Санкт - Петербургский государственный университет
технологии и дизайна
Северо-Западный институт печати
Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы
Проект разработки рекламного модуля для вымышленного магазина одежды «Мальвина»
Санкт - Петербургский государственный университет
технологии и дизайна
Северо-Западный институт печати
Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы
Проект разработки рекламного модуля для вымышленного магазина одежды «Мальвина»
Общее назначение, стилевые решения, сезонность, вид материала одежды. Виды одежды. Фасоны одежды.
Задача В странах Х и Y производятся только продовольственные товары и одежда. В таблице представлены производственные возможности обеих стран. Страна Х
Graphics Проблемы контроля классификационного кода трикотажной одежды по ТН ВЭД России Graphics Импорт трикотажной одежды за 2006 – 2008 гг., долл В стоимостном выражении объем трикотажной одежды составил за 2006 г. - 558 064 долл., за 2007 г. - 115 088 583 долл., за 2008 г. - 214 739 323 долл.
Основными функциями рекламного рынка в соответствии с функциями товарного являются: стимулирующая, обеспечивающая материальный интерес к развитию рекламы со стороны потребителя и экономический со стороны субъектов рекламного процесса.
По значимости управляющее решение в рекламной деятельности может выступать на следующих уровнях: опережать устаревшие маркетинговые цели рекламодателя, расширять их и продвигать товар более эффективно, чем поставленные цели маркетинга.
Основная цель управления рекламной деятельностью — концентрация усилий на малом количестве действий по рекламному продвижению, способных достичь поставленные маркетинговые цели через составляющие ее эффективности.
Главными факторами регулирования рекламного рынка выступают социальная и вещественная стороны рекламной деятельности.
Главными функциями познания рынка выступают оргструктура рекламной деятельности, управление и технологии проведения рекламной кампании.
Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций.
Рекламная деятельность опирается на мощную и хорошо интегрированную технологию социальных инноваций. Особенностями ее современного этапа развития выступают глобализация, интеллектуализация, а также рост информатизации общества.
Виды рекламного воздействия.
Допустим, фирма занимается мелкооптовой реализацией строительных товаров. Оборотного капитала хватает для оптимальной закупочной политики, на товар установлены оптимальные для данных условий цены [1], и имеются средства для дополнительных вложений.
Потенциальные клиенты могут просто не заметить рекламу фирмы-рекламодателя. К примеру, трудно ожидать большой отдачи от строчки, выпущенной в толстом рекламном издании, даже если это издание будет иметь большой тираж и эффективную рассылку.
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Мы с мамой страстные цветоводы. Папа называет нашу квартиру джунглями потому что цветы у нас везде на подоконниках на стенах в углах хорошо освещенных комнат. Вот почему цветочный магазин один из наших любимых.
Дисциплина «Экология» общим объемом 68 час (17 час –лекций, 17 час практ занятий, 34 час срс: изучение материалов лекций – 5 ч, подготовка к пр зан. 6 ч, изучение материала, не излагаемого на лекциях 23 час) изучается в 1 семестре, сопровождается сплошным рейтингом и завершается зачетом
2. : основные характеристики. Известные американские специалисты в области рекламы Ч. Сэндидж, В. Фрайбургер, К. Ротцол высказали следующую мысль: «...Общефирменные цели часто выражаются финансовыми категориями (доходы, прибыль на вложенный капитал и т.п.), цели маркетига часто касаются результатов поведенческого характера (рост посещаемости магазина, количество покупаемых товаров и т.п.), а цели рекламы, если рассматривать их под этим углом зрения, заключаются в воздействии на происходящее в сознании людей.
Именно Огилви первым применил строгий научный подход к рекламному делу, доказав, что четкие формулы и голые факты не менее эффективны, чем остроумные фразы и сексапильные образы.
Магазин начинается с витрины, которая призвана превратить просто прохожих в посетителей магазина, а лучше в покупателей. Это своего рода наружная реклама, в которой можно замечательно представить товар магазина.
Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые способствовали приобретению продукции или оказывали негативное воздействие на восприятие покупателем, привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Комфорт внутри магазина.
Характеристика и основные этапы формирования рекламной кампании продукции, определение главных факторов, влияющих на их практическую эффективность на рынке. Вычисление бюджета, необходимого для реализации данной кампании, долговременность ее действия.
Санкт - Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы Проект разработки рекламного модуля для вымышленного магазина одежды «Мальвина»
Технологии мерчандайзинга включают грамотную выкладку товара, обязательное зонирование торговой площади, функциональное и эстетичное торговое оборудование. При проектировании магазина одежды крайне важно учитывать все перечисленные факторы.
Text Text Graphics Седых Натали Гр. 11261 ГФ Graphics Аудио-вербальный коммуникативный: Graphics
В основе сюжета этой сказочной повести А. Н. Толстого лежит борьба Буратино и его друзей с Карабасом Барабасом, Дуремаром, лисой Алисой и котом Базилио — борьба за овладение золотым ключиком, который для Карабаса Барабаса является символом богатства, власти над бедняками. Для Буратино же, папы Карло, пуделя Артемона, Пьеро и Мальвины золотой ключик — символ свободы.
Автор: Салтыков-Щедрин М.Е. Он вошел в литературу под именем Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина. Свое детство, картины жизни и быта усадьбы, отношение к семье, отношения помещиков и «рабов» он позже воссоздает в «Пошехонской старине» и «Господах Головлевых». В 1844 году он был выпущен из лицея и направлен в канцелярию военного министерства.
Автор: Артем Погребнов Дата : 20.12.10 meta name="keywords" meta name="description" кол-во знаков: 2729 цена: 122.81 Название: Fold up стенды. Баннерные стенды являются самым популярным выставочным оборудованием на сегодняшний день. Стенды данного типа состоят из конструкций, изготовленных из алюминия или углепластика с фотопанелью.
Развития телефонной связи. Создание "дружественного" интерфейса в среде Windows.
Far поддерживает весь набор функций для работы в текстовом режиме. Установка plug-in модуля происходит предельно просто - DLL файл и файлы данных копируются в каталог в каталоге FarPlugins и Far перезапускается.
Математическая модель и методика разработки программного модуля для вычисления приближенного значения бесконечной суммы с точностью до Е=0,05, если x принимает значения на отрезке [a,b] с шагом h. Порядок проверки программного модуля на наличие ошибок.
Переменная представляет собой временное хранилище для данных в вашей программе. Кто учился информатике в школе, наверное, помнит, что "переменные - это такие ящички в которых содержится информация...".
Пошукова робота з дисципліни Системне програмування на тему : “Особливості використання функцій на мові Асемблер” 2001 Програма, яка викликається 1. Ім’я процедури (функції) повинна бути задана в директиві public:
Глава 3 – Технико-экономические показатели Ожидаемый экономический эффект Оценка экономической эффективности ИТ-проекта является обязательной составляющей его технико-экономического обоснования. И, хотя, конкретный будущий экономический эффект оценить непросто, тем не менее, это обязательно надо пытаться сделать.
Разработка интернет-магазина для ООО «Электроприбор» Архитектура: Администрирование Инструменты управления интернет-магазином, общие и специальные настройки интернет-магазина.
Кафедра: автоматика и инф. технологии Лабораторная работа На тему: "Создание приложения вещественного деления в среде Delphi". Екатеринбург, 2008