тему: "Создание приложения вещественного деления в среде Delphi". Екатеринбург, 2008