Брокер — юридическое или физическое лицо, выполняющее посреднические функции между продавцом и покупателем, между страховщиком и страхователем (страховой брокер), между судовладельцем и фрахтователем. Брокер получает вознаграждение в виде комиссионных. Брокер на рынке ценных бумаг — торговый представитель, юридическое лицо, профессиональный участник рынка ценных бумаг, имеющий право совершать операции с ценными бумагами по поручению клиента и за его счёт
1.2. Дилер— 1) частное лицо или фирма, члены фондовой биржи, ведущие биржевые операции не в качестве простых агентов-посредников (брокеров), а действующие от своего имени и за собственный счет, то есть вкладывающие в дело собственные деньги, осуществляющие самостоятельно куплю-продажу ценных бумаг, валюты, драгоценных металлов; 2) участник бизнеса, физическое или юридическое лицо, закупающее продукцию оптом и торгующее ею в розницу или малыми партиями. Обычно это агенты фирм — производителей продукции, выступающие в роли участников ее дилерской сети.
1.3. Комиссионер - Посредник в торговых сделках, исполняющий торговые поручения за определенные проценты. Комиссионер (в гражданском праве) — сторона договор комиссии, которая обязуется по поручению другой стороны (комитента) за вознаграждение заключить с третьим лицом сделку от своего имени, но в интересах и за счёт комитента. Комиссионер продаёт по поручению и за счёт собственника товара или покупателя от своего имени. Комиссионер несёт коммерческий риск сохранности товара и часто страхует его в пользу комитента.
2.1. Оптовик - Крупный торговец, занимающийся оптовой торговлей. ведущий куплю-продажу оптом.
2.2. Коммерсант— лицо, занимающееся частной торговлей, коммерцией, осуществляющее торговое предпринимательство. К. бывают коллективные и индивидуальные. Коллективные К. - торговые товарищества, индивидуальные К. - физические лица, обладающие полной право- и дееспособностью и выступающие в торговых отношениях от своего собственного имени. Правовой статус К. требует от него выполнения всех требований законодательства.
2.3. Дистрибьютор (от англ. distribution — распределение) — фирма, предприниматель, осуществляющие оптовую закупку и сбыт товаров определенного вида на региональных рынках. Обычно дистрибьюторы обладают преимущественным правом и возможностями приобретать и продавать оборудование, технические новинки, программное компьютерное обеспечение. Фирма может иметь собственного дистрибьютора по продаже своих товаров за рубежом, где он является на основе заключенного договора ее единственным представителем (генеральный дистрибьютор). Дистрибьютор оказывает посреднические маркетинговые услуги продавцам и покупателям, а также услуги по монтажу и наладке оборудования, обучению пользования им. Такие услуги называют дистрибьюторскими. Возможное написание термина — дистрибутор.
2.4. Агент (от латинского agens, род. п. agentis — действующий), 1) лицо, действующее по поручению кого-либо; представитель организации, учреждения и т. д., выполняющий поручения, уполномоченный (например, агенты "Искры"). Агентура — совокупность А., подчинённых одной организации и выполняющих общую задачу. 2) В естественных науках А. — действующий фактор в каком-либо процессе или явлении, например серавулканизующий А. в процессе вулканизации каучука.
3.1. Маклер - Профессиональный посредник между продавцом и покупателем при совершении торговых сделок на бирже. Биржевой м. ◊ Честный маклер (полит. ирон.) — корыстный посредник в международных отношениях. Маклер - посредник между сторонами при заключении сделок на фондовых и товарных биржах. МАКЛЕР специализируется на определенных видах операций (девизные, фондовые и другие), выступает в качестве юридического лица, действует за счет клиентов и по их поручению. За посреднические услуги. МАКЛЕРЫ, являющиеся членами биржи, получают комиссионные, устанавливаемые биржевым комитетом. Основная часть операций совершается маклерскими фирмами или конторами. Кроме маклерских фирм - членов биржи действуют конторы неофициальных МАКЛЕРОВ (МАКЛЕРЫ "черной биржи"). Во многих капиталистических странах функции биржевых и торговых посредников выполняют брокеры.
3.2. Банкир - Владелец или крупный акционер банка. Лицо, занимающееся банковской деятельностью: управляющий, член правления, владелец или крупный акционер, сотрудник банка.
3.3. Коммивояжер (франц. commis voyageur) — сбытовой посредник, разъездной представитель торговой фирмы, который по поручению фирмы ищет покупателей ее товаров, предлагая им образцы, рекламируя товар, распространяя каталоги товаров.
Другие работы по теме:
Деньги, виды денег
Деньги - это товар, который является всеобщим эквивалентом и обладает абсолютной ликвидностью. Товар - единство потребительной и меновой стоимости, а
Расчеты наличными денежными средствами 2
Расчеты наличными денежными средствами периодически осуществляются практически всеми субъектами предпринимательской деятельности независимо от их организационно-правовой формы, объемов реализации и прочих финансово-экономических показателей с целью ускорения расчетов и снижения издержек, связанных с оформлением безналичных операций.
Предпринимательские риски 6
Понятие. Сущность. Предпринимательский риск - это риск, возникающий при любых видах предпринимательской деятельности, связанных с производством продукции, товаров и услуг, их реализацией; товарно-денежными и финансовыми операциями; коммерцией, а также осуществлением научно-технических проектов.
Роль предпринимательской деятельности в развитии общества
Эссе по экономике на тему: «Роль предпринимательской деятельности в развитии общества» Автор: Афанасенко Мария Группа: ГМУ-1 Предпринимательство играет одну из важных ролей в развитии общества. И в этом нет сомнения. Что же такое предпринимательство? Для чего оно нужно и какое место оно занимает в современной жизни? Попробуем разобраться.
Содержание предпринимательской деятельности
Объекты, субъекты и цели предпринимательской деятельности. Анализ взаимоотношений предпринимателя и потребителя. Роль государства как субъекта коммерческого процесса и его функции. Определение понятия дифференциации товара. Виды издержек эксплуатации.
Плательщики, объект налогообложения, определение налогооблагаемой базы, установле
Специальные налоговые режимы, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс), устанавливают систему налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности.
Правовые аспекты оценки недвижимости
Тема 3. Правовые аспекты оценки недвижимости 1. Когда возникают права собственности на вновь создаваемое недвижимое имущество? Право собственности на строящиеся здания, сооружения, иные имущественные комплексы, а также иное вновь созданное недвижимое имущество возникает с момента завершения создания этого имущества.
Показатели рентабельности предприятия
Рентабельность предприятия как финансовый показатель его деятельности В отличие от прибыли, показывающей эффект предпринимательской деятельности, рентабельность характеризует эффективность этой деятельности. Рентабельность - относительный показатель, отражающий степень доходности предприятия.
Специальный налоговый режим
Специальный налоговый режим - особый порядок исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определённого периода времени, применяемый в случаях и в порядке, установленных Налоговым кодексом и принимаемыми в соответствии с ним федеральными законами.[1]
Оценка деловой активности
Деловая активность является комплексной и динамичной характеристикой предпринимательской деятельности и эффективности использования ресурсов. Уровни деловой активности конкретной организации отражают этапы ее жизнедеятельности (зарождение, развитие, подъем, спад, кризис, депрессия) и показывают степень адаптации к быстроменяющимся рыночным условиям, качество управления.
Рента
Рента (нем. Rente, от лат. reddita — возвращённая): доход, не связанный с предпринимательской деятельностью и регулярно получаемый рантье в форме процента с предоставляемого в ссуду капитала.
Хозяйственные средства (имущество) предприятия
Экономическое содержание и структура хозяйственных средств. Хозяйственные средства, необходимые для осуществления предпринимательской деятельности, можно классифицировать по составу и по источникам их формирования.
Исторический подход в вопросах маркетинга
Интересно проследить историю развития теории маркетинга в Японии. Первый этап назывался "период сбыта", когда маркетинг начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической "сбытовой концепцией".
Государственное регулирование предпринимательской деятельности 9
ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Правовое государственное регулирование - это форма государственного регулирования общественных отношений, посредством которой поведение их участников приводится в соответствие с требованиями и дозволениями, содержащимися в нормах права.
Виды предпринимательской деятельности
Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) входит в состав Единой системы классификации и кодирования технико - экономической и социальной информации (ЕСКК) Российской Федерации.
Договор девяти держав
(англ. Nine-Power Treaty, яп. 九カ国条約 Кю:какоку дзё:яку) — одно из соглашений, подписанных во время Вашингтонской конференции 1921—1922 годов. Договор касался обеспечения гарантий территориальной целостности Китая, уважения его суверенитета, а также провозглашал принцип «открытых дверей и равных возможностей» по отношению к Китаю в области торговой и предпринимательской деятельности и обязывал не прибегать к использованию внутренней обстановки в Китае с целью получения специальных прав и привилегий, которые могут нанести ущерб правам и интересам иных государств—участников договора.
Хозяйственное право 6
Министерство образования Российской Федерации Уральский Государственный экономический Университет Контрольная работа по курсу «Хозяйственное право»
Хозяйственный договор 2
Понятие хозяйственного договора. Виды хозяйственных договоров Понятие хозяйственного договора основывается на общем понятии договора, а сам хозяйственный договор рассматривается как соглашение между сторонами, являющимися предпринимателями, или с их участием, направленное на установление, изменение или прекращение прав и обязанностей в сфере предпринимательской деятельности.
Арбитра жный суд
Арбитра́жный суд В большинстве зарубежных стран арбитраж, арбитражный суд — наименование третейского суда. В Российской Федерации — орган судебной власти, занимающийся рассмотрением споров, связанных с профессиональным участием в гражданском обороте, в частности, связанных с предпринимательской деятельностью, и некоторых других категорий споров, отнесённых к его компетенции Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Основы предпринимательского права
Предмет и метод предпринимательского права, его основные принципы и источники. Классификация субъектов предпринимательского права: юридические лица и индивидуальные предприниматели. Понятие коммерческой и некоммерческой организации и их деятельность.
Юридические лица
Обязательный признак, правоспособность и статус юридического лица. Организационно-правовая форма кооператива. Учреждение и коммерческая организация. Ответственность юридического лица по его долгам и обязанностям. Особенность унитарных предприятий.
Саморегулируемые организации
аморегулируемой организацией называется некоммерческая организация, основанная на членстве, которая создана с целью саморегулирования и объединения субъектов предпринимательской деятельности определенного вида, или на основе единства рынка произведенных услуг (товаров, работ) или отрасли производства услуг (товаров, работ).
Саморегулируемая организации аудиторов
САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТОРОВ: ЧАСТЬ 1 Согласно статье 17 Федерального закона от 30 декабря 2008 г. №307-ФЗ "Об аудиторской деятельности" саморегулируемая организация аудиторов (СРО) представляет собой некоммерческую организацию, созданную на условиях членства в целях обеспечения условий осуществления аудиторской деятельности.
Как открыть предприятие
Выбор оптимальной формы организации предпринимательской деятельности. Определить перечень конкурентоспособной продукции. Рассчитать цены на выпускаемую продукцию, объем продаж и выручку от продажи продукции. Рассчитать предполагаемые затраты.