Рефераты по маркетингу - Refy.ru - Сайт рефератов, докладов, сочинений, дипломных и курсовых работ


Refy.ru » Рефераты по маркетингу

Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия на примере ООО Сервистренд

ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Франчайзинг как инструмент управления финансами предприятия, на примере ООО "Сервистренд". ПЛАН Вступление 3 Раздел 1. Концепция франчайзинга как финансового инструмента 5

Информация в Маркетинге и ее роль

Содержание Введение ……………………………………………..………….....…….….....3 1. Информация в маркетинге и её роль 1.1. Виды информации…………..…………….……………….…..…........4

Контрольная работа по Маркетингу 14

1. Методический подход к изучению потребности в информации о лекарственных средствах. Специфические аспекты информирования о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения.

PR в избирательной кампании

в избирательной кампании 1. Особенности применения технологий паблик рилейшнз в региональной избирательной кампании Паблик рилейшнз (PR), или связи, отношения с общественностью, становятся все более значимой сферой деятельности органов государственной власти и политических институтов. Насчитывая более чем 90 - летнюю историю существования в США, PR постепенно завоевывают свое место и в России, где начинают успешно применяться как в политической, так и в других сферах общественной жизни.

Маркетинг фитнес-клуба

Результаты проведенных маркетинговых исследований по инвестиционному проекту «Строительство спортивно-развлекательного комплекса с аквапарком»

Статистическое изучение взаимосвязей общественных явлений

Институт «Экономика и право» Кафедра «Учет и аудит» РЕФЕРАТ По дисциплине: «Статистика» На тему: «Статистическое изучение взаимосвязей общественных явлений»

Рынок сотовой связи Республики Казахстан

Text Graphics Рынок сотовой связи Республики Казахстан Магистранты: Graphics Карта стратегических групп Graphics Ключевые факторы успеха

Маркетинг и его сущность

Содержание: Внешняя и внутренняя среда маркетинга. Цикличность рыночных цен. Оптовые рынки, их сущность и функции. Внешняя и внутренняя среда маркетинга.

Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга

Вариант № 2 Вопрос №1. Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга………1 Вопрос №2 Проблемы сбыта некоммерческих продуктов………………10 Маркетинговая среда некоммерческого маркетинга

Роль секса в рекламе

Секс в рекламе «Причина появления подобной рекламы обычно заключается в том, что ее создатели никак не хотят осознать одной простой истины — потребитель гораздо умнее, нежели они думают...». (Неизвестный автор)

Методы конкурентной разведки

Факультет: Управления Кафедра: Менеджмент и маркетинг Специальность: Маркетинг РЕФЕРАТ По дисциплине: Управление маркетингом Тема: Методы конкурентной разведки

Маркетинговая стратегия ОАО Белшина на внешних рынках

Введение Маркетинг и маркетинговые стратегии в современных условиях занимают одно из центральных мест в функционировании фирмы. В широком смысле под понятием маркетинг подразумевается такая рыночная деятельность, при которой производители используют системный подход и программно-целевой метод решения производственных и рыночных проблем.

Торговые сети

Содержание Введение………………………………………………………………...…2 Сетевая торговля……………………………………………………..….3 Крупнейшие торговые сети России в 2007 году………………….…11

Анкета салон связи Связной

Здравствуйте! Меня зовут _____. Я провожу маркетинговое исследование в интересах учебного процесса о салоне мобильной связи «Связной». Обращаюсь к Вам с просьбой уделить немного времени и ответить на мои вопросы.

Прогноз развития на 20062010 годы УП ЗАВОД ЭЛЕКТРОНМАШ

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ Генеральный директор ГНПК ТМ “Планар” ______________________С. Б. Школык ____” _______ 2007 г. Директор

Контроль у маркетингу

Розробити схеми проведення маркетингового стратегічного, тактичного й оперативного контролю прибутковості Контроль в маркетингу – це процес виміру й оцінки результатів стратегій і планів маркетингу, виконання корегувальних дій, що забезпечують досягнення маркетингових цілей.

Ликвидация и реорганизация организаций

Оглавление Оглавление 2 1.Реорганизация коммерческих предприятий 3 2. Ликвидация коммерческих организаций 7 Литература 13 1.Реорганизация коммерческих предприятий

Разработка нового продукта и особенности его реализации на рынке

Содержание. Введение……………………………………………………………........2 Процесс разработки и вывода нового товара на рынок……………....5 2.1.Сущность и основные этапы разработки и вывода нового товара на рынок……………………………………………………………………..5

Разработка товарной политики предприятия 2

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ БИЗНЕСА Факультет экономики и управления Кафедра экономики и управления на предприятии КУРСОВАЯ РАБОТА на тему " Разработка товарной политики предприятия"

Анализ объемов продаж

Федеральное агентство по образованию Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ Институт менеджмента и коммерции

Контрольная работа по Маркетингу 13

1. Место сервиса в товарной политике. Сервис и гарантийное обслуживание являются неотъемлемыми элементами товарной политики. Они представляют собой услуги, которые предоставляются покупателям до и после приобретения того или иного товара. Сервис рассматривается как система обслуживания покупателей.

Роль квалиметрии и оценки товара в управлении качеством

    Оценка уровня качества объекта и классификация показателей качества рассматриваются в квалиметрии.   Квалиметрия - отрасль науки, изучающая и реализующая методы количественной оценки качества. Основные задачи квалиметрии: обоснование показателей качества, разработка методов их определения, расчета и оптимизации, совершенствование типоразмеров и параметрических рядов изделий, разработка обобщенных показателей и обоснование условий их использования в задачах стандартизации и управления качеством.

Маркетинг в туризме 4

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 1. ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1 ПОНЯТИЕ СРЕДЫ МАРКЕТИНГА 6 1.2 АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 6 1.3 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ 9

Маркетинговое исследование рынка стоматологических услуг для повышения эффективности работы фирмы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ «ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» Кафедра экономики и маркетинга

Выставка В гостях у столицы

Проект по выставочному менеджменту Выставка: «В гостях у столицы» Выставка «В гостях у столицы» Стратегия построения выставки. Выставка «В гостях у столицы» является региональной и национальной.

Использование интернета в маркетинге

1.1 Маркетинговые исследования и сегментирование рынка Применяя сервисы Internet, можно провести и самостоятель­ное маркетинговое исследование, ограничившись лишь информацией, имеющейся и хранящейся в этой сети. Это упрощен­ный, не соответствующий реальным условиям подход к проведе­нию маркетинговых исследований.

Дети как объект рекламного воздействия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Нижегородский государственный лингвистический университет

Открытие мастерской по ремонту технических средств Техникс

Text Text Graphics Сегодня у населения Новочеркасска в домах находится большое, по сравнению с другими городами, количество техники, которая в течение срока служба неоднократно ломается, и нуждаются в ремонте. В связи с этим Новочеркасск является наиболее перспективным рынком сбыта, так как при высоком уровне спроса и среднем уровне конкуренции доля потребителей, готовых купить данный вид услуг, достаточна высока.

Маркетинговая деятельность 4

Введение Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию.

Разработка бизнес-плана по расширению производства для действующей организации

Содержание Введение______________________________________________________3 Первый раздел. Концепция бизнеса______________________________5

Автокорреляция рядов динамики

Федеральное агентство по образованию Тамбовский государственный университет им. Г. Р. Державина Академия экономики и предпринимательства Кафедра кадрового управления

Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия

Введение Избрание данной темы КП предполагает краткий экскурс в историю развития и функционирования предприятия. Анализ и описание стратегических направлений деятельности избранной организации позволит выявить ее сильные и слабые стороны, результатом чего станут выводы о способах оптимизации маркетинговой политики.

Технология продвижения услуг художественной школы для взрослых

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава 1 Научный анализ направлений менеджмента в культурной сфере 1.1 Сущность менеджмента 1.2 Особенности менеджмента в культурной сфере 1.3 Художественная школа для взрослых как центр духовно-эстетического и культурного развития личности Глава 2 Технология продвижения услуг художественной школы для взрослых 2.1 Специфика художественной школы для взрослых как центра развития творчества 2.2 Технология продвижения услуг художественной школы для взрослых 2.3 Анализ результатов внедрения технологии продвижения услуг художественной школы для взрослых ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ

Лизинговая деятельность в России

Лизинг 1. Что такое лизинг Лизинг - это сложный финансовый инструмент. Чтобы понять чем отличается лизинг (со своими преимуществами и недостатками) от простого кредитования или аренды, необходимо более подробно рассмотреть все многообразные аспекты лизинга.

Влияние конкурентов, поставщиков, покупателей. Анализ мотиваций совершения покупок. Затратные ме

Волжский университет им. В.Н.Татищева Экономический факультет Кафедра Маркетинг и информационные технологии в экономике Контрольная работа по дисциплине Элективный курс
Страницы: 1 ... 223 224 225 226 227 228 229 230 231 ... 234