Каждая компания имеет логотип — графический символ, отражающий специфику деятельности предприятия. Логотип обычно используется вместе с названием и реквизитами фирмы. Существует некие правила расположения логотипа, названия фирмы и ее реквизитов по отношению к другой текстовой и графической информации, называемые фирменным стилем. Поэтому разработка фирменного стиля — это одно из первых действий в начале "жизни" любой фирмы.
Итак, фирменный стиль — это совокупность художественных и текстовых элементов, объединенных одной идеей, цветовым решением, которая позволяет Вашей фирме быть узнаваемой среди множества конкурентов. Фирменный стиль предназначен для того, чтобы выделять Вашу компанию на рынке товаров или услуг среди конкурентов, это средство формирования имиджа компании.
Фирменный стиль сегодня является одним из основных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Соблюдение компанией фирменного стиля положительно сказывается на доверии потребителя, так как считается, что это показатель организованности и порядка, как в производстве, так и в любом другом направлении деятельности. Компоненты фирменного стиля помогают потребителю отличить Вашу продукцию от продукции других компаний.
Элементы фирменного стиля
Фирменный стиль, по сути, включает в себя большое количество элементов, из которых базовыми являются:
логотип (фирменный знак, торговая марка);
фирменное сочетание цветов;
корпоративная и персональная визитные карточки;
фирменный бланк;
фирменный бланк второго типа для использования в электронном виде;
различные типы конвертов (C65, С4, С5, с окном и без окна);
факсимильное сообщение;
фирменная папка для бумаг;
модульная сетка для печатной продукции / наружной рекламы;
графический макет сувенирной продукции с нанесенными элементами фирменного стиля.
Если разработка фирменного стиля осуществлялась профессиональной командой, заказчик, как правило, получает диск с элементами фирменного стиля для использования во внутреннем документообороте компании и в сети Интернет и руководство по фирменному стилю (брендбук), в котором изложены основные правила работы с фирменным стилем.
Дополнительно фирменный стиль может включать в себя следующие элементы: слоган, фирменный персонаж, фирменную одежду сотрудников, фирменный транспорт м др., работа с которыми также подробно описана в брендбуке.
Этапы разработки фирменного стиля
Постараемся кратко сформулировать рекомендуемый порядок основных действий при размещении заказа на разработку фирменного стиля.
1. Определение бюджета и сроков исполнения проекта у Вашего руководства.
2. Личное общение с исполнителями и координатором проекта.
3. Экспертиза названия Вашей компании на предмет возможности его регистрации как словесного товарного знака.
4. Заполнение брифа на разработку фирменного стиля и составление технического задания.
5. Подписание договора на разработку фирменного стиля и перечисление авансового платежа по договору (50%).
6. Рассмотрение эскизных вариантов логотипа.
7. Утверждение логотипа и его предварительная экспертиза в Роспатенте (ФИПС).
8. Рассмотрение эскизных вариантов элементов фирменного стиля, утверждение окончательного варианта.
9. Перечисление заключительного платежа по договору.
10. Получение файлов на CD-ROM и брэндбука от исполнителя, подписание акта сдачи-приемки.
11. Подача логотипа (товарного знака) на официальную регистрацию в Роспатент (ФИПС).
12. Внедрение фирменного стиля в повседневную жизнь вашей компании.
Другие работы по теме:
Стилистика
Русский литературный язык. Языковые средства, используемые при создании того или иного стиля.
Разработка фирменного стиля организации
Содержание. Введение _______________________________________________ 2 стр. Понятие фирменного стиля организации. Элементы фирменного стиля____________________________________________________3стр.
Учитываем затраты на разработку фирменного логотипа
Организация оплатила по договору за разработку дизайна знака - логотипа организации, который будет использоваться на деловой документации. Каким образом провести затраты на разработку дизайна этого логотипа в бухгалтерском и налоговом учете?
Стиль гостиниц
Фирменный ы - это не только дизайн здания, интерьер и декор. Это также и правила оформления печатной и сувенирной продукции, рекламы, документации, принципы использования логотипа, определение фирменных шрифтов и цветов, внутренние стандарты гостиницы, корпоративная одежда, правила поведения персонала.
Фирменный стиль
Фирменный стиль в СО. Первые шаги. Что в имени тебе моем? С чего начать. А дальше? Процесс продвижения фирменного стиля - неотделим от формирования имиджа компании. Продвижение фирменного стиля - ежедневная и кропотливая работа.
Графическое и шрифтовое оформление рекламы
При выборе способа оформления рекламы наибольшее значение имеют три фактора: качество, скорость и стоимость исполнения. Но в любом случае элементы графического оформления - логотип, текст, товарный знак - будут присутствовать наверняка.
Маленькие стандарты большого офиса
Наши понятия о фирменном стиле зачастую имеют разные границы: от фирменного знака (цвета, фона, рамки, графики) до фирменного звука или ритуала. В зависимости от объекта приложения эти границы также по-разному правильны.
Разработка рекламной компании
Фирма “Chemical Brothers”. Москва, Волоколамское ш. д.73 тел. 491- 8315, 491-1583 Факс 491 - 8343 E-mail: info@itco.msk Web page: http:/www.itco.msk
Психология предпринимателя
Предприниматели - относительно новая прослойка нашего общества. Так как же охарактеризовать его личность, выявить условия успешности его деятельности? На эти вопросы пытаются дать ответ ученые-психологи.
Фирменные наименования
Фирменное наименование указывает на предприятие без какой-либо ссылки на поставляемые им на рынок товары или услуги и характеризует репутацию и положение предприятия в целом.
Характеристика официально - делового стиля
Для официально - делового стиля характерна в первую очередь предельная точность, не допускающая инотолкования. Каждое уголовное дело, как писал Я.С Киселев, - это всегда человеческая беда. И человеческая судьба.
Понятие и исследование фирменного стиля предприятия
История возникновения фирменного стиля. Понятие фирменного стиля, его задачи и функции. Элементы фирменного стиля. Тованый знак, логотип, слоган, фирменный цвет, корпоративный герой, фирменная одежда. Создание фирменного стиля и его внедрение.
Как создать brand book
| Печать | 27.09.2008 г. Результатом комплекса работ по созданию новой марки либо по изменению уже имеющейся является руководство по использованию фирменного стиля–brandbook. Как сделать его действительно эффективным инструментом бренд-менеджера?
Брендинг Составляющие брендбука
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ Харьковский Национальный аэрокосмический университет им. Н. Е. Жуковского «ХАИ» факультет экономики и менеджмента
Брендинг. Составляющие брендбука
Бренд (марка) — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Определение слова "бренд" различными авторами. Состав ключевых разделов паспорта стандартов. Создание брендбука.
Создание дизайн-макета рекламно-полиграфической продукции
Методика создания фирменного стиля магазина для животных. Правила подбора цветов и фирменных шрифтов, разработка логотипа и формы визитки для потенциальных клиентов. Оценка необходимости и эффективности использования рекламы в различных печатных СМИ.
Имидж организации 6
Имидж организации, предприятия Автор: Дмитриева Ирина. 01 Ноя 2008 в 21:51 Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы.Поэтому реально можно между управляемым и неуправляемым имиджем.
Формирование фирменного стиля компании
Брендинг (branding) — разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих: идентификация бренда; выделение бренда из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; создание долгосрочного предпочтения потребителей к бренду. Главная задача брендинга - формирование единого образа торговой марки в умах потребителей, обеспечивающие уникальность и максимальную полезность бренда.
Рекламная акция
Характеристика и основные этапы формирования рекламной кампании продукции, определение главных факторов, влияющих на их практическую эффективность на рынке. Вычисление бюджета, необходимого для реализации данной кампании, долговременность ее действия.
Особенности научного стиля
Научный стиль обслуживает научную сферу общественной деятельности. Научный стиль в большей степени использует письменную форму речи, т.к. наука стремится зафиксировать свои достижения и передать их другим поколениям. Появление и развитие научного стиля связано с прогрессом научных знаний в различных областях жизни и деятельности природы и человека.
Франсуа Буше
Text Text Во второй половине 50-х годов 18 столетия творчество Буше стало чересчур отвлеченным и холодным, живопись жесткой, в композициях проявился ложный пафос. Творческий кризис Буше отражает деградацию стиля рококо, вызванную общим упадком аристократической культуры.
Фирменный стиль 3
Фирменный стиль - это совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов.
Васнецов В.М.
Мастер исторического и мифологического жанров, представитель неорусского стиля в русском модерне.
Маккензи, Эндрю
Введение 1 Биография 2 Особенности стиля Список литературы Введение Эндрю МакКензи (англ. Andrew Mackenzie) — британский модельер, живет и работает в Милане.
Живописный стиль
(англ. Picturesque style) — архитектурный прием в Англии конца 18 — начала XIX века, который был предшественником готического Возрождения. Живописный стиль развивался в качестве опротестования тенденции к соблюдению научной и математической точности в архитектуре, которая наметилась в XVIII веке.
Основы брэндинга
Основы брэндинга. « Приверженцев брэнда можно условно разделить на «временных» и «постоянных». «Постоянные» – это потребители, которые останутся с вами несмотря ни на что ».