1.
Целью системы маркетинга
является
a)
Достижение максимально возможного
высокого потребления;
b)
Достижение максимальной потребительской
удовлетворенности;
c)
Предоставление максимально широкого
выбора;
d)
Все ответы верны;
e)
Правильного ответа нет;
Ответ: d)
2.
Каким из нижеперечисленных
характеристик присуща услуга?
a)
Неосязаемость;
b)
Неотделимость от производителя;
c)
Несохраняемость;
d)
Все ответы верны;
e)
Правильного ответа нет;
Ответ: d)
3.
Концепция интенсификации
коммерческих усилий предполагает увеличение продаж за счет
a)
Использования интенсивных технологий
производства;
b)
Удовлетворения потребностей
потребителя;
c)
Стимулирования сбыта;
d)
Все ответы верны;
e)
Правильного ответа нет;
Ответ: c)
4.
Маркетинговая концепция предполагает,
что планирование деятельности предприятия начинается
a)
С разработки новых товаров и услуг;
b)
С анализа данных о спросе на товары;
c)
С планирования мероприятий по
организации производственной базы предприятия;
d)
Все ответы верны;
e)
Правильного ответа нет;
Ответ: e)
5.
Согласно маркетинговой
концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики
предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности
за счет
a)
Поддержания максимальных, допускаемых
коньюнктурой рынка, цен на товары;
b)
Максимального снижения издержек
производства;
c)
Наилучшего удовлетворения спроса
клиентуры на товары наиболее выгодным для предприятия образом;
d)
Все ответы верны;
e)
Правильного ответа нет;
Ответ: c)
6.
Концепция маркетинга определяет
цель маркетинговой деятельности – увеличение продаж за счет
a)
Использования интенсивных технологий
производства;
b)
Стимулирования сбыта;
c)
Удовлетворение потребностей
потребителя;
d)
Все ответы верны;
e)
Правильного ответа нет;
Ответ: c)
7.
Какое из указанных действий не
входит в маркетинговую деятельность
a)
Маркетинговые исследования;
b)
Формирование рекламного бюджета;
c)
Выбор технологии производства;
d)
Все входят;
e)
Правильного ответа нет;
Ответ: a)
8.
Комплекс маркетинга включает
a)
Управление предприятием;
b)
Совокупность инструментов (рынок,
товар, цена, товародвижение, стимулирование сбыта);
c)
Выбор условий реализации товара;
d)
Все ответы верны;
e)
Правильного ответа нет;
Ответ: b)
9.
Предприятие осуществляет
диверсификацию своей деятельности, если оно
a)
Предлагает новые товары на новых
рынках;
b)
Предлагает новые товары на старых
рынках;
c)
Предлагает старые товары на новых
рынках;
d)
Все ответы верны;
e)
Правильного ответа нет;
Ответ: d)
10.
Покупательское поведение потребителя
подконтрольно маркетологам?
a)
Да
b)
Нет
Ответ: a)
11.
Удовлетворение потребителя после
покупки является функцией ожидания потребителем от продукта и его полезности?
a)
Да
b)
Нет
Ответ: a)
12.
Заботы маркетолога заканчиваются
после покупки потребителем товара
a)
Да
b)
Нет
Ответ: b)
13.
Факторы, влияющие на поведение
покупателя
a)
Общественный класс, субкультура,
референтные группы, стиль жизни;
b)
Культура, референтные группы, семья,
индивидуальность;
c)
Экономические обстоятельства,
мотивация, обучение;
d)
Товар, цена, товародвижение,
стимулирование сбыта;
e)
Культурные, социальные, личностные,
психологические;
Ответ: e)
14.
Чтобы решить, какой из
конкурентов является самым значимым, менеджер должен провести
a)
Анализ рынка ценных бумаг;
b)
Стратегический анализ;
c)
Спросить мнение покупателей;
d)
Анализ конкуренции на рынке; ˅
e)
Ничего из этого;
Ответ: d)
15.
Фирмы должны всегда стремиться
достичь максимально возможного качества товаров
a)
Да
b)
Heт
Ответ: b)
16.
Маркетинг-микс состоит из
a)
Товар, цена, исследования,
стимулирование сбыта;
b)
Товар исследования, товародвижение,
стимулирование сбыта;
c)
Товар, цена, товародвижение,
стимулирование сбыта;
d)
Товар, цена, товародвижение,
исследования.
Ответ: c)
17.
Сегментация рынка – это процесс
a)
Описания рыночных условий;
b)
Разделения рынка на однородные группы
потребителей;
c)
Презентация будущих возможностей;
d)
Вес вместе;
Ответ: b)
18.
Позиционирование товара на рынке
– это
a)
Определение позиции фирмы относительно
конкурентов;
b)
Поиск свободного сегмента рынка;
c)
Обеспечение товару конкурентоспособного
положения на рынке;
d)
Все верно;
e)
Правильного ответа нет.
Ответ: c)
маркетинг
потребитель удовлетворение промышленный
19.
Рынок промышленных товаров
отличается от рынка потребительских товаров
a)
Количеством покупателей;
b)
Эластичностью спроса по цене;
c)
Видом и типом покупателей;
d)
Все верно;
e)
правильного ответа нет.
Ответ: d)
20.
Предприятию необходимо знать
этапы жизненного цикла его товаров, чтобы
a)
Планировать вывод на рынок новых
товаров;
b)
Планировать маркетинговую стратегию
относительно каждого товара;
c)
Изучать товары конкурентов;
d)
Все верно;
e)
Правильного ответа нет.
Ответ: b)
21.
На каком типе рынка формируется цена на следующие товары:
(отметьте в соответствующей клетке)
Товары
Рынки
|
Телевизоры |
Медь |
Автомобили |
Нефть |
Коммунальные услуги |
Чистой конкуренции |
X
|
|
X |
|
|
Монополистической конкуренции |
|
|
|
|
X |
Олигополистической конкуренции |
|
|
|
X |
|
Монополистический |
|
X |
|
|
|
22.
Какого фактора не хватает, чтобы
рассчитать цену на товар
a)
Цена конкурентного товара;
b)
Издержки производства;
c)
Эластичность спроса по цене;
d)
государственное регулирование
Ответ: d)
23.
Матрица «Бостон консалтинг групп
позволяет
a)
Определить долю на рынке товаров фирмы;
b)
Определить темпы развития рынков
товаров фирмы;
c)
Классифицировать товар фирмы по его
доле на рынке и темпам годового развития рынка;
d)
Все верно;
e)
Правильного ответа нет;
Ответ: c)
24.
Вертикальная маркетинговая
система имеет преимущества перед горизонтальной системой товародвижения, так
как она
a)
Более компактна;
b)
Более прибыльна;
c)
Более скоростная;
d)
Все верно;
e)
Правильного ответа нет;
Ответ: d)
25.
Выберите правильное средство стимулирования сбыта для следующих
товаров
Товар
Средство
|
Грузовики |
Снегоход |
Семинар по налогообложению |
Путевки в санаторий |
Реклама |
X |
X |
X |
|
Стимулирование сбыта |
X |
X |
|
|
Пропаганда |
|
|
X |
|
Личная продажа |
|
|
- |
X |
Другие работы по теме:
Ревизия маркетинга
Цель ревизии маркетинга — формирование основы для последующих маркетинговых решений. Вы примете лучшее решение, если научитесь систематически пересматривать известные факты. Проделайте это упражнение и повторяйте его по мере изменения ситуации.
Цели, задачи и функции маркетинга
Маркетинг — это новая предпринимательская философия. Распределительный маркетинг. Функциональный маркетинг. Управленческий маркетинг.
Маркетинг и качество
Требования в области маркетинга. Обратная связь с потребителями. Стандарты качества ISO 9000. Петля качества.
Валы и оси
Выполнила Ольга Кирюшина студенка Технического университета города Омска Сдавался Меркушевой Ольге Сергеевне кафедра маркетинга и предпринимательства как
Рента
Рента (нем. Rente, от лат. reddita — возвращённая): доход, не связанный с предпринимательской деятельностью и регулярно получаемый рантье в форме процента с предоставляемого в ссуду капитала.
Маркетинг одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятель рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследовател
Маркетинг – одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятель рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т п
Документ является демонстрационной версией
Переход нашей страны на новую систему хозяйствования, конечно же, затронул и предприятия. Ранее руководители советских предприятий даже не задумывались о конкуренции, о повышении эффективности, об увеличении прибыли, так как предприятия не являлись собственностью начальника или директора
Документ является демонстрационной версией
Очевидно лишь то, что во всех высокоразвитых странах с рыночной экономикой весьма значительное развитие получил маркетинг. Нет ни одной процветающей фирмы, которая не считала бы маркетинг одним из главных условий своей деятельности
Темы для ов
Задание по дисциплине «Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме» 4 курс сос зфо
3 вида маркетологов
Маркетинг - сравнительно новое направление экономической деятельности, которое признается многообещающим и успешно функционирует во всем мире. Для нашей страны маркетинг более чем новая сфера экономики.
Проблемы развития маркетинга в России
Как известно, маркетинг является достаточно молодым направлением экономики в нашей стране, в связи с чем хочется отметить, что, на мой взгляд, существует такая проблема как неправильная интерпретация данной науки.
Макросреда
— это внешнее окружение организации, которое косвенно влияет на нее. Макросреда представлена демографическими, экономическими, политическими, культурными, природными и научно-техническими факторами. Отдельная организация не может оказать воздействие на макросреду. Это можно сделать, объединив усилия с другими субъектами рынка.
Исторический подход в вопросах маркетинга
Интересно проследить историю развития теории маркетинга в Японии. Первый этап назывался "период сбыта", когда маркетинг начинался с поисков методов реализации произведенных товаров и соответствовал классической "сбытовой концепцией".
Маркетинг и его сущность
Содержание: Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Цикличность рыночных цен. Оптовые рынки, их сущность и функции. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.
Роль маркетинга в экономическом развитии страны
России началась дифференциация спроса вследствие индивидуализации желания потребителей. Это выразилось в повышении требований к качеству и уровню обслуживания потребителей. В результате сформировалась наиболее рафинированная концепция маркетинга: превращать потребности покупателей путем их наилучшего удовлетворения в доходы фирмы.
Оценка эффективности элементов комплекса маркетинга
На сегодняшний день теория маркетинг-микс или комплекс маркетинга является основой всех отраслей науки маркетинг. Без таких тем как товарная, ценовая, сбытовая политика и политика продвижения не обходится не одно издание по маркетингу. Вне зависимости от вида маркетинга будь то международный, промышленный или маркетинг услуг, теория очень гармонично рассмотрена в рамках четырех указанных составляющих.
Практический маркетинг для продавцов
Тренинг «» Описание тренинга: Тренинг рассказывает об эффективных неценовых маркетинговых инструментах, которые будут полезны сотрудникам отдела продаж в текущей ситуации. Как быть эффективными в кризис? На что в первую очередь обратить внимание?
Комплекс международного маркетинга
Основные стратегии международного маркетинга: экспорт, создание СП, создание филиалов и продажа лицензий. Процесс управления маркетингом: анализ рыночных возможностей, сбор целевых рынков, разработка комплекса маркетинга, претворение в жизнь маркетинговых мероприятий.
Международный маркетинг 9
Международный маркетинг. 7.09.06. Тема №1. Концепция международного маркетинга. В отличие от внутерннего маркетинга международный маркетинг включает в себя деятельность не внутри одной страны, а изменяющей в зависимости от особенностей той или иной зарубежной страны.
Персонал маркетинга
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА Маркетинг персонала – вид управленческой деятельности, направленной на определение и покрытие потребности в персонале. Задача маркетинга персонала (или “персонал-маркетинга”) – владеть ситуацией на рынке труда для эффективного покрытия потребности в персонале и реализации тем самым целей организации.
Маркетинговая среда фирмы
Понятие маркетинговой среды. Деление маркетинговой среды. Внутренняя микросреда, абсолютно контролируемая маркетинговой службой. Внешняя микросреда маркетинга регулируемая маркетингом компании. Факторы, определяющие микро- и макросреду маркетинга.
Ценовая политика в системе маркетинга 3
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»
Организация маркетинга на предприятии 4
1.2 Организация маркетинга на предприятии. Организация маркетинга на предприятии — это организация процесса взаимодействия всех подразделений предприятия, направленного на достижение рыночных целей. Организационная структура маркетинговой деятельности на предприятии может быть определена как совокупность служб, отделов, подразделений, в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельностью.
Маркетинг и маркетинговая стратегия
Маркетинг и маркетинговая стратегия "Маркетинг - ваше руководство в рыночной игре. Тот, кто освоился с маркетингом, может если не победить интернациональных монстров, то, по крайней мере, отхватить кусочек своего пирога."
Маркетинговое исследование как системное понятие
Маркетинговое исследование как системное понятие Ф. Котлер: «Маркетинговые исследования – это систематический сбор и объективная запись, классификация, анализ и представление данных, относящихся к проведению, потребностям, отношениям, мнениям и мотивациям и т.д. отдельных личностей, предприятий, государственных учреждений в контексте их предпринимательской, экономической, общественной, каждодневной деятельности».
Окружающая среда маркетинга
Министерство образования Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг»
Нейл Борден Концепция маркетинга микс
«Если менеджер “смешивает ингредиенты”, то результат его деятельности - “маркетинг микс”» Нейл Борден В своей работе «Концепция Маркетинга - МИКС» Нейл Борден представляет менеджера (специалиста по маркетингу) человеком, смешивающим различные маркетинговые приёмы, примешивая к ним свои личные качества (такие как ответственность и творчество). «Красной линией» по всей работе проходит применение (смешивание) профессиональных качеств маркетинг - менеджеров (долгосрочное планирование, навыки владения эмпирикой), личного творчества и владения информацией.