Реферат: Агенство недвижимости - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ

Агенство недвижимости

Рефераты по маркетингу » Агенство недвижимости

Автореферат

Бизнес-план составляется в целях эффективного управления и планирования бизнеса и является одним из основных инструментов управления предприятием, определяющих эффективность его деятельности.

В условиях рынка и жестокой конкурентной борьбы предприятие должно уметь быстро и адекватно реагировать на изменения, происходящие во внешней среде и внутри самого предприятия. Бизнес-план составляется для внутренних и внешних целей. В подавляющем большинстве случаев, так уж сложилось в нашей стране, бизнес-план начинают составлять, когда необходимо привлечь инвестиции. Но дело в том, что это только одна сторона дела, на самом деле он составляется не только для внешних целей.

Внешние цели, для которых составляется бизнес-план - обоснование необходимости привлечения дополнительных инвестиций или заемных средств, демонстрация имеющихся у фирмы возможностей и привлечение внимания со стороны инвесторов и банка, убеждение их в достаточном уровне эффективности инвестиционного проекта и высоком уровне менеджмента предприятия.

Гораздо более важными для предприятия являются внутренние цели, для которых составляется бизнес-план.

Внутренние цели - проверка знаний управляющего персонала, понимания ими рыночной среды и реального положения предприятия на рынке. Очень важны достижение понимания инвестором и администрацией предприятия стратегических целей, характеристик, конкурентной среды, слабых и сильных сторон конкретного инвестиционного проекта, его возможной эффективности при заданных условиях.

Таким образом, составив бизнес-план, Вы сделаете предприятие более эффективным и управляемым, сможете с более высокой точностью прогнозировать ситуацию на будущее.

Создание новых проектов предполагает предварительное экономическое обоснование их целесообразности, последующее планирование необходимых затрат на их осуществление и ожидаемых конечных результатов. Бизнес-планирование позволяет экономистам-менеджерам не только обосновать необходимость разработки того или иного инновационного проекта, но и возможность его реализации в действующих рыночных условиях.

. Для предварительного технико-экономического обоснования бизнес-проекта, как подтверждает отечественная практика, необходимы следующие рыночные показатели:

общие исходные данные и условия выполнения проекта;

рынок сбыта продукции и производственная мощность;

материальные факторы производства и требуемые ресурсы;

местонахождение предприятия и транспортные связи;

проектно-конструкторская документация;

организация предприятия и накладные расходы;

потребность трудовых ресурсов и источники покрытия;

планирование сроков осуществления проекта;

финансово-экономическая оценка бизнес-проекта.

1. Титульный лист: название и адрес фирмы; имена и адреса учредителей;

суть предлагаемого проекта; стоимость проекта.

2. Вводная часть: основные положения предлагаемого проекта.

3. Анализ положения дел в отрасли: текущая ситуация и тенденции ее
развития; потенциальные конкуренты; предполагаемые потребители.

4. Существо предлагаемого проекта: выпускаемая продукция;
выполняемые работы и услуги; необходимые помещения и
оборудование; требуемый административный и производственный
персонал; сведения о самом предпринимателе и его партнерах.

Производственный план: содержание технологического и производственного процессов; предполагаемые субподрядчики и партнеры; стоимость основных производственных фондов; номенклатура и объем выпуска продукции; перечень применяемых материалов; поставщики сырья.

План маркетинга: предполагаемые цены на каналы сбыта; реклама продукции; прогноз целевые показатели.

Организационный план: форма собственности; сведе! (пайщиках); мера ответственности партнеров; органов; организационная структура фирмы; распределение обязанностей и функций.

Финансовый план: план доходов и расходов; денежные поступления и платежи; балансовый план; точка самоокупаемости; основные источники денежных средств; порядок использования доходов.

Оценка риска: слабые стороны предприятия; вероятность появления новых технологий; альтернативные стратегии; надежность партнеров и поставщиков.

10. Приложения: перечень основных документов.

Миссия, цель и задачи

Миссия: предложить клиентам высококачественное и комфортабельное жилье

Цели:

предоставить заказчикам безопасное, комфортабельное и современное жилье;

помочь клиенту с заключением сделок с недвижимостью;

за 2 года развить свой бизнес на 80%.

Проведение активной рекламой компании и маркетинговых исследований.

Задачи:

исследовать рынок недвижимости;

убедить клиента, что наше агентство лучше других.

Увеличить базу недвижимости в Самарской области и за рубежом;

Увеличить число потребительских услуг;

Заинтересовать покупателя в покупке загородной недвижимости.


2.2. Услуги, предоставляемые фирмой


ООО «Кошкин Дом» оказывает услуги:

организация покупки, продажи, обмена, а также аренды квартир, загородных коттеджей;

продажа квартир в домах новостройках;

профессиональные консультации по любым жилищным вопросам, включая вопросы налогообложения и страхования сделок с недвижимостью;

4) помощь в оформлении недвижимости.

Наименование предприятия: ООО «Кошкин Дом»

2. Юридический адрес: Самарская обл., г.о. Тольятти, Центральный р-он,
ул. Победы 78

3. Фактический адрес: Самарская обл., г.о. Тольятти, Центральный р-он,
ул. Победы 78

Расчетный счет: 659486880007

ИНН: 25498861307

Дата открытия: 15.07.2011 г.

ФИО руководителя: Дуничева Евгения Юрьевна

ФИО гл. бухгалтера: Сафонова Ксения Владимировна

Цели развития: Полное удовлетворение желаний клиента; получение максимальной прибыли.

10.Характеристика услуги:

организация покупки, продажи, обмена, а также аренды недвижимости;

продажа недвижимости;

консультации.


Численность сотрудников: 13 сотрудников, включая директора

Покупатели услуги: физические и юридические лица

Место реализации: г. о Тольятти

Фирмы конкуренты:

1) АН «Недвижимость»;

2) ООО «Гроус»;

3) ООО «Аркос»;

4) АН «Пальмира-С»;

5) АН «Профессионал-недвижимость» и другие.

Стратегия финансирования: Вклады инвесторов, кредиты банков

Вид рекламы:

1) Объявления в газетах;

2) Буклеты и листовки;

3) Устная реклама;

4) Реклама в интернете, создание собственного сайта.

5) Перетяги, баннеры.

17. Затраты на рекламу: 110000 руб. в первый год

Основные фонды предприятия: Арендованное помещение, компьютеры

Прибыль: 177430640 руб.

Суммы кредита: 50000000 руб.

Срок возврата: 5 лет

% за кредит: 13%

Метод ценообразования: Сравнительный, Затратный

Стимулирование продаж: Проведение акций, и установка скидок

SWOT-анализ

Создавая агентство, каждый руководитель рассматривает у своего предприятия сильные и слабые стороны, а также возможности и угрозы. На их основе он составляет SWOT-анализ.

Я, как владелец фирмы, определила слабые и сильные стороны.

Сильные стороны:

Качество услуг;

Доступные цены;

Индивидуальный подход к каждому клиенту;

Слабые стороны:

Арендованное помещение;

Недостаточность первоначального капитала;

Отсутствие соответствующих занимаемой должности профессиональных навыков и умений у работников;

Также мы можем с уверенностью сказать о наших возможностях в будущем и угрозах, которые могут возникнуть. Возможности:

1.Расширение фирмы, распространение филиалов в других городах Самарской области;

2. Улучшение качествауслуг

Угрозы:

1. Утечка кадров;

Конкуренция;

Отсутствие потребительского спроса ;

Увеличение стоимости арендной платы;

Проанализировав это, я смогла составить единый SWOT- анализ, представленный виде таблицы