Реферат: Маркетинговая информация и маркетинговые исследования - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Маркетинговая информация и маркетинговые исследования

Рефераты по маркетингу » Маркетинговая информация и маркетинговые исследования

Маркетинговая информация и маркетинговые исследования

понятия маркетинговой информации. Ее виды

система маркетинговой информации и ее составляющие

маркетинговые исследования. Понятия и принципы

процесс маркетинговых исследований

методы и инструментарии маркетинговых исследований

необходимость получения более обширной и более доброкачественной маркетинговой информации обусловлено тремя тенденциями:

переход от маркетинга на местном уровне к маркетингу в общественном масштабе

переход от покупательских нужд к покупательским потребностям

переход от конкуренции в ценах к неценовой конкуренции

Маркетинговая информация – это факты, сведения, цифры и др. данные использованные при анализе и прогнозировании маркетинговой деяиельности.

Виды маркетинговой информации:

по охвату маркетинговой информации (внешние и внутренние). Внешняя информация основывается на статистических данных, научных отчетах, специальной литературе, деловых переговоров, выставка, ярмарка и т.п. Внутренняя информация основывается на бухгалтерской, статистической, оперативной, технической отчетности.

по способу получения (вторичная и первичная)

по периодичности возникновения:

постоянная информация

переменная информация (содержит фактические, количественные и качественные характеристики функционирования субъектов рынка)

эпизодическая информация

по назначению (справочная, рекомендательная, нормативная, сигнальная)

по формам представления (текстовая, табличная, числовая, графическая, матричная информация)

Взависимости от источников информация делится:

первичные информации

вторичные информации

Маркетинговые данные

Первичные данные Вторичные данные