Реферат: Бизнес-план парикмахерской Медиа - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Бизнес-план парикмахерской Медиа

Рефераты по маркетингу » Бизнес-план парикмахерской Медиа

Полное наименование проекта: бизнес-план по созданию частного коммерческого предприятия парикмахерской «Медиа».

Руководитель предприятия: Буслова Светлана Владимировна Образование: высшее, специальность: парихмахер-стилист, возраст: 36 лет.

Адрес: 660112, г. Красноярск, ул. Менжинского-32, кв.8 т. 285-44-15.


Название предприятия ООО «Медиа»

Суть проекта: настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности парикмахерской и с перспективами его развития.

Источники получения средств: парикмахерская планирует получить кредит в Красноярском филиале Банка Москвы под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.

Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.

Дата начала реализации проекта 18.11.2010г.

Совокупная стоимость проекта: 280500 рублей.


2.Резюме

Парикмахерская «Медиа», в форме ООО, основана в 2010 году. Парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, и т.д.

Краткие сведенья о предпринимателе: руководитель предприятия: Буслова Светлана Владимировна, образование: высшее, специальность: парихмахер-стилист, возраст: 36 лет.

Адрес проживания: 660112, г. Красноярск, ул. Менжинского-32, кв.8 т. 285-44-15. Г-жа Буслова С.В., является владельцем парикмахерской, приобрела в собственность помещение по адресу: 660062, г. Красноярск, ул. Крупской, д. 128.

Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие

неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.

Описание проекта: Репутация парикмахерской подтверждается наличием договоренности с городскими властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 660062, г. Красноярск, ул. Крупской, д. 128, на протяжении одного планируемого года, и, вероятно, за его пределами.

Преимущество услуг на рынке связано с использованием рекламы - это предполагает привлечь как можно больше клиентов.

Возможно намеренное расширение рынка своих услуг за счет увеличения территории обслуживания. Для этого понадобится открытие новых парикмахерских по всему городу.

Существует потребность в инвестициях: необходимо привлечь в качестве компаньона одного-двух предпринимателей, способных вложить в уставный капитал предприятия необходимую сумму для участия в организации бизнеса. Окупаемость вложенных средств, предположительно – 1 год.

Существуют некоторые риски: невозможность вернуть кредит, снижение спроса на услугу в результате повышения уровня конкуренции.

Экономическое обоснование и эффективность проекта: клиентами парикмахерской являются жители города. Цены ориентированы на клиентов со средним достатком, т.е. со среднемесячной заработной платой. Тем более, что мы предполагаем сохранить цены стабильными, при условии если это же будет гарантировано нашими поставщиками расходного инвентаря, с которым нас связывает соглашение, предусматривающее возможность повышения отпускных цен.

Парикмахерская оказывает услуги на высоком уровне, но особо не дорогие, актуальные, престижные, пользующиеся большим спросом.

Прибыль формируется как разность между объемом реализации услуг и затратами на покупку товаров с учетом собственных издержек.

Режим работы: с 9-00 до 19-00, без выходных.

Помимо затрат на покупку, предполагается вложить средства в ремонт

помещения, его реконструкцию, рекламу, благоустройство вокруг здания.

Основная наша цель и задача состоит в том, чтобы оказывать клиентам качественные услуги по разумным ценам в соответствии с современными веяниями и тенденциями моды.

Ухоженная голова, хорошая стрижка — важные составляющие внешнего вида.


3.Краткая информация о предприятии.


В настоящее время парикмахерская «Медиа» находится в арендуемом помещении, общей площадью 20 кв.м., на первом этаже десятиэтажного жилого здания по адресу: 660062, г. Красноярск, ул. Крупской, д. 128.

Здесь оборудован зал и помещение для хранения инвентаря.

Здание сооружено из кирпича, имеет бетонный пол, покрытый линолеумом, есть система кондиционирования и отопления.

Имеются пути для подъезда к зданию грузового и легкового транспорта и места для парковки автомобилей клиентов, по желанию клиенты могут оставлять свои автомобили на платной стоянке, которая находится напротив парикмахерской.

Здание удобно расположено по отношению к автобусным остановкам.


ИНН: 2466149842, КПП 246601001

ОКПО 99436547, ОКВЭД 74.50.2;67.13.4

р/с 40702810100600001983

В Красноярском филиале Банка Москвы

к/с 30101810900000000967

БИК 040407967

Тел.8(391)277-54-60


4.Характеристика услуг.

Несомненно, что «главной» услугой парикмахерской «Медиа»,

является стрижка. Стрижка волос – одна из самых сложных, но и самых распространенных операций, выполняемых в парикмахерских. От качества стрижки зависит внешний вид прически и ее долговечность.

Стрижку волос называют фундаментом прически. В последнее время стрижка как самостоятельная операция выполняется все реже. Поэтому наши специалисты мастерски выполняют прически, ведь они придают уверенность в себе и хорошее настроение. Красивые волосы – одно из самых главных украшений, то, чем так щедро одарила природа, надо беречь и правильно за ними ухаживать, а мастера- специалисты помогут правильным советом по уходу за волосами и выборе стрижки или прически.

Самый быстрый способ изменить себя и изменить настроение – это окраска волос. Какой краской или оттеночным шампунем воспользоваться, какой цвет выбрать или какой фирме отдать предпочтение – в этом опять помогут разобраться мастера. Превращение милой блондинки в жгучую брюнетку – это дело очень серьезное, поэтому если клиенты не готовы к таким изменениям, можно воспользоваться такими услугами, как мелирование или тонирование, а наши мастера помогут акцентировать отдельные пряди по всей прическе.

Если клиенты не хотят кардинально менять свою внешность, они могут просто воспользоваться такой услугой, как мытье головы – это тоже ответственная процедура, потому что нужно правильно уметь подобрать шампунь, а затем правильно высушить волосы.

При помощи фена, бигуди, электрорасчески, электрощипцов, массажной щетки можно сделать укладку.


5.Исследование и анализ рынка.

У парикмахерской «Медиа», имеются четыре прямых конкурента. Это парикмахерские: «Белая Орхидея», «Элита», «Милый Дом».

Но так как все они расположены в центре города, большой конкуренции для салона «Стиль» представлять не будут. У этих салонов высокие цены на услуги и ориентированы они на узкий круг состоятельных клиентов, придерживающихся элитных стандартов.

Косвенные конкуренты – небольшие парикмахерские. Но из-за недостатка рекламы, конкуренция для нашего салона с их стороны будет незначительна.

Наглядно, для представления общей картины на конкурентном рынке в

данной отрасли в городе Минске можно увидеть в приведенной ниже таблице:


Таблица 1


|КОНКУРЕНТЫ |СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ |СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ |

| |КОНКУРЕНТОВ |«Медиа», |

| «Белая |Сильные стороны: |Сильные стороны: |

|Орхидея» |Высокий уровень обслу- |Высокий уровень обслу- |

| |живания; |живания; |

| |Есть маникюрные услуги; |Предоставляются мани- |

| |Работает косметолог. |кюрные услуги; |

| |Слабые стороны: |Приемлемые цены; |

| |Высокие цены предостав- |Удачное расположение |

| |ляемых услуг; |салона; |

| |Малая численность специ- |5. Специалистам |

| |алистов, что не позволяет |предос-тавляется |

| |об- |возможность повышения |

| |служить больше клиентов. |квалификации. |

| | |Слабые стороны: |

| | |1. Пока не предоставляется |

| | |больше никаких |

| | |дополни-тельных услуг. |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

| | | |

|«Элита» |Сильные стороны: | |

| |1. Высокий уровень | |

| |обслужи-вания; | |

| |2. Есть солярий; | |

| |3. Предоставляются мани- | |

| |кюрные услуги; | |

| |4. Предоставляются космети- | |

| |ческие услуги; | |

| |Удачное расположение | |

| |Слабые стороны: | |

| |Высокие цены на услуги; | |

| |Специалистам не предос- | |

| |тавляются условия для | |

| |повышения квалификации. | |

| «Милый Дом» |Сильные стороны: | |

| |1. Высокий уровень обслужи- | |

| |вания; | |

| |2.Предоставляются | |

| |маникюр-ные услуги; | |

| |3. Предоставляются космети- | |

| |ческие услуги. | |

| |Слабые стороны: | |

| |1.Высокие цены предоставля- | |

| |емых услуг; | |

| |2. Маленькое помещение; | |

| |3. Размещение парикмахерской |

| |отдале-но от остановок. | |

| |

|Парикмахерская |Сильные стороны: | |

|«Галатея» |Удачное расположение | |

| |парикмахерской; | |

| |Слабые стороны: | |

| |1.Высокие цены | |


6.План производства.

Парикмахерская планирует получить кредит в Красноярском филиале Банка Москвы под 28% годовых с обязательной выплатой раз в месяц по 20 857 рублей.

Предприятие собирается заключить договор на аренду помещения с

физическим лицом и обязуется ежемесячно выплачивать по 3 000 рублей за аренду.

Производить ремонт и модернизацию помещения парикмахерская будет со средств, взятых в банке. Для этого планируется нанять квалифицированных рабочих.

Предполагаемая сумма, выделенная на это, составляет 50 000 рублей.

Для закупки необходимого для работы оборудования, мебели, а также

мелкого инструмента и инвентаря, предприятие собирается использовать

средства, взятые в кредит в банке.

Подбор персонала будет производиться исключительно при рассмотрении резюме и по рекомендательным письмам.

На поставку сырья и расходного материала парикмахерская заключит

договоры с торговыми фирмами, предварительно воспользовавшись услугами юридических лиц.

За счет рекламы предполагается привлечь как можно больше клиентов.

Репутация парикмахерской подтверждается наличием договоренности с муниципальными властями о получении лицензии на оказываемые услуги по адресу: 660062, г. Красноярск, ул. Крупской, д. 128.


7. Организационный план.


Наша парикмахерская работает с 9-00 до 19-00 (без обеда), выходной понедельник.

В «Медиа» работают четыре мастера-универсала, уборщица, бухгалтер и директор. Мастера в салоне работают посменно. Рабочий день уборщицы не нормирован, поэтому по соглашению она имеет право приходить проводить влажную уборку салона во время смены, т.е. в 14-00 и к концу рабочего дня, т.е. в 18-00. Раз в неделю в ее обязанности входит генеральная уборка.

Рабочий день директора также не нормирован.

Аренда помещения

Парикмахерская собирается заключить договор на аренду помещения (20 кв.м) с физическим лицом и ежемесячно выплачивать по 675 рублей за 1кв.м.


Таблица 3


| |1 |2 |3 |2 |3 |4 | Итого |

| |месяц |месяц |месяц |кварта|кварта |квартал| за год |

| | | | |л |л | | |

|Аренда помещения | 13 500 |13 500 |13 500 |40500 |40500 |40500 | 162000 |

|(20 кв.м) |руб. |руб. |руб. |руб. |руб. |руб. | руб. |


Анализ эффективности проекта

Расчет рентабельности предприятия производится по формуле:

R=БП/И, где

БП – балансовая прибыль;

И – все издержки фирмы.


R = 369987,38 / 1315372,62 = 0,281 = 28,1%

Этот результат приемлем для предприятия. Так как R =28,1% больше 50%,

то предприятие не будет интересовать налоговые органы в большей степени, чем это необходимо.

Исходя из показателя рентабельности, производится расчет срока

окупаемости проекта.

Т = 1/R

Т = 1 / 0,281 = 3,5 (мес.)

Расчеты показали, что проект эффективен, и его стоит инвестировать.

Цели: Ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой

деятельности парикмахерской и с перспективами его развития.

Профессионально оказывать своим клиентам парикмахерские услуги. С помощью рекламы парикмахерская предполагает привлечь как можно больше клиентов. В дальнейшем, расширить рынок своих услуг за счет увеличения территории обслуживания, т.е. открыть новые парикмахерские по всему городу.


8. Маркетинговый план.


В какой-то мере проблема сбыта может рассматриваться как функция

месторасположения предприятия. Парикмахерская «Медиа» расположена в

Заводском районе, где конкуренция практически отсутствует, т.к. все парикмахерские с подобными услугами находятся в центре города.

Другая сторона проблемы сбыта – насколько хорошо известны клиентам

характеристики предоставляемых услуг. Поэтому парикмахерская предполагает сделать обширную рекламу своих услуг в средствах массовой информации (газеты, радио и т.п.), для привлечения большего количества клиентов. Планируется сделать заказ визитных карточек парикмахерской «Медиа».

Еще один способ стимулирования сбыта – это прием заказов по телефону,

т.е. по записи, а также оказание услуг по специальным каталогам, по которым

клиент может выбрать себе стрижку или прическу.


.