Психология цвета
Тест цветовых предпочтений Люшера заключается в ранжировании по предпочтению цветов (красного, оранжевого, желтого, зеленого, синего, фиолетового, матово-белого). За каждым цветом закреплено символическое значение, которое позволяет делать выводы по психологии пациента.
Психология синего цвета
Синий в психологии считается цветом покоя, расслабления, погружения в медитацию. Выбор синего цвета в качестве наиболее предпочитаемого отражает потребность человека в покое. Чтобы повысить основное значение синего цвета, в тесте Люшера используют темно-синий. Отрицание темно-синего цвета означает, что человек избегает расслабляющего покоя. При заболевании или переутомлении потребность в синем цвете увеличивается.
Синий цвет успокаивает, уравновешивает, уменьшает боль, снимает воспаление. Как правило, переизбыток синего цвета, так же как и зеленого, не оказывает негативного влияния. В исключительных случаях появляются усталость, скука, тоска и пониженное давление крови. Переизбыток синего цвета в продуктах питания не очень полезен, потому что может оказывать тормозящее действие.
Синий цвет остужает, поэтому полезен при ожогах и повышенной температуре. Для тех, кто много общается с людьми, синий цвет может выполнять защищающую роль. Синий цвет успокаивает, расслабляет и открывает дорогу творческим мыслям, свободным от влияния извне.
Психология зеленого цвета
Зеленый цвет содержит в себе скрытую потенциальную энергию, отражает степень волевого напряжения. Согласно психологии, люди, предпочитающие зеленый цвет, стремятся к самоуверенности. Люди экстравагантные, добивающиеся поставленных задач неожиданными эмоциональными «выбросами», отвергают зеленый цвет как не симпатичный. Наряду сними зеленый цвет отвергают люди, находящиеся на грани физического или психического истощения.
Зеленый цвет уравновешивает и нейтрализует, это цвет надежды, гармонии, выздоровления. Зеленый цвет влияет на гипофиз и, таким образом, на обмен веществ. Он восстанавливает равновесие между печенью и селезенкой, оказывает регенерирующее воздействие на мышцы и соединительную ткань. Зеленый цвет стимулирует вегетативную нервную систему и ускоряет процесс роста. Переизбыток зеленого цвета не оказывает негативного воздействия. Только в очень редких случаях он вызывает нерешительность. Иногда реакция становится слишком медленной.
Психология красного цвета
Красный – цвет крови, символизирует возбуждение, энергитизм. В психологии красный цвет описывается как очень живой, полный воодушевления, беспокойный. Этот цвет так же является символом эротизма. Отвращение, игнорирование красного цвета отражает органическую слабость, физическое или психическое истощение.
Красный цвет стимулирует творческие, витальные, земные виды энергии; развивает страсть и спонтанные смелые действия.
Красный цвет продуктов питания активизирует работу печени и поддерживает образование красных телец; этот цвет выводит из организма вредные вещества. Он помогает избавиться от запоров и очень полезен при недостатке железа.
Избыток красного цвета ведет к нервозности, беспокойству, суете, отсутствию выдержки, поверхностному отношению к делам.
Психология желтого цвета
Желтый цвет получается от смешения зеленого и красного. Это оптическое объединение соответствует и психологии желтого цвета. Красный цвет как возбуждение и зеленый как напряжение создают в результате возбужденное напряжение. Наибольшее предпочтение желтому цвету отдают беременные женщины, ожидающие благополучного исхода родов, а так же люди, склонные к перемене мест. Желтый так же как и красный, цвет энергизма. Желтый цвет так же трактуется как цвет озарения.
Желтый цвет – это цвет душевного развитя, он придает бодрость, поддерживает функции желез, активизирует деятельность слизистой, стимулирует мыслительные процессы.
Желтый цвет вызывает образование желудочного сока, помогает при нарушениях пищеварения, успокаивает нервы, снимает нервную усталость.
Желтая одежда может оказать помощь при депрессии. Желтый цвет успокаивает селезенку, активизирует лимфатическую систему, помогает при расстройствах печени.
Негативные воздействия при использовании продуктов желтого цвета неизвестны.
Психология фиолетового цвета
Фиолетовый цвет образован слияние активного красного и успокаивающего синего. В психологии его считают «гармонией противоречий». Фиолетовый цвет предпочитается детьми до наступления половой зрелости. С точки зрения психологии, этот цвет символизирует присущую человеку инфантильность и внушаемость, потребность в поддержке и опоре. В этом смысле выбор или отрицание фиолетового цвета выступает своеобразным индикатором психологической и половой зрелости.
Фиолетовый цвет успокаивает, стимулирует деятельность селезенки, расслабляет, снимает боль, усиливает восприятие. Негативное влияние переизбытка продуктов фиолетового цвета неизвестно, если не считать повышенной активности селезенки. Такая пища очищает кровь и препятствует потере аппетита. Фиолетовый цвет успокаивающе действует на нервную систему представителей творческих профессий.
Психология оранжевого цвета
Оранжевый цвет получается из смешения желтого и голубого цветов. Увеличение интенсивности и насыщенности оранжевого позволяет получить коричневый цвет.
В психологии считается, что предпочтение коричневого цвета отражает стремление к простым инстинктивным переживаниям, примитивным чувственным радостям. Имеются данные о предпочтении коричневого цвета курильщиками опиума. Выбор его в качестве наиболее предпочитаемого говорит также о физическом истощении. В норме наряду с черным коричневый цвет отвергается наиболее часто. Пара «синий-желтый цвет» вызывает поведение, имеющее целью завоевать расположение окружающих, соответствовать их ожиданиям.
Особенно полезен оранжевый цвет как средство против нервозности, страха депрессии. Этот цвет благотворно воздействует на легкие и железы.
Негативное влияние при переизбытке оранжевого цвета наблюдается крайне редко. Трусливому человеку следует носить одежду оранжевого цвета. Положительное влияние оранжевый цвет оказывает при проблемах с пищеварительной системой и кожных заболеваниях, а также при плохом стуле, особенно под знаком Девы.
Этот цвет возбуждает аппетит. Теплота, выделяемая оранжевым цветом, снимает напряжение и судороги.
Психология матово-белого цвета
Матово-белый цвет свободен от каких-либо психологических тенденций. В психологии считается, что матово-белый цвет – это нейтралитет, граница, отделяющая человека от каких-либо переживаний. Серый цвет часто выполняет роль защиты от проникновения другого человека во внутренний мир испытуемого.
Другие работы по теме:
Хлопок
Формула хлопка При сжигании хлопчатобумажная ткань горит быстро с запахом жженой бумаги. Остается черный пепел. При воздействии на хлопок индикаторами – окрашивает синюю лакмусовую бумажку в красный цвет.
Шерсть
Химических формул шерсть и натуральный шелк не имеют. При сгорании шерсть и натуральный шелк горят медленно с запахом жженых волос, образуя шарик черного цвета, который растирается в порошок.
Строение атома Оптические спектры атома
Лабораторная работа № 1 Тема. Строение атома. Оптические спектры атома Экспериментальная часть Цели 1. Определить экспериментальным путём характеристическое излучение атома в возбуждённом состоянии.
Строение атома. Оптические спектры атома
Экспериментальное наблюдение характеристического излучения атома натрия в возбуждённом состоянии - в процессе горения; определение длины волны и энергетического уровня перехода наружного электрона, которым обусловлен характеристический цвет излучения.
Образ женщины в рекламе
Реклама передает информацию не только о товарах, услугах, но и о разных типах отношений в обществе, в том числе и о межличностных взаимоотношениях мужчины и женщины.
Отношение к рекламе
Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики.
Fiber Optic – архитектура света
За последнее десятилетие в наружной рекламе США, Японии и других высокоразвитых стран широко распространилась технология Fiber Optic, основанная на передаче света по волоконно-оптическому кабелю на значительные расстояния с минимальными потерями.
Учебник по рекламе
Выбор дня недели. Выбор места на странице. Как разработать объявление в газету.
Пример оптимизации рекламной кампании
Допустим, фирма занимается мелкооптовой реализацией строительных товаров. Оборотного капитала хватает для оптимальной закупочной политики, на товар установлены оптимальные для данных условий цены [1], и имеются средства для дополнительных вложений.
Влияние известности фирмы-рекламодателя
Средняя отдача от вторичной подачи рекламы в издание будет равна средней отдаче от первичной подачи рекламы в это издание за минусом тех клиентов, которые уже стали клиентами благодаря первой рекламе.
Что влияет на эффективность рекламы
Теперь на примере подачи рекламы в газету определим, что будет влиять на отдачу по рекламе. Сначала будем вести речь не об увеличении прибыли, а о количестве клиентов, пришедших в фирму благодаря рекламе.
Творчество в рекламе
Творческие идеи в рекламе могут влиять на самые разнообразные аспекты связанные с самой рекламой, способом ее подачи, рекламной концепцией, антирекламой.
Учет времени отдачи по рекламе
Предполагается, что отдача по рекламе происходит равномерно в течение всего периода времени отдачи по рекламе, после чего заканчивается. Это сильно идеализирует процесс отдачи по рекламе, хотя все же позволяет учесть фактор времени.
Психология рекламы 8
Психология рекламы Потребности и мотивы в рекламе. Психические процессы в рекламе. Рекламная стратегия. Рекламный текст. Разные подходы в рекламе.
Дисциплины
Специальность 032401 "Реклама" Дистанционная форма обучения п.п. по сем. Название дисциплины Стоимость, руб. Форма контроля курс 1 семестр
Должностная инструкция менеджера по рекламе
I. Общие положения Менеджер по рекламе должен знать: - Законодательные и нормативные правовые акты, регулирующие предпринимательскую, коммерческую и рекламную деятельность. - Основы рыночной экономики. - Конъюнктуру рынка и основные тенденции на рынке. - Теорию и практику
Реклама товара 2
Количество покупателей в г Николаеве по фирмам за 2007год Название фирмы 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Rover Chrysler Остальные Text
Психологическая эффективность рекламы
Анализ психологической эффективности наружной рекламы транспортных услуг компании "Три десятки". Психологическое воздействие рекламного сообщение на аудиторию. Методы и методики определения эффективности наружной рекламы транспортных услуг "Три десятки".
Влияние печатной продукции на жителей малого города
Изучение взаимосвязи и отношения жителей города Тогучина к печатной рекламе. Определение востребованности молодого специалиста по рекламе в этом городе. Анализ воздействия печатной продукции на общественное мнение людей среднего и старшего поколения.
Флаг Южной Каролины
Флаг Южной Кароли́ны (англ. Flag of South Carolina) — один из государственных символов американского штата Южная Каролина. Флаг представляет собой прямоугольное полотнище тёмно-синего цвета с белым контуром пальмы в центре. В крыже — белый полумесяц, развёрнутый серпом к левому верхнему углу полотнища.
Флаг штата Нью-Йорк
Флаг штата Нью-Йорк Флаг штата Нью-Йорк (англ. Flag of New York) — один из официальных символов американского штата Нью-Йорк. Фон флага выполнен в тёмно-синем цвете. В центре флага расположено изображение герба штата.[1]
Розовобрюхий настоящий бюльбюль
План Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Размножение Список литературы Введение Розовобрюхий настоящий бюльбюль[1] (лат. Pycnonotus cafer) — южноазиатская певчая птица семейства бюльбюлевые.
Бирюзовая танагра-медосос
План Введение 1 Описание 2 Распространение 3 Питание 4 Размножение 5 Подвиды Список литературы Введение Бирюзовая танагра-медосос[1] (лат. Cyanerpes cyaneus) — птица из семейства танагровых (Thraupidae).
Венгерская автономная область
Жёлтый цвет — территории, входившие в область всё время её существования; красный цвет — отделённые в 1960, зелёный — добавленные в 1960 Венгерская автономная область
Отчет по Word97
Отчёт. Задача. Создать обычный электронный документ, используя библиотеку стилей и автоформат. Отформатировать один абзац текста: изменить отступ, межстролчные растояния, шрифт, цвет. Часть текста разбить на n колонок, пронумеровать страницы. Ввести колонтитулы, используя автотекст; использовать гиперссылки для перехода ко второму документу.
Цвет и палитра
Цвета и палитра Цвет имеет большое значение в компьютерной графике , т.к. он усиливает зрительное впечатление и повышает восприимчивость информации и изображений . Ощущение цвета формируется человеческим мозгом от светогого потока ,который попадает на сетчатку глаза от излучающих объектов .
Договор на рекламу продукции
ДОГОВОР N ___ на рекламу продукции (услуг) г. Москва " 30 " октября 1996 г. СЧП "Сальве-принт" , именуемое в дальней- (наименование предприятия)
Предельные углеводороды 2
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Пыть-Яхский индустриальный колледж . Образовательного учреждения высшего образования «ЮГУ» Специальность:151031 Лабораторная работа № 7