Бизнес-план парикмахерской "ИРЭНА"
Выполнила: Касилина
Александра Валерьевна,
Студентка гр.2мк-9
г. Нижний Тагил 2010г.
Описательная часть бизнес плана
При открытии бизнеса возник вопрос в каком направлении "пойти". Я провела маркетинговые исследования и выяснила что в нашем селе остро стоит вопрос о парикмахерской. Именно это и повлияло на мой выбор. Далее выяснилось что в близ находящихся деревнях парикмахерских так же нет, поэтому прибыль от моего бизнеса гарантируется. Оптимальная организационно-правовая форма ведения парикмахерского бизнеса - индивидуальное предпринимательство, так как потенциальными потребителями услуг будут физические лица.
Назначение бизнеса: Открытие парикмахерской на 3 рабочих места.
Цель проекта: Оказание парикмахерских услуг населению со средним уровнем дохода.
Услуги:
Предполагается открытие парикмахерской, оказывающей следующие услуги:
стрижки
модельные стрижки
создание причесок
покраска
бритьё
Документация: Получение сертификата (лицензия не требуется), разрешение СЭС, разрешение пожарной инспекции. Порядок сертификации и основные положения открытия парикмахерской регламентируются "Правилами сертификации услуг парикмахерских", утверждённых 16.11.99 г.
Маркетинг и сбыт: Печать ярких рекламных проспектов и распространение их в близлежащих домах и магазинах. Относ рекламных листов на почту. Печать 1000 купонов на скидку и проведение рекламной акции в центре села. Можно дать рекламу на местном канале телевидения или в печатных СМИ.
Помещение под парикмахерскую: Аренда или покупка нежилого помещение на первом этаже многоквартирного дома, либо покупка квартиры с переводом в нежилой фонд. По санитарным нормам на одного парикмахера необходима площадь 7-8 кв. м. Поэтому общая площадь открывающейся парикмахерской должна быть около 25кв. метров.
Фирменная одежда: В моей парикмахерской одежда персонала должна состоять из черных бриджей и футболок изумрудного цвета, изготовленных на заказ.
Финансовая составляющая бизнес-плана парикмахерской:
Получение сертификата - 1-5 тыс. руб.
Рекламные проспекты ~ 100 руб. за 1000 шт.
Аренда помещения - 10-20 тыс. руб.
Плата за телефон - 250-400 руб.
Коммунальные услуги - 500-1000 руб.
Оборудование - 120-200 тыс. руб.
Оборудование предлагают многие компании, оно значительно отличается по цене и качеству. Поэтому я буду выбирать наиболее приемлемый для меня вариант, следовательно, и затраты в этом случае могут существенно отличаться. Оборудование включает в себя:
зеркала-3 шт.
раковины-мойки-3 шт.
полки универсальные-2 шт.
шкаф для одежды-1 шт.
машинки для стрижки, фены, расчески, ножницы - по 6 шт. каждого наименования.
шампуни, лаки, крема и т.д. - на 3 месяца работы.
Общий итог расходов с учетом аренды помещения будет составлять примерно 220 000 руб.
Предполагаемые расходы за 1 месяц с учетом коммунальных услуг, зарплат и расходных материалов составляет 20 000руб.
Прибыль:
Оказание услуг - от 1000 рублей чистой прибыли в сутки с каждого мастера.
Итого: от 93 000 руб. чистой прибыли в месяц.
Окупаемость- 6-9 мес.
В качестве расширения бизнеса в дальнейшем (после окупаемости) предлагаю дополнительно оказывать услуги маникюра и открывать новые парикмахерские, в других селах.
Персонал:
Режим работы сотрудников будет 2 дня через 2. Штатсотрудников будет составлять 6 человек. Кроме того, потребуется бухгалтер и уборщица. Итого 8 человек.
Расписание работы на 4 недели:
1н |
2н |
3н |
4н |
ПН |
1смена |
2смена |
2смена |
1смена |
ВТ |
1смена |
1смена |
2смена |
2смена |
СР |
2смена |
1смена |
1смена |
2смена |
ЧТ |
2смена |
2смена |
1смена |
1смена |
ПТ |
1смена |
2смена |
2смена |
1смена |
СБ |
1смена |
1смена |
2смена |
2смена |
ВС |
2смена |
1смена |
1смена |
2смена |
Другие работы по теме:
Бизнес-план Оценочной компании
Бизнес-план Оценочная компания может быть применён для создания компании, специализирующейся на: Оценке объектов недвижимости. Оценке ущерба. Оценке ущерба от бытовых аварий.
Реинжениринг-процессный подход
Процессный подход Основа реинжиниринга - процессный подход - не является противопоставлением функциональному подходу. Функции и процессы не могут существовать в отрыве друг от друга. Результат и функционального, и процессного подходов - одновременное проектирование организационной структуры (функциональных областей) и порядка взаимодействий в рамках этой структуры (процессов).
Бизнес план салон-парикмахерская РОЗА
Салон-парикмахерская «РОЗА» Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «Роза». Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской и с перспективами его развития.
Вы и ваш бизнес
Какова структура бизнес-плана. Ваши данные. Ваш бизнес. Чем вы занимаетесь. Предыстория хозяйственной деятельности вашего предприятия. Ваши товары и услуги.
Финансы предприятий гражданской авиации
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЕМЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО» КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ СЛУЖБА «КОМПЛЕКСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ» Иркутск, ул. Чехова,19, офис 512, тел. (3952) 536-594 , факс 290-683
Петька на даче
В парикмахерской раздается крик: “Мальчик, воды!” А потом ядовитый шепот: “Вот, погоди!” — за то, что мальчишка недостаточно расторопен или еще как-то оплошал. “гВ этой парикмахерской, пропитанной скучным запахом дешевых духов, полной надоедливых мух и грязи, посетитель был нетребовательный: швейцары, приказчики, иногда мелкие служащие...” Здесь работает мальчик Петька.
Профессия «Бизнес-тренер»
Кто же такой бизнес-тренер? Если кратко и сухо: специалист, который помимо высшего образования, опыта работы в предметной области (маркетинг, продажи, управление и др.), является профессионалом в обучении взрослых людей - сотрудников компаний.
Бизнес план парикмахерской
Парикмахерская «Локон» Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного предприятия салон-парикмахерская «Локон» Суть проекта: бизнес-план создания парикмахерской «Локон» в городе Волжск республики Марий Эл.
Измерение качества и менеджмент качества парикмахерских услуг
Характеристика и перечень парикмахерских услуг, предоставляемых салоном-парикмахерской "Роза ветров". Главная цель салона-парикмахерской. Пути улучшения предоставляемых парикмахерской услуг, и политика, касающаяся дальнейшего повышения их качества.
Матрица McKinsey
Матрица McKinsey Матрица портфельного анализа, в которой по одной оси определяется уровень привлекательности конкретной отрасли для корпорации, а по другой — конкурентоспособность бизнес–единиц этой корпорации на отраслевом рынке.
Контрольная работапо Связью с общественностью
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОУ ВПО УФИМСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА Кафедра социологии и СКТ Контрольная работа по дисциплине «Связи с общественностью»
Создание парикмахерской Селена
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Курганский Государственный Университет Педагогический факультет
Бизнес-план парикмахерской Медиа
Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного коммерческого предприятия парикмахерской «Медиа». Руководитель предприятия: Буслова Светлана Владимировна Образование: высшее, специальность: парихмахер-стилист, возраст: 36 лет.
Бизнес-план салона парикмахерской Стиль
Салон-парикмахерская «СТИЛЬ» Адрес: 220107, г. Минск , ул. Алтайская-10, т. 242-30-97 Руководитель предприятия: Буслова Светлана Владимировна Адрес: 220107, г. Минск, ул. Народная-32, кв.8
Создание парикмахерской "Селена"
Краткая характеристика деятельности парикмахерской "Селена". Анализ конкурентных преимуществ парикмахерской. Маркетинговый, организационный, производственный план. Расчёт условно-постоянных и переменных издержек. Сущность финансового плана парикмахерской.
Клоп
Автор: Маяковский Владимир. Действие пьесы происходит в Тамбове: первых трех картин — в 1929 г., остальных шести картин — в 1979 г. Бывший рабочий, бывший партиец Иван Присыпкин, переименовавший себя для благозвучия в Пьера Скрипкина, собирается жениться на Эльзевире Давидовне Ренессанс — парикмахерской дочери, кассирше парикмахерской и маникюрше.
Бизнес-план парикмахерской
Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный экономический университет Кафедра информатики и компьютерной техники Отчет о лабораторной работе
Зрелищные учреждения
План Введение 1 История зрелищных учреждений в древности 2 Современные зрелищные учреждения 3 Зрелищные учреждения в советскую эпоху 4 Зрелищные учреждения и шоу-бизнес
Бизнес-планирование для Интернет-проекта
Глубина и правильность бизнес-планирования, учет всех факторов, определяющих рыночную ситуацию на первом этапе реализации проекта часто определяют его успех или провал, будь то небольшой интернет-магазин или мегапортал транснациональной компании.
Проектирование информационной модели
Лабораторная работа №1. Тема: «Проектирование информационной модели» Цель занятия : спроектировать информационную модель парикмахерской. Форма проведения
Герман Ю.П.
Русский советский писатель. Родился 22 марта (4 апреля н.с.) в Риге в семье поручика. Во время первой мировой войны отец был на фронте, мать отправилась за ним сестрой милосердия, взяв с собой сына. Всю войну он сопровождал на фронтах родителей.
Этапы разработки инвестиционной стратегии
1.Определение периода формирования инвестиционной стратегии Выбор стратегических целей инвестиционной деятельности Определение направлений инвестирования и источников финансирования
Бизнес план салона красоты
Министерство образования Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Кафедра маркетинга и управления проектами
Организация производства в парикмахерской
Описание услуг, которые будет оказывать открываемая парикмахерская. Принципы формирования прибыли, использование рекламы. Анализ рынка, изучение работы конкурентов, ее сильные и слабые стороны. Производственный план предприятия, анализ рисков.