Концептуальный ресторан
Содержание Введение Глава Идея и концепция ресторана Идея ресторана Концепция ресторана Глава Ресторан с легендой 2.1 Понятие легенды. Кому легенда пригодиться
Маркетингове дослідження підприємства громадського харчування на прикладі ООО Кафе Молодіжне 2
Контрольна робота на тему: Маркетингове дослідження підприємства громадського харчування (на прикладі ООО "Кафе Молодіжне") ПЛАН Завдання № 2. Розробка меню 13
Земляника полуниця
Київський Національний Торговельно-Економічний Університет Кафедра товарознавства продовольчих товарів Індивідуальне завдання на тему: Полуниця
Анализ ассортимента и оценка качества сахорного печенья
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Анализ ассортимента и оценка качества сахорного печенья
Экономико-статистический анализ наличия, состава и движения населения Кировской области
Лаптева Ирина Павловна Курсовая работа на тему: Экономико-статистический анализ наличия, состава и движения населения Кировской области. Экзамен (тест + устное объяснение теста + задача)
Организация рекламной деятельности на предприятии
Министерство образования и науки Российской Федерации Уральский государственный экономический университет Кафедра коммерции, логистики и маркетинга
Методы оценки конкурентоспособности 2
Методы оценки конкурентоспособности Метод сравнительной рейтинговой оценки В процедуре реализации методики сравнительной рейтинговой оценки выделяются этапы:
Антикризове фінансове управління підприємством
Антикризове фінансове управління на даний час є одним з основних елементів для ефективної господарської роботи будь-якого підприємства.Для підтримання фінансової рівноваги, забезпечення стабільної ліквідності, платоспроможності та прибутковості фінансовий менеджмент повинен організувати фінансове господарство на підприємстві таким чином, щоб операційна, інвестиційна та фінансова діяльність здійснювалися з врахуванням вимог політики антикризового фінансового управління.
Організація торгівельно-посередницької діяльності на ПП НПКО ТАТА
ДЕРЖАВНИЙ ВИЩІЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД «ЗАПОРІЗЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ» МІНІСТЕРСТВА ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ «ДО ЗАХИСТУ ДОПУЩЕНО» В. о. зав. кафедрою теорії та
Стратегія маркетингу 2
Реферат на тему: СТРАТЕГІЯ МАРКЕТИНГУ Стратегіямаркетингу визначає, як потрібно застосовувати структуру маркетингу, щоб залучити і задовольнити цільові ринки і досягти цілей організації. У вирішеннях про структуру маркетингу головне - планування продукції, збут, просування і ціна.
Маркетингова стратегія промислового підприємства
ПЛАН Вступ 3 Розділ І. Теоретичні основи формування стратегії маркетингу, як складової економічної стратегії маркетингу 5 1.1 Економічна стратегія підприємства, її сутність і складові 5
Проект создания салона парикмахерской
Содержание Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 1. Характеристика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
Международная реклама и ее особенности
Реферат Тема: Международная реклама и ее особенности Содержание Введение 1 Международная реклама 1.1 Основные проблемы 1.2 Стандартизация и адаптация рекламы
Роль рекламы в современном мире 3
Введение Только произвести товар- недостаточно, его надо ещё и показать покупателю так, чтобы он его купил. Л. Ю. Гермогенова. Актуальность выбранной темы строиться на проблеме современной рекламы. С одной стороны реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она является одним из двигателей товаров на рынке.
Рекламная деятельность в коммерческих организациях
Министерство образование Российской Федерации Ростовский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра «Экономики и менеджмента»
Предпринимательские риски 7
Введение Деятельность промышленного предприятия любой формы собственности вряд ли возможна без риска. По мере развития рыночных отношений усиливается конкуренция, все труднее становится осваивать рынки сбыта, когда не снижаются инфляционные процессы и приходится решаться на принятие смелых, нестандартных решений, что в свою очередь усиливает степень риска.
Организация промо-акций как средство продвижения товаров
УДК 659:330.123.4 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМО-АКЦИЙ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ Солодухина И.Г., Чижкова Ю.С. Студенты 4 курса специальности «Маркетинг»
Оптовая торговля и анализ маркетинговой фирмы на примере ООО Мега
Содержание 1 часть. Оптовая торговля 3 Виды предприятий оптовой торговли 5 Маркетинговые решения оптовика 9 2часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере ООО « МЕГА» 12
Планирование прибыли на предприятии торговли
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Венчурное финансирование 2
Контрольная работа №1 по дисциплине Инновационный анализ на тему «Венчурное финансирование» Вологда 2010г. Содержание Содержание 2 Введение 3 1.Понятие венчурного финансирования. 4
Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг
К У Р С О В А Я Р А Б О Т А по дисциплине «Статистика» на тему «Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг» Вариант Исполнитель: студент III курс
Изменение уровня жизни и качества неселения
Вариант 5 Содержание Введение 3 Теоретическая часть 4 Статистические методы изучения уровня и качества жизни населения 4 1. Уровень жизни населения и его показатели 4
Статистические методы в исследовании потребления населения
Министерство Образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт Управления и Предпринимательства в Социальной Сфере
Статистические методы анализа уровня, структуры и динамики цен на продукцию и услуги
ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра статистики КУРСОВАЯ РАБОТА Статистические методы анализа уровня, структуры и динамики цен на продукцию и услуги
Организация проведения сбора первичной информации в супермаркете ОАО Универсам
СОДЕРЖАНИЕ введение 3 1. теоретический аспект проведения маркетинговых исследований 4 1.1 Общие понятия, задачи, принципы и направления маркетингового исследования 4
Особливості реклами на місці продажу послуг
Реферат на тему: ОСОБЛИВОСТІ РЕКЛАМИ НА МІСЦІ ПРОДАЖУ ПОСЛУГ Послугами називають будь-яку корисну діяльність, що її одна сторона може запропонувати іншій. Ця діяльність спрямовується на обслуговування окремої людини, групи людей чи організаційних структур. До послуг належать такі види діяльності, як будівельна, транспортна, юридична, страхова, консультаційна, освітянська, медична тощо.
Анализ маркетинговой среды предприятия 3
Содержание Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 4 2. Анализ внешней среды предприятия 7 2.1. Анализ влияния микросреды на деятельность предприятия 7
Государственная регистрация предпринимателей
1. РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Обязательной государственной регистрации подлежат индивидуальные предприниматели, которые отвечают одному из следующих условий:
Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии
Аннотация Дипломная работа: 86 c., 3 рис., 15 табл., 40 источников, 7 прил. МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, РЫНОК, ТОВАР, КОНКУРЕНЦИЯ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА
по Предпринимательству 6
Вариант 15. Вопрос 1. Организация управления коммерческим предприятием в Республике Беларусь. Ответ: Осуществление предпринимательской деятельности и отношения, связанные с предпринимательством, независимо от форм собственности, вида и сферы деятельности регулируются Законом «О предпринимательстве в Республике Беларусь» и другими законодательными актами Республике Беларусь.
Продажа банковских продуктов малому бизнесу
Московский Банковский Институт Работа на тему: Продажа банковских продуктов малому бизнесу (на примере тренинга по курсу «Активные продпжи» Сбербанка России)
Создание собственного дела в РФ
Создание собственного дела в России осуществляется в соответствии с действующим гражданским законодательством, федеральными законами об отдельных организационно-правовых формах компаний и различными нормативными актами, регулирующими весь процесс образования и функционирования частных фирм.
Учет товаров в организациях розничной торговли
Содержание Введение………………………………………………………………..стр.2 Основная часть 2.1. Задачи и основы организации бухгалтерского учета товаров, тары и товарооборота в розничной торговле…………………………..стр.3
Временный управляющий права и обязанности
Санкт-Петербургская академия управления и экономики Факультет юридический Контрольная работа По дисциплине Правовые основы проведения процедуры банкротств.
Контрольна робота по Маркетингу послуг готельного господарства у туризмі
МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ АВТОНОМНОЇ РЕСПУБЛІКИ КРИМ РВНЗ «КРИМСЬКИЙ ГУМАНІТАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ» (м. Ялта) ІНСТИТУТ ЕКОНОМІКИ ТА УПРАВЛІННЯ