Санкт - Петербургский государственный университет
технологии и дизайна
Северо-Западный институт печати
Факультет Кафедра ИДРиКТ
рекламы
Сценарий рекламного ролика
пива Budweiser (2008 г), агитирующий к голосованию
Санкт-Петербург
2009
Сценарий рекламного ролика пива Budweiser, создано в стилистике рекламы этого пива, но в ролике нет ни названия марки, ни показа товарной категории
Цель рекламы: имидж и агитация.
Хронометраж: 1:55
Камера всегда статична по отношению к героям. Используется только средний и крупный план.
СЦЕНАРИЙ
ТИТР (на черном фоне белыми буквами)
Друзья. 8 лет спустя
ИНТЕРЬЕР. Америка. Дом с минимальным кол-вом мебели, ободранные стены. 1-й этаж.
Средний план. Перед телевизором, которого нет в кадре, сидит БЕЗРАБОТНЫЙ средних лет. Он одет в белую футболку, в руках у него новостная газета.
ДИКТОР новостей
(голос за кадром)
Сейчас очень сложное время…
Мужчина вздыхает и озабоченно качает головой. Речь диктора прерывает телефонный звонок. Герой делает звук тише и берет трубку.
Безработный
(вздыхает)
Алло
ЭКСТЕРЬЕР. Военная база. Таксофон. Ирак.
Средний план. У таксофона стоит афроамериканский наемный ВОЕННЫЙ на фоне полуразрушенных домов.
Военный
(слышен звук вертолета)
Как дела, чувак?
ИНТЕРЬЕР. Дом. 1й этаж
Безработный
(озабоченно)
Никак. Остался без дома. Ищу работу… Как у тебя?
ЭКСТЕРЬЕР. Военная база.
На заднем плане появляются еще трое военнослужащих
Военный
Еще служу. Спасаю свою задницу.
ИНТЕРЬЕР. Дом. 1-й этаж
Безработный
(безразлично)
Ну-ну
На заднем плане появляется афроамериканец с рукой и шеей в гипсе. Он пытается перенести коробку с вещами, но из-за ограниченности движений – роняет ее. Одет в лимонно-желтую футболку и джинсы.
Безработный морщиться от громкого звука падающей коробки с разбивающейся посудой.
Военный
Эй! Кто там?
Безработный
(военнослужащему)
Погоди секунду.
(кричит загипсованному)
Эй, возьми трубку!
Средний план загипсованного афроамериканца. Он возмущенно махает больной рукой.
ЗАГИПСОВАННЫЙ
(безработному)
Да погоди ты со своим телефоном. Мне нужны обезболивающие. Ты видел мои обезболивающие?
Безработный
(раздраженно загипсованному)
Просто, возьми трубку!
Афроамериканец, здоровой рукой берет, морщась, трубку.
ЗАГИПСОВАННЫЙ
Алло
ЭКСТЕРЬЕР. Военная база.
Крупный план ВОЕННОСЛУЖАЩЕГО у таксофона.
Военный
Как сам?
ЗАГИПСОВАННЫЙ
(удивленно)
Как..аа-ээээ (в английском варианте «Whatsuuuuup»)
В унисон Загипсованному Безработный, находящийся все еще на линии так же кричит «Whatsuuuuup»
Военный
А где Дуки?
Безработный
(кричит Дуки)
Эй, Дуки!
ИНТЕРЬЕР. Дом. 2-й этаж
Средний план. За столом, напротив ноутбука сидит Дуки – упитанный афроамериканец в очках, поло и штанах спортивного типа. Он обескуражено смотрит на монитор и снимает очки, открыв рот. В это время, снизу ему кричит Безработный.
Безработный
(кричит Дуки)
Возьми трубку!!
Крупный план. Дуки со спины. Зритель видит экран ноутбука, на котором стремительно падающие индексы (аппеляция к кризису).
Безработный
Поднимай трубку!!
Средний план. Дуки, опешив, берет трубку.
ДУКи
(кричит)
АААААААААААААА!!!!!!!
Военный
Как с-а-а-а-м!?
ЗАГИПСОВАННЫЙ
Аааааааааа!!!
Безработный
(высовывая язык)
ЭЭЭЭэээээ
Загипсованный, накричавшись, пытается положить трубку и морщится от боли. В это момент по другой линии звонит афроамериканец, попавший в УРАГАН.
Пока загипсованный корячится с трубкой, безработный уже подключил того, кто находится в урагане.
Безработный
Алло
УРАГАН
(еле держась за стену)
А-а-а-а-а-а-а-а-а-а!!!
Военный
А-а-а-а-а-а!!!
ДУКи
(плачет из-за кризиса и забирается на стул)
АААААААААААААА!!!!!!!
ЗАГИПСОВАННЫЙ
(кричит от боли)
Аааааааааа!!!
Безработный
(высовывая язык)
ЭЭЭЭэээээ
Средний план. Дуки успевает повесится и зритель видит только дергающиеся ноги на фоне ноутбука.
Все остальные так же орут «Whatsuuuuup», протягивая «а».
Средний план. Загипсованный все пытается положить трубку, но у него это не получается.
Средний план. Веревка, на которой повесился Дуки рвется и он с грохотом и кусками штукатурки падает на пол.
Средний план. Безработный вздыхает.
Военный
(спокойно обращаясь к безработному)
А как сам-то, Бил?
Средний план. Безработный Бил сидит и улыбается. По телевизору показывают, как в президенты выбран Барак Обама, ликующий народ.
Безработный
(умиротворенно)
Уже лучше…
ТИТР (на черном фоне белыми буквами)
Вот как! (в англ варианте: True)
ТИТР (на черном фоне белыми буквами)
Перемены
ТИТР (на черном фоне белыми буквами)
Голосуй
Другие работы по теме:
Анализ становления рекламного рынка
Рекламная деятельность появилась не как самостоятельный вид общественной деятельности, а как потребность производителя (торговца) в конкретных профессиональных субъектах по созданию неличных средств рекламных коммуникаций.
Реклама на дисплеях
Размещение. Размер. Сроки и условия размещения рекламы. Методы изготовления изображения.
Определение ежемесячного рекламного веса
Существует масса споров в научных рекламных кругах, какую частоту считать эффективной. Исторически эти споры восходят к публикации X. Крагмана, в которой описываются стадии восприятия информации.
Как делается реклама на телевидении в России
Краткие и понятные рекомендации по размещению с максимальной отдачей рекламы на телевидении и проведению рекламных кампаний, написанные в тезисной форме руководителем отдела продаж одного из ведущих Санкт-Петербургских телевизионных каналов.
ОТК ролика
Проверка качества сценария рекламного радиоролика.
Мультибрендовая реклама
В этой статье мы предлагаем новую форму видеорекламы, которая заключается совместном рекламировании нескольких товаров/услуг, не имеющих непосредственной связи друг с другом, в рамках одного ролика. Мы называем это «мультбрендовая реклама».
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
10 фактов о «сухом» законе
“Сухой” закон мучил жителей Северной Америки 13 лет: с 1920 года по 1933. 16 января с тех пор в Штатах считается днем памяти “сухого” закона. У этой траурной для всех любителей выпить даты в этом году юбилей — 85 лет.
Gang Green
Любители скэйтборда, пива "Будвайзер" и поклонники Теда Ньюджента и "AC/DC", "Gang green" появились на бостонской хардкоровой сцене в начале 80-х годов с целью стать самой быстрой группой на Земле.
Пивной алкоголизм
Пиво представляет собой натуральный алкогольный напиток, который содержит большое количество соединений, образующихся в процессе ферментации и поступающих в него из растительного сырья.
ХАТ - почтовая служба
Text Text Создание креативных (вирусных) роликов как для интернета, так и для телевидения. Создание креативных (вирусных) роликов как для интернета, так и для телевидения.
Сценарий рекламного ролика
Санкт - Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы Проект рекламного фильма для компании « TEZ Tour»
Рекламная кампания
Описание рекламного телевизионного ролика стирального порошка "Дени", анализ и оценка его практической эффективности. Составление графика и приблизительной сметы рекламной кампании продолжительностью в 1 месяц, исходя из расценок в региональных СМИ.
Рекламная акция
Характеристика и основные этапы формирования рекламной кампании продукции, определение главных факторов, влияющих на их практическую эффективность на рынке. Вычисление бюджета, необходимого для реализации данной кампании, долговременность ее действия.
Разработка направления эффективности рекламы
Понятие, виды и функции рекламного средства - материального средства, которое служит для распространения рекламного сообщения и способствует достижению необходимого рекламного эффекта. Особенности визуальных, акустических и технических рекламных средств.
Рекламный текст
Text Text Graphics Седых Натали Гр. 11261 ГФ Graphics Аудио-вербальный коммуникативный: Graphics
Сценарий
Сценарий (scenario) — первоначально краткое изложение событий, свершающихся по ходу действия в спектакле.
Кондон, Билл
Введение 1 Биография 2 Фильмография Список литературы Введение Уильям «Билл» Кондон (англ. William «Bill» Condon; род. 22 октября 1955 в Нью-Йорке, США) — американский сценарист и режиссёр. Гей, активист ЛГБТ-движения.
Массовое убийство на заводе Хартворд
Массовое убийство на заводе Хартворд Бойня на заводе Хартфорд — трагические события произошедшие В Манчестере, штат Конектикут (США) 3 августа 2010 года, когда уволенный днём ранее сотрудник завода 34-х летний Омар Торнтон застрелил 8 коллег, ранил ещё двоих и после этого покончил с собой.
Smokey The Bear Sutra Essay Research Paper
In 1950, a careless act turned into tragedy when a fire burned wild and swept away over 17,000 acres of forest watershed land in the Capitan Mountains, Lincoln National Forest. When the fire had died off, a badly burned cub was rescued from a charred tree. This cub, later named Smokey, was taken to the National Zoo where he lived out the rest of his life.
Alcohol Effects Essay Research Paper Alcohol Effects
Alcohol Effects Essay, Research Paper Alcohol Effects The thin bottle freezes my fingers. I slowly tilt my head and bottle back simultaneously and take three deep gulps of the ice cold liquid. It tingles on my tongue on route to the back of my throat, and refreshes me. Leaning my head back into its natural position, I gaze at the label fixed on the clear, glass bottle: Budweiser.
Packaging Essay Research Paper Successful and Unsuccessful
Packaging Essay, Research Paper Successful and Unsuccessful Packages Budweiser package and Foster package does more than they contain and protect products. They also tell their great deal about the people from different countries that buy the products, as well as the people from different countries who sell the products.
The Effect Of Alcohol Advertising On Children
Essay, Research Paper In this essay I analyze the effects of alcohol presence in the media. For years, the population has been exposed to different forms of media. Newspapers, magazines, television, films, radio, and more recently the Internet are ways of promoting ideas, spreading news, and advertising products.
Advertising Essay Research Paper AdvertisingSex Sells Rich
Advertising Essay, Research Paper Advertising ?Sex Sells? Rich Eison is yelling this as he is running around in his speedo on the set of Sportscenter. Sex and well know people are common in advertising because people like sex and want to be like the stars. Sex is used in all sorts of advertising such as billboards, Television, magazine, newspapers, and radio ads.
Data Mining
& Music Industry Essay, Research Paper Bruce Haring, in his article “Datamining: Spam or Future of Music Business” appearing in Inside states that “Bands are beginning to embrace the data-collection method…” and then poses the question, “…will some fans be put off by the tactic?” Disappointingly, he fails to answer the question of fan response to datamining (DM) in the article and instead gives many examples of why it is a huge element of the future of the music industry marketing, and at present is grossly underutilized.