Позиционирование
Можно позиционировать конкретного человека, бренд, товар, товарную категорию, т.е. всё, что угодно. Раньше под позиционированием понимался мерчендайзинг. Но на сегодняший день позиционирование – не вызывающее сомнений чёткое и отличное от аналогов место товара на рынке и в сознании потребителей.
Основы для дифференциации товара
Позиция товара на рынке должна быть:
Уникальной.
Важной для покупателя.
Объяснимой.
Защитимой.
Поле решения о позиционировании
Целевая аудитория
Позиционирование
Реальные и потенциальные конкуренты
Стратегия компании
Возможные основы для позиционирования
На основе свойств продукта.
На основе преимуществ, базовых потребностей или решения проблемы.
На основе цены и качества.
Особенности использования товара.
На основе потребителей продукта.
Противопоставление себя конкурентам.
Относительно других классов продукта.
Другие возможные варианты позиционирования:
На основе репутации компании.
На основе характера устремлений потребителей.
На основе чистых эмоций (эмоционирование в противовес позиционированию).
На основе индивидуальности потребителя.
На основе лидерства.
Создание новой товарной категории или нового сегмента рынка.
Ассоциация со страной происхождения товара.
Владение атрибутом.
Лидерство по инновациям.
Апелляция к традиции и истории.
Уникальность ингредиентов.
Специализация на очень узком сегменте.
«Дёшево, но сердито».
«Друг».
И так далее.
2
Другие работы по теме:
Рыночная карусель
Возьмем, к примеру, ситуацию соотношения кривых спроса и предложения на рынке ламп накаливания. Допустим, что равновесная цена равна 2 рублям. Из графика видно, что если равновесная цена равна 2 рублям, то равновесное количество продукта равно 2
Анализ отрасли
В табличной форме показаны основные характеристики рыночных структур, рыночного поведения и результативности отрасли.
Субъективная сущность стоимости товаров
Предельно упрощенное и предельно краткое описание теории автосоизмеряющихся стоимостей. Описание процесса формирования эквивалентного обмена с позиции современного бухучета. Конкуренция между разновидовыми производителями, особенности и характеристика.
Задача по Экономике 2
Задача Проводится исследование спроса на некоторый вид товара. Пробные продажи показали следующую зависимость дневного спроса от цены: Цена у.е. 10 12 14 16 18
Проверка транспортных средств
Данная процедура проходит в общем бизнес-процессе магазина при поступлении товара от поставщика до начала выгрузки товара из транспортного средства.
Закон стоимости и его функции
Закон стоимости — особенный экономический закон, выражающий внутренне необходимые, существенные и устойчивые связи между общественно необходимым трудом, затраченным на производство товара (с учетом условий его воспроизводства), и ценами товаров в условиях относительного соответствия спроса и предложения.
Стратегии фирмы
Деловые стратегии побеждают, если их основой является устойчивое конкурентное преимущество. Компания имеет конкурентное преимущество, если ее уровень работы с клиентами выше, чем у конкурентов, и она в состоянии противодействовать влиянию конкурентных сил. Существует множество способов достижения конкурентного преимущества: производить высококачественную продукцию, организовать отличное обслуживание клиентов, предлагать более низкие цены, чем у конкурентов, иметь более удобное географическое расположение, иметь собственную технологию, обеспечивать разработку и внедрение нового продукта в более короткие сроки, иметь хорошо известную торговую марку и репутацию, обеспечивать покупателям дополнительные ценности за их деньги (сочетая хорошее качество, хороший сервис и приемлемые цены).
Шпаргалка по политэкономииформулы
Т-Т формула простого обмена T-Д-Д формула товарного обращения Д-Т-Д' Всеобщая формула капитала Д'=Д+⌂d ⌂d – прибавочная стоимость Т=C+V+m структура стоимости товара где С- стоимость потребления средств производства
Дифференциация доходов населения
Сущность и причины возникновения дифференциации доходов населения. Определение показателей децильного коэффициента, квинтиля, индекса Джини. Рассмотрение бедности как экономической категории. Принципы расчета минимальной потребительской корзины.
Конкурентные преимущества
Конкретную рыночную позицию организации определяет ее . По М. Портеру, конкурентные преимущества делятся на два основных вида: дифференциация продуктов-товаров и более низкие издержки на создание и реализацию товаров.
Договор оптовой купли–продажи
нститут бизнеса, права и информационных технологий Контрольная работа По дисциплине: Коммерческое право На тему: «Договор оптовой купли – продажи»
Ретинол (витамин А)
Витамин А важен для зрения, роста и дифференциации клеток, а также он является компонентом антиоксидантной системы организма.
Анализ жизненного цикла товара 3
Жизненный цикл товара Исходными данными для принятия решений при разработке или корректировке продуктовой политики является анализ жизненного цикла товара на рынке, который представляет собой модель рыночной реакции, отраженной в параметрах времени и стоимостных показателях. Зная закономерности развития жизненного цикла отдельных групп (видов) товаров и прогнозы длительности отдельных его фаз, предприятие может определить момент начала НИОКР, запуска в производство и внедрения на рынок новых изделий и модернизации существующих, время ухода с данного рынка устаревших, не пользующихся спросом изделий, планировать объемы реализации и прибыли, капиталовложений во времени.
Стратегия ценообразования 2
Стратегия ценообразования – это выбор определенной динамики изменения исходной цены товара, максимально соответствующей целям предприятия. В зависимости от стадии жизненного цикла продукции политика цен, в рамках политики маркетинга, так же меняется. Согласно И. Ансоффу, на стадии внедрения нового вида продукции различают четыре стратегии ценовой политике.
Ценовая политика в системе маркетинга 3
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»
Бизнес-план оптового склада по продаже парикмахерских принадлежностей Эталон
Graphics Graphics Резюме Оптовый склад «Эталон» работающий на основе вложения средств учредителей оказывает услуги по продаже широкого ассортимента, парикмахерских принадлежностей для парикмахерских салонов. Данный товар предполагается внедрить в г. Тараклия. Дополнительной услугой точки могли бы стать семинары по внедрению и обучению выходящих на рынок новинок.
Роль упаковки и маркировки
Введение Актуальность темы заключается в том, что большую роль в товарной стратегии предприятий является упаковка и маркировка. Хорошее название в значительной мере способствует успеху товара. Поиск наилучшего названия торговой марки — задача сложная. Ее решение начинается с тщательного анализа товара и его преимуществ, целевых рынков и предложенных маркетинговых стратегий.
Неокладные доходы
Неокла́дные дохо́ды – одна из разновидностей дохода в Московском государстве. Неокладными доходами называли те, которые нельзя было включить в определённый размер, заранее известный казне. Это были различные пошлины с судебных и приказных дел и частью таможенные сборы; большинство таможенных сборов отдавалось на откуп за определённую сумму, и тогда эти откупные доходы считались окладными.
Создание базы данных
Авторизация с каталогами проектирования базы данных магазина. Задачи базы данных: учет всех товаров, поиск и выдача данных о клиентах, адрес, телефоны, цена и наличие товара. Этапы проектирования базы данных. Схема данных, создание запросов и их формы.
Информационно-логическая модель
Содержание Практическая часть контрольной работы Вариант 3 Предметная область: Оптовая база Минимальный список характеристик: Код товара, название товара, количество на складе, стоимость единицы товара, примечания – описание товара;
Задачи по Гражданскому праву 5
Задача 1: Предприниматель Алексеев обязался Николаевой выложить своей плиткой фартук на кухне. Через два дня после конца работы, несколько плиток отвалились от стен кухни, упали в раковину и разбились. Одна плитка упала ребром на правую руку мывшей посуду Николаевой и сильно поранила её. Данный порез привел к временной нетрудоспособности Николаевой, из – за невозможности что – либо делать правой рукой, что было подтверждено справкой врача.