Вывожу некий ряд понятных, на сегодняшний день, мне закономерностей:
1. Будьте экспертом.
Экспертам доверяют. Экспертов находят сами. Экспертов ценят высоко.
Экспертность - это вовсе не оконченная докторантура, а все-го лишь немного большие знания предмета, чем знания вашей целевой аудитории. И умение это преподнести.
2. Продавайте всегда.
Ваше время - деньги. Если время не приносит денег (или их эквивалента), время потраченное впустую. Поэтому, каждый день "лично!" продавайте что-то. Даже если это мелочь. Можно продавать свой совет (за обед, например), продавать Вашу компанию рядом. Продавать ручку незнакомцу, в органах отчетности. Главное - поддерживать навык продаж.
3. Будьте неудобны.
Чем более Вы удобны - тем все больше Вас используют (без Вашей выгоды). Так вы десять раз сходите за пивом, поговорите с соседями, помоете пол и настроите компьютер. У других. Не стоит думать, что Ваше "доброе" дело вспомнят по достоинству. Еще раз, два, и вас будут нагибать каждый раз. А в это то время вы будете терять время на новые возможности.
4. Обещайте многое.
Даже если Вы не справитесь, то всегда можете найти человека, который сделает это за половину суммы заплаченной Вам. Сейчас мой порог - 30%. Нужно стремиться к 10%.
5. Контролируйте ситуацию.
Никогда не отмазывайтесь на обстоятельства. Будьте ответственны за свои поступки. Люди это ценят и доверяют Вам намного больше, чувствуя в Вас надежного человека.
6. Знайте кто Вы.
Чем вы увлекаетесь, с чем работаете, к чему стремитесь. Знайте это четко. И оформите свою визитную карточку соответственным образом.
7. Ищите контакты.
Каждый день знакомьтесь с новыми людьми. На улице, на выставках, на работе, в интернете. Давайте всем свою визитку. Бывает так, что она может сработать даже через 5-10 лет.
8. Используйте Ваши контакты.
Знакомьте Ваших знакомых. Показывая как и где они могут быть полезны друг другу.
9. Узнавайте новое по Вашей теме.
Исключая общественные новости. Если случится что-то действительно важное, вы узнаете об этом.
10. Люди всегда что-то покупают.
Постоянно анализируйте это. И делайте так что-бы они покупали это "что-то" у Вас.
11. Поднимайте цену.
Не стоит жалеть клиентов (уж поверьте, они то Вас не пожалеют) - поднимайте цену. Если товар эксклюзивный - поднимайте в три раза. Кстати, в бизнесе, в котором я это сделал - продажи также увеличились в почти три раза. Т.е. прибыльность увеличилась на 9. Так как, никаких дополнительных маркетинговых ходов не предпринималось.
12. Используйте стереотипность мышления.
Люди имеют стереотипы, которые внушают им доверие. Например, одна страничка с контактами и описанием привлекает больше лидов (так как похоже на частное объявление), но продает плохо. Многостраничный Интернет магазин на хорошем движке продает намного лучше. Хотя и делается от тоже за 20 минут. Человек в хорошем костюме продает лучше, чем в спортивном. Ищите стереотипы Вашей целевой аудитории.
13. Лучше раз вовремя, чем два раза правильно.
Как говорила одна из моих девушек: лучше отдастся сразу, чем мучить себя придумывая отмазки. Другими словами: Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал. Это многие знают, но почти никто не следует. Например, еще можно успеть, здесь.
14. Удовлетворяйте желания.
Продавайте то, что ХОЧЕТ ваша ЦА. Если же, Вы понимаете что это им навредит (как часто и бывает) - пакуйте товар, так что они хотят. А внутри - то, что им нужно.
15. Делайте маленькие сюрпризы.
Отсылайте поздравительные открытки, "киндер сюрпризы" тем людям, которые Вам интересны. Когда им потребуются услуги, которые Вы оказываете, они обязательно вспомнят про Вас (и напрочь забудут про Ваших конкурентов).
16. Всегда просите в два раза больше.
Дадут - замечательно. (а это бывает в 6 случаях из 10). На крайний случай. ведь можно сделать скидку. 20% :)
17. Любой из описанных здесь способов может оказаться не верным.
Ваше задание - придумайте свои. Вы, и только Вы, знаете свои стратегии успеха. И если Вы проанализируйте успешные моменты Вашей жизни и найдете закономерность (а главное - будете использовать свои принципы) - вы обречены на успех.
Другие работы по теме:
Фарматекс. Химическая контрацепция
Исторические документы древнего мира хранят секреты всевозможных рецептов для местной контрацепции. Египтяне, например, использовали для этих целей экскременты крокодилов, перемешанные с речным илом.
Друиды
О кельтских священниках - друидах известно немного. Это связано прежде всего с тем, что друиды не оставляли записей. Все их секреты передавались от ученика к учителю из уст в уста. По древним свидетельствам, процесс обучения занимал 20 лет.
Сочинения на свободную тему - Красота и здоровье 2
Всем известно банальное утверждение о том что красота спасет мир. И действительно все доброе радостное светлое мирное ассоциируется с красотой. На мой взгляд это понятие включает в себя множество граней которые объединяет гармония.
Что такое молекулярная кулинария?
Начало молекулярной кулинарии было положено в 1969 году, когда венгр Николас Курти сделал доклад «Физик на кухне» для научного сообщества Великобритании. Заговорили об этом серьезно гораздо позже – в начале 90-х.
Эффективное общение по телефону. Секреты телефонного общения
Эффективное общение по телефону. Секреты телефонного общения. Телефону потребовалось сто лет, чтобы превратиться в самую большую и сложную сеть, когда-либо созданную человеком. Сегодня в мире насчитывается более 700 миллионов телефонных аппаратов. Несмотря на необыкновенную сложность системы, пользоваться ею крайне просто.
Личностная спецификация
Личностная спецификация Личностная спецификация - документ, описывающий характеристики, которыми должен обладать человек для успешного выполнения работы. Различают личностные спецификации:
Пиар
Сочинение-рассуждение Очень модная сейчас аббревиатура PR. Мы так ее и называем: «Пиар». Что же это такое? Действительно, система общественных связей (Public Relations) нынче у всех на устах. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, «фабрика звезд», физиология популярности, эффективная работа с печатью, секреты формирования общественной мысли, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама — и это далеко не весь спектр Public Relations — своеобразной формулы популярности.
Витраж
Популярная история искусства витражей.
Булат и дамаск
Во все времена исход сражений решали не только мужество воинов и мудрость полководцев, но и качество оружия. а протяжении веков основным материалом для него была сталь, над которой колдовали лучшие мастера.
Железный век
Железный век, археологический термин, обозначающий период человеческой истории, когда железо получило всеобщее распространение как материал для изготовления орудий и оружия.
Землеройкообразный длинноязыкий вампир
Землеройкообразный длинноязыкий вампир Научная классификация Латинское название Glossophaga soricina (Pallas, 1766) Систематика на Викивидах Поиск изображений
Исчезновение статуи Свободы
Введение 1 Описание 2 Возможные секреты 2.1 Поворотная платформа 2.2 Мистификация 2.3 Выключение света + видеомонтаж Введение Фокус с исчезновением статуи Свободы изобретён известным конструктором фокусов Джимом Стейнмейером. Исполнялся один раз — Дэвидом Копперфильдом в 1983 году.
Байер, Рональд
Рональд Байер (англ. Ronald Bayer) — профессор Центра истории и этики общенационального здоровья на кафедре социомедицинских наук в школе Мэйлмана общенационального здоровья в Колумбийском университете (г. Нью-Йорк), где преподавал в течение 14-ти лет. Получил ученую степень доктора философии (Ph.D.) в 1976-м году.
Дэвид Фаустино
(David Faustino; род. 3 марта 1974) - родился в Лос-Анжелесе, Калифорния. Карьеру актёра Дэвид начал ещё в младенчестве. Когда ему было три месяца, он участвовал в съёмках одного из американских сериалов.
Перебежчик
План Введение 1 Международная политика 2 Перебежчики во внутренней политике 3 Перебежчики в военное время Введение Перебежчик в политике — человек, который добровольно меняет свою принадлежность к государству или политической силе на принадлежность к другому государству или политической силе. Часто перебежчиков также называют предателями, особенно если они передают секреты или конфиденциальную информацию.
Холл, Теодор
Теодор А. Холл англ. Theodore А. Hall; 20 октября 1925,Фар Рокэвей (англ. Far Rockaway, Queens), США — 1 ноября 1999, Кембридж, Англия) — физик-вундеркинд, участник Манхэттенского проекта. Передавал секреты в СССР, был разоблачён, но не судим, а только уволен. Занимался наукой в США и Англии, внёс ценный вклад в методы исследования биологических объектов.
Туол Сленг
(Tuol Sleng) — ныне « Музей Геноцида » в Пномпене, столице Камбоджи. История Здание обычной средней школы, использовалась режимом Красных кхмеров от прихода к власти в 1975 году до падения режима в 1979 году в качестве печально известной «Тюрьмы безопасности 21» (
О Ремизовой Зое Алексеевне
Человек, о котором мне хотелось бы рассказать Жизнь – это бездонная кладовая тайн, загадок и случайностей. Как бы ни старался человек, он не сможет разгадать все секреты, уготованные ему судьбой. Своей жизнью мы обязаны лишь случайности, которая познакомила наших родителей. Когда встречаешь незнакомого человека, тебя не тянет к общению с ним.
Шнайер, Брюс
Брюс Шнайер (Bruce Schneier; род. 15 января 1963, Нью-Йорк) — американский криптограф, писатель и специалист по компьютерной безопасности. Президент и основатель криптографической компании Counterpane Systems, член совета директоров Международной ассоциации криптологических исследований и член консультативного совета Информационного центра электронной приватности.
Блокнот
План. 1.Всупление. 2.Редактирование текста. 3.Дополнительные возможности и некоторые секреты. 5.Недостатки. 6.Вывод. 7.Список использованных источников.
Коммерческая тайна 5
Коммерческая тайна — режим конфиденциальности информации, позволяющий её обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду (из закона РФ «О коммерческой тайне»).
Правовые режимы информации
Рассмотрение особенностей режимов свободного и ограниченного доступа, документированной информации как основных разновидностей законодательного регулирования интеллектуальной продукции. Понятие коммерческой, банковской, служебной и государственной тайны.
Кактусы
Кактусы - уникальные представители растительного мира. Неповторимые по формам, размерам и окраске, они - благодатный объект для коллекционирования. И разводить их можно практически в любых условиях.
Пеларгония
Пеларгония (pelargonium) или герань домашняя, семейства гераниевых - название гибридов пеларгонии крупноцветковой. Это небольшой вечнозеленый кустарник с почти круглыми, зубчатыми листьями на черешках и крупными цветками.
Из истории возникновения химии
В Древнем Египте химия считалась божественной наукой и ее секреты тщательно оберегались жрецами. Несмотря на это, некоторые сведения просачивались за пределы страны и доходили до Европы через Византию.
Углеводы 6
Углеводы – обширный наиболее распространенный на Земле класс органических соединений, входящих в состав всех организмов и необходимых для жизнедеятельности человека и животных, растений и микроорганизмов. Углеводы являются первичными продуктами фотосинтеза, в кругообороте углерода они служат своеобразным мостом между неорганическими и органическими соединениями.
Диффенбахия
Диффенбахия (dieffebachia) семейства ароидных – это травянистое растение родом из жарких тропиков. При правильном уходе может вырасти на высоту до 2 метров. Нижние листья у нее опадают, поэтому это растение часто напоминает ложную пальму.
Роль углеводов в жизнедеятельности человека
Углеводы – обширный наиболее распространенный на Земле класс органических соединений, входящих в состав всех организмов и необходимых для жизнедеятельности человека и животных, растений и
Чарлз Герберт Бест
В 1921 Бесту, который тогда работал вместе с Ф.Бантингом под руководством Дж.Маклеода, удалось выделить из поджелудочной железы собаки гормон инсулин.