Cегодня белорусские фирмы-партнеры «Белита» и «Витэкс» - это признанные лидеры в производстве косметики и препаратов по уходу за волосами, в том числе большой гаммы профессиональных средств для парикмахерских и косметических салонов.
Своим покупателям мы предоставляем огромные возможности выбора качественных, экологически чистых, безопасных и достойных по цене средств косметики и парфюмерии.
Помимо этого, элегантность упаковки и привлекательный внешний вид делают препараты фирм «Белита» и «Витэкс» наиболее желанными для многочисленных покупателей.
Благодаря высокой технической оснащенности, развитой научной и технологической базе нам удается увеличивать ассортимент продукции, наращивать мощности предприятий, быть конкурентоспособными на внутреннем и международном рынках.
Чётко организованная торговая сеть позволяет быстро довести товар до потребителя. Минчанам хорошо известны адреса четырех специализированных магазинов и салонов красоты. Во всех универмагах столицы открыты фирменные секции «Белита - Витэкс». Наши представительства есть в каждом областном центре и во всех крупных городах. А фирменные секции открываются и в небольших городах Беларуси.
Однако границы собственной страны для «Белиты - Витэкс» явно тесны. Нашу косметику можно встретить в Армении, странах Балтии, Казахстане, Молдове, Украине, Чехии, Канаде, США, Объединенных Арабских Эмиратах, Японии и Германии, не говоря уже о Российской Федерации.
Ассортимент продукции меняется регулярно, постоянно пополняется новинками. Каждая новая линия продукции проходит проверку показателей качества и безопасности на соответствие нормативным документам в двух аккредитованных Госстандартом Республики Беларусь испытательных лабораториях, в Минздраве РБ и сертификационных органах. Они проходят серию медицинских и лабораторных тестов, подтверждающих их высокий оздоровительный эффект, идеальные косметические качества и абсолютную безвредность. Ведь каждое разработанное новое средство - это оптимальное сочетание эффективности формул и сохранения естественного равновесия в организме человека.
На предприятии внедрены и действуют система менеджемента качества, система управления окружающей средой и система управления охраной труда, соответствующие моделям систем из международных стандартов ISO: 9001, ISO 14001 и OHSAS 18001.
Целью деятельности наших компаний является удовлетворение всех требований и ожиданий потребителей, повышение конкурентоспособности продукции за счет высокого качества, привлекательной упаковки и доступной цены.
И с каждым годом интерес к плодам нашего кропотливого труда растёт. Это вселяет оптимизм, уверенность и надежду на то, что когда-нибудь, колеся в мировом турне, вы, наши уважаемые покупатели, встретите марки «Белита» и «Витэкс» в любом городе любой страны мира. Потому что «Мы там, где вам удобно»
Другие работы по теме:
Оценка социально-экономической эффективности программы
Оценка социально-экономической эффективности программы В результате реализации мероприятий программы в последующей среднесрочной перспективе до 2012 года будут достигнуты следующие социально-экономические показатели, характеризующие экономическую, бюджетную и социальную эффективность развития малого предпринимательства в Республике Башкортостан:
Восприятие консервных брендов
Летом 2009 г. специалисты провели независимое качественное маркетинговое исследование по изучению восприятия брендов мясных консервов (тушенка), мясных паштетов и овощных консервов.
Влияние бренда на человека
Бренд сам по себе это уже широкое понятие, но, в первую очередь, это уникальный набор взаимосвязанных рациональных и эмоциональных признаков, по которым потребитель распознает торговую марку.
Подводные камни брендинга
Процесс восприятия нового товарного знака в компании не всегда бывает однозначно положительным. Порой предлагаемые решения могут вызвать различного рода сопротивления или нарекания со стороны высшего и среднего менеджмента.
«Вильямс»
Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках и таблицах: Учебное пособие. М.: Инфра-м,2002. С. 110
работа
Багиев Г. Л., Моисеева Н. К. Международный маркетинг. Спб.: Изд-во Питер, 2001, С. 100
Крупная бытовая техника
Предмет «Экономика отраслевых рынков» Тема: «Крупная бытовая техника» Ольховенко Е.А. 4 курс г. Москва Рынок крупной бытовой техники, как и любой другой, который относится к сфере FMCG (Fast More Consumer Goods), напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Рынок крупной бытовой техники можно разделить на две составные части – отдельно стоящая и встроенная бытовая техника.
Оценка качества труда
Оценка качества труда на примере работы функциональных и линейных органов организации с использованием комплексного показателя - индекса дефектности.
Исследование торговой марки
Московский гуманитарный университет. Практическая работа по курсу “ Брендинг ” на тему: Исследование торговой марки на примере торговых марок «Арт-Визаж Холдинга».
Позиционирование товара, понятие, значение
Позиционирование – это разработка такого имиджа (или марки) товара, который создавал бы ему определенную позицию среди конкурирующих товаров, обеспечивал бы товару в сознании и иерархии ценностей потенциального покупателя своеобразное место (нишу), отличающееся от положения товаров-конкурентов.
Маркетинг контрольная
Томский межвузовский центр дистанционного образования Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР) Контрольная работа № 1
Брендинг 3
Брендинг На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Мы сформулировали следующее определение, которое, с нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга.
Сравнение двух магазинов г. Бугульмы
Оценка внешних и внутренних факторов магазина, которые способствовали приобретению продукции или оказывали негативное воздействие на восприятие покупателем, привлекательности, удобства, комфорта и поиска продукции этих магазинов. Комфорт внутри магазина.
Формирование фирменного стиля компании
Брендинг (branding) — разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих: идентификация бренда; выделение бренда из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; создание долгосрочного предпочтения потребителей к бренду. Главная задача брендинга - формирование единого образа торговой марки в умах потребителей, обеспечивающие уникальность и максимальную полезность бренда.
Особенности брендинга
Бренд как марка для указания места производства, качества или подтверждения собственности. Место бренда в маркетинге. Использование брендинга в процессе создания имиджа бренда в течение длительного периода. Дженерик как подвид брендинга, зонтичный бренд.
Роль упаковки и маркировки
Введение Актуальность темы заключается в том, что большую роль в товарной стратегии предприятий является упаковка и маркировка. Хорошее название в значительной мере способствует успеху товара. Поиск наилучшего названия торговой марки — задача сложная. Ее решение начинается с тщательного анализа товара и его преимуществ, целевых рынков и предложенных маркетинговых стратегий.
Красный Меркурий
Введение 1 История и описание 2 Филателистическая ценность Список литературы Красный Меркурий Введение «Кра́сный Мерку́рий» (нем. Zinnoberroter Merkur) — самая редкая из австрийских газетных марок, которые представляли собой почтовые марки, выпускавшиеся для почтовой пересылки газет в 1851—1858 годах.
Бычий глаз почтовая марка
Введение 1 История 2 Описание Бычий глаз (почтовая марка) Введение «Бы́чий глаз» (порт. Olho-de-boi) — филателистическое название первых марок Бразилии с рисунком «большая цифра номинала в лежащем овале», вышедших в обращение 1 августа 1843 года.
История почты и почтовых марок Гавайев
Введение 1 Первые почтовые марки Список литературы История почты и почтовых марок Гавайев Введение История почты и почтовых марок Гавайев охватывает периоды, когда на Гавайских островах, архипелаге в центральной части Тихого океана, существовали самостоятельные государственные образования — Королевство Гавайи (до 1893), Временное правительство Гавайев (Provisional Government of Hawaii; 17 января 1893 — 4 июля 1894) и Республика Гавайи (1894—1898).
История почты и почтовых марок Далмации
Введение 1 Итальянская оккупация 2 Германская оккупация Список литературы Введение Почтовая марка спешной почты Италии с надпечаткой для использования в Далмации
Перевёрнутый лебедь
План Введение 1 Первые марки Западной Австралии 2 Ошибка 3 Филателистическая ценность Перевёрнутый лебедь Введение «Перевёрнутый ле́бедь» (англ. Inverted Swan) — четырёхпенсовая почтовая марка, отпечатанная в 1855 году в британской колонии Западная Австралия, одна из первых в мире марок-перевёрток.
Перевёртка ЦРУ
План Введение 1 Описание 2 История обнаружения 3 Филателистическая ценность Список литературы Перевёртка ЦРУ Введение «Перевёртка ЦРУ» (англ. CIA invert) — филателистическое название почтовой марки США (Скотт #1610c) с ошибкой печати (перевёртка), номиналом в один доллар США, выпущенная Почтовой службой США в 1979 году.
Члены кредитного потребительского кооператива граждан
2. имеют право: пользоваться всеми услугами, предоставляемыми кредитным потребительским кооперативом граждан; участвовать в управлении кредитным потребительским кооперативом граждан и быть избранными в его органы;