Рефераты по маркетингу - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по маркетингу

Концептуальный ресторан

Содержание Введение Глава Идея и концепция ресторана Идея ресторана Концепция ресторана Глава Ресторан с легендой 2.1 Понятие легенды. Кому легенда пригодиться

Маркетингове дослідження підприємства громадського харчування на прикладі ООО Кафе Молодіжне 2

Контрольна робота на тему: Маркетингове дослідження підприємства громадського харчування (на прикладі ООО "Кафе Молодіжне") ПЛАН Завдання № 2. Розробка меню 13

Земляника полуниця

Київський Національний Торговельно-Економічний Університет Кафедра товарознавства продовольчих товарів Індивідуальне завдання на тему: Полуниця

Анализ ассортимента и оценка качества сахорного печенья

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ УО «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Анализ ассортимента и оценка качества сахорного печенья

Экономико-статистический анализ наличия, состава и движения населения Кировской области

Лаптева Ирина Павловна Курсовая работа на тему: Экономико-статистический анализ наличия, состава и движения населения Кировской области. Экзамен (тест + устное объяснение теста + задача)

Организация рекламной деятельности на предприятии

Министерство образования и науки Российской Федерации Уральский государственный экономический университет Кафедра коммерции, логистики и маркетинга

Методы оценки конкурентоспособности 2

Методы оценки конкурентоспособности Метод сравнительной рейтинговой оценки В процедуре реализации методики сравнительной рейтинговой оценки выделяются этапы:

Антикризове фінансове управління підприємством

Антикризове фінансове управління на даний час є одним з основних елементів для ефективної господарської роботи будь-якого підприємства.Для підтримання фінансової рівноваги, забезпечення стабільної ліквідності, платоспроможності та прибутковості фінансовий менеджмент повинен організувати фінансове господарство на підприємстві таким чином, щоб операційна, інвестиційна та фінансова діяльність здійснювалися з врахуванням вимог політики антикризового фінансового управління.

Організація торгівельно-посередницької діяльності на ПП НПКО ТАТА

ДЕРЖАВНИЙ ВИЩІЙ НАВЧАЛЬНИЙ ЗАКЛАД «ЗАПОРІЗЬКИЙ НАЦІОНАЛЬНИЙ УНІВЕРСИТЕТ» МІНІСТЕРСТВА ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ «ДО ЗАХИСТУ ДОПУЩЕНО» В. о. зав. кафедрою теорії та

Стратегія маркетингу 2

Реферат на тему: СТРАТЕГІЯ МАРКЕТИНГУ Стратегіямаркетингу визначає, як потрібно застосовувати структуру маркетингу, щоб залучити і задовольнити цільові ринки і досягти цілей організації. У вирішеннях про структуру маркетингу головне - планування продукції, збут, просування і ціна.

Маркетингова стратегія промислового підприємства

ПЛАН Вступ 3 Розділ І. Теоретичні основи формування стратегії маркетингу, як складової економічної стратегії маркетингу 5 1.1 Економічна стратегія підприємства, її сутність і складові 5

Проект создания салона парикмахерской

Содержание Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 1. Характеристика предприятия. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5

Международная реклама и ее особенности

Реферат Тема: Международная реклама и ее особенности Содержание Введение 1 Международная реклама 1.1 Основные проблемы 1.2 Стандартизация и адаптация рекламы

Роль рекламы в современном мире 3

Введение Только произвести товар- недостаточно, его надо ещё и показать покупателю так, чтобы он его купил. Л. Ю. Гермогенова. Актуальность выбранной темы строиться на проблеме современной рекламы. С одной стороны реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни. Она является одним из двигателей товаров на рынке.

Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Министерство образование Российской Федерации Ростовский Государственный Университет Экономический факультет Кафедра «Экономики и менеджмента»

Предпринимательские риски 7

Введение Деятельность промышленного предприятия любой формы собственности вряд ли возможна без риска. По мере развития рыночных отношений усиливается конкуренция, все труднее становится осваивать рынки сбыта, когда не снижаются инфляционные процессы и приходится решаться на принятие смелых, нестандартных решений, что в свою очередь усиливает степень риска.

Организация промо-акций как средство продвижения товаров

УДК 659:330.123.4 ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОМО-АКЦИЙ КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ Солодухина И.Г., Чижкова Ю.С. Студенты 4 курса специальности «Маркетинг»

Оптовая торговля и анализ маркетинговой фирмы на примере ООО Мега

Содержание 1 часть. Оптовая торговля 3 Виды предприятий оптовой торговли 5 Маркетинговые решения оптовика 9 2часть. Анализ маркетинговой деятельности фирмы на примере ООО « МЕГА» 12

Планирование прибыли на предприятии торговли

Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Венчурное финансирование 2

Контрольная работа №1 по дисциплине Инновационный анализ на тему «Венчурное финансирование» Вологда 2010г. Содержание Содержание 2 Введение 3 1.Понятие венчурного финансирования. 4

Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг

К У Р С О В А Я Р А Б О Т А по дисциплине «Статистика» на тему «Статистические методы изучения потребления населением товаров и услуг» Вариант Исполнитель: студент III курс

Изменение уровня жизни и качества неселения

Вариант 5 Содержание Введение 3 Теоретическая часть 4 Статистические методы изучения уровня и качества жизни населения 4 1. Уровень жизни населения и его показатели 4

Статистические методы в исследовании потребления населения

Министерство Образования Российской Федерации Государственный Университет Управления Институт Управления и Предпринимательства в Социальной Сфере

Статистические методы анализа уровня, структуры и динамики цен на продукцию и услуги

ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО- ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Кафедра статистики КУРСОВАЯ РАБОТА Статистические методы анализа уровня, структуры и динамики цен на продукцию и услуги

Организация проведения сбора первичной информации в супермаркете ОАО Универсам

СОДЕРЖАНИЕ введение 3 1. теоретический аспект проведения маркетинговых исследований 4 1.1 Общие понятия, задачи, принципы и направления маркетингового исследования 4

Особливості реклами на місці продажу послуг

Реферат на тему: ОСОБЛИВОСТІ РЕКЛАМИ НА МІСЦІ ПРОДАЖУ ПОСЛУГ Послугами називають будь-яку корисну діяльність, що її одна сторона може запропонувати іншій. Ця діяльність спря­мовується на обслуговування окремої людини, групи людей чи організаційних структур. До послуг належать такі види діяль­ності, як будівельна, транспортна, юридична, страхова, кон­сультаційна, освітянська, медична тощо.

Анализ маркетинговой среды предприятия 3

Содержание Введение 3 1. Общая характеристика предприятия 4 2. Анализ внешней среды предприятия 7 2.1. Анализ влияния микросреды на деятельность предприятия 7

Государственная регистрация предпринимателей

1. РЕГИСТРАЦИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ Обязательной государственной регистрации подлежат индивидуальные предприниматели, которые отвечают одному из следующих условий:

Организация и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Аннотация Дипломная работа: 86 c., 3 рис., 15 табл., 40 источников, 7 прил. МАРКЕТИНГ, УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ, ПРЕДПРИЯТИЕ, ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА, РЫНОК, ТОВАР, КОНКУРЕНЦИЯ, ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА

по Предпринимательству 6

Вариант 15. Вопрос 1. Организация управления коммерческим предприятием в Республике Беларусь. Ответ: Осуществление предпринимательской деятельности и отношения, связанные с предпринимательством, независимо от форм собственности, вида и сферы деятельности регулируются Законом «О предпринимательстве в Республике Беларусь» и другими законодательными актами Республике Беларусь.

Продажа банковских продуктов малому бизнесу

Московский Банковский Институт Работа на тему: Продажа банковских продуктов малому бизнесу (на примере тренинга по курсу «Активные продпжи» Сбербанка России)

Создание собственного дела в РФ

Создание собственного дела в России осуществляется в соответствии с действующим гражданским законодательством, федеральными законами об отдельных организационно-правовых формах компаний и различными нормативными актами, регулирующими весь процесс образования и функционирования частных фирм.

Учет товаров в организациях розничной торговли

Содержание Введение………………………………………………………………..стр.2 Основная часть 2.1. Задачи и основы организации бухгалтерского учета товаров, тары и товарооборота в розничной торговле…………………………..стр.3

Временный управляющий права и обязанности

Санкт-Петербургская академия управления и экономики Факультет юридический Контрольная работа По дисциплине Правовые основы проведения процедуры банкротств.

Контрольна робота по Маркетингу послуг готельного господарства у туризмі

МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ УКРАЇНИ МІНІСТЕРСТВО ОСВІТИ І НАУКИ АВТОНОМНОЇ РЕСПУБЛІКИ КРИМ РВНЗ «КРИМСЬКИЙ ГУМАНІТАРНИЙ УНІВЕРСИТЕТ» (м. Ялта) ІНСТИТУТ ЕКОНОМІКИ ТА УПРАВЛІННЯ
Страницы: 1 ... 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ... 234